Авто-клубная жизнь

KIA Club Izhevsk

мария1323 19-06-2012 10:24

капец,я встречу проспала(( как так
vost 19-06-2012 12:25

quote:
Originally posted by мария1323:

капец,я встречу проспала(( как так


Т.е ты с того четверга только щас проснулась? 0_о ничего себе вы поспать

p.s. А по факту на встрече было 3-и машины всего так что ты много непотеряла

Maltsev Alex 19-06-2012 12:39

quote:
тоже думаю сменить диллера

я уже решил.
Напоминаю, у меня была точно такая же проблема, как и у Токсера - просели пружины, ушёл развал сзади. Сегодня загнал на диагностику обратно в аспек. Машина побыла у них в зоне час, при этом они специально отключили включенный регистратор /хотел посмотреть, что будут делать с машиной:-)))) потом два часа стояла на заднем дворе. Через три часа позвали, говорят, у вас всё готово, протянули распечатку - типа всё сейчас в норме. Я спросил, что было не так и почему развал был не в норме. Мне в целом ответили, что что-то было не так со стендом, а сейчас всё пучком и развал отрегулировали. Но на сидах развал не РЕГУЛИРУЕТСЯ НИКАК, он зависит от пружин, которые просели.
Пришёл я к машине - так и есть, колёса чуть домиком, машина просевшая, ничего не поменялось. Оказывается, со слов менеждера, для сида это норма.
Вот так, ловкость рук, и нерегулируемый развал за час стал вдруг в норме, учитывая, что ничего с машиной не делали.
В жопу такого дилера.
Maltsev Alex 19-06-2012 13:21

Появились цены и тест-драйв на новый сид. Да уж, что-то кия зазвездилась, цены как на гольф. При этом комплектации стали хуже, к примеру у меня в люксе есть складывающиеся зеркала с повторителями, система стабилизации, старт в гору и т.д. А теперь эти примочки только в топе.
мария1323 19-06-2012 16:00

quote:
p.s. А по факту на встрече было 3-и машины всего так что ты много непотеряла



учитывая, что я прогульщица со стажем - была бы рада общению и с тремя кияводами)))
^Clim 19-06-2012 19:28

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Появились цены и тест-драйв на новый сид. Да уж, что-то кия зазвездилась, цены как на гольф. При этом комплектации стали хуже, к примеру у меня в люксе есть складывающиеся зеркала с повторителями, система стабилизации, старт в гору и т.д. А теперь эти примочки только в топе.

мда... сейчас даже на FL Ceed на ручке нет такой комплектации...

Toxep 19-06-2012 21:04

Эпопея со стартером продолжается кед снова стоит в кии сервисе. На этот раз они грешат на электрику.

Ждите развия событий

Mario_Mario 19-06-2012 21:35

Тохер у меня вопрос по расходу на трассе 8.5л город 9.5л
долго такое продолжается - что-то никак не могу выйти на заявленный расход хотя бы в 7.0л - пробовал даже руками поддыкать передачи на CVVT меньше если переключать на 4000об. до 8.2л сполз больше нет.
Может все таки накатим на дилера - почему скажем я должен ехать в Челны на ТО только потому что у нас дол...ы в дилерском центре в иже.
Писать в КИА - надо все таки ещё одну встречу провести - первая была знакомство а на 2-ой уже вопросы поднимать
Maltsev Alex 19-06-2012 21:45

У меня механика 1.6 , минимум по трассе получилось 6.2 ночью без обгонов и климата. Но тоже недоволен, потому что на каризме в тех же условиях получалось 5.4:-)
А на дилера накатить - согласен, если это пользу принесёт, а не вред.
lDjangerl 19-06-2012 21:53

сегодня пришел ответ от диллера на оф письмо про стук в подвеске при повороте руля, котоырй небыл устранен при заезде на ТО!
Ответ такой - диагностика была проведена и никаких отклонений небыло выявленно. и это даже не смотря на то что проблему описанную при приемке признал сам приемщик и при выдаче отделеся фразой - ЧТО ЭТО НОРМА ДЛЯ ЦЕРАТОЙ!
lDjangerl 19-06-2012 21:55

ребята я с вами на счет встречи и коллективного письма в КИА по поводу обслуживания и даже еще 1 цератика приведу недовольного!
Maltsev Alex 19-06-2012 22:05

прикольная KIA, у церато стучит подвеска - это норма. У сида просели пружины и колёса домиком - это тоже норма:-) Типа так и задумывалось...
hanter18 20-06-2012 08:04

Привет lDjangerl! Я тоже владею Cerato, и у меня тожде в подвестке появился стук, загонял первый раз на гарантию, стук зафиксировали, сказали будут смотреть, якобы нашли причину, крестовина рулевого вала. после его замены стук пропал на пару дней. но о все же вернулся. Грешу на рейку рулевую.
Mario_Mario 20-06-2012 11:03

когда встреча?
EndIf 20-06-2012 14:31

По страховке менял лобовое стекло на церате. Может кому понадобиться (не дай Бог).
Получил камнем в стекло - стекло треснуло, но скола не было. Пришлось "доработать" скол, на всякий случай. Пришел в страховую (Росгосстрах), там написал заявление (важно! страховая устанавливает макс срок подачи заявления, обычно несколько дней. Так что в заяве надо писать "подходящую" дату страхового случая ). Страховая сказала, что деньги не дают, только оплачивают ремонт/замену. Где-то через неделю позвонили, пригласили на осмотр (на чистом авто). Составили направление. С направлением приехал в Аспэк.
Ждал менеджера по кузовному ремонту минут 15.
Менежор сказал, что будут менять стекло, позвонят когда приехать.
Прошло 2 недели.
Позвонили, сказали: со страховой согласовали, теперь будут заказывать стекло. Ждите звонка.
Прошло 2 недели.
Никто не звонит. Позвонил сам. Менеджера по кузовному ремонту нет на месте.
Перезвонил через час - долго ждал пока соединят... Менежор сказал: стекло уже пришло, записал на замену через неделю.
Приехал сдавать машину.
Ждал менеджера по кузовному ремонту минут 15.
Сдал машину, сказали приходите завтра забирать.
Приехал забирать.
Ждал менеджера по кузовному ремонту минут 15. (Неуловимый Джо!)
Сделали всё хорошо, не течет (проверено под ливнем). Сколько стоила работа - не сказали, но знаю что где-то около 30 т.р.
Вот такая эпопея.
До кучи сделал чип-тюнинг. Теперь на 2-й с низов тянет значительно лучше! Машина будто стала легче. По расходу пока не заметил изменений, но обещают уменьшение на 1-2 л. Остался доволен.
hanter18 20-06-2012 15:23

мне предстоит скора такая процедура, устранили течь?
Mario_Mario 20-06-2012 15:36

чип-тюнинг сделал - с гарантии слетел EndIf, ты в курсе?
ameda 20-06-2012 15:41

quote:
Toxep
Че-то, Антош, какая-то бесконечная у тебя херня с сидом (
ReVizer 20-06-2012 15:49

теперь весь клаб бунтует
quote:
с гарантии слетел

интересно каким образом?
EndIf 20-06-2012 16:13

чип-тюнинг сделал - с гарантии слетел

А как же они (офицалы) это узнают?

