Тело 26-10-2014 01:11
цитата:
Изначально написано Ant:
насколько сбились со счета?
да, были грозы, Вы страдали
с 2011 года 4 АЗ, последняя - 24.10
остальные - август, июль - там были грозы, нас это не оправдывает, но все же
что-то из Ваших обращений было не зарегистрировано?
До летних гроз было все нормально после них начались проблемы,звонков было всяко больше 4х,а вот почему аз всего 4 мне тоже интересно,тех.поддержка кроме совета подключить провод на прямую ничего не знает и посмотреть активность сети(всегда была одна и так же проблема),последняя аз в 6 часов пишу когда сделают,говорят сделано (на сайте написано сделано в 12 дня)а интернета как не было с 24.10 так и нет.
astra18 27-10-2014 11:16
Господа марковцы!!! Заявка была заведена аж 23.10.14г. 24. 10. приходил ваш специалист делал перепрошивку роутера, после его ухода инет был,НО уже в субботу 25.10. неполадки повторились. Звонили в вашу службу поддержки, кроме подключите напрямую через кабель и проверте скорость никакой помощи.Кстати скорость напрямую СУПЕР, как только подключаешь к этой фигне называемой роутер, скорость падает до 0,45. В воскресенье ездила два раза к вам о офис, проверяли роутер, ваши спецы колдовали над ним, клятвенно обещали что все будет СУПЕР. НО ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! Отремонтируйте РОУТЕР, или поменяйте на новый, потому что вся беда от него. Договор 203068.