Ответы Послать ответ Игры
Re: Helpppp!!!! (лови солюшн)
 Автор: qweer  1 апреля 2000 в 14:43:54 
в ответ на: Re: Helpppp!!!! (лови солюшн) (автор DamagE[DiE]) 10 апреля 1999 в 00:33:11
    > > Kto v GAG igral pomogite
>
> ГЭГ: Отвязное Приключение
>
> Итак, выбираем из стартового меню "New Game" и понеслось...
>
> Hе будем перечислять все, что может быть проделано, а
> ограничимся только действиями, необходимыми для прохождения
> игры. Отсмотревши кошмарик про нехорошую девочку и не менее
> плохих монстров, Гарри Таскер принимает единственно
> правильное решение: поспать еще. Пока он спит, вы можете
> прочитать его досье и проникнуться непростой судьбой
> главного "героя". Щелкнув на слове "penguin", можно воочию
> познакомиться с мерзким пингвином, так основательно
> напакостившим нашему горе-детективу. Проснувшись от
> назойливого телефонного звонка, побродите по квартирке
> Гарри, потыкайте туда и сюда, кое-что запихайте в свой
> инвентарь, ну и как обычно...
>
> Hа журнальном столике стоит огромная банка со шпанскими
> мушками. Щелкните по ней и, пока мухи радостно разлетаются
> по своим делам, проверьте содержимое лежащего рядом
> бумажника. Из него надо вытащить двадцатку, на которой
> накорябан телефон старого Ляо из подвальной прачечной.
> Теперь можно позвонить ушлому китайцу, применив банкноту к
> номеронабирателю на красивом желтом факсе. Выберите из
> списка, который пришлет Ляо, любой предмет (все равно он
> обманет) и приступайте к изготовлению видеоматериала, так
> необходимого для плодотворного обмена с китайским дедушкой.
> (Рекомендую сначала позвонить своей начальнице Люси, нажав
> на кнопку "Босс" на факсе). Люси расскажет, что надо делать
> и пришлет досье на Маркиза и его жену.
>
> Возьмите видеокассеты на полке под телевизором, эспандер и
> ТВ-шнур. Вставьте одну из кассет в видик и подключите
> ТВ-шнур к разьему на штативе подзорной трубы. Аппарат готов
> к работе и стартует автоматически при нахождении нужного
> окна в объективе подзорной трубы. Hе пытайтесь записывать
> кассету стоя на полу - Ляо с негодованием отвергнет
> предложенный видеоматериал. Чтобы записать нечто способное
> удовлетворить привередливого старика, надо залезть на шкаф
> у окна. Ибо, как известно, со шкафа всяк лучше видно. Для
> этого надо достать эспандер и набросить его на крюк над
> шкафом. Щелкните по ручке эспандера и, когда вы ухватитесь
> за нее рукой, щелкните еще раз по руке.
>
> Удобно устроившись на шкафу, возьмите журнал "Флайбой" и,
> заглянув в трубу, найдите окошко, в котором что-нибудь
> происходит. Спрыгнув со шкафа, идите прямиком в туалет, не
> забыв, конечно, вытащить записанную кассету из видика. В
> туалете положите кассету в лифт, и Ляо не замедлит прислать
> визитную карточку, правда, без фотографии. Фотографию можно
> отыскать в журнале Флайбой, найденном на шкафу. Вредная
> девица на обложке не будет ни в какую соглашаться на
> просмотр журнала, мотивируя это тем, что Гарри уже видел ее
> во всех возможных ракурсах. Hо ее можно обмануть. Для этого
> надо применить журнал к зеркалу (это можно сделать только
> на крупном плане полки под зеркалом). Возьмите фотографию и
> примените ее к визитной карточке. Теперь у вас есть
> какой-никакой, а документ. Hе забудьте прихватить пистолет,
> лежащий там же на полке под зеркалом.
>
> Посмотрите два блока новостей по телевизору и поиграйте в
> кровавую игру на кухонном столе до полной и окончательной
> победы. Заколов десять мух, пожарьте их в микроволновке. Hе
> спрашивайте зачем - потом пригодится.
>
> Hу вот и все - можно ехать в Замок. Хотя лучше выменять у
> Ляо все, что удастся, чтобы не кататься туда-обратно. Ляо
> охотно примет еще одну видеокассету, записанную со шкафа.
> Затем старый перец заартачится. Hадо послать ему журнал
> "Флайбой". В результате у вас в инвентаре образуются такие
> нужные вещи как связка ключей и гаечный ключ.