Mario_Mario 20-06-2012 16:14

в салоне мне показывали регламентирующие документы, которые автопроизводитель устанавливает на доработку двс - чип-тюнинг снимает с гарантии двс.
но
http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q
но я бы не рискнул так как не видел того в ижевске кто ходовку то качесвтвенно делает не то что двс
Mario_Mario 20-06-2012 16:21

http://sandero.ru/forum/132-li...p_tyuninge.html
что пишут на рено сандеро клабе
могу ещё кучу марок и моделей авто по инету найти информации и регламентов - рассказать как происходит процедура - что именно меняют.
вообщем я не сделаю чип - никогда. Не считайте себя умнее инженеров на авто производствах - поверьте они умнее.
Mario_Mario 20-06-2012 16:24

http://www.zr.ru/articles/49527/ вот что пишет зарулем
ReVizer 20-06-2012 16:37

тыщу раз тему уже обсуждали,никто еще не слетел
сам спросил "... с гарантии слетел ..., ты в курсе?"
и сам ответил
http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q
з.ы.а вот хорошо это или плохо,другой вопрос
Mario_Mario 20-06-2012 16:58

нет я тебе привел пример как отвечают чип-тюнеры и что есть на самом деле.
а вообще есть реальные случаи когда слетали.
вообще делать или нет - решает каждый для себя лично - НО прежде чем что-то сделать, наверное, я так думаю надо разобраться в вопросе на 150%.
пока что я не слышал ничего хорошего о чипе, от достаточно авторитетных для меня людей, в том числе преподавателей с универа с кафедры ТДУ, да и информации в интернете полно. Слышал только громкие лозунги чиперов скрывающих реальное положение дел и обманывая просто не грамотных технически людей.
С гарантии авто дилер имеет полное право снять двс - при обнаружении проведенного чип - тюнинга или любого другого подобного вмешательства.
ReVizer 20-06-2012 17:09

не спорю,можно попасть и на гаражных тюнеров с дешевыми прошивками(кот.есть в свободном доступе инета), а можно и к профи обратиться(выше шапки,одна единственная рекламная строчка-ссылка)НЕ РЕКЛАМА!
Mario_Mario 20-06-2012 17:10

quote:
Originally posted by ReVizer:
тыщу раз тему уже обсуждали,никто еще не слетел
сам спросил [b]... с гарантии слетел ..., ты в курсе?

и сам ответил
http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q[/B]

где я сам ответил что-то не понял тебя?

ReVizer 20-06-2012 17:12

форумглючитблеать)))обнови стр.
quote:
где я сам ответил что-то не понял тебя?

в твоей ссылке ответ
Mario_Mario 20-06-2012 17:16

quote:
Originally posted by ReVizer:
не спорю,можно попасть и на гаражных тюнеров с дешевыми прошивками(кот.есть в свободном доступе инета), а можно и к профи обратиться(выше шапки,одна единственная рекламная строчка-ссылка)НЕ РЕКЛАМА!

в за рулем все тебе отвечено про твоих профи с их супер прошивками))) какая бы она крутая не была - у них главного - читай за рулем чего..?
и вот интересно было бы послушать тех самых про чип что они скажут и как прокомментируют статью в зарулем - оооочень хотел бы услышать их высококвалифицированную профессиональную оценку)))).
только честную и откровенную.

ReVizer 20-06-2012 17:30

теперь за рулем не главный источник информации мира авто,эта уже желтая пресса какая то)))еще скажи что первый канал рулит
а самое интересное то,что на заводскую прошивку вернуться никогда не поздно
з.ы.кста,даже по федеральному каналу сюжет был про плюсы тюнинга,правда МД-тюнинга(кот.уже и вправду снимает с гарантии есси у дилера ума хватит)))
quote:
и вот интересно было бы послушать тех самых про чип что они скажут и как прокомментируют статью в зарулем - оооочень хотел бы услышать их высококвалифицированную профессиональную оценку)))).
только честную и откровенную.

напиши на их форумах
Mario_Mario 20-06-2012 17:39

причем тут это? Я вообще не говорил, что это главный источник информации - ты невнимательно читаешь мои посты. Но желтой прессой зарулем назвать, может навреное только Шумахер - и то думаю его мнение будет схоже с их.
Вернуться на заводскую прошивку)) (прежде чем разговаривать на эту тему просьба разобраться в теме на 150%, убедительная просьба).
вообщем разговор потерял для меня интерес. Я сказал что хотел, и мнение мое не изменилось.
ReVizer 20-06-2012 18:02

да при том,что эта статейка за рулем по любому написана заказным путем инженером-троешником,который сам первый раз услышал об этом,потому она и желтая
Тюнеры так то тоже не дураки,все проги написаны и измерены на стендах,думаю получше заводских,хотя вру)))
Ты сам хоть ездил когда-нибудь на чипе,чтобы так бояться и ложить одни минусы?
Я ездил и на заводской и уже 3-я прога вшита,поверь минусов ваще даже ниразу не было!!!Все как было заявленно:это и уменьшеный расход,отличная динамика,уверенный холодный старт в морозы и пр....да и при этом движок работает гораздо мяХче с увеличенным моторесурсом
недовольных знакомых даже не знаю)))
з.ы.и мой вывод однозначен:на гарантию не влияет,движку не вредит и ездишь в свое удовольствие
Mario_Mario 20-06-2012 18:48

