izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Сингапура 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Сингапура 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Сингапура 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-9-2016 14:38 toleman

Гран При Сингапура: Предварительный прогноз погоды

Традиционно прогноз на Гран При Сингапура обещает осадки на протяжении всех дней гоночного уик-энда, но обычно дождь если и шел, то только ночью, а сессии проходили на подсыхающем асфальте.

Не стал исключением и прогноз на предстоящий этап в Сингапуре - в пятницу и субботу вероятность осадков оценивается в 50%, тогда как в воскресенье вырастет до 80%. На протяжении всех трех дней температура воздуха будет держаться у отметки в +32С.

В прошлом году все сессии Гран При Сингапура прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-115156.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-9-2016 14:39 toleman

Гран При Сингапура: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона фаворитом предстоящей гонки в Сингапуре. Шансы Нико Росберга, победителя Гран При Италии, оцениваются ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Сингапура
Хэмилтон 2.20
Росберг 3.50
Риккардо 4.00
Ферстаппен 7.00
Феттель 8.00
Райкконен 15.00
Алонсо, Баттон 101.00
Хюлкенберг, Перес, Грожан 150.00
Гутьеррес 201.00
Масса, Боттас, Сайнс, Квят 401.00
Магнуссен, Палмер, Эриксон, Наср 1001.00
Верляйн, Окон 2001.00
Льюис Хэмилтон продолжает оставаться фаворитом и в ставках на победу в личном зачете чемпионата. Несмотря на то, что Росберг до двух очков сократил отставание от напарника, ставки на его итоговый успех не изменились - как и до Гран При Италии, коэффициент составляет 4,50.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.20
Росберг 4.50
Феттель, Риккардо, Ферстаппен 501.00
Райкконен 1001.00
Ставки на победу в Кубке конструкторов больше не принимаются.


http://www.f1news.ru/news/f1-115157.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-9-2016 07:57 toleman

Гран При Сингапура: Трасса и статистика

2016 FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES SINGAPORE GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
16-18/09/2016 Сингапур 5065 м 61 308.828 км
Официальный сайт
Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это вторая из самых скоростных городских трасс в календаре - после бакинской - на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге.

Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости - система искусственного освещения.

Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 - ;Светло, как днем;. Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу.

Ширина трассы - от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя.

Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями - задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс - примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе.

Валерио Майоли: ;Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах - здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру - от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами;.

На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения - больше трех миллионов Ватт.

События уик-энда проходят в вечернее время, но гонщики и команды живут и работают в Сингапуре по европейскому времени, чтобы не адаптироваться к часовому поясу. Первая и третья тренировки проходят рано, при солнечном свете и в совершенно иных условиях, чем квалификация и гонка, так что собранная в них информация не слишком актуальна.

Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell - инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся - гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Трасса закручена против часовой стрелки. Формально, обгон возможен в трех поворотах - первом, седьмом и 14-м, но на практике бороться за позицию в Сингапуре крайне сложно. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч. Вероятность выезда автомобиля безопасности - 100%, команды учтут этот фактор при разработке стратегии.

Трасса требует высокого уровня прижимной силы, велика нагрузка на тормоза. В это время года в Сингапуре почти каждый день утром идут грозы, но пока погода не вмешивалась в ход уик-энда - лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.

Роб Смедли, главный инженер Williams: ;Нас ждёт уличная трасса и ночная гонка, а это вдвойне непростая задача. В Сингапуре очень длинная трасса, с 23 поворотами, где пилотам приходится нелегко из-за большой физической нагрузки, а инженерам - из-за относительно низких скоростей.

Обычно машины в Сингапуре склонны к недостаточной поворачиваемости, что увеличивает износ задних шин, в гонке вызывает проблемы со сцеплением на выходе из поворотов. Климатические условия - тяжелые и для пилотов, и для всей команды, как и необычный график работы, к которому всё равно нужно адаптироваться;.

