Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

Что случилось с Марком

Bob11 01-04-2013 07:15

Наконец-то статсерв заработал. Но IPTV не работает до сих пор - отключен за неуплату. Интересно к вечеру заработает?
Migell 01-04-2013 14:48

Меня интересует когда заработает relay2.mark-itt.ru
Корпоративный почтовый домен на марке не пашет с четверга
intelcore 01-04-2013 18:39

когда телефонные линии поднимете?
когда интернет будет на мельничной?
BenZin023 01-04-2013 20:18

Здравствуйте, вы знаете, к кому я обращаюсь.
Когда встанет Ганза?
Очень нехорошее происходит. Очень.
Роман, я на связи и не только я. Отпишите плз в личку, или в почту.
Ждем. Мне 4 года. Другим есть и больше. Все ждут.
Если нужна какая помощь, то ОК
intelcore 02-04-2013 11:12

quote:
Originally posted by intelcore:

когда телефонные линии поднимете?
когда интернет будет на мельничной?





что языки проглатили?
JACKALLES 03-04-2013 10:48

чё за херь внизу самом?
click for enlarge 1222 X 372  88.9 Kb picture
s1reike7 03-04-2013 13:09

Что за авария сегодня была у марка?
Ant 03-04-2013 14:54

quote:
Originally posted by s1reike7:

Что за авария сегодня была у марка?


можно конкретику?

Antikvar 04-04-2013 14:34

quote:
Originally posted by Ant:

можно конкретику?



Вольный Ветер 05-04-2013 12:34

хотел написать ответ одному хорошему человеку на этом сайте...
Ошибка 33 : превышено допустимое на сегодня количество отправленных персональных сообщений
видимо одного сообщения отправленного вчера слишком на сегодня много)))

и вот это просто достаёт.. " Ошибка 45 : неверный код с картинки " не хочу я каракули эти ни обновлять не переписывать правильно, хочется просто писать сообщения. А ведь не все знают что эту бредятину надо писать в одно слово, а не в два, как написано в этом кретинском окошке.

hexus 06-04-2013 23:03

Марк зажирнел и скоро сдохнет?

Я уже задолбался звонить в 918111. Нет, я не буду отключать кабель от роутера, и подключать в компьютер - я знаю, что роутер нормально работает, линк горит, а вот сервис pppoe не отвечает на запросы. И предыдущая попытка такого переподключения привела к тому, что пришлось ехать в абонентский отдел - паспортные данные марком успешно потеряны, а без них они (ТП) не сбрасывают блокировку по MAC, да. А что бы выяснить, что полимеры потеряны, понадобилось 4 (или 5?) звонка - пока не ответил парнишка, вникнувший в смысл проблемы, а не бабские заученные "через 15 минут подключайтесь - мы что-то там сделали".

2 аварийные заявки за последний месяц, за полгода - около 5-6 (не соврать бы).

Наболело.

Ant 07-04-2013 12:27

quote:
Originally posted by hexus:
Марк зажирнел и скоро сдохнет?

Я уже задолбался звонить в 918111. Нет, я не буду отключать кабель от роутера, и подключать в компьютер - я знаю, что роутер нормально работает, линк горит, а вот сервис pppoe не отвечает на запросы. И предыдущая попытка такого переподключения привела к тому, что пришлось ехать в абонентский отдел - паспортные данные марком успешно потеряны, а без них они (ТП) не сбрасывают блокировку по MAC, да. А что бы выяснить, что полимеры потеряны, понадобилось 4 (или 5?) звонка - пока не ответил парнишка, вникнувший в смысл проблемы, а не бабские заученные "через 15 минут подключайтесь - мы что-то там сделали".

2 аварийные заявки за последний месяц, за полгода - около 5-6 (не соврать бы).

Наболело.


я правильно понимаю:
- оператор не предложил никаких вариантов - завести АЗ, прислать сервис-менеджера, кроме как переключить кабель в комп?
- оператор не соединил Вас с техподдержкой 2 уровня, когда не смог решить Вашу проблему?

кроме того, хотелось бы номер телефона, с которого звонили и время звонка - можно в пм или почту в профиле

hexus 07-04-2013 03:56

АЗ заводится, сервис-менеджер вызывается (правда, ни разу не дошел до меня, если что отваливается, так сразу сегмент - соответственно, чинится по АЗ). Девочка очень хочет номер ошибки при подключении, ну что я скажу... pppd[93]: Timeout waiting for PADO packets

Хм. 2ой уровень редко слышу. Хотя с ними проще общаться.

Когда пытались сбросить блокировку - я второго уровня не слышал, но они, судя по-всему, консультировались.

Nikeee 14-04-2013 17:54

я пользуюсь дом.ру, 3 года ни одной сервисной заявки, слава богу)))
качество решает!
saleh 24-04-2013 22:17

договор 120363
по моему заявлению договор был приостановлен 4.04 с обещанием перерасчета.
С 5.04 доступ в интернет был отключен.
23.04 пришел забирать остаток денежных средств в абон отдел-перерасчет не был сделан с формулировкой что оплата по тарифу взимается за полный месяц.

Теперь вопросы:
1. какой смысл мне срочно приостанавливать действие договора если расчетный месяц у меня заканчивается 20 числа и он уже оплачен?
2. сотрудники у вас за свои слова отвечают? (см. первое предложение)

MARK-ITT 29-04-2013 15:19

quote:
Originally posted by saleh:

С 5.04 доступ в интернет был отключен.



Приостановление было выполнено с 5/04 согласно написанному вами заявлению. Перерасчет за приостановление не выполняется - информация была неверно понята оператором по телефону, с ним поработаем.
antochka 29-04-2013 20:16

сколько лет на марке и впервые столкнулся на пофигизм со стороны марка, даже аварийную заявку принять не могут ссылаясь что второй уровень занят, но перед этим задать туеву кучу вопросов что чуть мозг не взорвался
Ant 29-04-2013 23:20

quote:
Originally posted by antochka:

сколько лет на марке и впервые столкнулся на пофигизм со стороны марка, даже аварийную заявку принять не могут ссылаясь что второй уровень занят, но перед этим задать туеву кучу вопросов что чуть мозг не взорвался



можно подробности?
номер договора, с какого номера звонили, когда и во сколько?
можно в ПМ, почтовый адрес - в профиле
спасибо

Дент 25-08-2013 22:15

странички открываются криво


click for enlarge 1594 X 690 148.6 Kb picture

Palma 17-09-2013 18:15

Здравствуйте! Подскажите кто может у меня куда-то делись все закладки, что сделать чтобы восстановить?
Andre_S 22-09-2013 12:40

Palma восстанавливаете из бэкапа, если он есть.
нет, значит делаете новые
Palma 23-09-2013 09:45

Спасибо! Все получилось