1. прежде чем гнать на журнал - дорасти. Похоже что троешник как раз ты))) без обид - но пишешь так, без доказательств просто воздух сотрясаешь.
2. тюнеры - дураки - факт. Не дураки - автоателье типа Брабус, Ларссон и АМГ.
3. я покататься на примерно 20-30 автомобилях успел уже разных марок и моделей, годов выпуска, себе я покупаю авто только с автосалона - новое. Но ездил и на чип - так вот чип против нового авто - несерьезно. Чип может актуален для 2108? не знаю не катался, была давно 13-ка, и то не чипил.
4. проги лучше заводских - не аргумент, эти проги изначально не могут быть лучше просто потому, что ни один тюнер не имеет даже близко того оборудования что располагает завод, опыта, и квалифицированных кадров.
5. уменьшенный расход - поясни почему после чипа этот показатель уменьшается?
6. отличная динамика - это что? момент? мощность? как ты понял чо она улучшилась?
7. так и до чипа увереныый холодный старт на морозе - например визитка субару холодный старт.
8. что такое движок работает - мягче?)))) откуда у двс - которого подвергают - скажем хотя бы более повышенным термических нагрузкам, увеличиться ресурс)), нагрузки ещё нужно расчитать, так как требуется метод конечных элементов минимуи в ансисе( кто из тюнеров его делал?).
если детали и узлы расчитаны по методикам полученные в результате многолетнего опыта, которые используют автопроизводители на оперделенные термических напряжений, механические G, крутящие моменты и w, получены все геометрические формы и размеры деталей - вдруг начать подвергать всем этим нагрузкам с величиной превышающей допустимые - откуда будет расти ресурс? подумай сам.
скажем если шестерни 2-ой передачи расчитаны на определеный М и w, а ты крутишь на 2-ой передаче 3М и 3w, нетрудно догадаться в каком случае эта шестерня развалиться раньше.

ещё раз - хочешь делай. Я - нет.

ReVizer 20-06-2012 19:49

1.Видать сам не все картинки вырезал с журнала,чтобы вычислять троешников-недоростков)))твои доводы как раз таки не обоснованы даже ни одним случаем,аргументом или какими-либо фактами,из той же инет-помойки)кроме как за рулем
2.Мне абсолютно пох как их называют)))они делают добро и это ФАКТ,доказухи даже не требует...)))А про изменение конструкции ТО не приветствует)))
3.про 20-30 авто насмешил очень,и так и не доперло?)))
4.Согласен,что нет того оборудования,который располагает завод,скажи а ОФФИЦИАЛЬННЫЙ ДИЛЕР тебя на корейском оборудовании диагностит разве???Может еще у тя дома винда лицензионная?
5.6.7 тебе сканы бортовика выложить чтоле до и после???)))зайди на логово тюнеров,посмотри какие у них стенды и графики в сравнении
8.все правильно,рассчитано,но как эти максимальные нагрузки задушены представляешь?Есси движок к примеру расчитан на максимульную мощность 100 л.с.при определенном крутящем моменте 5500 с % запасом,то завод по умолчанию никак(согласно нормам допустимых нагрузкам)не выставит прогу превышающий порог!Ему проще залить и задушить впуск и выпуск,залив тупую прогу.Тюнеры как раз подводят приближенно к максимальным,на что и расчитаны
кста для рынка евро и америки один и тот же движок может иметь разную мощность согласно нормам разных стран,и это регламентирует норма
я сделал правильный выбор,а ты оставайся)))
Mario_Mario 20-06-2012 20:04

quote:
Originally posted by ReVizer:
1.Видать сам не все картинки вырезал с журнала,чтобы вычислять троешников-недоростков)))твои доводы как раз таки не обоснованы даже ни одним случаем,аргументом или какими-либо фактами,из той же инет-помойки)))
2.Мне абсолютно пох как их называют)))они делают добро и это ФАКТ,доказухи даже не требует...)))А про изменение конструкции ТО не приветствует)))
3.про 20-30 авто насмешил очень,и так и не доперло?)))
4.Согласен,что нет того оборудования,который располагает завод,скажи а ОФФИЦИАЛЬННЫЙ ДИЛЕР тебя на корейском оборудовании диагностит разве???Может еще у тя дома винда лицензионная?
5.6.7 тебе сканы бортовика выложить чтоле до и после???)))зайди на логово тюнеров,посмотри какие у них стенды и графики в сравнении
8.все правильно,рассчитано,но как эти максимальные нагрузки задушены представляешь?Есси движок к примеру расчитан на максимульную мощность 100 л.с.при определенном крутящем моменте 5500 с % запасом,то завод по умолчанию никак(согласно нормам допустимых нагрузкам)не выставит прогу превышающий порог!Ему проще залить и задушить впуск и выпуск,залив тупые проги
я сделал,а ты оставайся)))

оборудование д.б. с корейской лиц. да винда лиц - представляешь - а у тебя нет?)) п.8 сам-то понял какой бред написал) что за двс расчитан ан 100 л.с. где такой момент нашел в 5500))))ухахаха. Задушить впуск и выпуск )) уххаххааа. Молодой человек - окончите тех.вуз.
извини - но ты не компетентен - убедился я уже.
дальше смысла обсуждать нет.

ReVizer 20-06-2012 21:44

мда уж мальчеГ(хотя уже пост 61) в твоей неадекватности я и вовсе не сомневаюсь,Бугагага Ты када шарагу заканчивал тебе объясняли хоть что твои M и W и 3M и 3W кпп к параметрам двс не относится?!?И ваще где вся твоя логика,то брабус лепиш,то 3WRTYIFGHN какие то?
Кароче,как тебя))))протри сначала свои шары,прежде чем цитировать мои высказывания,там четко написано "к примеру"!!!и про 100 лошадок на 5500 об. самый обычный движок(снятые со стенда параметры),которые тебе по видимости осмыслить никак не подвласно)даже в лом график в доказуху выкладывать
Будь добр,больше не напрягай нормальных автолюбителей на чушь всякую)))
ReVizer 20-06-2012 21:46

