izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При США 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При США 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-10-2016 15:53 toleman

Гран При США: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает тёплую и сухую погоду без осадков по ходу уик-энда в Остине.

С пятницы по воскресенье днём воздух под безоблачным небом прогреется до +26...29С, осадков во все три дня пока не ожидается.

В прошлом году все сессии Гран При США, кроме гонки, прошли в дождевых условиях. Из-за сильных осадков квалификацию даже перенесли на утро воскресенья.

http://www.f1news.ru/news/f1-115997.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-10-2016 15:54 toleman

Гран При США: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона фаворитом гонки в Остине. Шансы на победу Нико Росберга оцениваются чуть ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При США
Хэмилтон 2.25
Росберг 2.37
Риккардо, Ферстаппен 12.00
Феттель 13.00
Райкконен 29.00
Хюлкенберг, Перес 201.00
Палмер 401.00
Алонсо, Баттон, Масса, Боттас, Грожан, Гутьеррес 501.00
Квят, Сайнс 1001.00
Магнуссен 4001.00
Верляйн, Окон, Эриксон, Наср 5001.00
За четыре гонки до конца сезона шансы на чемпионский титул остались только у пилотов Mercedes. В личном зачете Нико Росберг опережает напарника на 33 очка, букмекеры оценивают его шансы гораздо выше.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Росберг 1.17
Хэмилтон 4.50


http://www.f1news.ru/news/f1-115998.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 20-10-2016 14:13 toleman

Гран При США: Трасса и статистика

2016 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
21-23/10/2016 Circuit of the Americas 5513 м 56 308.405 км
Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие прежде прочный европейский фундамент, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами. Только с открытием Circuit of The Americas в Остине у Формулы 1 появился свой американский дом.

Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с 2012 года был подписан в мае 2010-го. ;Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При;, - заявил тогда Берни Экклстоун.

Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд - это была его идея, и он с радостью взялся за реализацию. Строительство несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых сложностей, а Хеллмунда в итоге отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

У трассы интересная конфигурация - скоростной первый сектор с хорошей комбинацией быстрых поворотов, ближе к концу круга повороты уже более медленные, есть и вполне традиционная задняя прямая. Трасса очень разнообразная по характеру, прохождение круга требует хорошей техники пилотирования. Некоторые отрезки напоминают лучшие участки исторических трасс - таким и был расчёт Тильке. Направление движения - против часовой стрелки.

Американская трасса ставит перед инженерами интересные задачи. Обычно при настройке машин команды делают акцент на скоростной сектор, но при этом важно добиться стабильности задней части машины, чтобы гонщик мог атаковать в медленных поворотах. Прижимная сила средняя, ближе к высокой, но важно не потерять скорость на первом секторе и задней прямой.

Трасса требовательна к мощности двигателя и эффективности системы рекуперации, а большое число подъемов и спусков делает критическим контроль давления масла. Расход топлива большой, но не самый высокий.

Пэт Симондс, глава технического департамента Williams: ;Одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, ставит перед командами необычные задачи. Конфигурация включает большое число левых поворотов, так что гонщикам предстоит адаптироваться к непривычным нагрузкам на мышцы шеи, а командам - к тому, что машины заезжают на пит-лейн с другой стороны.

На трассе есть несколько классических поворотов, встречавшихся на других автодромах. В частности - секция, напоминающая связку Maggots-Becketts-Chapel в Сильверстоуне. Здесь воссоздан восьмой поворот стамбульской трассы с несколькими апексами, которого нам очень не хватает, секция Arena из Хоккенхайма, есть повороты, вдохновленные ;эсками; Сенны в Интерлагосе и связкой Sebring-Auspuff Kurve Шпильберга. В целом, интересных поворотов много, но из-за этого здесь довольно низкая средняя скорость.

На круге серьезный перепад высот: главная прямая поднимается в гору к первому повороту, что вызывает особые проблемы, поскольку апекс расположен на вершине холма. Вход в поворот в некотором смысле слепой, там сложно судить о точке торможения.

Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой. Трасса гораздо шире средних значений, у гонщиков много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, а поскольку зоны безопасности широкие, в случае ошибки вы почти ничего не потеряете;.

Лучшие результаты сессий Гран При США 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Пасмурно. Влажная трасса Н.Росберг Mercedes 1:53.989
Вторая тренировка отменена из-за грозы -
Третья тренировка Пасмурно. Дождь Л.Хэмилтон Mercedes 1:59.517
Квалификация Пасмурно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:30.647
Лучший круг в гонке Облачно. Подсыхающая трасса Н.Росберг Mercedes 1:40.666

ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России Гран При США покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций...