Лучшие результаты сессий Гран При Сингапура 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:47.995
Вторая тренировка Темно. Сухо Д.Квят Red Bull 1:46.142
Третья тренировка Ясно. Сухо С.Феттель Ferrari 1:45.682
Квалификация Темно. Сухо С.Феттель Ferrari 1:43.885
Лучший круг в гонке Темно. Сухо Д.Риккардо Red Bull 1:50.041

ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России Гран При Сингапура покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Сингапура. Время московское
Дата Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
16/09 Первая практика 13:00 12:55 -
16/09 Вторая практика 16:30 16:25 16:25
17/09 Третья практика 13:00 12:55 -
17/09 Квалификация 16:00 15:45 15:45
18/09 Гонка 15:00 14:45 14:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

В Pirelli выбрали для Гран При Сингапура составы UltraSoft, SuperSoft и Soft - таким же сочетание составов было в Монако, Канаде и Австрии. При выборе числа комплектов на уик-энд в командах сделали ставку на UltraSoft, но в гонке этот состав вряд ли будет активно использоваться из-за высокого износа. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: ;Гонка в Сингапуре - это всегда фантастическое зрелище, соответствующее статусу Формулы 1. Командам и гонщикам придётся учесть множество нюансов при планировании стратегии - непривычное изменение температуры асфальта, большую разницу в скорости между составами, необходимость экономии топлива по ходу продолжительной гонки на трассе, где расход очень велик, как и высокую вероятность выезда автомобиля безопасности.

Все эти факторы, а так же особенности трассы - скользкие полосы разметки, крышки люков и другие, в прошлом приводили к возникновению определённых проблем у некоторых пилотов, поэтому будет особенно важна работа во время пятничных свободных заездов, когда команды собирают информацию о поведении шин;.

Гонщик Команда
Soft SuperSoft UltraSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 3 3 7
Н.Росберг Mercedes 4 2 7
С.Феттель Ferrari 2 2 9
К.Райкконен Ferrari 1 3 9
Ф.Масса Williams 1 4 8
В.Боттас Williams 2 3 8
Д.Риккардо Red Bull 2 4 7
М.Ферстаппен Red Bull 2 4 7
Н.Хюлкенберг Force India 4 3 6
С.Перес Force India 4 3 6
К.Магнуссен Renault 1 5 7
Д.Палмер Renault 1 5 7
Д.Квят Toro Rosso 1 4 8
К.Сайнс Toro Rosso 1 4 8
М.Эриксон Sauber 1 3 9
Ф.Наср Sauber 1 4 8
Ф.Алонсо McLaren 2 3 8
Д.Баттон McLaren 2 3 8
П.Верляйн Manor 3 4 6
Э.Окон Manor 3 4 6
Р.Грожан Haas 2 2 9
Э.Гутьеррес Haas 1 3 9
ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В СИНГАПУРЕ

У Себастьяна Феттеля три поула, четыре победы и шесть подиумов в Сингапуре - побить эти достижения в ближайшие годы соперникам будет непросто. Кроме него побеждали в Сингапуре только двое - Хэмилтон и Алонсо.

Достижения действующих пилотов на Гран При Сингапура
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 8 145 485 221 1 1 3 5 1 6 4
Ф.Алонсо 8 98 457 93 1 1 1 1 2 5 2
Л.Хэмилтон 8 61 393 134 1 1 3 4 1 3 2
Д.Баттон 8 58 468 3 3 2 1 2
Н.Росберг 8 58 437 11 2 2 2 1
Ф.Масса 7 28 392 17 1 5 1 1
К.Райкконен 6 42 359 3 3 1 2
Д.Риккардо 5 35 260 1 3 2 2
С.Перес 5 18 301 11 7
Р.Грожан 5 6 218 3 7
Н.Хюлкенберг 5 5 253 11 9 1
В.Боттас 3 10 182 7 5
Д.Квят 2 8 121 4 6
М.Эрикссон 2 121 17 11
Э.Гутьеррес 1 78 10 12
М.Ферстаппен 1 4 61 8 8
К.Сайнс 1 2 61 14 9
Ф.Наср 1 1 61 16 10
К.Магнуссен 1 1 60 9 10
Верляйн, Окон и Палмер в Гран При Сингапура не участвовали
Себастьян Феттель: ;Мне нравится приезжать в этот удивительный и невероятно чистый город. Трасса интересная и очень сложная, с неровным асфальтом, на котором сильно трясёт - приходится пилотировать на пределе возможностей машины.

