ну так и вот, спустя всего-то 6 дней с момента не первого обращения в тех.поддержку мы совместными усилиями выяснили-таки примерно, где собака зарыта) осталось немного конкретики, которую и приведут сегодня вечером, очень сильно надеюсь..
ждите новостей
Ant, а договор это вообще отдельная история, тем более 10летней давности, поэтому пока не будем его шевелить, а то вдруг нервов не хватит на все
quote:
Originally posted by Misteria:
да и по отзывам друзей-знакомых МТС не так уж плох
quote:
Изначально написано Misteria:
1,2,6 причины отметаются сразу
3,4,5 способы выявления/потверждения версии?
Извиняюсь, конечно, но не надо ВАМ эти версии отметать... особенно 1,2 и 6. Особенно 6 Вы тут сами признались что плохо дружите с ПК... а бяка у таких и живёт вовсю Потом ходим и чистим у юзеров за чай
По мне дак самый простой вариант - "эталонным" ноутом нагрузить саму лямку от марка на полчасика-час и посмотреть что получится ) если будет всё нормально, то значит юзер не смог ужиться с тараканами в голове и пользуясь левой виндой с левым антивирем и кривым роутером готов полюбить яйцо, у которого проблем не меньше уж точно
а что значит "нагрузить лямку" ?)
"нагрузить лямку" - это в данном случае значит забить канал закачками какими-нибудь и побольше
P.S. нахватать можно вирусни и за 30 минут... это уже от "мастерства" зависит
quote:
Originally posted by Misteria:Ant, а договор это вообще отдельная история, тем более 10летней давности, поэтому пока не будем его шевелить, а то вдруг нервов не хватит на все
то есть не читали вообще.
печально.
держите нас всех здесь в курсе, что у Вас происходит
Ant
прям как в передаче "пусть говорят", подняли тему, обсудили и замерли в ожидании)))
quote:
Изначально написано Misteria:
прям как в передаче "пусть говорят", подняли тему, обсудили и замерли в ожидании)))
я туплю и не успеваю за Вашим возмущением.
я Вам лишь указал, что провайдер так-то не обязан заниматься Вашим оборудованием
то, что Вам пытаются помочь - наша добрая воля, и обходится она нам в сумму, которая давно превысила Ваши платежи в этом году.
цените это, перестаньте возмущаться и начните писать по делу.
Вам сагодня поставят тестовый роутер, Вы и напишите, что Вы наблюдаете при работе с ним.
quote:
Originally posted by Misteria:
П.С. спасибо марку за желание помочь и разобраться-таки в проблеме до конца надеюсь, она все-таки решится удовлетворительно для обеих сторон.
quote:
Изначально написано Misteria:
а Ваше стремление указать, как благородны ваши побуждения... ну в общем, всю атмосферу испортили, вот.
наверное, потому, что я отвечаю за стоимость этого саппорта перед акционерами.
а про атмосферу - мне жаль, конечно, но хотелось бы все-таки общения по делу, а не флуд, из-за которого мне постоянно тему хочется закрыть
quote:
Originally posted by Misteria:
антивирусник пока не ставила, до этого стоял *ужезабылакакой*, нетворк, кажется, и тулбар от авиры остатки
и после этого пациент говорит что он здоров... срочно в операционную!
quote:
Originally posted by Misteria:
ну я же объяснила, что вчера уже и последний вирус удалили мастера )
quote:
Originally posted by Misteria:
да и не могла я их нигде нахватать, компу 2 недели,
Поставили тестовый роутер, и жизнь наладилась ) ну всмысле, инет. Днем были незначительные лаги, но по сравнению с тем, что было раньше - мелочи. Некоторые проблемы остались после 10 вечера, все так же ужасно лагало и вылетало в пятницу и субботу (прошу отметить это), воскресенье же прошло более менее. Из чего вывод, все-таки правда нужно почаще роутер от "пыли протирать" )) +10 очков Гриффиндору!) Ну это так, шутка и отступление от темы.
