Обсуждение форумов

возврат товара, купленного на форуме

Barsena 19-11-2011 22:24

да я думаю можно автору не писать какая запчасть была, суть не в этом пусть хоть гайка или болт был
lytdybr 19-11-2011 22:39

Обычно обговариваю прямым текстом, когда можно вернуть. Один раз возвращали - не смертельно, продал другому.
The Crow 19-11-2011 22:57

я всегда обговариваю возможность манибэка
СтаскаСтаска 19-11-2011 22:57

quote:
Originally posted by Barsena:

можно автору не писать какая запчасть была



личный интерес) как владельца ижевского автомобиля))
Серррый Волк 19-11-2011 23:41

насчет возврата разговаривали, вот только о сроке этого возврата - нет. собственно пару дней я посчитал разумным сроком для проверки.
Серррый Волк 19-11-2011 23:50

quote:
Originally posted by СтаскаСтаска:

СтаскаСтаска



подрамник ето был
Jok.udm 20-11-2011 02:01

Причем здесь предложения по форумам?
С уважением

Серррый Волк 20-11-2011 09:59

без понятия. сам про предложения не знал ничего, сказали здесь разместить
Host 20-11-2011 11:12

quote:
Originally posted by Серррый Волк:
хотелось бы узнать, кто что думает по данному поводу.
назрела проблема в виде одного покупателя. продал ему з/ч, абсолютно новую (лежала про запас), сделанную нашим ижевским автозаводом для наших же ижевских машин (для его в том числе). спустя неделю - звонок от покупателя, мол з/ч не подходит, забирай ее и возвращай деньги. должен ли собственно я ее забирать? прошло немало времени, деньги потрачены, а платить собственные и забирать обратно ненужную мне вещь совершенно не хочется.
на мои доводы, что мы не в магазине, забрать, в принципе могу, но не обязан, и сам вообще теперь ее пристраивай, - реакция не оч хорошая, почти угрожает. а ведь, возможно, у меня были и другие покупатели, которым теперь не актульна покупка данной вещи(

в общем кто сталкивался, и кто что думает, пишите


Да все сталкивались.
Года два назад продал за абсолютно небольшие деньги не рабочий усел и колонки,без проверки С условием манибека..2-3 дня..покупатель перезвонил через 2.5 недели.чтоб вернуть колонки.Послан он не был,но вопрос не решённым остался.вот до сих пор думаю зло держит на меня..за 1200 рублей.
С тех пор что касаемо аудио или прочего что можно проверить...проверка на месте,манибек 2-3 дня.А по возможности и монтаж установка на месте.Потому что руки бывает не из того места растут у пакупателя,если вещь для него новая)

Надейка 20-11-2011 11:46

quote:
Originally posted by Jok.udm:
Причем здесь предложения по форумам?
С уважением


ну а куда еще можно про это? В Общение вроде место, но сам знаешь, чем потом все кончится.
Не, для прикола через пару дней можно потом автору переместить в Общение. И посмотрим мнения тамошних. Капец что будет

Jok.udm 20-11-2011 11:56

Поясняю мысль. Я всегда полагал, что "Предложения по форумам" это тема для предложений по критике-улучшению форума.
Темызачинатель нарвался на неадеквата. Ну такое впечетление остается после прочитывания. Хотя, возможно, и он нехороший человек. Всякое бывает. Когда я озарплачивал лебедки сразу говорил - согласно закону о защите прав потребителя - две недели на возврат товара, год гарантийный ремонт (ну продавец бывший, гы). Хотя частная сделка, естественно, не может так рассматриваться, но мне и покупателю было спокойней. Были две проблемки. Один раз похоже челу деньги понадобились срочно как я выяснил потом по его хистори на марке, второй - покупатель просто презерватив Да без проблем - деньги вернул, товар забрал - продал другим. Репутацию замарать дороже стоит.
С уважением
@gti 20-11-2011 22:52

Когда автор писал мне в ПМ, я ему советовал писать в юридическую ветку, про Предложения речи не было.
ad1980 21-11-2011 15:49

Дайте и мне пофлудить в этой теме...На мой взгляд оба дураки...Один не предупредил в течении какого срока он принимает претензий,другой через две недели проверил.
СтаскаСтаска 21-11-2011 16:28

Я считаю большинство за то что ТС прав.
Надейка 21-11-2011 16:44

quote:
Originally posted by ad1980:
Дайте и мне пофлудить в этой теме...На мой взгляд оба дураки...Один не предупредил в течении какого срока он принимает претензий,другой через две недели проверил.

