Информация для поднятия темы: разрабатывается макет форума для владельцев автомобилей марки Suzuki в нашем регионе! Еслу у кого есть особые пожелания, звоните или пишите в ПМ!
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
Информация для поднятия темы: разрабатывается макет форума для владельцев автомобилей марки Suzuki в нашем регионе! Еслу у кого есть особые пожелания, звоните или пишите в ПМ!
Вот вы загадали загадку)))
Хоть бы рамки дозволенного узнать 
Слав, мы тут в троем-четвером шубуршим 
Остальные видимо в спячке 
quote:
Originally posted by Антонио1:
Вот вы загадали загадку)))
Хоть бы рамки дозволенного узнать
Начнем с логотипа клуба))))
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Начнем с логотипа клуба))))

Думаю эта работа для дизайнеров
, у меня лично предложений нету 
фотографировал на сотовый телефон 5.0 mpx. если фотографировать чуть дальше, то вообще не понятно где номер)))
quote:
Originally posted by Антонио1:
Всем нашим скромным коллективом, поздравляем Вячеслава Николаевича с Днем рождения!!!
Счастья личного и безналичного!
Здоровья и удачи!!!
Спасибо большое!
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
22.03.12 Техосмотр в сервисном центре Peugeot http://www.komos-auto.ru/news_216.html
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru


quote:
Originally posted by mistake:
Галоген ставь в подсветку днища, топи снег. =)

p.s. светлячок снова в строю!

