В данный момент почти не один сайт не открывается кроме вашего не-дофорума, это типо вы так починили? С вами даже нельзя оперативно связаться, у всех нормлаьных компаний всегда есть горячая линия 24/7, только вам после 18:00 можно не звонить, ПОЗОР!
Являюсь клиентом с 2008 года и ни разу про вас слово плохого не написал, но сейчас реально поднадоело. Вначале года замутили динамические адреса, но ладно Бог с ними, но дайте людям выбор, а не то, что есть сейчас - 100р/месяц за статический IP-адрес. Нормально так! Даже у Ньютона в свое время было кажется 50р. РАЗОВО! Далее. Весна-лето перебои в сети, то инета нет, то некоторые сайты не открываются, и сейчас тоже самое (на момент написания вроде прошло, но надолго ли?). Если вы ставите какое-то новое оборудование, вы сообщите на сайте, а то заходя на главную страницу я постоянно вижу новости про обновление тарифов, ну как обновление, обновление наименования тарифов. Для чего это делается? К тому же названия бесячие. Сны Африканца, Удмуртская тоска, Бобо-Ленин (Исполняются на удмуртском языке) Как здорово! а причем тут тарифные планы? Два Рима (талантливый коллектив с песнями коммунистической направленности) что это!?? Я к вашему провайдеру подключался ради интернета, для чего мне ваша оголтелая реклама андреграунд панка с левым уклоном? К Ростелекому или, Боже упаси, Домру, уходить не хочу. В МТС тоже не уверен, но видно придется. На счету еще на два месяца, посмотрим, автоплатеж уже отключил. Марк, все в ваших руках.upd.
Вот вам идея на следующие тарифные планы. Салазар-400, Франко-500, Пиночет-777. Звучит!)
quote:
Originally posted by uberchel:
Почему скажите мне пожалуйста, по ночам у вас идут обрывы соединения и всю ночь интернет не доступен!!!
Интернет опятьже пол ночи не работал, Зачем вам платить всю сумму, давайте буду также платить как работает ваш интернет!
quote:
Originally posted by uberchel:
Как же вы достали у вас форум гуано, постоянно выходит эта тема, хотя новых сообщений в ней нет, не научили говнопрограммтста работать с БД, только куки знает?
Интернет опятьже пол ночи не работал, Зачем вам платить всю сумму, давайте буду также платить как работает ваш интернет!
Здравствуйте, по вопросу проблем с доступом рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку по номеру 918-111, почту abon@mark-itt.ru, или один из мессенджеров сайта https://mark.ru/ располагающихся снизу в правом углу. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.


quote:
Изначально написано dydyshka:
Что за обрывы в связи , являюсь клиентом уже с 2005г. Ни когда небыло нареканий. Что происходит, будет ли стабильность и хорошая скорость
Доброго времени суток. По вопросу проблем со скоростью или разрывами, рекомендуем обращаться в техническую поддержку по номеру 918-111, почту abon@mark-itt.ru, или через любой удобный мессенджеров на сайте mark.ru.
quote:
Изначально написано MARK-ITT:Доброго времени суток. По вопросу проблем со скоростью или разрывами, рекомендуем обращаться в техническую поддержку по номеру 918-111, почту abon@mark-itt.ru, или через любой удобный мессенджеров на сайте mark.ru.
А тут что обсуждают? Я не удивлен что посылают в другое место, но все же.
Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) Вроде по теме пишу.