Еще раз спасибо-спасибо-спасибо, вы все такие замечательные, внимательные и вообще не зря от вас не ушла.. П.С. а МТСники такие настойчивые мальчуганы, три раза уже звонили, спрашивали, почему передумала, шо случилось и тд)) Может, им тоже рассказать эту историю в качестве примера или рекламной акции от Марк)) ну да ладно, пошутила. Спасибо за внимание.

------------------
Я знаю только то,4то ни4его не знаю. /Сократ/
правда, не могу удержаться, чтобы снова не поржать... звонила в пятницу в любимую ТП по вопросу оплаты, чуть не разрыдалась от столь скорой встречи
обещали перезвонить в течение пяти дней, наверное, осчастливят, дотянув до последней минуты этой самой пятницы..
и да, не жмотюсь я на эти дополнительные 150 руб, вместо 15, за новый тариф.. ну просто не совсем красиво как-то получилось (а точнее ваще капец как некрасиво), обещали скидку, а считаете по-старому
хотя доказательств, конечно, у меня нет..
quote:
Насчет марковской тп писали много, лично меня их первая линия поддержки просто бесит со своим вопросником
+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан 
Слава богу бывает не особо часто.
quote:
Изначально написано Vazovsky:+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан
Слава богу бывает не особо часто.
Я обычно первые 10-15 минут не кипишую, благо другие каналы есть. Потом лезу на страничку тех.службы, если там опять "Гагарина,5" то смысла звонить в ТП нету, ибо минимум 1-2 часа связи точно не будет.
з.ы. Не думаю что сложно идентифицировать себя как "корпоратив" на 1й линии и сразу-же попросить 2ю.