Расписание Гран При США. Время московское
Дата Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
21/10 Первая практика 18:00 17:55 -
21/10 Вторая практика 22:00 21:55 -
22/10 Третья практика 18:00 17:55 -
22/10 Квалификация 21:00 20:50 20:50
23/10 Гонка 22:00 21:45 21:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

Одна из особенностей автодрома в Остине - низкий износ резины из-за характеристик нового асфальта, который используется на многих трассах в последние годы - в Сочи, в Баку, в последней версии Сепанга, а дебютировал именно в Остине.

В 2012 и 2013-м гонщики проезжали дистанцию с одним пит-стопом, но тогда шинники привозили самые жесткие составы Hard и Medium. В 2014 и 2015-м асфальт стал менее гладким, шины мягче - Medium и Soft, так что гонщики уже останавливались два и более раз. Типичная стратегия гонки в Остине - два пит-стопа.

На этот раз в Pirelli выбрали для этапа в Остине самую популярную в этом году тройку составов: SuperSoft-Soft-Medium. Составы Medium и Soft названы обязательными - команды обязаны заказать хотя бы по одному комплекту и хотя бы один из них использовать в гонке, если она не будет объявлена дождевой.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: ;Этап в США - это всегда очень тёплый приём и фантастический гоночный уик-энд. Для нас, как и для всех в Формуле 1, эта гонка очень важна, ведь американский рынок имеет огромное значение.

На американской трассе есть все виды нагрузок на шины, что сказалось на выборе составов - они достаточно универсальны, чтобы эффективно работать в широком диапазоне погодных условий и соответствовать всем требованиям.

Борьба за титул в личном зачёте входит в решающую фазу, к предстоящей гонке приковано огромное внимание, и Остин - отличное место, чтобы продемонстрировать лучшие качества Формулы 1.

Конфигурация трассы и выбор составов резины предлагают множество возможностей для обгона и разных вариантов стратегии, учитывая относительно небольшую потерю времени на пит-лейн, так что гонка может получиться непредсказуемой - именно этого ждут болельщики;.

Гонщик Команда
Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 3 4 6
Н.Росберг Mercedes 2 5 6
С.Феттель Ferrari 1 5 7
К.Райкконен Ferrari 1 5 7
Ф.Масса Williams 2 4 7
В.Боттас Williams 3 3 7
Д.Риккардо Red Bull 4 3 6
М.Ферстаппен Red Bull 4 3 6
Н.Хюлкенберг Force India 3 3 7
С.Перес Force India 3 2 8
К.Магнуссен Renault 4 3 6
Д.Палмер Renault 5 2 6
Д.Квят Toro Rosso 3 3 7
К.Сайнс Toro Rosso 3 3 7
М.Эриксон Sauber 1 5 7
Ф.Наср Sauber 1 5 7
Ф.Алонсо McLaren 3 4 6
Д.Баттон McLaren 3 4 6
П.Верляйн Manor 3 5 5
Э.Окон Manor 3 5 5
Р.Грожан Haas 1 5 7
Э.Гутьеррес Haas 2 4 7


ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В США

Льюис Хэмилтон выиграл три гонки из четырёх, прошедших в Остине после дебюта трассы в календаре, а в прошлом году именно там британец досрочно завоевал чемпионский титул. В этом году лидером чемпионата на американский этап приедет его напарник Нико Росберг, но эта гонка при любом результате судьбу титула окончательно не определит - она решится в трёх последних Гран При сезона.

Достижения действующих пилотов на Гран При США
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 12 19 523 15 3 5
Ф.Алонсо 10 45 458 2 2 2 1 2
К.Райкконен 10 24 406 18 1 2 1 2 1 1
Ф.Масса 8 38 337 30 2 2 1 2
Н.Росберг 6 38 364 44 1 2 2 2 1 2
Л.Хэмилтон 5 97 297 142 1 1 1 4 4 4
С.Феттель 5 65 297 95 1 1 2 2 3 3 1
Р.Грожан 4 24 177 2 3 2 1
Д.Риккардо 4 16 224 7 3 3 1
С.Перес 4 16 169 5 5
Н.Хюлкенберг 4 12 163 4 6
В.Боттас 3 14 117 3 5
Э.Гутьеррес 2 111 15 13
Д.Квят 2 96 4 15
М.Ферстаппен 1 12 56 8 4
К.Сайнс 1 6 56 20 7
К.Магнуссен 1 4 56 7 8
Ф.Наср 1 2 56 15 9
М.Эриксон 1 25 14
Палмер, Верляйн и Окон в Гран При США не участвовали
Даниил Квят: ;Остин мне нравится. В городе хорошая атмосфера и отличная кухня. Гонки в Америке приносят свои, необычные впечатления. Там действительно хорошая трасса - скоростные повороты, интенсивные торможения, длинные прямые - всего понемногу, поэтому гоняться в Остине здорово и очень весело.