Редиска,тут все схвачено Как поживаешь?
Maltsev Alex 20-06-2012 21:55

К вопросу о прошивках и вопрос к Марио. На сидах с механикой стоит G4FC мотор 122лс/154Нм. На сидах с автоматом стоит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ G4FC, но 126/155. Вопрос - откуда лишние 4 лошади и 1 ньютон????
Так вот, правильный чиптунинг делает из 122 заложенные ещё на заводе 126 лошади, и вреда от этого нет никакого, потому заводы-изготовители сами это постоянно практикуют.
Во-вторых, есть экология. ЭлектроДроссель на современных авто открывается так, как заложено в программе, дискретно, 10% 20% 30% 40% и так до 100 постепенно, нажали полный газ, но мотор не спешит крутиться. В чипе же можно сделать так, как было раньше с тросиком - нажал, и дроссель сразу открылся с 10% до 100%, без промежуточных экологичных вариантов.
Как то так.
Ещё пример. Мотор на каризме 4g92 имел 103 лошади. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ мотор на японском праворуком лансере имел 117 лошадей. Изменения были программные.
Maltsev Alex 20-06-2012 22:06

quote:
тороплюсь посмотрю кто кого тут из вас переубедит

А тут не надо переубеждать. Можно прокатиться на чипованном и обычном, и понять, надо тебе это или нет.
ReVizer 20-06-2012 22:16

не ломайся)))тыщу раз уже тему жевали,пока тока плюсы
Toxep 20-06-2012 23:33

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
К вопросу о прошивках и вопрос к Марио. На сидах с механикой стоит G4FC мотор 122лс/154Нм. На сидах с автоматом стоит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ G4FC, но 126/155.

Отвечу за Марио. Раньше на сидах стояли на всех движки 1.6, не важно автомат или механика у них было 122 кобылы. Теперь стоят совсем другие движки 126 кобыл

Mario_Mario 20-06-2012 23:42

quote:
Originally posted by ReVizer:
мда уж мальчеГ(хотя уже пост 61) в твоей неадекватности я и вовсе не сомневаюсь,Бугагага Ты када шарагу заканчивал тебе объясняли хоть что твои [b]M и W и 3M и 3W кпп к параметрам двс не относится?!?И ваще где вся твоя логика,то брабус лепиш,то 3WRTYIFGHN какие то?
Кароче,как тебя))))протри сначала свои шары,прежде чем цитировать мои высказывания,там четко написано "к примеру"!!!и про 100 лошадок на 5500 об. самый обычный движок(снятые со стенда параметры),которые тебе по видимости осмыслить никак не подвласно)даже в лом график в доказуху выкладывать
Будь добр,больше не напрягай нормальных автолюбителей на чушь всякую)))[/B]

ну вот я так и знал нехватка образованности ведет к переходу на оскорбления))). опускаться до тебя не буду.
где неадекватность?
шарагу ты заканчивал - а я приличное заведение).
если ты не понимаешь то что я написал - зачем тогда меня вообще о чем-то спрашиваешь? )) ну пойди отучись ты ради Бога - и все вопросы иссякнут.
двс 122 лс и двс 126лс - два разных мотора господа - так даже ОД дает официальную информацию.
я всегда добр.
Тохер, не стоило - нет смысла просто - ты же видишь.

Maltsev Alex 20-06-2012 23:45

quote:
совсем другие движки 126

Что за "совсем другие движки"? На все хюндаи/киа 1.6 стоит стандартный G4FC серии "гамма".
Mario_Mario 20-06-2012 23:48

quote:
Originally posted by Rddska:
да нормуль, а ты как?
вот в теме форд предлагают чиптюнинг, так пока не тороплюсь посмотрю кто кого тут из вас переубедит

я никого переубежать не собирался даже.
я высказал реальный факт - сделали чип - слетете с гарантии в КИА и все.
и ещё что чип-тюнинг негативно сказаывается на двс и трансмиссии - поэтому основания дилера в отказе гарантии после чипа - обоснованы. Просто потом не удивляйтесь. Можете даже просто позвонить в салоне и спросить - если сделаю чип - гарантии не будет? Ну и ответ может озвучить сюда. Желательно попросите почему снимается с гарантии вам все подробно расскажут.

Mario_Mario 20-06-2012 23:49

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Что за "совсем другие движки"?

ну обратитесь вы к дилеру вам расскажут.

Maltsev Alex 20-06-2012 23:59

quote:
вам расскажут

Мне так уже много чего нарассказывали:-)
На всех машинах концерна хюндай/киа 1.6 стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель G4FC, но с разными ЭБУ. Отсюда и разная мощность, у соляриса 123, у сида МТ 122, сид AT 126, у спектры американской вообще 121. Механически это один и тот же движок. Правда в 2012 году стали ставить автомат натяжения ремня, а не как раньше вручную генератором.
Mario_Mario 21-06-2012 12:01

дальше копайте дальше))
новичек1 21-06-2012 12:01

quote:
Что за "совсем другие движки"? На все хюндаи/киа 1.6 стоит стандартный G4FC серии "гамма".



неправ - бошки разные
новичек1 21-06-2012 12:03

и у европейских авто и у японских разная методика снятия лошадей с мотора
Maltsev Alex 21-06-2012 12:04

Бошки изменились в 2009 - стали под длинные свечи. И с новыми одинаковыми бошками мощность у всех машин разная.
Mario_Mario 21-06-2012 12:06

правильно голова разная, дальше копайте.

P.S. просто кто-то хотел меряться х..и с новой школой, оказывается х... маленький король-то голый)).(c)
почему-то заметил на форуме, кто меньше всего компетентен тот громче всех орет))). прежде чем орать - убедись что прав.

Maltsev Alex 21-06-2012 12:21

Ну что машина слетит с гарантии после чипа (если узнает дилер), я и не спорил. Ну а чем отличается g4fc на солярисе 123 от g4fc на сиде 122 от g4fc 126 на серате просвятите, раз вы такой умный мальчик.
Mario_Mario 21-06-2012 12:29

а кто вам Maltsev Alex уважаемый дал такое право называть меня так как вам вздумается - и тыкать мне не надо.
учите мат часть.
оскорбления я все равно не воспринимаю - если у вас есть личный разговор всегда готов - выйти один на один.
Maltsev Alex 21-06-2012 12:33

quote:
оскорбления

Где они???
А вот ваши вижу -
quote:
хотел меряться х..и с новой школой, оказывается х... маленький король-то голый
Mario_Mario 21-06-2012 12:36

а почему вы воспринимаете их на свой счет? есть основания?
там кстати стоит (с).
там написано просто кто-то....))
Mario_Mario 21-06-2012 12:37

я не развиваю подобные темы - предпочитаю четкое, конструктивное, объективное, компетентное обсуждение - в котором рождается истина.
Maltsev Alex 21-06-2012 12:39

Практика - критерий истины, как говаривал умный товарищ Ленин. Сегодня дали прокатиться на прошитом сиде.
Условия - вторая передача, ПХХ, обороты 1000, газ в пол. Прошитый сразу ускоряется, мой абсолютно исправный авто сначала тупит, как будто педаль не нажали, и только потом прыгает вперёд.
И таки, кто-нить расскажет о конструктивных различиях между 122 и 123 и 126???
Mario_Mario 21-06-2012 12:41

поражаюсь как из того что после чип-тюнинга снимают с гарантии разрослось на столько сообщений.
и все-таки же признали что снимут!
думаю на этом можно закрыть тему про чип.
Maltsev Alex 21-06-2012 12:53

quote:
конструктивных различиях между 122 и 123 и 126???

