THE HEDGEHOG 08-11-2013 12:10
quote:
Originally posted by CheBurashka:
договор 182338
проблема: раз в 2-3 дня пропадает инет на полчаса-час, поначалу грешил на роутер (не получал внешний ip), потом всё таки шнурок от марка воткнул в комп напрямую - выдавало 651 ошибку, линк на сетевой карте мигал
это кабель "побитый" такая-же фигня была, на марковцев бучу возводил до тех пор пока не додумался кабель проверить (видно котэ голодный был, погрыз, но недогрых

)
CheBurashka 08-11-2013 17:28
да не, началось полмесяца назад примерно, кабель проложен под плинтусом 9 месяцев назад, с тех пор его никто не касался и работ рядом с ним в квартире не проводилось (животных дома нет)
хочу сказать спасибо работником марка что уделили внимание моей проблеме, 2 раза приходили (по крайней мере ко мне домой) с проверками, работы видимо провели полноценные, сейчас уже дня 3-4 ни единого разрыва, полёт нормальный вопчем
Виагрик 10-11-2013 22:16
У меня кстати та же фигня, что и у Чебурашки...но так как работа полностью зависит от инета - это становится проблемищей...
Ant 10-11-2013 22:43
quote:
Originally posted by Виагрик:
У меня кстати та же фигня, что и у Чебурашки...но так как работа полностью зависит от инета - это становится проблемищей...
тогда - не та услуга подключена
у нас есть подключение по статике, там регламент восстановления 10 часов
или резерв должен быть
Виагрик 11-11-2013 11:25
То есть не та услуга подключена ? Обычный домашний интернет от Марка...просто может неделю бесперебойно работать, а потом вылетает минимум на час..
Ant 11-11-2013 12:34
quote:
Originally posted by Виагрик:
То есть не та услуга подключена ?
услуги, использующиеся для бизнеса, имеют несколько другие эксплуатационные характеристики, чем услуга домашнего интернета
поэтому и стоят те услуги дороже...
G@\/$ 11-11-2013 19:33
есть разрывы после перехода, на новый тариф.
при закачке с опенторента - разрыв через несколько минут на ~7 мегабит ,
перезагрузка роутера восстанавливает соединение (дир620)
абон предложил проверить воткнуть напрямую и покачать, проверю.
ничего не менялось кроме тарифа.
Ant 11-11-2013 21:26
quote:
Originally posted by G@/$:
абон предложил проверить воткнуть напрямую и покачать, проверю.
uTP можно попробовать отключить