автор уже писал, что обговорили 2-3 дня. А покупатель решил вернуть через 7 дней. Староват что ли стал?

ad1980 21-11-2011 17:08

quote:
Originally posted by Надейка:

автор уже писал, что обговорили 2-3 дня. А покупатель решил вернуть через 7 дней. Староват что ли стал?


в первом посте должен написать все

quote:
Originally posted by Серррый Волк:
хотелось бы узнать, кто что думает по данному поводу.
назрела проблема в виде одного покупателя. продал ему з/ч, абсолютно новую (лежала про запас), сделанную нашим ижевским автозаводом для наших же ижевских машин (для его в том числе). спустя неделю - звонок от покупателя, мол з/ч не подходит, забирай ее и возвращай деньги. должен ли собственно я ее забирать? прошло немало времени, деньги потрачены, а платить собственные и забирать обратно ненужную мне вещь совершенно не хочется.
на мои доводы, что мы не в магазине, забрать, в принципе могу, но не обязан, и сам вообще теперь ее пристраивай, - реакция не оч хорошая, почти угрожает. а ведь, возможно, у меня были и другие покупатели, которым теперь не актульна покупка данной вещи(

в общем кто сталкивался, и кто что думает, пишите


Тут же ничего нет насчет срока,так что староват не я..Возможно с таким тс мы узнаем что нибудь новенькое...

Надейка 21-11-2011 17:14

quote:
насчет возврата разговаривали, вот только о сроке этого возврата - нет. собственно пару дней я посчитал разумным сроком для проверки.

ad1980 21-11-2011 18:09

Ну?Он посчитал,но не сказал...Не договорились насчет дней...
Димoн 22-11-2011 18:25

ну раз не договорились, тогда - сейчас это на совести ТС.
захочет возьмет назад, не захочет - не возьмет.
закон о защите прав потребителей тут явно не действует.
хотя учитывая, что запчасть не бракованная, а просто "не подходит" - правда тут явно не на стороне покупателя. это самое "не подходит" он должен был либо проверить в ближайшие день два, либо сразу обговаривать более длительные сроки.
и вообще, кто мешает покупателю самостоятельно продать эту деталь, если она исправна?
@gti 22-11-2011 19:03

А при чем тут совесть? Совесть-то по всей видимости у ТС спокойна. Я бы сказал, что тут уже добрая воля ТС, но суд по всему ее нет. И правильно
Димoн 22-11-2011 20:48

мда, пожалуй я неправильно выразился.
действительно не совесть, а добрая воля.
zerecky 23-11-2011 08:28

quote:
бэкмани

quote:
манибек 2-3 дня

Стыдно за русский язык. Глобальная американизация русского языка походу всем по душе.
rad1k 29-11-2011 10:45

я тоже взял рессивер у чела ник Классика. Дома не было сабвуфура проверить приехал домой на следующий день подключил сабвуфер не работает, позвонил им обратно сказали все норм должно быть! принес еще один сабвуфер думал мало ли мой саб не пашел и оказалось когда подключил другой тоже не работает звоню назад им а они уже отвергают трубку не берут вот что за люди(((
zerecky 29-11-2011 11:28

А причем здесь вообще форум? Вы ведь имеете дело напрямую с человеком, форум - всего лишь связь. Если вы покупаете что то по объявлению в газете вы же газету не обсуждаете
Speedyyy 06-12-2011 12:12

То что можно проверить на месте, проверять. То что нельзя, дать несколько дней и точно сказать верну деньги если не будет работать/не подойдет. Все спокойны
Kalistrat 10-12-2011 01:13

А что если просто нет возможности проверить на месте? но ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит в оговорённое время и скажет что вещь нерабочая

П.С У самого случай был, продал ноут - на месте включили, проверили - все норм. Про манибек разговора не было. Продал

На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается. Ремонт 5000. Что будем делать?

Speedyyy 10-12-2011 16:31

quote:
Про манибек разговора не было.

раз
quote:
На 4й день звонок - ноут сам по себе выключился и не включается.

за 4 дня с ноутом ничего не могло случиться, если он не косячный. И как можно специально сломать нормально пользуясь им?
Kalistrat 10-12-2011 16:45

quote:
Originally posted by Kalistrat:
ты продаёшь реально работающую вешь и знаешь это, а покупатель по своей вине запарывает её и конечно не признает это, а позвонит

ведь за 4 дня можно было сделать с ним всё, что угодно - перед продажей проверял его 3д марком, Эверестом

другое дело если бы не работал привод/звук или прочее, что можно было не заметить на месте

но когда продаёшь рабочий, проверяете на месте - а через 4 дня ноутбук вообще не включается...уж извините, я тоже не Дед Мороз такие подарки делать

профит 12-12-2011 20:40

да по-разному бывает...как совесть велит так и делай)
негативный отзыв -в миллион раз хуже положительного!