Самое сложное в Сингапуре - жара и количество поворотов. Проезжать шиканы не так просто, вам едва удается отдышаться. На быстром круге крайне важен последний поворот перед главной прямой: там невероятно высокий поребрик, на который нельзя заезжать, иначе машина взлетит в воздух.

Это одна из самых сложных гонок в календаре. Здесь нет места для ошибок, а гонка очень длинная - в машине порой кажется, что она продолжается бесконечно;.

Гран При Сингапура : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
20/09/15 Сингапур С.Феттель Ferrari С.Феттель Ferrari
21/09/14 Сингапур Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
22/09/13 Сингапур С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
23/09/12 Сингапур Л.Хэмилтон McLaren С.Феттель Red Bull
25/09/11 Сингапур С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
26/09/10 Сингапур Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
27/09/09 Сингапур Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
28/09/08 Сингапур Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо Renault

http://www.f1news.ru/Championship/2016/singapore/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-9-2016 07:54 toleman

Гран При Сингапура: Гонка

Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +35:34С

Квалификация в Сингапуре всегда получается интересной - непростая конфигурация с рекордным количеством поворотов, давно не использовавшиеся настройки на большой уровень прижимной силы, сложности с выводом шин в рабочий диапазон, да и ставки высоки - шесть из восьми гонок на Марина-Бэй выиграл обладатель поула.

Трасса не слишком требовательна к моторам, поэтому в Red Bull и Ferrari с оптимизмом оценивали свои шансы на борьбу с Mercedes, но в субботу прошлогодний обладатель поула выбыл уже в первой квалификационной сессии - на машине Феттеля сломался стабилизатор поперечной устойчивости. Немец всё равно должен был стартовать последним, перед гонкой команда заменила ему мотор и коробку передач, так что стюарды наказали Себастьяна потерей 25 позиций на старте, но он не потерял ни одной.

Поул с большим преимуществом выиграл Росберг, на семь десятых опередив напарника - Хэмилтон оказался лишь третьим, уступив и Риккардо. В Mercedes и Red Bull поделили первые ряды стартового поля - с первого стартовали Росберг и Риккардо, со второго - Хэмилтон и Ферстаппен, и использовали разную стратегию - гонщики Red Bull были единственными во второй квалификационной сессии, кто проехал лучший круг на более жестких шинах SuperSoft - и они стартовали на этом комплекте.

В Toro Rosso по ходу всего уик-энда работали с двумя версиями шасси, пытаясь найти причины потери конкурентоспособности в прошлых гонках, и на трассе, не слишком требовательной к мощности двигателя, серьёзно прибавили, показывая почти равные результаты. Квят стартовал седьмым.

Перес недостаточно сбросил скорость и обогнал соперника под желтыми флагами в квалификации, получив двойной штраф с потерей восьми позиций, а Грожан потерял пять позиций за замену коробки передач.

Ночью сильный дождь смыл с трассы слой отработанной резины, ещё больше осложнив ситуацию с выбором стратегии - перед стартом никто точно не знал, каким окажется износ.

Шинники привезли в Сингапур ;мягкую; тройку составов. Риккардо, Ферстаппен, Наср и Палмер стартовали на SuperSoft, Феттель на Soft, остальные - на UltraSoft. Грожан не принял участие в гонке из-за проблем с brake-by-wire - он дважды по ходу уик-энда попал в аварию и вечером в субботу заявил, что не доверяет машине.