З.Ы. СГВ, 5дв., 2.0, 2008 г.в.
quote:
Originally posted by El Terrible:
Доброго дня Сузуководы
Подскажите пожалуйста, на приборке загорелся "чек", горит постоянно, как можно выловить ошибку? Есть ли возможность как то код ошибки вывести на приборке? Или может есть добрые люди кто подскажет где можно не дорого считать ошибки?
Заранее благодарен.
З.Ы. СГВ, 5дв., 2.0, 2008 г.в.
Добрый день!
Приезжайте к нам, стоимость услуги 500р.
Запись по тел.933-944
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Kirill18:
Всем доброго дня. Помогите кто делом, кто советом. Умирают задние верхние шаровые, как оказалось они идут в сборе с рычагом. На данный момент цена оригинального комплекта мне не по силам (9 т.р левый и 10,5 т.р. правый). может кто подскажет какие магазины стоит посмотреть, или есть толковые "разборки"???
P/S тем более для "негарантийных" авто у нас скидка 15% на работы и запасные части!
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Вячеслав016:Вячеслав016
Доброго времени суток, а в сузуки центре техосмотр делают? или только в пежо?
Возможно ли сейчас пройти техосмотр с тонировкой ))
quote:
Originally posted by Kirill18:
Всем доброго дня. Помогите кто делом, кто советом. Умирают задние верхние шаровые, как оказалось они идут в сборе с рычагом. На данный момент цена оригинального комплекта мне не по силам (9 т.р левый и 10,5 т.р. правый). может кто подскажет какие магазины стоит посмотреть, или есть толковые "разборки"???
ВИН дай
quote:
Originally posted by pun1sher:Доброго времени суток, а в сузуки центре техосмотр делают? или только в пежо?
Возможно ли сейчас пройти техосмотр с тонировкой ))
Илюха!!! Я конечно понимаю твой юношеский максимализм, но это сверхнаглость 
quote:
Originally posted by Kirill18:
Уважаемыей Вячеслав, после того как замена масла у вас обошлась мне в 12т.р. у меня нет желания повторно заезжать в ваш сервис, извините))))
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by pun1sher:
Доброго времени суток, а в сузуки центре техосмотр делают? или только в пежо?
Возможно ли сейчас пройти техосмотр с тонировкой ))
На текущий момент ГТО возможно пройти только в ДЦ Peugeot. Но в скором времени и наш ДЦ будет предоставлять данные улуги.
Если Ваш автомобиль затонирован по ГОСТу, то ТО пройдете без проблем.
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Антонио1:
Kirill18
ВИН дай
Кароч)) не хочешь )) как знаешь 
quote:
Originally posted by Kirill18:
Уважаемыей Вячеслав, после того как замена масла у вас обошлась мне в 12т.р. у меня нет желания повторно заезжать в ваш сервис, извините))))
quote:
Originally posted by Антонио1:
Илюха!!! Я конечно понимаю твой юношеский максимализм, но это сверхнаглость
у меня есть страховка до октября месяца, но нету Техосмотра. Конечно можно и так ездить по страховке, но мне сказали что в случае ДТП страховая начнет делать проверки, и обнаружится что я не проходил ТО, а значит автомобиль был не исправен, и откажутся от выплаты страхового случая. Теперь я задумался, может всё таки пройти его, лишним то не будет.
Пленку отдирать просто лень, если отдеру то всё равно потом обратно закатаю, думал может так проехать можно 
quote:
Originally posted by BAZ:
после того как я там лампочку "купил" в два раза дороже, тоже перестал там бывать
%)
Дружищщее, ты не прав, не они такие, с их ценами, а правила игры у дилера отличные от других, если надо раскажу 
Набери в любой Ижевский салон, там вся мелочевка расходники итд, как бы корректно сказать, чтоб не обидеть то, дорого вообщем 
quote:
Originally posted by Kirill18:
Всем доброго дня. Помогите кто делом, кто советом. Умирают задние верхние шаровые, как оказалось они идут в сборе с рычагом. На данный момент цена оригинального комплекта мне не по силам (9 т.р левый и 10,5 т.р. правый). может кто подскажет какие магазины стоит посмотреть, или есть толковые "разборки"???
Значица так, садитесь и записывайте
Варианты.
1.Оригинал цена 9+9500, приедет за 3-4 дня, будет ходить 100 тыщ.км
2.С разбора, кот в мешке, варианты 50/50, как повезет, - пробег донора = остаточный ресурс узла, если у него сохранена геометрия
3.Есть варинат по неоригиналу, китайцы косящие под немцев, цена 6110+6110, ресурс я думаю будет равен 10-15 тыщ.км, может и больще, сайлеты там норм, а вот как поведет шаровая, хз
4.Откровеный китай, причем не чем не вуалированый, такие вещи иногда бывают очень даже не чего, цена будет 5600+5600
Выводы делать только вам 
Ваш А 
quote:
Originally posted by Антонио1:
не они такие, с их ценами
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Всем добрый день!
Хорошая новость!22.03.12 Техосмотр в сервисном центре Peugeot http://www.komos-auto.ru/news_216.html
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
Воспользовался данной услугой! Спасибо! Не проблем не очередей!
Час и ты свободен, чего и всем желаю!
quote:
Originally posted by Антонио1:
Воспользовался данной услугой! Спасибо! Не проблем не очередей!
Час и ты свободен, чего и всем желаю!
и почем нынче техосмотр? 
Всем Приветы!
quote:
Originally posted by Mayflower:
и почем нынче техосмотр?Всем Приветы!
Варя привет, если я все верно помню, 420 рэ
quote:
Вячеслав016
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Всё пересмотрел, другие нах оьдыхают
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
))) Отправьте свой телефон мне в ПМ, с Вами свяжется руководитель отдела продаж и проконсультирует по всем вопросам!Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
Николаич))) ты чего не спишь)))
Бизнес превыше всего)))
quote:
Originally posted by Антонио1:
Николаич))) ты чего не спишь)))
Бизнес превыше всего)))
quote:
Вячеслав016
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Всё пересмотрел, другие нах оьдыхают
отдыхают, к сожалению, только недоприводы в той же ценовой категории и машины без пониженного ряда в трансмиссии....
а в остальном, к сожалению, это все ж паркетник, как бы каждому ее владельцу не хотелось обратного.
Главный минус - очень низкая посадка. Любое более-менее серьезное препятствие - и она с легкостью садится на пузо, хотя силы "грести" еще есть, колеса свободны, либо им есть за что зацепиться. После того, как машина села на брюхо остается только звать кого-либо на помощь, либо брать лопату
)
Бампера, брызговики - идут в расход в более-менее суровых условиях 
После того, как пришлось мне тут недавно откапывать ее лежа на мокром снегу, в условиях "легкого" бездорожья, я окончательно "разочаровалась" в ней. В деревню в период межсезонья я больше ОДНА (без группы поддержки) не поеду.
Она хорошая, но только для очень легонького "бездорожья". Не надо об этом забывать ( а я иногда это забываю
)) и использовать только в соответствующих паркетнику условиях.
quote:
В деревню в период межсезонья я больше ОДНА (без группы поддержки) не поеду
quote:
а в остальном, к сожалению, это все ж паркетник

