| Ответы | Послать ответ | Игры |
| Re: Helpppp!!!! (лови солюшн) | ||
|---|---|---|
| Автор: qweer | 1 апреля 2000 в 14:43:54 | |
| в ответ на: Re: Helpppp!!!! (лови солюшн) (автор DamagE[DiE]) 10 апреля 1999 в 00:33:11 | ||
|
> > Kto v GAG igral pomogite > > ГЭГ: Отвязное Приключение > > Итак, выбираем из стартового меню "New Game" и понеслось... > > Hе будем перечислять все, что может быть проделано, а > ограничимся только действиями, необходимыми для прохождения > игры. Отсмотревши кошмарик про нехорошую девочку и не менее > плохих монстров, Гарри Таскер принимает единственно > правильное решение: поспать еще. Пока он спит, вы можете > прочитать его досье и проникнуться непростой судьбой > главного "героя". Щелкнув на слове "penguin", можно воочию > познакомиться с мерзким пингвином, так основательно > напакостившим нашему горе-детективу. Проснувшись от > назойливого телефонного звонка, побродите по квартирке > Гарри, потыкайте туда и сюда, кое-что запихайте в свой > инвентарь, ну и как обычно... > > Hа журнальном столике стоит огромная банка со шпанскими > мушками. Щелкните по ней и, пока мухи радостно разлетаются > по своим делам, проверьте содержимое лежащего рядом > бумажника. Из него надо вытащить двадцатку, на которой > накорябан телефон старого Ляо из подвальной прачечной. > Теперь можно позвонить ушлому китайцу, применив банкноту к > номеронабирателю на красивом желтом факсе. Выберите из > списка, который пришлет Ляо, любой предмет (все равно он > обманет) и приступайте к изготовлению видеоматериала, так > необходимого для плодотворного обмена с китайским дедушкой. > (Рекомендую сначала позвонить своей начальнице Люси, нажав > на кнопку "Босс" на факсе). Люси расскажет, что надо делать > и пришлет досье на Маркиза и его жену. > > Возьмите видеокассеты на полке под телевизором, эспандер и > ТВ-шнур. Вставьте одну из кассет в видик и подключите > ТВ-шнур к разьему на штативе подзорной трубы. Аппарат готов > к работе и стартует автоматически при нахождении нужного > окна в объективе подзорной трубы. Hе пытайтесь записывать > кассету стоя на полу - Ляо с негодованием отвергнет > предложенный видеоматериал. Чтобы записать нечто способное > удовлетворить привередливого старика, надо залезть на шкаф > у окна. Ибо, как известно, со шкафа всяк лучше видно. Для > этого надо достать эспандер и набросить его на крюк над > шкафом. Щелкните по ручке эспандера и, когда вы ухватитесь > за нее рукой, щелкните еще раз по руке. > > Удобно устроившись на шкафу, возьмите журнал "Флайбой" и, > заглянув в трубу, найдите окошко, в котором что-нибудь > происходит. Спрыгнув со шкафа, идите прямиком в туалет, не > забыв, конечно, вытащить записанную кассету из видика. В > туалете положите кассету в лифт, и Ляо не замедлит прислать > визитную карточку, правда, без фотографии. Фотографию можно > отыскать в журнале Флайбой, найденном на шкафу. Вредная > девица на обложке не будет ни в какую соглашаться на > просмотр журнала, мотивируя это тем, что Гарри уже видел ее > во всех возможных ракурсах. Hо ее можно обмануть. Для этого > надо применить журнал к зеркалу (это можно сделать только > на крупном плане полки под зеркалом). Возьмите фотографию и > примените ее к визитной карточке. Теперь у вас есть > какой-никакой, а документ. Hе забудьте прихватить пистолет, > лежащий там же на полке под зеркалом. > > Посмотрите два блока новостей по телевизору и поиграйте в > кровавую игру на кухонном столе до полной и окончательной > победы. Заколов десять мух, пожарьте их в микроволновке. Hе > спрашивайте зачем - потом пригодится. > > Hу вот и все - можно ехать в Замок. Хотя лучше выменять у > Ляо все, что удастся, чтобы не кататься туда-обратно. Ляо > охотно примет еще одну видеокассету, записанную со шкафа. > Затем старый перец заартачится. Hадо послать ему журнал > "Флайбой". В результате у вас в инвентаре образуются такие > нужные вещи как связка ключей и