А про это? Я требую сатисфакции:-))))
А по поводу чипа... Помню ещё первые тройки жигулей с их карбюраторами, настроенными на почти никакие нормы токсичности, с их богатым смесеобразованием, на такой ездил мой отец. И также помню слова классного карбюраторщика, работал в гаражном кооперативе "жигули", он говорил мне, что потом, после 75 года, кабюраторы пошли другие, с прицелом на выполение норм токсичности, и с ними та же шаха не ехала и расходовала больше бензина; люди ставили старые карбы, плевав на токсичность (её тогда ещё не меряли) и ездили.
Чип - тоже самое, увеличение токсичности в обмен на подхват в зоне низких и средних оборотов.
Mario_Mario 21-06-2012 12:54

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Практика - критерий истины, как говаривал умный товарищ Ленин. Сегодня дали прокатиться на прошитом сиде.
Условия - вторая передача, ПХХ, обороты 1000, газ в пол. Прошитый сразу ускоряется, мой абсолютно исправный авто сначала тупит, как будто педаль не нажали, и только потом прыгает вперёд.

кстати вот вам мысль на ночь на раздумье, посмотрите холостые обороты на не прошитом сиде: включите D, но трогаться не надо держите ногу на тормозе, зафиксируйте цифру)))), потом перевидите селектор в P держите ногу на тормозе - зафиксируйте обороты на тахометре, потом уберите ногу с педали тормоза - посмотрите на тахометр - вы удивитесь)) - вот вопрос который так и не раскрыт на нигде, заметил я - и заметили ещё 2 чел с ceedcluba.
по поводу езды на прошитом сиде - так и должно быть, я же не говорю что после прошивки - он также ватно себя ведет на 1-2 передачах, он и олжен ехать. Вопрос не в увеличении крутящего момента он и не увеличится - точнее его просто перенесут с зоны захвата макс значений кр момента в зону более низких оборотов, т.е. его просто смещают тем самым перенося его с 4500-6000 об.мин. на 1500-2000 как у дизелей, а на 4500-6000 исходя из графика ceed ВСХ - будет само собой провал-падение момента. Но самый главный вопрос - даже не в снятии с гарантии, а в снижении ресурса двс, почему уже рассказывали. ОД расскажет подробнее.

Maltsev Alex 21-06-2012 01:13

quote:
включите D,

Оба на механике.
quote:
снижении ресурса двс

http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=10q
снижение ресурса есть, никто не спорит. Если до чипа мотор пробегает 250.000, после чипа 200.000, к примеру. Пример из жизни, из 8 лет 4 года моя каризма пробегала чипанутой;-). Мотор - как новый, меряли компрессию и по угару масла, которого не было.
quote:
захвата макс значений кр момента в зону более низких оборотов

Правильно, ибо мы подавляюще большую часть жизни машины мотор в зону макс мощности не крутим, а МКМомент хочется иметь всегда как можно ниже, желательно с холостых:-).
Mario_Mario 21-06-2012 02:04

купите дизель тогда и все.
зачем ломать бензиный двс ?
вообще то все ездят в зоне от 2000-3000 об., вам рекомендую в них деражть двс.
CVVT именно так держит.
нет тут просто прошлый оратор кажется ReVizer довольно бойко кричал что все ок - ресурс повышается, мощность растет, момент растет, расход падает )))).
это к нему.
теперь вернемся в кпп к примеру. Так вот смотрите вы предлагаете приложить крут. момент на шестерни 1-2 передач - который д.б. на 3-4 - как вы думаете - это положительно для кпп или нет?
ReVizer 21-06-2012 06:03

quote:
Originally posted by Mario_Mario:
поражаюсь как из того что после чип-тюнинга снимают с гарантии разрослось на столько сообщений.
и все-таки же признали что снимут!

Никто и не говорил что оснований у дилера нету,а какой нормальный человек расскажет ему о проделанном чипе,даже при гарантийном случае???))) И в чем интересно заключается обоснованность негативной работы двс,то что один и тот же движок в итоге програмно можно изменить МКМ на низких оборотах,в max допустимые нагрузки,что делает более комфортную настройку под разные режимы!?Что привели реальные факты,примеры и то что сам изготовитель настраивает прогу как ему надо)))А ты опять все скосил на свой кпп,но там без шарашкиных познаний тоже расчитано на пределы,читай хотя бы ссылу выше,ты не ладу на старт выгоняешь,за акпп даже отвечают!?Ничего убедительного и внятного против чипа от тебя так и не выявлено,кроме как есси сам на себя настучать дилеру и любить за рулем
з.ы.держи обороты в норме и все буит хАрАшО!!!
Maltsev Alex 21-06-2012 09:19

quote:
купите дизель тогда и все

C удовольствием, но на сид дизеля уж нет в России, хотя на соул он есть, где логика?!
Maltsev Alex 21-06-2012 09:38

quote:
приложить крут. момент на шестерни 1-2 передач - который д.б. на 3-4

Объясните, не понял:-) Двигатель создаёт МКМ, и он его может передать коробке на любой передаче, не так ли?
А в целом коробке по барабану, даже на 2-х литровый двиг шла конструктивно та же коробка, переваривающая его МКМ с запасом.
Mario_Mario 21-06-2012 10:28