quote:
Originally posted by Sedoi1978:
1 машинка Икс-Трейл
quote:
Originally posted by Mayflower:
отдыхают, к сожалению, только недоприводы в той же ценовой категории и машины без пониженного ряда в трансмиссии....а в остальном, к сожалению, это все ж паркетник, как бы каждому ее владельцу не хотелось обратного.
Главный минус - очень низкая посадка. Любое более-менее серьезное препятствие - и она с легкостью садится на пузо, хотя силы "грести" еще есть, колеса свободны, либо им есть за что зацепиться. После того, как машина села на брюхо остается только звать кого-либо на помощь, либо брать лопату
)
Бампера, брызговики - идут в расход в более-менее суровых условиях
После того, как пришлось мне тут недавно откапывать ее лежа на мокром снегу, в условиях "легкого" бездорожья, я окончательно "разочаровалась" в ней. В деревню в период межсезонья я больше ОДНА (без группы поддержки) не поеду.
Она хорошая, но только для очень легонького "бездорожья". Не надо об этом забывать ( а я иногда это забываю
)) и использовать только в соответствующих паркетнику условиях.
Варя, что с тобой?! Я не узнаю тебя, что случилось?!
quote:
Originally posted by Антонио1:Варя, что с тобой?! Я не узнаю тебя, что случилось?!
с жизнью сталкиваюсь!
в полях, так сказать 
quote:
Originally posted by Kirill18:
Варе на заметку: при желании можно и трактор засадить)))) Золотое правило - сперва включить всех электропомошников, за тем только ехать. Сложные участки проходить сходу имея запас тяги. и отключив ЕСП)))
Золотые слова
Про электропомощников никогда не забываю
Но так хочется, чтоб СГВ иногда и трактором была 
quote:
Originally posted by mistake:
Недовольный покупатель сузуки
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ui-4cNewwgc
Ништяк видос! 
quote:
Originally posted by Антонио1:отдыхают, к сожалению, только недоприводы в той же ценовой категории и машины без пониженного ряда в трансмиссии....
а в остальном, к сожалению, это все ж паркетник, как бы каждому ее владельцу не хотелось обратного.
Главный минус - очень низкая посадка. Любое более-менее серьезное препятствие - и она с легкостью садится на пузо, хотя силы "грести" еще есть, колеса свободны, либо им есть за что зацепиться. После того, как машина села на брюхо остается только звать кого-либо на помощь, либо брать лопату )
Бампера, брызговики - идут в расход в более-менее суровых условиях
После того, как пришлось мне тут недавно откапывать ее лежа на мокром снегу, в условиях "легкого" бездорожья, я окончательно "разочаровалась" в ней. В деревню в период межсезонья я больше ОДНА (без группы поддержки) не поеду.
Она хорошая, но только для очень легонького "бездорожья". Не надо об этом забывать ( а я иногда это забываю )) и использовать только в соответствующих паркетнику условиях.
Да я в зимние периоды, давно в ней разочаровался в проходимости(там где едет трактор, витара стоит(( что за фигня 
Ну всё-таки утешаюсь тем что, в японии снега нет, поэтому ведет себя витарик в сугробах плохо. За то по грязи, на штатных бриджстоунах, лично я проезжал там, где другие вязли (кроссоверы, и прочие 4х4(кроме нивы))

