izhevsk.ru Главная /  Вакансии в IT области /  Специалист сопровождения и развития CRM
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Специалист сопровождения и развития CRM
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Специалист сопровождения и развития CRM   версия для печати
Senser
Рейтинг: 8/-3
-- написано 16-11-2015 11:27 Senser

В связи с расширением отдела и развитием ИТ-сервисов ищем себе в команду амбициозного, крутого перца-профессионала (или перчиху :-D ) по внедрению/сопровождению системы CRM в Группе Компаний.

От нас:

Работа в высокопрофессиональной команде
Интересные задачи
Возможность профессионального роста в различных областях (системное администрирование, разработка, управление проектами, ITSM)
соцпакет, график 24/7/365 шутка.. 8 часов 5 дней.

Основные обязанности:
Администрирование серверов Microsoft Dynamics CRM и интеграционных сервисов
Анализ и решение инцидентов (ошибочное поведение, ошибки пользователей, проблемы производительности)
Консультации пользователей по использованию функционала системы
Настройка и управление регламентными процессами системы
Поддержание системы в работоспособном состоянии
Резервное копирование и восстановление в случае сбоя
Установка обновлений системы
Разработка вспомогательных скриптов для автоматизации мониторинга и диагностики системы
Доработка функционала системы/разработка ТЗ для сложной доработки
Взаимодействие с командой сопровождения поставщика решения

Требования:
Опыт администрирования приложений на базе Microsoft IIS
Опыт администрирования Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server
Опыт администрирования систем высокой доступности на платформе Microsoft
Опыт в администрировании распределенных приложений
Владение SQL на базовом уровне
Опыт разработки .Net приложений и скриптов PowerShell
Опыт администрирования других продуктов от MS приветствуется
Грамотная речь, умение находить общий язык с пользователями (в т.ч. топ менеджмент)

Вероятны краткосрочные командировки.
Обязанностей скорее всего будет больше, все будет зависеть от знаний/умений/желания/нагрузки. Основная задача - сопровождение и развитие CRM, но есть еще куча систем под которые сейчас нет свободных ресурсов.
зп 40т.р., стоите больше - докажите, готовы.
резюме на oleg тчк avdeev сбк rimera.com с темой "Резюме специалист CRM"

Показать текст сообщения полностью
SlavikM
Рейтинг: 8/-3
-- написано 25-11-2015 11:15 SlavikM

интересно

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Вакансии в IT области /  Специалист сопровождения и развития CRM форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