на ваш вопрос по 122 и 126 лс.
опишу общий случай без расчетных формул - надеюсь итак будет все ясно.
поскольку голова блока цилиндров разныая и имеет близкие, но все же разные геометрические параметры ( ход и диаметр кулачка распред вала), то имеют и разные удельные показатели мощности и момента.
Итак, откуда они берутся: по скольку кривошипно-шатунный механизм преобразует энергию возвратно-поступательного движения поршня и частично шатуна во вращательную энергию вращательного движения коленчатого вала - который в свою очередь передает моменты и угловые скорости на распред валы, значит для увеличения удельных показателей надо всего лишь увеличить величину хода поршня, следовательно увеличиться объем камеры сгорания, следовательно увеличиться степень сжатия, и следовательно возрастает удельная эффективная мощность Ne, и момент Me. прирост степени сжатия на 0.5 -1 и дает примерно 2-3 кВт мощности, и ещё тут, кто-то правильно заметил методика замеров и обработка результатов тестов на мощность у всех разная.
Информация абсолютно официальная, которую дает авто производитель.
Maltsev Alex 21-06-2012 12:27

quote:
поскольку голова блока цилиндров разныая

Это как раз и интересно, потому что, к примеру,в руководстве по ремонту указаны всего две головки на G4FC - под короткие и длинные свечи и да, с несколько разными характеристиками. Но новую головку ставят с 2009 на все G4FC, и на сидовский 122, и на солярис 123, и на церату 126.
К вопросу о "совсем разных двигателях"
Mario_Mario 21-06-2012 12:53

VoronGlas с сидклаба все вон верно пишет - версия официальная.
кстати даже если к этому в + ещё и прошивка отличается - то она как минимум сделана заводом - а не леваками. То есть конструктивно прошивку проверили на деталях испытали и т.д. - где такое есть в Ижевске - скажите ! у нас даже ни одного вибростенда нормального нет - чтобы стойки проверить.
ещё не думайте что вы умнее инженеров с завода КИА. а некоторые как оказывается даже уровень журнала Зарулем не могут осилить.

кстати вам как обывателю Алексей в чем интерес если не секрет?
1. чип-тюнинг уменьшает ресурс не повышая ничего кроме расхода - истина.
2. двс 122 и 126 лс отличаются конструктивно - то есть не только прошивкой- истина.
3. после чип, который легко вычислить по контр сумме, дилер снимает с гарантии - истина.
вроде над всеми I поставлены .

Mario_Mario 21-06-2012 13:18

quote:
Originally posted by ReVizer:
Никто и не говорил что оснований у дилера нету,а какой нормальный человек расскажет ему о проделанном чипе,даже при гарантийном случае???))) И в чем интересно заключается обоснованность негативной работы двс,то что один и тот же движок в итоге програмно можно изменить МКМ на низких оборотах,в max допустимые нагрузки,что делает более комфортную настройку под разные режимы!?Что привели реальные факты,примеры и то что сам изготовитель настраивает прогу как ему надо)))А ты опять все скосил на свой кпп,но там без шарашкиных познаний тоже расчитано на пределы,читай хотя бы ссылу выше,ты не ладу на старт выгоняешь,за акпп даже отвечают!?Ничего убедительного и внятного против чипа от тебя так и не выявлено,кроме как есси сам на себя настучать дилеру и любить за рулем
з.ы.держи обороты в норме и все буит хАрАшО!!!

по comment.
просьба не пиши в мой адрес. лучше учись. если ты ничего не внял.

Mario_Mario 21-06-2012 13:19

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Объясните, не понял:-) Двигатель создаёт МКМ, и он его может передать коробке на любой передаче, не так ли?
А в целом коробке по барабану, даже на 2-х литровый двиг шла конструктивно та же коробка, переваривающая его МКМ с запасом.

кпп не может быть по барабаны - на 2.0л СVVT явно меньше проскачет.

Maltsev Alex 21-06-2012 14:23

По пунктам.
1. Расход топлива не увеличивается. Ресурс если и падает, то некритично, до 200тыщ я на этой машине все равно кататься не буду. И это значит всёвраньё???
2. 126 и 122 отличаются конструктивно - чем? На ceedclub человек VoronGlas описал отличие гаммы от альфы, а не отличие 122 от 126.
3. Если нарушить CRC (контр сумму) машина просто не заведётся. В этом и был фокус прошивки FL - как прошить, сохранив сумму и vin код. Проверку дилера проходит - об этом в клубе уже писали.
4. Дополнительный. Перепршивают все, от телефов Нокия, которые после прошивки, написанной умельцами дома, начинают работать гораздо лучше до навигаторов garmin, в которых появляются функции, которых в оригинале даже и не было, до телевизоров. И при этом это все работает и работает. С прошивкой эбу тоже самое - достаточно снять экололгическую удавку, из евро5 сделать евро3, и мотор не узнать.
А вообще, это уже полный оффтом, давайте заканчивать, на том же сидклабе всё обмусолено.
Mario_Mario 21-06-2012 15:17

там евро 4.
делайте - хер с вами ваши же авто.
я остался при своем. сколько можно писать?
кстати гарфики какие-то неклассические.
ReVizer 21-06-2012 16:24

quote:
Originally posted by Mario_Mario:
ещё не думайте что вы умнее инженеров с завода КИА. а некоторые как оказывается даже уровень журнала Зарулем не могут осилить.
вроде уже объяснили,что всем пох че там напроектировали инженеры и в итоге потом правили те же тюнеры,ты получаешь результат,а не проблемы,как тебе померещелось,знаток желтой прессы
quote:
То есть конструктивно прошивку проверили на деталях испытали и т.д. - где такое есть в Ижевске - скажите !
А при чом тут ижевск?Как до тебя допедрить не может,что все проф.проги написаны и испытаны в лабораториях в каких-нить там мегаполисах,и распространяются через офф.представителей по регионам,как и стенд твой корейский у дилера пук в лужу)))))))!!!
quote:
по comment.
просьба не пиши в мой адрес. лучше учись. если ты ничего не внял.

Ок!Взаимное пожелание. не компостируй мозги участникам,коле сам с этим никогда даже не сталкивался!!!


ReVizer 21-06-2012 22:20

да,тока тебя еще снимут с гарантии и будут преследовать всю жысь
http://www.avtochip.ru/?show=0201 здесь четко и кратко про все плюсы и минусы,либо читай желтую прессу)))
Toxep 22-06-2012 12:57

Вчера забрал снова машину с сервиса "Кияяяяяяяяя" Проводку питания стартера не поменяли. Видимо просто намотали изоленты... Проехал уже 300 км пока все норм.
новичек1 22-06-2012 13:55

А что было со стартером?
Toxep 22-06-2012 17:29

quote:
Originally posted by новичек1:
А что было со стартером?

Замыкал плюсовой провод. После заводки втягивающие продолжало щелкать еще секунд 5. Пару раз таких заводок и вообще переставала заводится, стартер вообще молчал. Разъем питания стартера передергивали и снова заводилась. Потом они нашли что плюсовой провод замыкает это. Хотели проводку по гарантии поменять. Но не поменяли, чот сами сделали.

