izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Бельгии 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Бельгии 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Бельгии 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-8-2016 16:34 toleman

Гран При Бельгии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает солнечную погоду в дни Гран При Бельгии с минимальной вероятностью осадков.

В пятницу в Спа ожидается солнечная погода с температурой до +28С. В субботу возможна небольшая облачность и также +28С. В день гонки ожидается солнечная погода, но будет прохладнее, чем в предыдущие дни - воздух прогреется до +23С, а вероятность осадков оценивается в 10%.

В прошлом году все сессии Гран При Бельгии прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-114633.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-8-2016 16:35 toleman

Гран При Бельгии: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона фаворитом предстоящей гонки в Бельгии. Шансы его напарника, Нико Росберга, оцениваются ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Бельгии
Хэмилтон 1.80
Росберг 2.05
Риккардо 7.50
Ферстаппен 8.50
Феттель 12.00
Райкконен 20.00
Хюлкенберг, Перес 151.00
Боттас 201.00
Масса 251.00
Алонсо, Баттон 301.00
Сайнс 501.00
Квят, Грожан, Гутьеррес 1001.00
Магнуссен 2501.00
Палмер 3001.00
Верляйн, Эриксон, Наср 4001.00
Окон 5001.00
После гонки в Германии Льюис Хэмилтон вышел в лидеры личного зачета, поэтому не удивительно, что он является и фаворитом в ставках на победу в чемпионате.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.20
Росберг 4.50
Феттель, Риккардо 201.00
Ферстаппен 301.00
Райкконен 501.00
Ставки на победу в Кубке конструкторов больше не принимаются:

http://www.f1news.ru/news/f1-114641.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-8-2016 07:53 toleman

Гран При Бельгии: Трасса и статистика

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
26-28/08/2016 Спа 7004 м 44 308.052 км
Официальный сайт
Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: Любимая трасса? Конечно, Спа! Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники - красивые, удобные, безопасные.

В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.

18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это не предел - организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за три часа и три минуты.


Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе невозможно. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков порой проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года это чуть не стоило жизни Джеки Стюарту - он вылетел на мокром асфальте, врезался в столб, и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего травмы гонщика с помощью подручных средств, но и тогда организаторы не стали ничего менять - до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе.

В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а в Спа затеяли глобальную перестройку. Рассмотрев несколько проектов, выбрали, как оказалось, самый удачный - в 1979-м всё было готово.

Интересные повороты остались, но теперь конфигурация соответствовала стандартам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги и обновлённый автодром им вполне соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.

В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии - и команды не смогли договориться со спонсорами о гонке без логотипов.

В 2006-м гонку снова исключили - сначала проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на оперативное вмешательство местных властей, всё сорвалось. К счастью, осенью был подписан новый контракт - власти гарантировали выделение 30 миллионов евро, пообещав половину суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Спа занимает вторую строчку в календаре по средней скорости, уступая лишь Монце. В пятницу команды начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на требовательном к хорошему сцеплению с асфальтом среднем секторе.

При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах, команды традиционно делают акцент на скорости для облегчения борьбы за позицию, но важно, чтобы гонщики чувствовали уверенность в машине.

В Спа высокий расход топлива - из-за длинных отрезков с полностью нажатой педалью газа, включая 25 секунд от La Source до Les Combes, но с рекуперацией энергии в широких и быстрых поворотах проблем нет.

На скоростной трассе гонщики не так много атакуют поребрики, поэтому баланс настроек подвески смещён в сторону большей скорости, а чтобы противодействовать высоким перегрузкам в Eau Rouge и Raidillon нужны эффективные механические настройки.

Нагрузка на тормоза средняя - погода не слишком жаркая и лишь три точки серьёзного торможения (La Source, Les Combes и Bus Stop). Старт гонки часто сопровождают аварии, вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.

Падди Лоу, технический директор Mercedes: ;В Спа великолепная трасса с переменным рельефом, захватывающими поворотами и множеством мест для обгона. Погода обычно весьма переменчива, что добавляет интриги классическому Гран При. В Спа самый длинный круг в календаре, а если условия изменятся в неподходящий момент, то ехать до боксов для смены шин приходится долго, что может серьёзно изменить расстановку сил.

Гонка в Спа - это отличная проверка эффективности машин, здесь нужна хорошая аэродинамика и мощный мотор. В этот уик-энд мы увидим конфигурации машин с меньшим лобовым сопротивлением, хотя это всё же будет выражено не так ярко, как в Монце;.

