Подъём занял примерно полтора часа, шли не торопясь, с привалами каждый километр. Спуск занял час.
Вернувшись в лагерь решили сварить суп. Консервы, картошка, лапша БП, нашлось ржавое ведро (настолько суровы парни с Волчанска и Ижевска), припасённое на привале предыдущими туристами. Супчик вышел обалденный. Даже родилась шутка: у кого не хватает железа в организме - получай добавку из ржавого ведра. От добавки никто не отказался. То ли у всех дефицит железа, то ли нагуляли хороший аппетит на свежем горном воздухе. Ребята научили добывать Золотой корень. Пили чай с корнем. Ребята мне и в дорогу послали настой корня.
Ну, пора и по домам собираться. Александр, кроссмен-любитель, любезно согласился перевезти мой мот через дренажную канаву. Переправился он с гружёным мото так изящно, будто перепархнул. Ну, и отматерил меня, любя, за неумелость. Спускались по серпантину, не спеша, любуясь видами. А виды шикарные! Почти полпути спускались с заглушенным двигателем. Ближе к концу спуска отказал задний тормоз. Оттормаживался передним, что несколько опасало меня - передок норовил уйти в сторону. Ближе к концу спуска появился задний тормоз. Вероятно задний диск перегрелся за почти 18 км торможения, хотя временами я тормозил и двигателем.
Опасный серпантин прошли благополучно. Но впереди ещё предстояли эндуро приключения. Трассу Карпинск - Кытлым реконструируют. Дорогу местами во всю ширину покрыли крупным щебнем. Приходилось, где возможно, ехать по бровке, либо прямо по щебню, что для меня достаточно затруднительно ввиду малого опыта в эндуро и тяжести груза. Но в качестве призового бонуса - новое шикарное асфальтовое покрытие местами, где можно разогнаться и до 300 км/ч. Вот будет раздолье для Карпинских спортоводов, если таковые имеются.
У Карпинска остановка. Тепло прощаемся, рукопажатия, скупые эндуро слёзы; мне на юг, ребятам на север.
В дороге на заправках, у придорожных кафе часто подходили люди, спрашивали куда, откуда, сколько прёт, сколько жрёт. Один <браток на джипе>, узнав что один еду, горячо потряс мою руку, пожелав удачи , сказал <молодец, что один едешь>. В Серове подошёл недавно освободившийся, разговорились. В детстве гонял на 50 сс, тоже мечтает о эндуро моте, пожелал удачи. В посёлке Любва (ниже Серова), заправляясь, слышу на заднем фоне <Вася, спроси, у этого педика ноги у него не потеют?>, <эй ты, педик, у тебя ноги не потеют?>. Интуитивно понимаю, что это мне, ведь у меня такая специфическая обувь (которая уже несколько раз спасала мои ноженьки). На соседней колонке пассажир Газели вопрошает. Я человек нервный, не люблю когда ко мне вот так. Жалею, что со мной нет моего любимого пистолета. Но, думаю, не будем уподобляться. Спокойно доделываю свои дела и еду дальше. Единственный негатив за поездку.
Выводы (сугубо личные).
1 - Я осуществил очередную детскую мечту (это в 43 то года) - увидеть Уральские горы. Галочка в свою <записную книжечку>.
2 - Первозданная природа. Там даже пить можно из лужи! Я сравнил вкус нашей Увинской бутилированной ценной (с медалями), лечебной, вкусной артезианской воды с водой из горной лужи, образованной горным ручейком - вкус бесподобный! Вкусно! Такой водой можно упиваться! Просил ребят сравнить - выводы те же.
3 - Не знаю как люди ездят на Алтай на Джебеле 250? 1600 км за трое суток на Джебеле мой личный рекорд. Это тяжело, мне и пятой точке; колени затекают. Прошлые мои дальнобои - это 370 км в одну сторону на Саранинский эндурослёт я пролетал за один <присест>.
4 - 18 км серпантина. Это нечто! Я и мой Джебель там обязаны были быть. Это настоящее горное эндуро.
5 - Снаружи я <ботаник>, а в душе ковбой. Путешествия, приключения и авантюры это моё. Верный конь не подводил, дома его ждёт Кёрхер и свежй Мотуль 7100.
6 - Случайно, на отшибе мира, встретил эндуро любителей. Случайно ли?
Спасибо за внимание.
история редактирования