От нас:
Работа в высокопрофессиональной команде
Интересные задачи
Возможность профессионального роста в различных областях (системное администрирование, разработка, управление проектами, ITSM)
соцпакет, график 24/7/365 шутка.. 8 часов 5 дней.
Основные обязанности:
Администрирование серверов Microsoft Dynamics CRM и интеграционных сервисов
Анализ и решение инцидентов (ошибочное поведение, ошибки пользователей, проблемы производительности)
Консультации пользователей по использованию функционала системы
Настройка и управление регламентными процессами системы
Поддержание системы в работоспособном состоянии
Резервное копирование и восстановление в случае сбоя
Установка обновлений системы
Разработка вспомогательных скриптов для автоматизации мониторинга и диагностики системы
Доработка функционала системы/разработка ТЗ для сложной доработки
Взаимодействие с командой сопровождения поставщика решения
Требования:
Опыт администрирования приложений на базе Microsoft IIS
Опыт администрирования Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server
Опыт администрирования систем высокой доступности на платформе Microsoft
Опыт в администрировании распределенных приложений
Владение SQL на базовом уровне
Опыт разработки .Net приложений и скриптов PowerShell
Опыт администрирования других продуктов от MS приветствуется
Грамотная речь, умение находить общий язык с пользователями (в т.ч. топ менеджмент)
Вероятны краткосрочные командировки.
Обязанностей скорее всего будет больше, все будет зависеть от знаний/умений/желания/нагрузки. Основная задача - сопровождение и развитие CRM, но есть еще куча систем под которые сейчас нет свободных ресурсов.
зп 40т.р., стоите больше - докажите, готовы.
резюме на oleg тчк avdeev сбк rimera.com с темой "Резюме специалист CRM"