Лучшие результаты сессий Гран При Бельгии 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:51.082
Вторая тренировка Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:49.385
Третья тренировка Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:48.984
Квалификация Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:47.197
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:52.416


ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России Гран При Бельгии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Бельгии. Время московское
Дата Событие Матч!Арена Матч!ТВ
26/08 Первая практика 10:55 10:45
26/08 Вторая практика 14:55 14:55
27/08 Третья практика 11:55 -
27/08 Квалификация 14:45 14:50
28/08 Гонка 14:45 14:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

В Спа шинники привезут самую популярную в 2016-м тройку составов: SuperSoft - Soft - Medium, которая в этом году используется в одиннадцати Гран При. Составы Medium и Soft объявлены обязательными.

В прошлом году с шинами Medium и Soft большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами. В Ferrari выбрали рискованную стратегию одного пит-стопа для Феттеля и на последних кругах на его машине лопнуло заднее правое колесо.

Пол Хембри, Pirelli: ;У трассы в Спа открытая и скоростная конфигурация, поэтому её так любят гонщики. Нагрузка на шины достаточно велика, но погода обычно прохладная, поэтому при выборе составов мы искали компромисс между эффективностью и ресурсом.

В Спа всякое может случиться, учитывая высокую вероятность выезда автомобиля безопасности и переменчивую погоду. Большое значение будет иметь стратегия использования шин на дистанции и способность команд предвидеть развитие событий в гонке;.

Выбор команд на этот раз оказался необычным. Обычно гонка проходит с двумя пит-стопами, а квалификация не имеет ключевого значения, но в Ferrari и Williams заказали по семь комплектов самого мягкого состава, в Red Bull - шесть, хотя шины SuperSoft вряд ли позволят проехать большую дистанцию - против всего четырёх комплектов у Mercedes.

Гонщик Команда
Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 3 6 4
Н.Росберг Mercedes 4 5 4
С.Феттель Ferrari 1 5 7
К.Райкконен Ferrari 1 5 7
Ф.Масса Williams 3 3 7
В.Боттас Williams 3 3 7
Д.Риккардо Red Bull 4 3 6
М.Ферстаппен Red Bull 4 3 6
Н.Хюлкенберг Force India 3 4 6
С.Перес Force India 3 4 6
К.Магнуссен Renault 3 3 7
Д.Палмер Renault 3 3 7
Д.Квят Toro Rosso 2 4 7
К.Сайнс Toro Rosso 2 4 7
М.Эриксон Sauber 1 5 7
Ф.Наср Sauber 1 5 7
Ф.Алонсо McLaren 3 4 6
Д.Баттон McLaren 3 4 6
П.Верляйн Manor 4 4 5
Р.Харьянто Manor 4 4 5
Р.Грожан Haas 2 4 7
Э.Гутьеррес Haas 1 5 7

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В БЕЛЬГИИ

Достижения действующих пилотов на Гран При Бельгии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 64 456 45 1 1 1 1 3 1
Ф.Алонсо 12 55 380 7 3 2 3
К.Райкконен 11 73 409 153 1 1 1 3 2 5 4
Ф.Масса 11 63 475 6 2 1 2 1 2 1
С.Феттель 9 88 357 82 1 1 1 2 2 4 2
Л.Хэмилтон 9 76 269 93 1 1 3 6 1 4 2
Н.Росберг 9 68 394 11 1 2 1 2 2 2
Н.Хюлкенберг 6 13 175 9 4
Д.Риккардо 5 28 164 36 5 1 1 1
С.Перес 5 14 158 4 5
Р.Грожан 5 19 120 7 3 1
В.Боттас 4 17 131 1 3 3 1
Д.Квят 2 14 87 11 4
М.Эрикссон 2 1 86 13 10
Э.Гутьеррес 2 88 20 14
М.Ферстаппен 1 4 43 18 8
К.Магнуссен 1 44 7 12
Ф.Наср 1 43 14 11
К.Сайнс 1 32 10
Верляйн и Окон в Гран При Бельгии не участвовали, Палмер выезжал только на свободных заездах
Фернандо Алонсо: ;Спа - уникальный автодром, трасса поднимается вверх и опускается вниз, включает множество скоростных поворотов - это невероятный вызов для гонщиков. По азарту и уровню адреналина один круг в Спа сравним с двадцатью кругами на любой другой трассе.

