Работа в офисе почти без выездов, ну во всяком случае без "выполнения заявок на личном а/м с приёмом денег у заказчика"
Приём заявок по телефону и в ServiceDesk
В случае нерешения проблемы сразу - эскалация проблемы на 2ю линию или на техподдержку сторонних поставщиков (интернет, телефония, электроснабжение)
Поддержка пользователей по телефону и через TeamViewer / Ammy Admin
Возможны командировки по УР и ПФО (всё оплачивается дополнительно)
Сервис и блочный ремонт ПК
Работать придётся с Windows XP/7/8/10
ПО: MS Office, The Bat, Outlook Express, Thunderbird, 1C
Сетевое оборудование: D-Link, TP-Link.
Пользовательское оборудование: ПК, ноутбуки, мышки, клавиатуры, сканеры штрих-кодов, кассовая техника.
Если не хватает скиллов по некоторым направлениям - можем подучить.
Если есть амбиции на должность системного администратора - есть перспектива роста.
Расскажем про ITIL и SLA.
В компании внедрён групповой показатель FCR.
Поддержим любые интересные начинания (в т.ч. разработка ПО и ИТ-решений)
Чем НЕ ПРИДЁТСЯ заниматься:
- заправка картриджей;
- выезды к частным лицам;
- ремонт принтеров;
-
Офис на ул. Холмогорова, 17
Оборудованное рабочее место
Молодой коллектив
Чай / кофе за счёт компании
ЗП:
оклад + премия за показатели + % за разовые работы/проекты + премия за FCR
За дежурства: доплата + дополнительный выходной.
Резюме отправляйте по контактам,которые указаны ниже.
По факту получения резюме ответим 100%, в случае нашей предварительной заинтересованности вышлем небольшой тест.
----------
КАУНТ. Сервисная IT-компания. Тел. +7 (3412) 91-67-68, www.kaunt.ru office@kaunt.ru