ЗАДАЧИ:
-Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум.
-Организация работы сотрудников линии консультации.
-Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки.
Требования:
-С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
-Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
-С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.).
-Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.
__________
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
Заработная плата 30 000 рублей.
Компенсация сотовой связи.
Обучение(прохождение тренингов, курсов, повышения квалификации) за счет компании(сотрудник подбирает курсы самостоятельно)
График с 8.30 до 17.30
__________
Контакты: 8-912-469-82-97 Алексей
Резюме на адрес: alexy.orlov@gmail.com