ad1980 21-11-2011 17:08
quote:
Originally posted by Надейка:
автор уже писал, что обговорили 2-3 дня. А покупатель решил вернуть через 7 дней. Староват что ли стал? 
в первом посте должен написать все
quote:
Originally posted by Серррый Волк:
хотелось бы узнать, кто что думает по данному поводу.
назрела проблема в виде одного покупателя. продал ему з/ч, абсолютно новую (лежала про запас), сделанную нашим ижевским автозаводом для наших же ижевских машин (для его в том числе). спустя неделю - звонок от покупателя, мол з/ч не подходит, забирай ее и возвращай деньги. должен ли собственно я ее забирать? прошло немало времени, деньги потрачены, а платить собственные и забирать обратно ненужную мне вещь совершенно не хочется.
на мои доводы, что мы не в магазине, забрать, в принципе могу, но не обязан, и сам вообще теперь ее пристраивай, - реакция не оч хорошая, почти угрожает. а ведь, возможно, у меня были и другие покупатели, которым теперь не актульна покупка данной вещи(в общем кто сталкивался, и кто что думает, пишите
Тут же ничего нет насчет срока,так что староват не я..Возможно с таким тс мы узнаем что нибудь новенькое...
Надейка 21-11-2011 17:14
quote:
насчет возврата разговаривали, вот только о сроке этого возврата - нет. собственно пару дней я посчитал разумным сроком для проверки.
ad1980 21-11-2011 18:09
Ну?Он посчитал,но не сказал...Не договорились насчет дней...
Димoн 22-11-2011 18:25
ну раз не договорились, тогда - сейчас это на совести ТС.
захочет возьмет назад, не захочет - не возьмет.
закон о защите прав потребителей тут явно не действует.
хотя учитывая, что запчасть не бракованная, а просто "не подходит" - правда тут явно не на стороне покупателя. это самое "не подходит" он должен был либо проверить в ближайшие день два, либо сразу обговаривать более длительные сроки.
и вообще, кто мешает покупателю самостоятельно продать эту деталь, если она исправна?
@gti 22-11-2011 19:03
А при чем тут совесть? Совесть-то по всей видимости у ТС спокойна. Я бы сказал, что тут уже добрая воля ТС, но суд по всему ее нет. И правильно
Димoн 22-11-2011 20:48
мда, пожалуй я неправильно выразился.
действительно не совесть, а добрая воля.
zerecky 23-11-2011 08:28
quote:
бэкмани
quote:
манибек 2-3 дня
Стыдно за русский язык. Глобальная американизация русского языка походу всем по душе.
rad1k 29-11-2011 10:45
я тоже взял рессивер у чела ник Классика. Дома не было сабвуфура проверить приехал домой на следующий день подключил сабвуфер не работает, позвонил им обратно сказали все норм должно быть! принес еще один сабвуфер думал мало ли мой саб не пашел и оказалось когда подключил другой тоже не работает звоню назад им а они уже отвергают трубку не берут вот что за люди(((
zerecky 29-11-2011 11:28
А причем здесь вообще форум? Вы ведь имеете дело напрямую с человеком, форум - всего лишь связь. Если вы покупаете что то по объявлению в газете вы же газету не обсуждаете
Speedyyy 06-12-2011 12:12
То что можно проверить на месте, проверять. То что нельзя, дать несколько дней и точно сказать верну деньги если не будет работать/не подойдет. Все спокойны
Kalistrat 10-12-2011 01:13
А что если просто нет возможности проверить на месте? но ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит в оговорённое время и скажет что вещь нерабочая
П.С У самого случай был, продал ноут - на месте включили, проверили - все норм. Про манибек разговора не было. Продал
На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается. Ремонт 5000. Что будем делать?
Speedyyy 10-12-2011 16:31
quote:
Про манибек разговора не было.
раз
quote:
На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается.
за 4 дня с ноутом ничего не могло случиться, если он не косячный. И как можно специально сломать нормально пользуясь им?
Kalistrat 10-12-2011 16:45
quote:
Originally posted by Kalistrat:
ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит
ведь за 4 дня можно было сделать с ним всё, что угодно - перед продажей проверял его 3д марком, Эверестом
другое дело если бы не работал привод/звук или прочее, что можно было не заметить на месте
но когда продаёшь рабочий, проверяете на месте - а через 4 дня ноутбук вообще не включается...уж извините, я тоже не Дед Мороз такие подарки делать
профит 12-12-2011 20:40
да по-разному бывает...как совесть велит так и делай)
негативный отзыв -в миллион раз хуже положительного!