zerecky 29-11-2011 11:28
А причем здесь вообще форум? Вы ведь имеете дело напрямую с человеком, форум - всего лишь связь. Если вы покупаете что то по объявлению в газете вы же газету не обсуждаете
Speedyyy 06-12-2011 12:12
То что можно проверить на месте, проверять. То что нельзя, дать несколько дней и точно сказать верну деньги если не будет работать/не подойдет. Все спокойны
Kalistrat 10-12-2011 01:13
А что если просто нет возможности проверить на месте? но ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит в оговорённое время и скажет что вещь нерабочая
П.С У самого случай был, продал ноут - на месте включили, проверили - все норм. Про манибек разговора не было. Продал
На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается. Ремонт 5000. Что будем делать?
Speedyyy 10-12-2011 16:31
quote:
Про манибек разговора не было.
раз
quote:
На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается.
за 4 дня с ноутом ничего не могло случиться, если он не косячный. И как можно специально сломать нормально пользуясь им?
Kalistrat 10-12-2011 16:45
quote:
Originally posted by Kalistrat:
ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит
ведь за 4 дня можно было сделать с ним всё, что угодно - перед продажей проверял его 3д марком, Эверестом
другое дело если бы не работал привод/звук или прочее, что можно было не заметить на месте
но когда продаёшь рабочий, проверяете на месте - а через 4 дня ноутбук вообще не включается...уж извините, я тоже не Дед Мороз такие подарки делать
профит 12-12-2011 20:40
да по-разному бывает...как совесть велит так и делай)
негативный отзыв -в миллион раз хуже положительного!