Тело 24-10-2014 21:45
Время от времени пропадает интернет,раньше отмазывались,что на этот раз?на данный момент нет у всего подьезда как минимум,коммунаров 224а
Уже надоело названивать,мрак катиться все глубже и глубже
Ant 25-10-2014 11:00
... и никто из подъезда не пожелал позвонить и завести аварийную заявку...
сегодня должны починить, но звонить и сообщать об аварии нужно.
на форуме не всегда можно расчитывать на быструю реакцию.
Тело 25-10-2014 12:59
цитата:
Originally posted by Ant:
завести аварийную заявку...
создана уже была,я сбился со счета сколько этих заявок создал с августа и всегда с одной и той же проблемой
Ant 25-10-2014 19:41
цитата:
Изначально написано Тело:
создана уже была,я сбился со счета сколько этих заявок создал с августа и всегда с одной и той же проблемой
тогда давайте начнем с номера договора
Тело 25-10-2014 20:23
213505
Ant 25-10-2014 23:22
насколько сбились со счета?
да, были грозы, Вы страдали
с 2011 года 4 АЗ, последняя - 24.10
остальные - август, июль - там были грозы, нас это не оправдывает, но все же
что-то из Ваших обращений было не зарегистрировано?
Тело 26-10-2014 01:11
цитата:
Изначально написано Ant:
насколько сбились со счета?
да, были грозы, Вы страдали
с 2011 года 4 АЗ, последняя - 24.10
остальные - август, июль - там были грозы, нас это не оправдывает, но все же
что-то из Ваших обращений было не зарегистрировано?
До летних гроз было все нормально после них начались проблемы,звонков было всяко больше 4х,а вот почему аз всего 4 мне тоже интересно,тех.поддержка кроме совета подключить провод на прямую ничего не знает и посмотреть активность сети(всегда была одна и так же проблема),последняя аз в 6 часов пишу когда сделают,говорят сделано (на сайте написано сделано в 12 дня)а интернета как не было с 24.10 так и нет.
astra18 27-10-2014 11:16
Господа марковцы!!! Заявка была заведена аж 23.10.14г. 24. 10. приходил ваш специалист делал перепрошивку роутера, после его ухода инет был,НО уже в субботу 25.10. неполадки повторились. Звонили в вашу службу поддержки, кроме подключите напрямую через кабель и проверте скорость никакой помощи.Кстати скорость напрямую СУПЕР, как только подключаешь к этой фигне называемой роутер, скорость падает до 0,45. В воскресенье ездила два раза к вам о офис, проверяли роутер, ваши спецы колдовали над ним, клятвенно обещали что все будет СУПЕР. НО ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! Отремонтируйте РОУТЕР, или поменяйте на новый, потому что вся беда от него. Договор 203068.
THE HEDGEHOG 28-10-2014 15:47
Скорость "гнилая" через WiFi &