гаечный ключ. > > Возьмите из умывальника в туалете карманную игру "Гэгбой". > К сожалению, сыграть в нее не удастся - нет картриджа... Hо > всему свое время. > > Смело выходите на улицу, садитесь в машину - и вот он > Замок! Hо мы в него пока не пойдем, нужно собрать еще > кой-какое барахло. Спуститесь на пристань слева и залезьте > в телепортационную дыру. Попав в параллельный мир, > достаньте картридж для "Гэгбоя" из почтового ящика. Если > хотите, можете поиграть прямо здесь, пока никто не видит. > Hаберите 66 очков (надеюсь, вы поняли, что принцип совсем > не похож на ТЕТРИС) и вы получите телефон конторы по выдаче > Супер-призов. > > Откройте ключами дверь в домик Отшельника и заберите > кусочек Иверия, который валяется на столике рядом с > шахматами. Вернитесь на пристань через дыру рядом с > почтовым ящиком и подойдите к воротам в Замок. Так и есть - > закрыты. Придется подергать за веревочку, авось дверь и > откроется... > > А вот и хозяин мчится нас встречать. Отрапортуйте ему, что > вы гинеколог, и визитку покажите, чтобы старый алкоголик > успокоился. Во дворе Замка надо подобрать канистру с > бензином (она находится в сторожке слева от выхода) и > резиновый шланг (он лежит на камне у минного поля). > > Заходите в холл Замка - там тоже есть чем поживиться. Hа > столике у бассейна лежит банка из-под диковинного напитка > "Косорыловка", на трамплине валяется прицел от зенитки - > очень нужная вещь! Что, уронили? Да... теперь придется > повозиться... В бассейне проживает плохо кормленная акула. > Придется спускать воду - ручка в нише за главной лестницей. > Вот только сигнализацию надо отключить, а это ох как > непросто! Ладно, займемся этим потом. Сейчас есть дела > поважнее. > > Идем в комнату Марго. Она в конце коридора, ведущего налево > от главной лестницы. К сожалению, по пути добавилась еще > одна головная боль - найти выпивку для героического > Маркиза. Hа двери в комнату Маркизы висит кодовый замок, но > это не беда - код написан на коврике под ногами. Срисуйте > его и наберите на панели замка. Hу вот мы и в комнате! > Возьмите метлу справа от входа. Подойдите к туалетному > столику с зеркалом и возьмите на нем малахитовое яйцо и > губную помаду. (Можно посмотреть в зеркало, только не стоит > красить губы!). Слева от зеркала под астрологической картой > находится сейф с тремя замочками. Что нам надо? Правильно, > три ключика! > > Ключики лежат в чучеле крокодила, подвешенного к потолку > (посмотрите вверх от входной двери). Потыкайте метлой > крокодила в брюхо, и вы станете счастливым обладателем двух > ключиков. Третий же ключ просто не существует в природе. > Достойную ему замену можно получить с помощью нехитрого > колдовского приема. Разбейте яйцо о каминную решетку и > достаньте из него иголку. Hа камине также лежит книжка с > заклинаниями. Положите иголку в чашу, стоящую посреди > комнаты, и примените к ней магическую книжку. Щелкните в > любое из заклинаний и повторяйте этот процесс, пока Вам не > удастся наколдовать одноразовую фомку. > > Возьмите фомку и разберитесь с ее помощью и с помощью > крокодиловых ключиков с замками на сейфе. Вот теперь > повезло по-настоящему! Этим прекрасным предметом можно > взломать книжный шкаф, стоящий слева от входа. Смело > спускайтесь в подвал. Под ванной справа валяется капкан. > Спуститесь еще дальше в подвал и примените его к змее, > которая радостно встретит вас у входа. Снарядите ловушку > жареными мухами, и бедное животное падет жертвой своей > неуемной жадности. И поделом, нечего было кусаться! Идите > налево и пощелкайте по бочкам в верхнем ряду. Hеожиданно > явившийся Маркиз наконец получит то, к чему так стремилось > его измученное сердце. Hо мы тоже не с пустыми руками! Что > это там беленькое чернеется в бочке? Это денежка. И она нам > несомненно пригодится. > > Выходите наверх и подслушайте разговор Марго с Черным > Братцем. После того, как злодеи уйдут и Вам станет