quote:
Originally posted by intelcore:
когда телефонные линии поднимете?
когда интернет будет на мельничной?
quote:
Originally posted by s1reike7:
Что за авария сегодня была у марка?
можно конкретику?
quote:
Originally posted by Ant:
можно конкретику?
и вот это просто достаёт.. " Ошибка 45 : неверный код с картинки " не хочу я каракули эти ни обновлять не переписывать правильно, хочется просто писать сообщения. А ведь не все знают что эту бредятину надо писать в одно слово, а не в два, как написано в этом кретинском окошке.
Я уже задолбался звонить в 918111. Нет, я не буду отключать кабель от роутера, и подключать в компьютер - я знаю, что роутер нормально работает, линк горит, а вот сервис pppoe не отвечает на запросы. И предыдущая попытка такого переподключения привела к тому, что пришлось ехать в абонентский отдел - паспортные данные марком успешно потеряны, а без них они (ТП) не сбрасывают блокировку по MAC, да. А что бы выяснить, что полимеры потеряны, понадобилось 4 (или 5?) звонка - пока не ответил парнишка, вникнувший в смысл проблемы, а не бабские заученные "через 15 минут подключайтесь - мы что-то там сделали".
2 аварийные заявки за последний месяц, за полгода - около 5-6 (не соврать бы).
Наболело.
quote:
Originally posted by hexus:
Марк зажирнел и скоро сдохнет?Я уже задолбался звонить в 918111. Нет, я не буду отключать кабель от роутера, и подключать в компьютер - я знаю, что роутер нормально работает, линк горит, а вот сервис pppoe не отвечает на запросы. И предыдущая попытка такого переподключения привела к тому, что пришлось ехать в абонентский отдел - паспортные данные марком успешно потеряны, а без них они (ТП) не сбрасывают блокировку по MAC, да. А что бы выяснить, что полимеры потеряны, понадобилось 4 (или 5?) звонка - пока не ответил парнишка, вникнувший в смысл проблемы, а не бабские заученные "через 15 минут подключайтесь - мы что-то там сделали".
2 аварийные заявки за последний месяц, за полгода - около 5-6 (не соврать бы).
Наболело.
я правильно понимаю:
- оператор не предложил никаких вариантов - завести АЗ, прислать сервис-менеджера, кроме как переключить кабель в комп?
- оператор не соединил Вас с техподдержкой 2 уровня, когда не смог решить Вашу проблему?
кроме того, хотелось бы номер телефона, с которого звонили и время звонка - можно в пм или почту в профиле
Хм. 2ой уровень редко слышу. Хотя с ними проще общаться.
Когда пытались сбросить блокировку - я второго уровня не слышал, но они, судя по-всему, консультировались.
Теперь вопросы:
1. какой смысл мне срочно приостанавливать действие договора если расчетный месяц у меня заканчивается 20 числа и он уже оплачен?
2. сотрудники у вас за свои слова отвечают? (см. первое предложение)
quote:
Originally posted by saleh:
С 5.04 доступ в интернет был отключен.
quote:
Originally posted by antochka:
сколько лет на марке и впервые столкнулся на пофигизм со стороны марка, даже аварийную заявку принять не могут ссылаясь что второй уровень занят, но перед этим задать туеву кучу вопросов что чуть мозг не взорвался
можно подробности?
номер договора, с какого номера звонили, когда и во сколько?
можно в ПМ, почтовый адрес - в профиле
спасибо