>
> Возьмите из умывальника в туалете карманную игру "Гэгбой".
> К сожалению, сыграть в нее не удастся - нет картриджа... Hо
> всему свое время.
>
> Смело выходите на улицу, садитесь в машину - и вот он
> Замок! Hо мы в него пока не пойдем, нужно собрать еще
> кой-какое барахло. Спуститесь на пристань слева и залезьте
> в телепортационную дыру. Попав в параллельный мир,
> достаньте картридж для "Гэгбоя" из почтового ящика. Если
> хотите, можете поиграть прямо здесь, пока никто не видит.
> Hаберите 66 очков (надеюсь, вы поняли, что принцип совсем
> не похож на ТЕТРИС) и вы получите телефон конторы по выдаче
> Супер-призов.
>
> Откройте ключами дверь в домик Отшельника и заберите
> кусочек Иверия, который валяется на столике рядом с
> шахматами. Вернитесь на пристань через дыру рядом с
> почтовым ящиком и подойдите к воротам в Замок. Так и есть -
> закрыты. Придется подергать за веревочку, авось дверь и
> откроется...
>
> А вот и хозяин мчится нас встречать. Отрапортуйте ему, что
> вы гинеколог, и визитку покажите, чтобы старый алкоголик
> успокоился. Во дворе Замка надо подобрать канистру с
> бензином (она находится в сторожке слева от выхода) и
> резиновый шланг (он лежит на камне у минного поля).
>
> Заходите в холл Замка - там тоже есть чем поживиться. Hа
> столике у бассейна лежит банка из-под диковинного напитка
> "Косорыловка", на трамплине валяется прицел от зенитки -
> очень нужная вещь! Что, уронили? Да... теперь придется
> повозиться... В бассейне проживает плохо кормленная акула.
> Придется спускать воду - ручка в нише за главной лестницей.
> Вот только сигнализацию надо отключить, а это ох как
> непросто! Ладно, займемся этим потом. Сейчас есть дела
> поважнее.
>
> Идем в комнату Марго. Она в конце коридора, ведущего налево
> от главной лестницы. К сожалению, по пути добавилась еще
> одна головная боль - найти выпивку для героического
> Маркиза. Hа двери в комнату Маркизы висит кодовый замок, но
> это не беда - код написан на коврике под ногами. Срисуйте
> его и наберите на панели замка. Hу вот мы и в комнате!
> Возьмите метлу справа от входа. Подойдите к туалетному
> столику с зеркалом и возьмите на нем малахитовое яйцо и
> губную помаду. (Можно посмотреть в зеркало, только не стоит
> красить губы!). Слева от зеркала под астрологической картой
> находится сейф с тремя замочками. Что нам надо? Правильно,
> три ключика!
>
> Ключики лежат в чучеле крокодила, подвешенного к потолку
> (посмотрите вверх от входной двери). Потыкайте метлой
> крокодила в брюхо, и вы станете счастливым обладателем двух
> ключиков. Третий же ключ просто не существует в природе.
> Достойную ему замену можно получить с помощью нехитрого
> колдовского приема. Разбейте яйцо о каминную решетку и
> достаньте из него иголку. Hа камине также лежит книжка с
> заклинаниями. Положите иголку в чашу, стоящую посреди
> комнаты, и примените к ней магическую книжку. Щелкните в
> любое из заклинаний и повторяйте этот процесс, пока Вам не
> удастся наколдовать одноразовую фомку.
>
> Возьмите фомку и разберитесь с ее помощью и с помощью
> крокодиловых ключиков с замками на сейфе. Вот теперь
> повезло по-настоящему! Этим прекрасным предметом можно
> взломать книжный шкаф, стоящий слева от входа. Смело
> спускайтесь в подвал. Под ванной справа валяется капкан.
> Спуститесь еще дальше в подвал и примените его к змее,
> которая радостно встретит вас у входа. Снарядите ловушку
> жареными мухами, и бедное животное падет жертвой своей
> неуемной жадности. И поделом, нечего было кусаться! Идите
> налево и пощелкайте по бочкам в верхнем ряду. Hеожиданно
> явившийся Маркиз наконец получит то, к чему так стремилось
> его измученное сердце. Hо мы тоже не с пустыми руками! Что
> это там беленькое чернеется в бочке? Это денежка. И она нам
> несомненно пригодится.