Ну, в общем как-то так, и вовсе это не мой комп, вот. чтд.
quote:
Originally posted by Misteria:
Некоторые проблемы остались после 10 вечера, все так же ужасно лагало и вылетало в пятницу и субботу (прошу отметить это), воскресенье же прошло более менее.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Естественно, обычная пиковая нагрузка на серверах + повышенная нагрузка на каналы.
ну, скажем , про каналы я четко знаю, что не перегружены
а вот сейчас время спросить у
quote:
Originally posted by Misteria:
Misteria
quote:
Originally posted by Misteria:
Днем были незначительные лаги, но по сравнению с тем, что было раньше - мелочи. Некоторые проблемы остались после 10 вечера, все так же ужасно лагало и вылетало в пятницу и субботу (прошу отметить это), воскресенье же прошло более менее
про лаги и вылеты - это про игру? или как-то по другому определяете?
quote:
Originally posted by Misteria:
Ant
ArcheAge, определяю по голосовой связи, скайп/рк. Скайп лагает от 30сек до полного отсоединения, иногда связь быстро восстанавливается, иногда показывает отключение от сети Марка, после чего минуту-две-пять висит ограниченный доступ к интернету (индикатор справа внизу), потом все налаживается. Вечерами это повторяется каждые 5-10 минут.
я просил URL - этот? http://aa.mail.ru?
что за голосовая связь?
скайпом во время игры пользуетесь? проблемы со скайпом совпадают с лагами в игре?
что такое рк?
на втором компе - тоже самое?
quote:
Originally posted by Misteria:
Второй комп не удовлетворяет минимальным требованиям игры, поэтому тестировать его аналогичным способом смысла нет.
так может и этот не тянет?
погоняйте по отдельности скайп и игру
ну и
quote:
Originally posted by comp:
Я бы его по проводу подключил для отсеивания проблем с радиоканалом
это обязательно
quote:
Originally posted by Ant:
ну, скажем , про каналы я четко знаю, что не перегружены
А случайно кто-нить из соседей на "последней миле" не может торрентами "отжирать" 100% аплинка ? На "последней миле" ведь не "умные" свичи стоят.
quote:
Изначально написано Ant:
погоняйте по отдельности скайп и игру
думаете, есть в этом смысл? я, конечно, в этом ничего не смыслю, но мне кажется, проблемы возникают только при достаточно большой нагрузке на канал, т.е. просмотр фильма или скайп не создадут ее в полной мере. А погонять просто игру тож не получится, т.к. она на стадии збт и может вылетать от своих собственных багов, поэтому я и предпочитаю проверять в связке голосовая-игра. Попробуем кабель, в общем.
П.С. а МТСники такие настойчивые мальчуганы, три раза уже звонили, спрашивали, почему передумала, шо случилось и тд)) Может, им тоже рассказать эту историю в качестве примера или рекламной акции от Марк)) ну да ладно, пошутила. Спасибо за внимание.
------------------
Я знаю только то,4то ни4его не знаю. /Сократ/
правда, не могу удержаться, чтобы снова не поржать... звонила в пятницу в любимую ТП по вопросу оплаты, чуть не разрыдалась от столь скорой встречи обещали перезвонить в течение пяти дней, наверное, осчастливят, дотянув до последней минуты этой самой пятницы..
и да, не жмотюсь я на эти дополнительные 150 руб, вместо 15, за новый тариф.. ну просто не совсем красиво как-то получилось (а точнее ваще капец как некрасиво), обещали скидку, а считаете по-старому хотя доказательств, конечно, у меня нет..
quote:
Насчет марковской тп писали много, лично меня их первая линия поддержки просто бесит со своим вопросником
+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан
Слава богу бывает не особо часто.
quote:
Изначально написано Vazovsky:+1, бесит нереально, когда звоню, сразу говорю, "роутера нет, шлюз перезагружал не работает ни интернет, ни телефония, ни вилан
Слава богу бывает не особо часто.
Я обычно первые 10-15 минут не кипишую, благо другие каналы есть. Потом лезу на страничку тех.службы, если там опять "Гагарина,5" то смысла звонить в ТП нету, ибо минимум 1-2 часа связи точно не будет.
з.ы. Не думаю что сложно идентифицировать себя как "корпоратив" на 1й линии и сразу-же попросить 2ю.