Первый сектор просто отличный - на высокой скорости неоднократно меняется направление движения, что напоминает связку Maggots-Becketts в Сильверстоуне, за рулём машины Формулы 1 ты испытываешь там невероятные ощущения. Кроме того, постоянно чередуются подъёмы и спуски, а это тоже нравится гонщикам;.

Гран При США : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
25/10/15 Остин Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
02/11/14 Остин Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
17/11/13 Остин С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
18/11/12 Остин С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
17/06/07 Индианаполис Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
02/07/06 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
19/06/05 Индианаполис Я.Трулли Toyota М.Шумахер Ferrari
20/06/04 Индианаполис Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/09/03 Индианаполис К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
29/09/02 Индианаполис М.Шумахер Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
30/09/01 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
24/09/00 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
10/03/91 Феникс А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
11/03/90 Феникс Г.Бергер McLaren А.Сенна McLaren
04/06/89 Феникс А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
19/06/88 Детройт А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
21/06/87 Детройт Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
22/06/86 Детройт А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
23/06/85 Детройт А.Сенна Lotus К.Росберг Williams
08/07/84 Даллас Н.Мэнселл Lotus К.Росберг Williams
24/06/84 Детройт Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
05/06/83 Детройт Р.Арну Ferrari М.Альборето Tyrrell
27/03/83 Лонг-Бич П.Тамбэ Ferrari Д.Уотсон McLaren
25/09/82 Лас Вегас А.Прост Renault М.Альборето Tyrrell
06/06/82 Детройт А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
04/04/82 Лонг-Бич А.де Чезарис A-Romeo Н.Лауда McLaren
17/10/81 Лас Вегас К.Ройтеман Williams А.Джонс Williams
15/03/81 Лонг-Бич Р.Патрезе Arrows А.Джонс Williams
05/10/80 Уоткинс-Глен Б.Джакомелли A-Romeo А.Джонс Williams
30/03/80 Лонг-Бич Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
07/10/79 Уоткинс-Глен А.Джонс Williams Ж.Вильнев Ferrari
08/04/79 Лонг-Бич Ж.Вильнев Ferrari Ж.Вильнев Ferrari
01/10/78 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus К.Ройтеман Ferrari
02/04/78 Лонг-Бич К.Ройтеман Ferrari К.Ройтеман Ferrari
02/10/77 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/04/77 Лонг-Бич Н.Лауда Ferrari М.Андретти Lotus
10/10/76 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
28/03/76 Лонг-Бич К.Регаццони Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/10/75 Уоткинс-Глен Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
06/10/74 Уоткинс-Глен К.Ройтеман Brabham К.Ройтеман Brabham
07/10/73 Уоткинс-Глен Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
08/10/72 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
03/10/71 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Ф.Севэр Tyrrell
04/10/70 Уоткинс-Глен Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/10/69 Уоткинс-Глен Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
06/10/68 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus Д.Стюарт Matra
01/10/67 Уоткинс-Глен Г.Хилл Lotus Д.Кларк Lotus
02/10/66 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Brabham Д.Кларк Lotus
03/10/65 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
04/10/64 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
06/10/63 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
07/10/62 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08/10/61 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Cooper И.Айрленд Lotus
20/11/60 Риверсайд С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
12/12/59 Себринг С.Мосс Cooper Б.Макларен Cooper

http://www.f1news.ru/Championship/2016/usa/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-10-2016 12:14 toleman

Гран При США: Гонка


Небольшая облачность. Сухо. Воздух +27...28С, трасса +36:35С

После прошлогодних ливней и переноса сессий из-за тайфуна Patricia, в 2016-м уик-энд в Остине прошел при отличной погоде - весь уик-энд гонщики работали на сухой трассе, мешал только переменчивый ветер. Воскресный день был самым жарким - к старту воздух прогрелся до +27С.

Год назад Льюис Хэмилтон досрочно завоевал чемпионский титул в Остине, а теперь Нико Росберг приехал на американский этап лидером чемпионата с комфортным преимуществом в 33 очка, позволяющим контролировать ситуацию. Хэмилтону нужно было отыгрываться и в субботу он завоевал поул с новым рекордом трассы, опередив напарника на две десятых.

