Обсуждение форумов

возврат товара, купленного на форуме

Kalistrat 10-12-2011 01:13

А что если просто нет возможности проверить на месте? но ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит в оговорённое время и скажет что вещь нерабочая

П.С У самого случай был, продал ноут - на месте включили, проверили - все норм. Про манибек разговора не было. Продал

На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается. Ремонт 5000. Что будем делать?

Speedyyy 10-12-2011 16:31

quote:
Про манибек разговора не было.

раз
quote:
На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается.

за 4 дня с ноутом ничего не могло случиться, если он не косячный. И как можно специально сломать нормально пользуясь им?
Kalistrat 10-12-2011 16:45

quote:
Originally posted by Kalistrat:
ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит

ведь за 4 дня можно было сделать с ним всё, что угодно - перед продажей проверял его 3д марком, Эверестом

другое дело если бы не работал привод/звук или прочее, что можно было не заметить на месте

но когда продаёшь рабочий, проверяете на месте - а через 4 дня ноутбук вообще не включается...уж извините, я тоже не Дед Мороз такие подарки делать

профит 12-12-2011 20:40

да по-разному бывает...как совесть велит так и делай)
негативный отзыв -в миллион раз хуже положительного!