Собственно составляющие - компрессор фирмы Continental (пневмоподвеска а\м) + ресивер 15+-литров от хладгента R134a + шланги, провода, хомуты, штуцеры и прочая мелочь.
Показать текст сообщения полностью
Из эксплуатационных плюсов - можно "готовый воздух" возить с собой до 20бар за счет встроенных клапанов и клапана на баллоне; полностью спущенное колесо за счет массы воздуха качается даже без домкрата; можно продувать по необходимости, например ПК или ноутбук; малый шум.
Из минусов - великоват по габаритам и массе; достаточно длительное по времени наполнение ресивера.
Данный аппарат в экслуатации уже год, проблем запуска на морозе нет, нагрев достаточно сильный зависит от продолжительности включения, ток потребления порядка 10-15А.
Есть возможность собрать\продать\обменять точно такой же. Рассмотрю любые варианты и предложения в том числе по усовершенствованию.