Вторую линию стартового поля заняли пилоты Red Bull Racing - Риккардо на две десятых проехал круг быстрее Ферстаппена. С третьего ряда стартовали гонщики Ferrari - Райкконена и Феттеля тоже разделили две десятых. Даниил Квят, чей контракт на 2017-й с Toro Rosso был подтверждён накануне, начинал гонку 13-м.

Шинники привезли составы Medium, Soft и SuperSoft. Самый мягкий состав впервые использовался на американской трассе и быстро изнашивался. Чтобы не использовать его на первом отрезке, Хэмилтон, Росберг и Ферстаппен провели вторую квалификационную сессию на Soft и начинали гонку на этой резине, так что Риккардо оказался единственным, кто стартовал на SuperSoft в первой четвёрке.

В итоге, Наср и Окон стартовали на Medium, Риккардо, Райкконен, Феттель, Хюлкенберг, Боттас, Масса, Сайнс и Перес - на SuperSoft, остальные - на Soft. Обошлось без штрафов, стартовое поле полностью соответствовало протоколу квалификации.

Старт Гран При США

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Риккардо опередил Росберга, Райкконен - Ферстаппена. На торможении машина Хюлкенберга оказалась зажата между Боттасом и Феттелем - произошел сильный контакт между Нико и Себастьяном, в итоге зацепило и машину Валттери - финну пробило колесо.

В 11-м повороте Квят врезался в заднюю часть машины Переса, мексиканца развернуло, он откатился на 16-е место, а Даниил позже получил 10-секундный штраф и два штрафных балла.

Боттас получил прокол из-за инцидента

Хюлкенберг и Боттас свернули в боксы. Валттери сменил резину, а Нико сошел из-за поломки рулевой тяги.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Росберг - Райкконен - Ферстаппен - Феттель - Масса - Сайнс - Алонсо - Гутьеррес.

На 3-м круге отлично стартовавший Баттон опередил Гутьерреса в борьбе за десятое место. Хэмилтон оторвался от Риккардо на дистанцию, не позволяющую использовать DRS.

Перес опередил Квята в борьбе за 13-ю позицию, а Грожан и Перес - Гутьерреса.

На 9-м круге Риккардо и Райкконен сменили резину. Риккардо опередил Алонсо в борьбе за шестую позицию. На 10-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп, на 11-м - Росберг, Баттон, Грожан и Перес, на 12-м - Хэмилтон, Масса, Сайнс и Алонсо.

На 13-м круге Ферстаппен опередил Райкконена в борьбе за пятую позицию, на 14-м лидирующий в гонке Феттель сменил резину. На 16-м круге Палмер провёл пит-стоп. У Гутьерреса возникли проблемы с тормозами - неожиданно, но уже в третий раз у Haas F1 в последних гонках, лопнул тормозной диск - Эстебан медленно вернулся в боксы. На 18-м круге Эриксон и Окон сменили резину.

Ферстаппен подобрался к Росбергу на дистанцию атаки, но Нико прибавил, контролируя ситуацию, и скоро смог оторваться. На 20-м круге Баттон опередил Квята в борьбе за десятую позицию.

Первая десятка на 21-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Росберг - Ферстаппен - Райкконен - Феттель - Масса - Сайнс - Алонсо - Баттон.

На 22-м круге Боттас сменил резину, а Перес и Грожан опередили Квята - Даниил ещё не был в боксах, шины потеряли эффективность - и Даниил свернул на пит-лейн, где заминка продолжалась больше десяти секунд штрафа - не сразу включилась первая передача.

На 25-м круге Райкконен провёл пит-стоп, получив комплект SuperSoft на короткий третий отрезок, и бросился атаковать. На 26-м круге Риккардо получил комплект Medium - до финиша гонки. Палмер опередил Насра в борьбе за 14-ю позицию.

Ферстаппена не ждали в боксах

На 27-м круге Ферстаппен свернул в боксы. На предыдущем круге инженер попросил его атаковать, Макс прибавил и был уверен, что на следующем круге его ждут в боксах, но это оказалось не так. Механики не готовились к пит-стопу, так что ему пришлось ждать, пока принесут шины - в итоге пит-стоп продолжался девять секунд.

На 28-м круге Перес, Грожан и Магнуссен провели пит-стоп, на 29-м - Баттон и Феттель, на 30-м - Масса и Наср.