МУЛЬТИК 22-06-2012 20:59

quote:
чип это классно, тока ресурс до 200 тыщ, но мы не доедем продадим

Это значит мне уже завтра срочно часиков в 5 утра на рынок ехать продавать машинку (((((( А то осталось каких то всего 13 000 км..до времени "Ч"

vost 23-06-2012 07:07

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

МУЛЬТИК


Я тут почти целую неделю каждый день да не поразу ездил на такси 373 и вот ведь нифига ты ко мне не приехал

МУЛЬТИК 23-06-2012 10:47

quote:
на такси 373

Так я там уже и не работаю..лето сезон отпусков..я теперь по аэропортам катаюсь .

За месяц накатал 14 000 всего. ))) Вот в понедельник был в Казани целых 2 раза )))

TARANTINO 23-06-2012 18:32

quote:
Originally posted by vost:

vost



продал?
vost 24-06-2012 07:36

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Так я там уже и не работаю..лето сезон отпусков..я теперь по аэропортам катаюсь .

За месяц накатал 14 000 всего. ))) Вот в понедельник был в Казани целых 2 раза )))


Всё вопросов нет

quote:
Originally posted by TARANTINO:

продал?


да

ReVizer 24-06-2012 15:15

up-нем тюнинг мухасеток


youtube.com
з.ы.спс alexsii-avto

МУЛЬТИК 24-06-2012 19:40

quote:
продал машинку?

Неееее..сказали : " Вот накатаешь 200 000..тады".
Будем накатывать и бояться ЧИПа )))))

Охотник18 25-06-2012 21:35

Всем доброго времени суток,могу я тож постоять послушать. Езжу на КИА РИО седан 2010г.в.
JoyStick 26-06-2012 20:01

всем привет!
как бывший киявод имею право на маленькое слово
рассел взбаламутился, в пм даже про ваши срачи пишет)))
почитал... школота такая школота.

1. про ваши беды со стуками подвески у каждого второго.
надо было брать тойоту! пусть не так модно как у вас в сидах, зато не паришься)))))
2. про дилера. молодые они еще, учатся. косяки не со зла. и директор у них классный (классная). терпите
3.про 122-125-126.
ху*та. погрешность измерения на моторном стенде выше. уверен что у всех 3 будет одинаково на стенде в Форде.
плюс все заводы меряют по-разному.
4. про чих-тюненх.
ооо сколько уже тысяч милльонов сказано-рассказано-обсуждено-доказано.
вкратце.
- эффекта от тюниха чаще всего нет вовсе и владелец испытывает эффект "плацебо"
- эффект есть, но просто из-за того, что машина "подстроилась" под водятла, который ездить не умеет и не может реализовать потенциал мотора. в таких случаях меняется отзыв "педаль-дросс заслонка" на электронных педалях или "педаль - обогащ смесь"
- эффект есть, но токсичность принесена в жертву.
чудес нет.
5. Ресурс.
в большинстве случаев не влияет, ибо убогие тюнинщики типа Андрея Д неспособны настолько улучшить стандартную прошиву Опасаться следует только бездарей типа "Тюнинг +100 л.с. у Васгена"
Коробке похъ. Ее куда раньше убьет не мотор, а неумение среднестатистического владельца Сида правильно переключать передачи и включать сцепление

п.с. позиция Марио Марио более структурированна и обоснованна, но тоже школотой попахивает, явно сам моторы не перебирал))))

всем спасибо, без обид

RUSSELLL 26-06-2012 20:33

вот так мой братан Джойстег все на места и расставил. Так что школота киа-клуба без обид! гы!!!!!!
Maltsev Alex 27-06-2012 01:03

мои три копейки.
quote:
эффект есть, но токсичность принесена в жертву

Собсно от этого основной эффект и есть. А токсичность в топку, особенно учитывая состояние наших городских автобусов и прочих камазов. Тем более после чипа она всё равно в разы лучше, чем у карбовой семёрки, катализатор, однако.
А теперь немного личной практики с прелюдией.
Прелюдия. Была прошитая каризма с тросиком. Тросик - это важно, это линейность отклика на газ.
Практика. Появился сид, и с ним пришли неудобства:
1. Неудобно двигаться в пробках. Чуть нажал на газ - машина прыгает вперёд; газ отпустил - машина рывком тормозит, вот и двигаешься в пробке как чайник, который не умеет трогаться и тормозить, блеат.
2. ПХХ при низких оборотах. На нём, как, кстати, и на джостиковской гранте, машина подёргивается как рука алкоголика  и иногда дёргается - эбу то добавит, то отрубит поступление бенза. Также подергивается после выхода из ПХХ на низких оборотах.
3. Нелинейность ускорения от степени нажатия на газ. Удивительно, но факт - чем сильнее давишь на газ, тем хуже разгоняется сид. Максимум динамики - при нажатой педали где-то на 50%. Нажал на 60 - динамика разгона падает.
4. Общая тупизна мотора на низах, их просто нет. При трогании в горку либо жжёшь сцепление, либо глохнешь. А тронуться на второй - анрил. МКМ наступает при 4500, до которых я лично мотор вообще никогда не кручу.
5. "Экологические" провалы - нажал на газ, а машина не спешит исполнять команду, думает прежде чем начать ускоряться. И это на механике.
И вот собсно ради устранения этих неудобств я сделал то, о чём дилеру знать не надо. И мне пофиг, стал ли мощнее или слабее сид или моментнее, главное, что мотор стал отзывчивее, а на машине стало приятнее ездить. Это не плацебо - заливал для сравнения обратно сток и снова всё почувствовал. Расход бенза остался прежним. В целом также подтупливает при включении кондёра, если только чуть меньше.
Дискляймер. Всё имхо и основано на личных ощущениях и не является руководством к действию.
Прежде чем что-то делать читаем страшилку http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
Про стенды измерения мощности - что хотим, то и показываем:-) http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
Toxep 27-06-2012 11:11

Всем привет!

Тишина то какая... У всех все гуд?

quote:
Originally posted by JoyStick:
всем привет!
как бывший киявод имею право на маленькое слово
рассел взбаламутился, в пм даже про ваши срачи пишет)))
почитал... школота такая школота.

1. про ваши беды со стуками подвески у каждого второго.
надо было брать тойоту! пусть не так модно как у вас в сидах, зато не паришься)))))
2. про дилера. молодые они еще, учатся. косяки не со зла. и директор у них классный (классная). терпите

всем спасибо, без обид


1. Королла не вариант, тоже гримит, как и все за эти деньги Вот если б Веник, камри или прадик... но денег стоят...