Старт Гран При Сингапура

На старте Росберг сохранил лидерство, Ферстаппен допустил пробуксовку и потерял несколько позиций, откатившись на восьмое место. Объезжая его, Хюлкенберг сместился в центр и оказался между машин Toro Rosso, где зацепил Сайнса - машину развернуло и Нико врезался в стену.

Пытаясь избежать столкновения с машиной Хюлкенберга, Боттас и Баттон столкнулись - Валттери получил прокол, а Дженсон остался без половины переднего антикрыла.

Машина Хюлкенберга и автомобиль безопасности

Выехал автомобиль безопасности, проводивший пелотон через пит-лейн, пока на стартовой прямой убирали обломки. Перес, Баттон и Боттас сменили шины. Валттери на пит-лейн едва не врезался в проезжавшую мимо машину Феттеля, но стюарды признали инцидент гоночным. Баттону поменяли носовой обтекатель.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Риккардо - Хэмилтон - Райкконен - Алонсо - Квят - Сайнс - Ферстаппен - Масса - Магнуссен.

Один из маршалов задержался на трассе

На третьем круге объявили рестарт. Один из маршалов задержался на трассе, но обошлось. В первой десятке перестановок не произошло. Феттель опередил обоих гонщиков Manor, поднявшись на 15-ю позицию.

Сайнс продолжал гонку на повреждённой машине, ему показали черно-оранжевый флаг, и на восьмом круге он свернул в боксы, сменив резину.

Инженеры предупредили Росберга и Хэмилтона о перегреве тормозов, но гонщики не потеряли в скорости.

На 9-м круге Эриксон сменил резину. Окон получил пятисекундный штраф за обгон за автомобилем безопасности.

На 12-м круге Палмер провёл пит-стоп, на 14-м - Ферстаппен сменил резину раньше стартовавших на UltraSoft. Феттель опередил Насра в борьбе за 11-ю позицию.

На 15-м круге Алонсо сменил резину, на 16-м - Риккардо, Хэмилтон, Квят, Боттас и Баттон, на 17-м - Масса и Росберг - у Нико произошла заминка с креплением переднего правого колеса.

На 18-м круге Райкконен, Магнуссен и Наср провели пит-стоп, на 19-м - Гутьеррес и Верляйн, на 20-м - Окон, отбыв и пятисекундный штраф.

Ферстаппен прессингует Квята в борьбе за восьмое место

Ферстаппен прессинговал Квята в борьбе за восьмое место, но Даниил несколько раз отбил атаку, а потом смог оторваться. На 25-м круге Феттель сменил резину, на 26-м - Перес.

Первая десятка на 26-м круге: Росберг - Риккардо - Хэмилтон - Райкконен - Алонсо - Квят - Ферстаппен - Масса - Магнуссен - Сайнс.

Феттель опередил Сайнса и Гутьерреса, поднявшись на десятое место.

Райкконен сократил отставание от Хэмилтона до секунды

Хэмилтон потерял в темпе и сообщил инженеру, что из-за проблем с тормозами не может ехать быстрее. Райкконен сократил отставание до секунды.

На 28-м круге Ферстаппен и Сайнс сменили резину, на 29-м - Баттон и Масса, на 31-м - Боттас. Ферстаппен опередил Переса в борьбе за 10 место.

На 33-м круге Риккардо провёл пит-стоп. Хэмилтон потерял темп на торможении, выехав за пределы трассы, и Райкконен его обогнал.

На пит-стопе Боттаса возникла заминка из-за проблем с ремнём безопасности, в итоге его удалось заново застегнуть, но через круг Валттери вновь заехал в боксы и сошел с дистанции из-за проблем с машиной.