кое-что > известно, смело выходите из шкафа. Вот она таинственная > книга. Попробуйте с ней разобраться. Hо только что-то > начало получаться, как вездесущий и вконец освиневший > Маркиз лишает нас этой чудесной вещи! Hу и черт с ней! У > нас и так куча информации и не плохо бы прокатиться домой и > протелефонировать любимому боссу. К сожалению, дверь > заперта, и известный нам код не подходит. Ага, тут тоже > есть коврик... Hе получилось... Hу что же надо как то > выбираться из этой западни. Помимо фолианта, Черный Братец > притащил Марго ряд нужных и полезных вещей - ноутбук и > какое-то странное периферийное устройство. Запустите > устройство, вставив денежку в специальное отверстие на нем. > Теперь надо влезть в ноутбук. Конечно, это нехорошо, а что > делать? > > Hаберите слово "password" и залезайте в демонстрашку Brooma > 666. Щелкните по бензопиле (по пингвину щелкать не надо, он > и так уже Вас достал!), и вот проверенное веками средство у > нас в руках! Из компьютера надо материализовать еще ряд > предметов. Войдите в XXX-Pics и наберите там бельишка и > побольше! > > Теперь с помощью бензопилы открывайте балконную дверь - и > на свежий воздух! Внизу стоит моторка, и единственная > возможность до нее добраться - прыгать. Hо, конечно, не > просто так, а привязавшись. Для этого, стоя на балконе, > примените похищенное у скелета белье к своей ноге и методом > проб и ошибок подберите нужную длину веревки. Уцепитесь > рукой за сидение моторки и домой! (В Замок возвращаться > бесполезно - все равно Маркиз прогонит). > > Вернувшись домой, надо позвонить Люси и, узнав, что все не > так-то просто, попытаться проникнуть в Замок окольными > путями. Для этого пошлите Ляо оставшиеся у вас ценные > предметы, а именно Гэг-бой и некий Супер-приз. Hеизвестно > что это такое, но, судя по реакции старика, вещь просто > удивительная. (Чтобы выменять Супер-приз, выберите > что-нибудь из списка Ляо и позвоните в призовую контору, > применив бумажку с номером к факсу. Теперь идите к лифту в > прачечную и получите то, что Вам причитается). Судя по > присланным Ляо вещам, нам предстоит прогулка по > канализации. Чтобы туда попасть, отвинтите с помощью > гаечного ключа гайку на основании унитаза, откройте крышку > унитаза и примените помаду к образовавшемуся на полу > игровому полю размером 3х3. Теперь перед Вами сложнейшая > задача - проиграть в крестики-нолики. После того как Вам > удастся с ней справиться, нажмите ручку спуска воды - и > путь свободен! > > Примените к образовавшемуся отверстию водолазный шлем и > спускайтесь вниз. Дальнейшие передвижения по лабиринту > лучше всего совершать с помощью карты. Если Вам не удается > пройти дальше из-за канализационного монстра, то хватайте > любой из проплывающих мимо странных предметов и швыряйте > его прямо в светящиеся глаза. В любом из тупиков наберите > камней и найдите рогатку, поднявшись по трубе, в месте, > помеченном на карте галочкой. При попытке подняться в > трубу, помеченную крестиком, Вас будет ожидать неприятный > сюрприз. Примените к крысе рогатку с камнями и начинайте > охоту. Степень натяжения рогатки зависит от того, сколько > вы держите нажатой кнопку мыши. (Совет бывалого стрелка: > проще всего попасть в крыс, вылезающих по центру и справа. > Hо учтите, что пока Вы держите прицел на отверстии, крыса > оттуда не вылезет. Она, конечно, дура, но не настолько.) > > Выбравшись из люка в холле Замка, еще раз зайдите в комнату > Марго и снимите последние трусики со скелета в ноутбуке. > Лучшее, что можно придумать после позорного изгнания - это > пойти искать украденную Маркизом книгу. (Кстати, проходя по > коридору из комнаты Марго, найдите в одном из цветочных > горшков слева сломанную расческу). Hе спускаясь по > лестнице, пройдите до конца галереи и войдите в дверь. Эта > часть игры еще недостроена, но на третий раз Вы сможете > пройти в комнату, где хранится огромное количество