На 30-м круге машина Ферстаппена потеряла скорость из-за проблем с коробкой передач - он пытался доехать до боксов, но был вынужден остановить машину в зоне безопасности. Для её эвакуации был объявлен режим виртуальной машины безопасности.

На 31-м круге Сайнс и Алонсо сменили резину, на 32-м - Хэмилтон, Росберг и Верляйн. После возвращения на трассу Нико опередил Паскаля, но тут же вернул позицию - обгонять было нельзя. На 33-м круге гонщики смогли продолжить борьбу.

Первая десятка на 33-м круге: Хэмилтон - Росберг - Риккардо - Райкконен - Феттель - Сайнс - Масса - Алонсо - Перес - Баттон.

На 39-м круге Райкконен сменил резину, а после выезда с пит-лейн вынужден был сразу остановить машину - заднее правое колесо не закрепили. После гонки команду наказали денежным штрафом в 5000 евро за небезопасный выпуск машины.

Райкконен остановил машину на выезде с пит-лейн

После переговоров с командой Кими задним ходом вернулся на пит-лейн, где сошел с дистанции.

На 45-м круге Магнуссен сменил резину. Квят опередил Эриксона в борьбе за 11 позицию.

Алонсо постепенно сокращал отставание от Массы, который преследовал Сайнса - гонщики ехали плотной группой. Карлос ошибся на торможении, Фелипе позади него потерял скорость, и Алонсо опередил бразильца с небольшим контактом.

На 53-м круге Феттель сменил шины - преимущество над Сайнсом позволяло сделать это без потери позиции. Наср опередил Боттаса в борьбе за 15-е место. Магнуссен опередил Квята. Масса сменил резину из-за прокола.

На 56-м круге Алонсо после продолжительной дуэли опередил Сайнса в борьбе за пятое место.

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

Льюис Хэмилтон в пятый раз выиграл Гран При США, четвертый раз победив в Остине - это его седьмая победа в сезоне и 50-я в карьере. Нико Росберг финишировал вторым - у Mercedes вновь победный дубль. На третью ступеньку подиума поднялся Даниэль Риккардо.

Уже на следующей неделе борьба продолжится в Мексике.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.12.618 188.415 2
2. Н.Росберг Mercedes +4.520 188.270 2
3. Д.Риккардо Red Bull +19.692 187.787 2
4. С.Феттель Ferrari +43.134 187.045 3
5. Ф.Алонсо McLaren +93.953 185.458 2
6. К.Сайнс Toro Rosso +96.124 185.390 2
7. Ф.Масса Williams +1 круг 184.844 3
8. C.Перес Force India +1 круг 184.388 2
9. Д.Баттон McLaren +1 круг 184.327 2
10. Р.Грожан Haas +1 круг 184.081 2
11. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 183.341 1
12. К.Магнуссен * Renault +1 круг 183.319 3
13. Д.Палмер Renault +1 круг 183.146 2
14. М.Эриксон Sauber +1 круг 182.998 1
15. Ф.Наср Sauber +1 круг 182.484 1
16. В.Боттас Williams +1 круг 182.170 2
17. П.Верляйн Manor +1 круг 182.135 2
18. Э.Окон Manor +2 круга 180.945 3
* к результату Магнуссена после финиша добавлено 5 секунд за инцидент с Квятом

Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) - 1:39.877 (55 круг, 198.712 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Н.Хюлкенберг Force India 1 рулевое управление
Э.Гутьеррес Haas 16 тормоза
М.Ферстаппен Red Bull 28 коробка передач
К.Райкконен Ferrari 38 крепление колеса
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 331
= 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 305
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 227
4. С.Феттель Scuderia Ferrari 177
5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 170
6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 165
7. C.Перес Sahara Force India F1 Team 84
8. В.Боттас Williams Martini Racing 81
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 54
10. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 52
11. Ф.Масса Williams Martini Racing 49
= 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 38
= 13. Р.Грожан Haas F1 Team 29
= 14. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 25
= 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 21
= 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 7
= 17. Д.Палмер Renault Sport Formula 1 Team 1
= 18. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
= 19. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 636
= 2. Red Bull Racing Tag Heuer 400
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 347
= 4. Sahara Force India F1 Team Mercedes 138
= 5. Williams Martini Racing Mercedes 130
= 6. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 74
= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 55
= 8. Haas F1 Team Ferrari 29
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 8
= 10. Manor Racing MRT Mercedes 1


http://www.f1news.ru/Championship/2016/usa/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