Поворот Eau Rouge находится на подъеме и проходится на седьмой передаче на скорости больше 300 км/ч. Даже за рулем современной машины Формулы 1 там наибольшие перегрузки, чем в любом другом повороте чемпионата, что делает его особенным.

Самый сложный участок - шикана последнего поворота. Перед ней скорость около 330 км/ч, а после прямой следует медленная шикана с очень низким сцеплением, ведь в Спа вы настраиваете машину на небольшой уровень прижимной силы. В этом месте по ходу гонки происходит много обгонов. Кроме того, там расположен очень узкий заезд на пит-лейн.

Чтобы найти в Спа лучшие настройки, приходится идти на компромисс - первый и третий сектор состоят из длинных прямых, где для максимальной скорости нужна минимальная прижимная сила, а в поворотах второго сектора хочется иметь высокую прижимную силу. В Спа тяжело найти оптимальный баланс - это сложная трасса, на которой пилотам и командам приходится решать непростые задачи;.

Гран При Бельгии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
23/08/15 Спа Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
24/08/14 Спа Н.Росберг Mercedes Д.Риккардо Red Bull
25/08/13 Спа Л.Хэмилтон Mercedes С.Феттель Red Bull
02/09/12 Спа Д.Баттон McLaren Д.Баттон McLaren
28/08/11 Спа С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
29/08/10 Спа М.Уэббер Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
30/08/09 Спа Д.Физикелла Force India К.Райкконен Ferrari
07/09/08 Спа Л.Хэмилтон McLaren Ф.Масса Ferrari
16/09/07 Спа К.Райкконен Ferrari К.Райкконен Ferrari
11/09/05 Спа Х.П.Монтойя McLaren К.Райкконен McLaren
29/08/04 Спа Я.Трулли Renault К.Райкконен McLaren
01/09/02 Спа М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
02/09/01 Спа Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
27/08/00 Спа М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
29/08/99 Спа М.Хаккинен McLaren Д.Култхард McLaren
30/08/98 Спа М.Хаккинен McLaren Д.Хилл Jordan
24/08/97 Спа Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
25/08/96 Спа Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
27/08/95 Спа Г.Бергер Ferrari М.Шумахер Benetton
28/08/94 Спа Р.Баррикелло Jordan Д.Хилл Williams
29/08/93 Спа А.Прост Williams Д.Хилл Williams
30/08/92 Спа Н.Мэнселл Williams М.Шумахер Benetton
25/08/91 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
26/08/90 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
27/08/89 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
28/08/88 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
17/05/87 Спа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
25/05/86 Спа Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
15/09/85 Спа А.Прост McLaren А.Сенна Lotus
29/04/84 Зольдер М.Альборето Ferrari М.Альборето Ferrari
22/05/83 Спа А.Прост Renault А.Прост Renault
09/05/82 Зольдер А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
17/05/81 Зольдер К.Ройтеман Williams К.Ройтеман Williams
04/05/80 Зольдер A.Джонс Williams Д.Пирони Ligier
13/05/79 Зольдер Ж.Лаффит Ligier Д.Шектер Ferrari
21/05/78 Зольдер М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
05/06/77 Зольдер М.Андретти Lotus Г.Нильсон Lotus
16/05/76 Зольдер Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
25/05/75 Зольдер Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
12/05/74 Нивель К.Регаццони Ferrari Э.Фиттипальди McLaren
20/05/73 Зольдер Р.Петерсон Lotus Д.Стюарт Tyrrell
06/06/72 Нивель Э.Фиттипальди Lotus Э.Фиттипальди Lotus
07/06/70 Спа Д.Стюарт March П.Родригес BRM
09/06/68 Спа К.Эймон Ferrari Б.Макларен McLaren
18/06/67 Спа Д.Кларк Lotus Д.Гарни Eagle
12/06/66 Спа Д.Сертис Ferrari Д.Сертис Ferrari
13/06/65 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
14/06/64 Спа Д.Герни Brabham Д.Кларк Lotus
09/06/63 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
17/06/62 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
18/06/61 Спа Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
19/06/60 Спа Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
15/06/58 Спа М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall
03/06/56 Спа Х.М.Фанхио Ferrari П.Коллинз Ferrari
05/06/55 Спа Э.Кастелотти Lancia Х.М.Фанхио Mercedes
20/06/54 Спа Х.М.Фанхио Maserati Х.М.Фанхио Maserati
21/06/53 Спа Х.М.Фанхио Maserati А.Аскари Ferrari
22/06/52 Спа А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
17/06/51 Спа Х.М.Фанхио Alfa Romeo Н.Фарина Alfa Romeo
18/06/50 Спа Н.Фарина Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2016/belgium/