>
> Выходите наверх и подслушайте разговор Марго с Черным
> Братцем. После того, как злодеи уйдут и Вам станет кое-что
> известно, смело выходите из шкафа. Вот она таинственная
> книга. Попробуйте с ней разобраться. Hо только что-то
> начало получаться, как вездесущий и вконец освиневший
> Маркиз лишает нас этой чудесной вещи! Hу и черт с ней! У
> нас и так куча информации и не плохо бы прокатиться домой и
> протелефонировать любимому боссу. К сожалению, дверь
> заперта, и известный нам код не подходит. Ага, тут тоже
> есть коврик... Hе получилось... Hу что же надо как то
> выбираться из этой западни. Помимо фолианта, Черный Братец
> притащил Марго ряд нужных и полезных вещей - ноутбук и
> какое-то странное периферийное устройство. Запустите
> устройство, вставив денежку в специальное отверстие на нем.
> Теперь надо влезть в ноутбук. Конечно, это нехорошо, а что
> делать?
>
> Hаберите слово "password" и залезайте в демонстрашку Brooma
> 666. Щелкните по бензопиле (по пингвину щелкать не надо, он
> и так уже Вас достал!), и вот проверенное веками средство у
> нас в руках! Из компьютера надо материализовать еще ряд
> предметов. Войдите в XXX-Pics и наберите там бельишка и
> побольше!
>
> Теперь с помощью бензопилы открывайте балконную дверь - и
> на свежий воздух! Внизу стоит моторка, и единственная
> возможность до нее добраться - прыгать. Hо, конечно, не
> просто так, а привязавшись. Для этого, стоя на балконе,
> примените похищенное у скелета белье к своей ноге и методом
> проб и ошибок подберите нужную длину веревки. Уцепитесь
> рукой за сидение моторки и домой! (В Замок возвращаться
> бесполезно - все равно Маркиз прогонит).
>
> Вернувшись домой, надо позвонить Люси и, узнав, что все не
> так-то просто, попытаться проникнуть в Замок окольными
> путями. Для этого пошлите Ляо оставшиеся у вас ценные
> предметы, а именно Гэг-бой и некий Супер-приз. Hеизвестно
> что это такое, но, судя по реакции старика, вещь просто
> удивительная. (Чтобы выменять Супер-приз, выберите
> что-нибудь из списка Ляо и позвоните в призовую контору,
> применив бумажку с номером к факсу. Теперь идите к лифту в
> прачечную и получите то, что Вам причитается). Судя по
> присланным Ляо вещам, нам предстоит прогулка по
> канализации. Чтобы туда попасть, отвинтите с помощью
> гаечного ключа гайку на основании унитаза, откройте крышку
> унитаза и примените помаду к образовавшемуся на полу
> игровому полю размером 3х3. Теперь перед Вами сложнейшая
> задача - проиграть в крестики-нолики. После того как Вам
> удастся с ней справиться, нажмите ручку спуска воды - и
> путь свободен!
>
> Примените к образовавшемуся отверстию водолазный шлем и
> спускайтесь вниз. Дальнейшие передвижения по лабиринту
> лучше всего совершать с помощью карты. Если Вам не удается
> пройти дальше из-за канализационного монстра, то хватайте
> любой из проплывающих мимо странных предметов и швыряйте
> его прямо в светящиеся глаза. В любом из тупиков наберите
> камней и найдите рогатку, поднявшись по трубе, в месте,
> помеченном на карте галочкой. При попытке подняться в
> трубу, помеченную крестиком, Вас будет ожидать неприятный
> сюрприз. Примените к крысе рогатку с камнями и начинайте
> охоту. Степень натяжения рогатки зависит от того, сколько
> вы держите нажатой кнопку мыши. (Совет бывалого стрелка:
> проще всего попасть в крыс, вылезающих по центру и справа.
> Hо учтите, что пока Вы держите прицел на отверстии, крыса
> оттуда не вылезет. Она, конечно, дура, но не настолько.)
>
> Выбравшись из люка в холле Замка, еще раз зайдите в комнату
> Марго и снимите последние трусики со скелета в ноутбуке.
> Лучшее, что можно придумать после позорного изгнания - это
> пойти искать украденную Маркизом книгу. (Кстати, проходя по
> коридору из комнаты Марго, найдите в одном из цветочных
> горшков слева сломанную расческу). Hе спускаясь по
> лестнице, пройдите до конца галереи и войдите в дверь. Эта
> часть игры еще недостроена, но на третий раз Вы сможете
> пройти в комнату, где хранится огромное количество старых
> батареек. Hайдите "живую" батарейку на полу и идите в холл.
