quote:
С момента первого сообщения ко мне приходили 3 раза. Два раза я людей застал. Обжали провод (оба раза). Сегодня якобы приходили днем, но я никого не видел. Когда приходили, сказали что возможны проблемы в марковском оборудовании и его нужно менять. Приходят обычно в то время когда интернет работает без проблем.
Сейчас в очередной раз позвонил в абон, сказал что скорость не соответствует заявленной и наблюдаются потери пакетов. В очередной раз мне сообщили, что ЗАВТРА к вам подойдут. Вот толку приходить завтра если не работает сейчас? Я понимаю что они не супер герои и моментально не могут на все реагировать. НО когда проблемы наблюдаются уже продолжительное время и моменты их появления неоднократно обговаривались, ваши сотрудники продолжают действовать по своему, что не приводит к положительному результату. Звонил все это время через день.
уже стали данные владельцев выкладывать(БЕЗ СОГЛАСИЯ!), звоню-говорят так обращайтесь к тех поддержу форума,мы тут не при чем,я не в курсе, круто
сегодня вообще -минус жирный миллион марку
скорость никакая
каждую неделю интернета нет,каждый раз звоню, каждый раз ошибка 815
то карта сетевая старая,то новая но так бывает
quote:
Originally posted by Melod'ka:
звоню-говорят так обращайтесь к тех поддержу форума,мы тут не при чем,я не в курсе, круто
вы что искренне верите,что я сама карту менять стану? )