На 34-м круге Росберг и Райкконен сменили резину, на 35-м - Хэмилтон, Алонсо и Палмер, на 37-м - Гутьеррес и Верляйн, на 38-м - Квят, на 39-м - Магнуссен, на 43-м - Феттель, на 44-м - Масса, на 45-м - Ферстаппен, на 46-м - Хэмилтон.

Баттон остановил машину в боксах и сошел из-за проблем с тормозами.

После третьего пит-стопа Хэмилтона сменил шины и Райкконен, но вернулся на трассу позади Льюиса. На 47-м круге провёл пит-стоп Риккардо, а Росберг остался на трассе, и Даниэль на свежих шинах быстро сокращал отставание.

Ферстаппен опередил Переса и Квята, поднявшись на седьмое место.

Первая десятка на 50-м круге: Росберг - Риккардо - Хэмилтон - Райкконен - Феттель - Алонсо - Ферстаппен - Перес - Квят - Магнуссен.

На 55-м круге Ферстаппен опередил Алонсо в борьбе за шестую позицию.

Сократив на последнем отрезке отставание от Росберга с 28 секунд до пяти десятых, Риккардо в итоге остался вторым.

Нико Росберг выиграл Гран При Сингапура

Нико Росберг уверенно выиграл гонку, одержав в юбилейной 200-й гонке 22-ю победу в карьере, и вновь возглавил личный зачёт. Даниэль Риккардо финишировал вторым, Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума.

Стартовав последним, Себастьян Феттель финишировал сразу за Райкконеном - Ferrari удалось минимизировать потери.

Даниил Квят отлично провёл гонку и впервые с июльского Гран При Австрии заработал очки. Кевин Магнуссен второй раз в сезоне заработал очки для Renault. Force India вновь опередила Williams, поднявшись на четвёртую строчку в Кубке конструкторов.

Через две недели борьба продолжится не менее жаркой гонкой в Малайзии!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:55.48.950 159.992 3
2. Д.Риккардо Red Bull +0.488 159.981 4
3. Л.Хэмилтон Mercedes +8.038 159.807 4
4. К.Райкконен Ferrari +10.219 159.757 4
5. С.Феттель Ferrari +27.694 159.357 3
6. М.Ферстаппен Red Bull +1.11.197 158.370 4
7. Ф.Алонсо McLaren +1.29.198 157.964 3
8. C.Перес Force India +1.51.062 157.475 2
9. Д.Квят Toro Rosso +1.51.557 157.464 3
10. К.Магнуссен Renault +1.59.952 157.277 3
11. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 156.988 3
12. Ф.Масса Williams +1 круг 156.955 4
13. Ф.Наср Sauber +1 круг 156.528 3
14. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 156.387 4
15. Д.Палмер Renault +1 круг 155.919 3
16. П.Верляйн Manor +1 круг 155.591 3
17. М.Эриксон Sauber +1 круг 155.581 4
18. Э.Окон Manor +2 круга 152.664 4
Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:47.187 (45 круг, 170.113 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Р.Грожан Haas 0 не стартовал, тормоза
Н.Хюлкенберг Force India 1 авария
В.Боттас Williams 35 мех.проблемы
Д.Баттон McLaren 43 тормоза
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 273
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 265
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 179
= 4. С.Феттель Scuderia Ferrari 153
= 5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 148
= 6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 129
= 7. В.Боттас Williams Martini Racing 70
= 8. C.Перес Sahara Force India F1 Team 66
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 46
= 10. Ф.Масса Williams Martini Racing 41
= 11. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 36
= 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 30
= 13. Р.Грожан Haas F1 Team 28
= 14. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 25
= 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 17
= 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 7
= 17. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
= 18. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 538
= 2. Red Bull Racing Tag Heuer 316
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 301
4. Sahara Force India F1 Team Mercedes 112
5. Williams Martini Racing Mercedes 111
= 6. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 54
= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 47
= 8. Haas F1 Team Ferrari 28
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 7
= 10. Manor Racing MRT Mercedes 1


http://www.f1news.ru/Championship/2016/singapore/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Сингапура 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