Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

Инет.

Erichkrauser 29-10-2012 12:48

quote:
Originally posted by Ra-18:


это вы мощно поощряете сообщать о ваших косяках.


Действительно, контора, которая далеко не самая дешевая в плане инета и такое отношение. За клиентов бороться надо. Тем более я уже с ними 7 лет. Не изменял и даже не целовался)))))))) с другими провайдерами.
quote:
Originally posted by Ra-18:

а если бы промолчал? а сколько народу промолчало? да ему медаль давать надо!


Я согласен на медаль)
Сергей 29-10-2012 13:03

quote:
Это не абсурд, а достоверная информация! Про технические работы же сообщают.
И тогда этого разговора и не было бы.

Ни одна коммерческая компания (за очень редким искючением) не будет объявлять об уязвимости в своем продукте, услуге пока либо не исправят, либо не утечет инфа о ней, а может и никогда не объявит, если это возможно, потому что ей это не выгодно.

Farul[todai] 29-10-2012 13:29

quote:
Originally posted by Erichkrauser:

контора, которая далеко не самая дешевая в плане инета



Не самая дешевая? Задумайтесь, что было бы, еслиб не появился в Иже марк, какие бы цены на интернет были в этой "глубинке". Я уж молчу о скоростях, которые предоставляли бы те же дом.ру и стрим. В некоторых городах до сих пор нет интернета "нормального". Да и вас что, заставили платить? Марки, вроде бы, лояльны к тем, кто пользуется больше 5 лет)
Ant 29-10-2012 15:41

quote:
Originally posted by Erichkrauser:
про косяк знали, искали причину, к сожалению, долго...
человек же явно заявил о своей нечестности...

Да что вы говорите- я нечестный? А про косяк вы брешете, как сивые мерины. Знали они. Чеж вы тогда на своем сайте инфУ НЕ ДАЛИ про косяк???
Я сообщил, тем более получилось за всех сообщил. Вы бы и до сих поряйца чесали, а не проблему решали.
Слов нет, муравей. Нечестный...


таска по проблеме была заведена 30.9.12 - так что задолго до этого
моя вина в том, что я долго не считал проблему критичной

нечестный
"Раз это Ваша проблема, то я не собираюсь платить за этот месяц, который предоставили мне на халяву. Надеюсь, Вы поймете и не будете нарушать закон о защите прав потребителей, требовав с меня оплату. Так?"

Вы же потребили услугу, но заявили о том, что оплачивать ее не будете, не говоря о том, что месяц знали о халяве, что мешало сказать ранее?

В общем, косяк выявлен и почти пофиксен, тема закрыта