))quote:
Originally posted by Mayflower:
Интересно, все же, что это было? ))
такие вот слухи http://www.zr.ru/a/425915/
С Уважением, ваш А 
quote:
Originally posted by Mayflower:Золотые слова
Про электропомощников никогда не забываю
Но так хочется, чтоб СГВ иногда и трактором была
Варя, не нагнетай панику 
Проведем мы тебе уроки по езде в бездорожье 
Все автомобили не имеющие систему Full-time, это паркетники, а вот мы ))))
90% возможности автомобиля реализует пилот, остальное автомобиль 
quote:
Originally posted by Антонио1:
Задние сиденья лечатся, вставкой суфлонового коврика, вставленого в клин запирающего механизма, либо подкладыванием под само сиденье и застегиванием внатяг.
Подкладывание и вставка различных подушек это все понятно но как решить проблему спинок задних сидений?
Когда они застегнуты в любом положении наклона, спинка сиденья гуляет вперед назад ~3см при этом стук на неровностях...
Стук/буханье спереди при спрыгивании с полицейских, на последнем ТО сказали что это втулки стабилизаторов, заменили, а толку 0.
Судя по форумам проблемы частые (кто то придумал колхозные методы решения этих вопросов, но.....), и вот такое на 1.5 годовалой гарантийной машине, Японской сборки...
(шутка)
и не какие суппорта тут не виноваты

quote:
Originally posted by Антонио1:"Бубуханье" как выговорите, в передке, только по одной причине,в чашке передней стойки, куда ставится пружина, нет резинового демпфера-прокладки, только и всего
Тема эта прокурена до дыр уже и не какие суппорта тут не виноваты
Просто особенность нашей подвески, есть куча вариантов "колхоза" данной проблемы
quote:
Originally posted by Антонио1:Про сиденья: Постораюсь в выходные Вам с фотами все показать, как решить проблему

quote:
Originally posted by El Terrible:
Была проблемма стуков, были сделаны проставки в чашки, но стук не ушел до конца, после уже меняли направляющие, теперь подвеска работает тише, так что я бы не стал исключать данный факт.
Про "проставки" прошу подробностей
Вставки, стук происходит от того что резиновый отбойник начинает бить в саму чашку, от сюда и стуки. Мы сделали просто полиуретановую проставку что бы он не колотил по чашке, ничего сложного нету.
quote:
Originally posted by El Terrible:
"Проблема одной машины не является показателем"
Как правило такие "болячки" проявляются на всем поколении.Вставки, стук происходит от того что резиновый отбойник начинает бить в саму чашку, от сюда и стуки. Мы сделали просто полиуретановую проставку что бы он не колотил по чашке, ничего сложного нету.

Резиновый отбойник на штоке амортизатора?!
Или я чего то не понимаю в этой жизни 


Попутно вопрос от какой машины демпфер подойдет, на форумах пишут что передок машины выше становится после этой процедуры, для выравнивания еще и под зад чтото подкладывать...
quote:
Originally posted by Lighttt:
Антонио1
Интересно даст ли эффект если на нижние 1.5 витка накрутить какую нибуть трубку резиновую, и получится ли это сделать не снимая стойку, а просто сжав пружину?Попутно вопрос от какой машины демпфер подойдет, на форумах пишут что передок машины выше становится после этой процедуры, для выравнивания еще и под зад чтото подкладывать...
Пардон, что задержал с ответом)))
Про трубку на витки: Делать это на машине не снимая стойки, будет гемор, проще демонтировать и проводить любые манипуляции. Трубка, как вы говорите, да еще резиновая, будет очень мало жить, надо что то думать с хлорвинилом, но он не инертен, в отличии от резины и гасить удар и вибрацию не будет, я так думаю))
На переднюю-нижнюю чашку стойки-амортизатора, ставим демпфер 48158-20080, варианты с неоригиналом ФЕБЕСТОМ не советую, ибо качество не айс
После этой процедуры: машина поднимется не значительно, визуально не будет видно. Подвеска передняя станет чуть жощье, но буханье в кузов пропадет.
Ну вот как то так))
quote:
Originally posted by Мусика:
Добрый вечер,народ кто-нибудь продает Грандавиту 2008года?
И Вам денечка доброго, в какой бюджет хотите уложится?!

