MARK-ITT 17-11-2011 17:47
услуга пакетная;
соответственно, либо работает весь пакет, либо нет.
NagAn 17-11-2011 19:46
странный ответ, а не решение проблемы
к тому же услуги 7 и 8 являются допуслугами и не входят в пакет
NagAn 17-11-2011 20:06
на данный момент решением стал лимит ухода в минус
advisor 18-11-2011 12:00
Странный вопрос. Вы у сотовых операторов тоже спрашиваете почему инет отключили когда поговорили "в минус"?
ZIZiwinG 18-11-2011 12:29
Вопрос должен быть в другом: насколько провомерна доп.услуга кредита со стороны провайдера?
Потому, что именно возможность ухода в минус является нечто иным как кредит, данный абоненту без соответствующего уведомление последнего в ней, если конечно я не ошибаюсь и абонент давал ранее согласие на то, чтобы его лицевой счет имел возможность приобретать отрицательное значение, во всех иных случаях оператор должен был приостоновить его разговор после того как то достигнул бы баланса 0.01руб или 0.00руб. в зависимости от решения оператора. При етом если взимается абонентская плата то услуга не имеет право быть преостановлена т.к. ее уже оплатили. Придите в ближайщий офис провайдера и напишите заявление где четко опишите ситуацию и потребуйте от него вернуть вам положительный баланс - 0.00руб в данном случаи. Возмещение по кредитным обязательствам, Вами появившиеся минус должен взять на себя провайдер как издержку по собственной вине, ето при условии, что вы не соглашались на доп. услугу, т.е. в данном случаи кредит.
ps// с мобильными операторами ситуация аналогична и поверьте было не мало уже прицидентов по подобным случаям.
ZIZiwinG 18-11-2011 14:02
забыл указать, что доп.услуга кредита является навязаной услугой.
ip_net 18-11-2011 15:24
вообще автор прав, это нарушение со стороны оператора - блокировать предоплаченные услуги. Видимо у Марка сделан единый ЛС на весь пакет и суммы не разбиваются по видам услуг. Тут либо делать блокировку межгорода, либо оплату межгорода по факту, но клиентов предупреждать надо. Не слышала, чтобы у эр-телекома была такая проблема с пакетами.