Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

возмущена!

Misteria 23-04-2014 08:18

все, проблема решена окончательно с проводом кабеля роутер-комп. Надеюсь Еще раз спасибо-спасибо-спасибо, вы все такие замечательные, внимательные и вообще не зря от вас не ушла..

П.С. а МТСники такие настойчивые мальчуганы, три раза уже звонили, спрашивали, почему передумала, шо случилось и тд)) Может, им тоже рассказать эту историю в качестве примера или рекламной акции от Марк)) ну да ладно, пошутила. Спасибо за внимание.

comp 23-04-2014 08:58

Ура... еще один человек допетрил что вайфай - это не всегда хорошо
Polaris 21-05-2014 04:59

Оффтоп
Так хотелось даже ночью сходить за чипсами и пивом- так интересно, чем история закон4ицца)))

------------------
Я знаю только то,4то ни4его не знаю. /Сократ/

Misteria 21-05-2014 15:40

Polaris
ващет, она уже закончилась хеппи ендом..

правда, не могу удержаться, чтобы снова не поржать... звонила в пятницу в любимую ТП по вопросу оплаты, чуть не разрыдалась от столь скорой встречи обещали перезвонить в течение пяти дней, наверное, осчастливят, дотянув до последней минуты этой самой пятницы..

и да, не жмотюсь я на эти дополнительные 150 руб, вместо 15, за новый тариф.. ну просто не совсем красиво как-то получилось (а точнее ваще капец как некрасиво), обещали скидку, а считаете по-старому хотя доказательств, конечно, у меня нет..

Vazovsky 21-05-2014 17:08

quote:
Насчет марковской тп писали много, лично меня их первая линия поддержки просто бесит со своим вопросником

+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан
Слава богу бывает не особо часто.

THE HEDGEHOG 22-05-2014 07:50

quote:
Изначально написано Vazovsky:

+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан
Слава богу бывает не особо часто.


Я обычно первые 10-15 минут не кипишую, благо другие каналы есть. Потом лезу на страничку тех.службы, если там опять "Гагарина,5" то смысла звонить в ТП нету, ибо минимум 1-2 часа связи точно не будет.
з.ы. Не думаю что сложно идентифицировать себя как "корпоратив" на 1й линии и сразу-же попросить 2ю.