Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

возмущена!

Ant 21-04-2014 10:33

quote:
Originally posted by Misteria:
Ant
ArcheAge, определяю по голосовой связи, скайп/рк. Скайп лагает от 30сек до полного отсоединения, иногда связь быстро восстанавливается, иногда показывает отключение от сети Марка, после чего минуту-две-пять висит ограниченный доступ к интернету (индикатор справа внизу), потом все налаживается. Вечерами это повторяется каждые 5-10 минут.

я просил URL - этот? http://aa.mail.ru?
что за голосовая связь?
скайпом во время игры пользуетесь? проблемы со скайпом совпадают с лагами в игре?
что такое рк?

на втором компе - тоже самое?

Misteria 21-04-2014 11:49

Ant, этот под рукой просто не было. Скайп - это голосовая связь, еще есть голосовая связь - RaidCall. Проблемы совпадают, т.е. если я начинаю лагать в голосе - почти 100% вероятность вылета клиента/разрыва соединения инета.
Второй комп не удовлетворяет минимальным требованиям игры, поэтому тестировать его аналогичным способом смысла нет.
comp 21-04-2014 12:31

Misteria
А игровой пк по проводу подключен или всё так же по воздуху?
Я бы его по проводу подключил для отсеивания проблем с радиоканалом
Ant 21-04-2014 12:32

quote:
Originally posted by Misteria:

Второй комп не удовлетворяет минимальным требованиям игры, поэтому тестировать его аналогичным способом смысла нет.


так может и этот не тянет?
погоняйте по отдельности скайп и игру

ну и

quote:
Originally posted by comp:

Я бы его по проводу подключил для отсеивания проблем с радиоканалом


это обязательно

THE HEDGEHOG 21-04-2014 13:18

quote:
Originally posted by Ant:
ну, скажем , про каналы я четко знаю, что не перегружены

А случайно кто-нить из соседей на "последней миле" не может торрентами "отжирать" 100% аплинка ? На "последней миле" ведь не "умные" свичи стоят.

Misteria 21-04-2014 13:25

quote:
Изначально написано Ant:

погоняйте по отдельности скайп и игру


думаете, есть в этом смысл? я, конечно, в этом ничего не смыслю, но мне кажется, проблемы возникают только при достаточно большой нагрузке на канал, т.е. просмотр фильма или скайп не создадут ее в полной мере. А погонять просто игру тож не получится, т.к. она на стадии збт и может вылетать от своих собственных багов, поэтому я и предпочитаю проверять в связке голосовая-игра. Попробуем кабель, в общем.

ls 22-04-2014 14:20

Мистерия, если комп (на котором проблемы с инетом) подключен через wifi и не ноут, а на ноуте лежащим рядом проблем нет, то может обратить внимание на модуль wifi? Что там у вас, плата или юсб? Имхо проблема в нем.
Насчет марковской тп писали много, лично меня их первая линия поддержки просто бесит со своим вопросником, но принять аварийную заявку вполне могут)
Misteria 23-04-2014 08:18

все, проблема решена окончательно с проводом кабеля роутер-комп. Надеюсь Еще раз спасибо-спасибо-спасибо, вы все такие замечательные, внимательные и вообще не зря от вас не ушла..

П.С. а МТСники такие настойчивые мальчуганы, три раза уже звонили, спрашивали, почему передумала, шо случилось и тд)) Может, им тоже рассказать эту историю в качестве примера или рекламной акции от Марк)) ну да ладно, пошутила. Спасибо за внимание.

comp 23-04-2014 08:58

Ура... еще один человек допетрил что вайфай - это не всегда хорошо
Polaris 21-05-2014 04:59

Оффтоп
Так хотелось даже ночью сходить за чипсами и пивом- так интересно, чем история закон4ицца)))

------------------
Я знаю только то,4то ни4его не знаю. /Сократ/

Misteria 21-05-2014 15:40

Polaris
ващет, она уже закончилась хеппи ендом..

правда, не могу удержаться, чтобы снова не поржать... звонила в пятницу в любимую ТП по вопросу оплаты, чуть не разрыдалась от столь скорой встречи обещали перезвонить в течение пяти дней, наверное, осчастливят, дотянув до последней минуты этой самой пятницы..

и да, не жмотюсь я на эти дополнительные 150 руб, вместо 15, за новый тариф.. ну просто не совсем красиво как-то получилось (а точнее ваще капец как некрасиво), обещали скидку, а считаете по-старому хотя доказательств, конечно, у меня нет..

Vazovsky 21-05-2014 17:08

quote:
Насчет марковской тп писали много, лично меня их первая линия поддержки просто бесит со своим вопросником

+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан
Слава богу бывает не особо часто.

THE HEDGEHOG 22-05-2014 07:50

quote:
Изначально написано Vazovsky:

+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан
Слава богу бывает не особо часто.


Я обычно первые 10-15 минут не кипишую, благо другие каналы есть. Потом лезу на страничку тех.службы, если там опять "Гагарина,5" то смысла звонить в ТП нету, ибо минимум 1-2 часа связи точно не будет.
з.ы. Не думаю что сложно идентифицировать себя как "корпоратив" на 1й линии и сразу-же попросить 2ю.