quote:
Originally posted by Антонио1:Антонио1
не продешеви, на сайтах 07г. по 750 весит.
quote:
Originally posted by pun1sher:не продешеви, на сайтах 07г. по 750 весит.
Илюха, я ващщще не куда не спешу, у меня ведмежонак как ласточка летает 
quote:
Originally posted by Антонио1:
У меня 8ой год, есть мысли о продаже, если есть реальный интерес давайте поговорим
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Ну а потом сразу к нам)))Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
Вячеслав, доброго дня!
Не могу обнаружить на российском официальном сайте Сузуки цен на наши авто 2012 г.в. Не подскажете, в чем тут причина? Они еще не доплыли до российских автосалонов?
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Ну а потом сразу к нам)))
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Мусика:
Знаю что непросто. Знакомый недавно за 720 взял, в хорошем состоянии, без дтп, полный комлект(тока без кожи и люка), резина зима-лето. Машина оч нужна: сезон сад-огород. Как можно с Вами созвониться?
Созвонится легко 
quote:
Originally posted by Антонио1:Созвонится легко
И как? А Витарка автомат или механика и в каком цвете? 
quote:
Originally posted by Мусика:И как? А Витарка автомат или механика и в каком цвете?
Я Вам все в РМ отправил
Машинка 2.0, АКПП, бежевая
Не успела посигналить....quote:
Originally posted by Mayflower:
Антон, видела тебя сегодня вечером в хвосте пробки от поворота на аэропортНе успела посигналить....
Куда это ты, на ночь глядя ехала 
Кстати, когда возвращалась, часов в 10 вечера - трасса почти пустая была.. Поэтому не надо торопиться с природы домой возвращаться 
quote:
Originally posted by ASSES:
Всем привет! Давно не заходил, потеряли наверное)
Машинка бегает,всем доволен, но есть к Вам уважаемые сузуководы несколько вопросов.
На неровностях стучит рулевая рейка - подлежит ли это ремонту или рейка на списание?
Необходима замена пыльников внешних шрусов(неоригинал китайский даже полгода не отходил) и пыльников рулевых наконечников(порваны,сами наконечники нормальные.Они оказывается даже шприцуются). На шрусы подходят пыльники от ВАЗ 2108-09, а вот на рулевые наконечники никакой информации в интернете не нарыл. Может тоже от 9-ки подойдут, никто не знает?
А так в целом машина никаких проблем в эксплуатации не доставляет, разве что ступицу правую переднюю пару месяцев назад заменил - поставил Optimal, брал за 2,5 тыс.руб.
Долго кстати искал резину летнюю бюджетную - у нас в Ижевске с этим большая проблема. В итоге везут под заказ - TRIANGLE TR928 215/70 R15 по 3560 руб. за колесо.Кто-нибудь что-то может по этой резине сказать?
Машина Chevrolet Traker 2002г.,2 литра,АКПП,пробег 172 тыс.км.,зелененькая)
Привет привет))
Про рейку: Делать скоропалительных выводов, сидя в кресле пилота, я бы не стал. Нужна достойная диагностика подвески, для установления диагноза. Китов (рем.комплектов) на рейку, на сколько я помню нет.
Про пыльники ШРУС: Экономика веселая будет при замене Шруса в сборе))
На серьезных элементах не экономят!
Про пыльники рул.нак-ов: Они в природе есть отдельно, но стоят как самолет
. Так что ставте наконечники в сборе и забудьте про эту проблему, цена хорошего неоригинального наконечника, с ресурсом 30-50 т.км, 1000рэ
Про Optimal: поделишся впечатлениями после 10 тыщ пробега
Про TRIANGLE: Это Китай, комерческую резину вроде хвалят, ходит по 30-50 тыщ. км, как поведет на легковом авто, для меня загадка 
С уважением, ваш А.