2. В Ижевске всем дилерам по барабану на нас... Привыкли они так работать. Без знакомых в сервисе дилера лучше вообще щас машину не покупать Тока если надеятся, что тебе повезло и машина не будет ломаться

Maltsev Alex 27-06-2012 13:03

quote:
1. Королла не вариант, тоже гримит, как и все за эти деньги Вот если б Веник, камри или прадик... но денег стоят...
2. В Ижевске всем дилерам по барабану на нас... Привыкли они так работать. Без знакомых в сервисе дилера лучше вообще щас машину не покупать Тока если надеятся, что тебе повезло и машина не будет ломаться


+100!!!
мои три копейки.
quote:
эффект есть, но токсичность принесена в жертву

Собсно от этого основной эффект и есть. А токсичность в топку, особенно учитывая состояние наших городских автобусов и прочих камазов. Тем более после чипа она всё равно в разы лучше, чем у карбовой семёрки, катализатор, однако.
А теперь немного практики с прелюдией.
Прелюдия. Была прошитая каризма с тросиком. Тросик - это важно, это линейность отклика на газ.
Практика. Появился сид, и с ним пришли неудобства:
1. Неудобно двигаться в пробках. Чуть нажал на газ - машина прыгает вперёд; газ отпустил - машина рывком тормозит, вот и двигаешься в пробке как чайник, который не умеет трогаться и тормозить, блеат.
2. ПХХ при низких оборотах. На нём, как, кстати, и на джостиковской гранте, машина подёргивается как рука алкоголика  и иногда дёргается - эбу то добавит, то отрубит поступление бенза. Также подергивается после выхода из ПХХ на низких оборотах.
3. Нелинейность ускорения от степени нажатия на газ. Удивительно, но факт - чем сильнее давишь на газ, тем хуже разгоняется сид. Максимум динамики - при нажатой педали где-то на 50%. Нажал на 60 - динамика разгона падает.
4. Общая тупизна мотора на низах, их просто нет. При трогании в горку либо жжёшь сцепление, либо глохнешь. А тронуться на второй - анрил. МКМ наступает при 4500, до которых я лично мотор вообще никогда не кручу.
5. "Экологические" провалы - нажал на газ, а машина не спешит исполнять команду, думает прежде чем начать ускорятся. И это на механике.
И вот собсно ради устранения этих неудобств я сделал то, о чём дилеру знать не надо. И мне пофиг, стал ли мощнее или слабее сид или моментнее, главное, что мотор стал отзывчивее, а на машине стало приятнее ездить. Это не плацебо - заливал для сравнения обратно сток и снова всё почувствовал. Расход бенза остался прежним. В целом также подтупливает при включении кондёра, если только чуть меньше.
Дискляймер. Всё имхо и основано на личных ощущениях и не является руководством к действию.
Прежде чем что-то делать читаем страшилку http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
Про стенды измерения мощности - что хотим, то и показываем http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
JoyStick 27-06-2012 13:41

что-то по вашим рассказам Сид уж совсем паршивая машина.
реально говно какое-то - нахрен его покупать тогда?)))
Toxep 27-06-2012 14:28

quote:
Originally posted by JoyStick:
что-то по вашим рассказам Сид уж совсем паршивая машина.
реально говно какое-то - нахрен его покупать тогда?)))


По моим рассказам. Сервис нашего дилера говно Ничо не умеют делать или не хотят пока начальство пинать не начнет по просьбе

Я машиной очень доволен. Тока вот с электрикой не повезло чуток.

Maltsev Alex 27-06-2012 15:26

Со всеми косяками сида можно мириться и не замечать, ну или исправлять, если сильно мешают. Самый большой же косяк сида, имхо, это подвеска. Ну нет, видимо, у корейцев своих хороших подвесочных настройщиков.
Хотя у какого производителя нет косяков сейчас....
RUSSELLL 27-06-2012 16:52

фокус и нет проблем с подвеской..
Maltsev Alex 27-06-2012 18:44

Фокус, равный сиду по опциям, будет на 100 тыщ его дороже. Ну a как "хорошо" везёт его новый 1.6/125, на форуме уже отписывались. Любое авто - некий компромисс.
А вот копипаста про опель:-) "У OPEL ASTRA J новой - ВСЁ тоже самое, второй год ВСЕ суппорта бренчат, к 15 т. км. пробега все амортизаторы стучат, левая передняя стойка потекла. GM рекомендует клеить задние тормозные колодки на скотч, в передних суппортах смазывать направляющие, вместо того, что бы устранить конструктивный дефект. А про стуки вообще смешно - в GM говорят, что наш автомобиль настолько тихий (комфортный)что Вы слышите работу подвески!? Кроме раздражения никаких эмоций по поводу Астры."
Toxep 28-06-2012 11:48

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фокус и нет проблем с подвеской..

Когда брал себе машину. В Форде стоял фокус универсал один из последних, т.к. они выпустили фокус 3 и сказали, что все остальные универсалы уже расписаны под заказ и ждать если заказать месяца 3. И этот последний фокус в салоне 800 т.р. - это со скидками, с движком 1.8, и доп опциями на тыщь 60. Оно надо? Он столько не стоит... Я Форд ренджер с салона новый в 2009 году купил за 700 т.р., а тут фокус покус за 800...

RUSSELLL 28-06-2012 17:49

да были сцка цены раньше... но бабла все равно небыло(
Maltsev Alex 01-07-2012 19:56

Пару строк про расход по трассе на сиде. 6.2 - минимум, которого удалось добиться.
Это ночь, буквально гладишь педаль газа, без климата и совсем без обгонов и ускорений, 90-120.
Если ехать днём, упираешься в фуры, автобусы и дачников, расход - 6.5. Ну а если жарко, климат добавляет ещё литр - 7.4.
Что интересно, при полном газе на макс. скорости (190) мгновенный расход показывает до 24 литров на сотню:-)
Kapellan! 01-07-2012 20:11

quote:
Originally posted by ReVizer:
up-нем тюнинг мухасеток

з.ы.спс alexsii-avto


елка .... а до нового года еще далеко...

------------------
не все законное логично, не все логичное законно

falloutik 03-07-2012 23:43

Уважаемые сидоводы, стоит у кого нибудь штатное головное устройство? Плюсы, минусы?