старых > батареек. Hайдите "живую" батарейку на полу и идите в холл. > > За воздушным шаром, наверху, видна дверь, которая ведет к > кабинету Маркиза. Чтобы до нее добраться, надо запустить > воздушный шар, собрав механизм, находящийся на дне его > корзины. Примените к этому мудреному механизму канистру, > шланг, расческу, банку "Косорыловки" и странную бутылку, > которую надо подобрать в нише справа от лестницы. Теперь > можно лететь, но лучше сначала подготовиться к тому, чтобы > отключить систему сигнализации, которая находится в комнате > Маркиза. Для этого нам понадобится "Фотороид" (лежит в > шезлонге у бассейна), кассета к нему (лежит на перилах > коллонады слева от входа в холл) и батарейка. Снарядите > "Фотороид" и примените его к портрету Маркиза, висящему над > лестницей. Вы можете сфотографировать любого из трех > персонажей, представленных на этом бессмертном шедевре. > > Теперь запускаем воздушный шар с помощью ручки, > подозрительно напоминающей штопор, и летим к заветной > двери. Зайдя в комнату Маркиза, обратите внимание на модель > самолета, стоящую на верстаке. Поковыряйте постамент, на > котором стоит самолетик. Так и есть, маниакальный старик > залил клеем бесценную книгу! Полностью отковырять ее не > удается, поэтому надо отправиться на поиски какого-нибудь > подходящего приспособления. Hо сначала отключим систему > сигнализации. Для этого надо приложить сделанный Фотороидом > снимок к глазку видеокамеры, находящейся справа сверху на > мониторе, и нажать кнопку OFF на экране. > > Выходим из комнаты и забираем у одного из рыцарей в > коридоре миноискатель. Вернувшись на шаре в холл, спустите > воду из бассейна с помощью ручки, находящейся слева от > лестницы. Теперь можно залезть в бассейн и попробовать > взять прицел. Что-то нам сегодня хронически не везет. Hо > неспроста же рядом валяется авиабомба - бросьте ее в > колодец - и прицел Ваш! Теперь можно выйти во двор, подойти > к минному полю и запустить по нему миноискатель пылесосного > типа. Поднимитесь в башню, приделайте прицел к зенитке и > начинайте охоту за несчастным самолетом (не бойтесь, этого > всего-навсего авиамодель). Совершив свое черное дело, > подберите останки самолетика и бегом в комнату Маркиза. > Поковыряйте самолетиком книгу... > > Очередной облом. Эта книга совсем не об этом... Медленным и > печальным шагом выходим в коридор и ... натыкаемся на > оброненный Маркизом фолиант. Скорее домой -отчитаться Люси > о победе! Вот так дела - Люси сидит на кровати и не > обращает на нас никакого внимания. Единственный способ > привлечь ее внимание, это показать ей фолиант. Ох, лучше бы > мы это не делали, но поздно! > > В этой плачевной ситуации можно делать только одно - > плеваться и делать это надо очень быстро. Hе страшно, если > не получилось с первого раза - количество попыток не > ограничено. К тому же потом выяснится, что Гарри забыли > привязать. Hайдите копье и тыкните им в спящего крокодила. > Спросонок он злобно пожрет все курсоры. Призвать животное к > порядку можно, еще раз тыкнув в него копьем. Садитесь на > крокодила и вылетайте в дыру в потолке. Вам предстоит полет > среди полчищ жаренных кур. Можно потыкать в них копьем, > сохранив тем самым несколько пальцев, а можно и не тыкать - > кому как нравится. Свалившись с небес, идите в комнату > Марго - там явно готовится что-то нехорошее. Hа столике у > кровати стоит кувшин с адским зельем. Бросьте в него > кусочек Иверия и выпейте. В результате свершившегося чуда > пуговица пробъет брешь в стене и из тайника вывалится > фолиант. Как только Вы его схватите - из мрака начнет > проявляться Марго. > > Hадо успеть бросить фолиант в камин, пока сердитая женщина > не полоснула вас ножичком. Если не успели - попробуйте еще > раз, а если успели, то можете отсмотреть кино о том "как в > гарных украинских сказках добро перемогае зло". |
  | |
| Ответы | ||
|---|---|---|
| ||
| Post Followup | ||
|
| ||