quote:
ASSES, привет! Молодец, что заглядываешь к нам и придумываешь "новые решения" для своей машинки!
quote:
Про рейку: Делать скоропалительных выводов, сидя в кресле пилота, я бы не стал. Нужна достойная диагностика подвески, для установления диагноза. Китов (рем.комплектов) на рейку, на сколько я помню нет.
quote:
Про пыльники ШРУС: Экономика веселая будет при замене Шруса в сборе))
сборе))
На серьезных элементах не экономят!
quote:
Про пыльники рул.нак-ов: Они в природе есть отдельно, но стоят как самолет . Так что ставте наконечники в сборе и забудьте про эту проблему, цена хорошего неоригинального наконечника, с ресурсом 30-50 т.км, 1000рэ
quote:
Про Optimal
quote:
Про TRIANGLE: Это Китай, комерческую резину вроде хвалят, ходит по 30-50 тыщ. км, как поведет на легковом авто, для меня загадка

Антонио1, я тебя уважаю честное слово(форум отслеживаю),однако это действительно рейка - просто так я бы писать про рейку не стал,диагностика показала что это именно рейка.
Варианты решения существуют, вопрос только финансов, р.к для неё я не встречал, как и спецов которые бы могли перебрать, занчит варинта два.
1.Новая и ресурс 150 тыщ.км
2.Искать на разборе, но это КОТ в мешке, как повезет, как правило мало везет))
quote:
Поверь мне, это не экономия - когда я купил китайский неоригинал - вот тогда я действительно думал,что сэкономил(оказалось что только думал).На самом деле пыльники от девятки проверены суровыми российскими условиями и многолетним опытом ВАЗоводов(и еще электроникой))) - тут я склонен доверять.Можно конечно еще универсальный пыльник купить - но в данном случае чего-то я "очкую"))
Ты пыльники от 9ки поставил или только планируешь?! Проше всего, снять размеры габаритные с посадочного места на гранате и на валу, и подобрать универсальные хорошего производителя. Благо что в городе этого добра навалом. не "очкуй" 
quote:
Нафига тратить 2 тыс.руб.,если наконечники нормальные, а российские оригинальные пыльники(не знаю пока какие,но какие-нибудь все равно подойдут)обойдутся максимум в 100 руб. за 2 пыльника - не понимаю "экономики" Антонио - объясни мне глупому,несведущему.
Ну вот тут, может возникнуть проблема. Значит надо снять наконечник, с собой его в карман и колесить по городу в поиске, непоняятнооо
, пожалей свое время и средства потраченые на перемещения в простанстве 
quote:
Прошел 2 тыс.км. - претензий нет(это конечно не 10 тыщ)
Вопросов нет, посмотрим сколь проживет
quote:
По первым впечатлениям резина слегка шумновата,но дорогу держит отлично(что в сухую погоду,что в дождь), по износустойчивости и устойчивости к ударам отпишусь по мере эксплуатации(к тому же есть подходящий случай - летом еду в Крым на своем авто - а это мин. 5,5 тыс.км.). [/B][/QUOTE]
Очень интересно, напиши модель, или выложи фото протектора.
С уважением ваш А.
P.S. И вообще, так то создана профильная площадка для нас любимых http://forum.komos-auto.ru/viewforum.php?f=2
quote:
Originally posted by pun1sher:
форум космоса и тема марка умерла походу ((
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
Мы живы
) Кто желает, всегда может присоединиться 
Из последнего: поездка на Крышу Удмуртии 
сели... Шнива на грязевой резине смогла выбраться сама, а моя шосссейная "замылилась" и еще больше стала зарываться во влажную почву 
вытащили на свободу
))
грязюка..
мы Вместе!
общий вид на самую высокую точку Удмуртии