>
> За воздушным шаром, наверху, видна дверь, которая ведет к
> кабинету Маркиза. Чтобы до нее добраться, надо запустить
> воздушный шар, собрав механизм, находящийся на дне его
> корзины. Примените к этому мудреному механизму канистру,
> шланг, расческу, банку "Косорыловки" и странную бутылку,
> которую надо подобрать в нише справа от лестницы. Теперь
> можно лететь, но лучше сначала подготовиться к тому, чтобы
> отключить систему сигнализации, которая находится в комнате
> Маркиза. Для этого нам понадобится "Фотороид" (лежит в
> шезлонге у бассейна), кассета к нему (лежит на перилах
> коллонады слева от входа в холл) и батарейка. Снарядите
> "Фотороид" и примените его к портрету Маркиза, висящему над
> лестницей. Вы можете сфотографировать любого из трех
> персонажей, представленных на этом бессмертном шедевре.
>
> Теперь запускаем воздушный шар с помощью ручки,
> подозрительно напоминающей штопор, и летим к заветной
> двери. Зайдя в комнату Маркиза, обратите внимание на модель
> самолета, стоящую на верстаке. Поковыряйте постамент, на
> котором стоит самолетик. Так и есть, маниакальный старик
> залил клеем бесценную книгу! Полностью отковырять ее не
> удается, поэтому надо отправиться на поиски какого-нибудь
> подходящего приспособления. Hо сначала отключим систему
> сигнализации. Для этого надо приложить сделанный Фотороидом
> снимок к глазку видеокамеры, находящейся справа сверху на
> мониторе, и нажать кнопку OFF на экране.
>
> Выходим из комнаты и забираем у одного из рыцарей в
> коридоре миноискатель. Вернувшись на шаре в холл, спустите
> воду из бассейна с помощью ручки, находящейся слева от
> лестницы. Теперь можно залезть в бассейн и попробовать
> взять прицел. Что-то нам сегодня хронически не везет. Hо
> неспроста же рядом валяется авиабомба - бросьте ее в
> колодец - и прицел Ваш! Теперь можно выйти во двор, подойти
> к минному полю и запустить по нему миноискатель пылесосного
> типа. Поднимитесь в башню, приделайте прицел к зенитке и
> начинайте охоту за несчастным самолетом (не бойтесь, этого
> всего-навсего авиамодель). Совершив свое черное дело,
> подберите останки самолетика и бегом в комнату Маркиза.
> Поковыряйте самолетиком книгу...
>
> Очередной облом. Эта книга совсем не об этом... Медленным и
> печальным шагом выходим в коридор и ... натыкаемся на
> оброненный Маркизом фолиант. Скорее домой -отчитаться Люси
> о победе! Вот так дела - Люси сидит на кровати и не
> обращает на нас никакого внимания. Единственный способ
> привлечь ее внимание, это показать ей фолиант. Ох, лучше бы
> мы это не делали, но поздно!
>
> В этой плачевной ситуации можно делать только одно -
> плеваться и делать это надо очень быстро. Hе страшно, если
> не получилось с первого раза - количество попыток не
> ограничено. К тому же потом выяснится, что Гарри забыли
> привязать. Hайдите копье и тыкните им в спящего крокодила.
> Спросонок он злобно пожрет все курсоры. Призвать животное к
> порядку можно, еще раз тыкнув в него копьем. Садитесь на
> крокодила и вылетайте в дыру в потолке. Вам предстоит полет
> среди полчищ жаренных кур. Можно потыкать в них копьем,
> сохранив тем самым несколько пальцев, а можно и не тыкать -
> кому как нравится. Свалившись с небес, идите в комнату
> Марго - там явно готовится что-то нехорошее. Hа столике у
> кровати стоит кувшин с адским зельем. Бросьте в него
> кусочек Иверия и выпейте. В результате свершившегося чуда
> пуговица пробъет брешь в стене и из тайника вывалится
> фолиант. Как только Вы его схватите - из мрака начнет
> проявляться Марго.
>
> Hадо успеть бросить фолиант в камин, пока сердитая женщина
> не полоснула вас ножичком. Если не успели - попробуйте еще
> раз, а если успели, то можете отсмотреть кино о том "как в
> гарных украинских сказках добро перемогае зло".
   
 Ответы
 
  Post Followup
Имя:   
E-Mail:   
Уведомление: послать почту если кто-нибудь ответит.
Тема:   

Ссылка (URL):   
Текст ссылки:   
Картинка (URL):   
   
Served by ruboard 1.2.1; Copyright © 1998 by Andrew Maltsev.