история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-8-2016 12:56 toleman

Гран При Бельгии: Гонка

Ясно. Сухо. Воздух +26С, трасса +37:39С

Время ещё определит место Макса Ферстаппена в истории Формулы 1, но трибуны автодрома в Спа уже были заполнены с самого утра - бельгийцы и голландцы считают его своим, впервые за несколько лет организаторы продали все билеты, а подъездные пути были плотно забиты машинами. Благо, погода была удивительно хорошей.

Погода стала одним из факторов уик-энда, но не из-за обычной прохлады и дождей, хотя примета, что дождь хотя бы раз идёт по ходу уик-энда в Спа, сбылась в субботу ночью, а из-за непривычной жары. Выбирая в конце июня комплекты шин на Гран При Бельгии, команды исходили из традиционных погодных условий - многие сделали ставку на SuperSoft, но в конце августа в Спа оказалось неожиданно жарко и этот состав слишком быстро терял эффективность. Кроме того, по мнению большинства гонщиков, рекомендованное Pirelli давление в шинах в этот уик-энд оказалось слишком высоким, осложнив и без того непростую ситуацию.

Шинники привезли привычную тройку SuperSoft - Soft - Medium и во второй квалификационной сессии сразу четверо гонщиков - Росберг, Риккардо, Феттель и Райкконен - проехали лучший круг на более жестких и выносливых шинах Soft, чтобы стартовать на них в гонке, избежав использования SuperSoft на первом отрезке.

Квалификацию выиграл Нико Росберг, вместе с ним с первой линии стартового поля гонку начинал Макс Ферстаппен, уступивший лидеру всего 15 сотых на быстром круге, со второго ряда стартовали Райкконен и Феттель, с третьего - Риккардо и Перес. Даниил Квят начинал гонку 19-м - машинам Toro Rosso в этот уик-энд серьёзно не хватало скорости.

Ещё одним фактором уик-энда стали штрафы за замену моторов. Льюис Хэмилтон практически не участвовал в квалификации, ограничившись одним кругом в первой сессии - после трёх смен силовых установок он был наказан штрафом с потерей 60 позиций и стартовал 21-м. Фернандо Алонсо остановил машину в начале квалификации - ему тоже трижды сменили силовую установку с аналогичным штрафом - он начинал гонку 22-м. Стюарды допустили испанца к старту отдельным решением.

Маркус Эриксон получил штраф на 10 мест за шестую турбину, а Эстебан Гутьеррес потерял пять за блокировку Паскаля Верляйна в тренировке.

В Manor после летнего перерыва произошла замена пилота. Рио Харьянто не смог найти финансирование на вторую часть сезона и его заменил молодой француз, протеже Renault и Mercedes Эстебан Окон, в этот уик-энд дебютировавший в Гран При.

Перед стартом Маркус Эриксон не выехал на стартовое поле и начинал гонку с пит-лейн.

В воскресенье жара спала на несколько градусов. В гонке Хэмилтон и Алонсо стартовали на Medium. Ферстаппен, Перес, Хюлкенберг, Боттас, Баттон и Масса - на SuperSoft, остальные на Soft.

Старт Гран При Бельгии

На старте Росберг сохранил лидерство. Ферстаппен пропустил обе машины Ferrari, но сместился внутрь - в итоге Феттель задел машину Райкконена, и Себастьяна развернуло. Ферстаппен повредил переднее антикрыло, зацепив Райкконена.

В конце пелотона Верляйн врезался на торможении в машину Баттона.

Макс начал терять позиции и свернул в боксы. Следом отправились на пит-лейн Наср и Феттель, а Баттон и Верляйн выбыли из борьбы.

На машине Сайнса взорвалось колесо

На втором круге у Сайнса взорвалось заднее правое колесо, машину развернуло, сломалась подвеска и Карлос выбыл из борьбы. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности.

В боксах Ferrari при замене носового обтекателя загорелась машина Райкконена, но механики сработали оперативно, вернув гонщика на трассу.

Первая десятка на 3-м круге: Росберг - Хюлкенберг - Риккардо - Боттас - Перес - Грожан - Палмер - Магнуссен - Гутьеррес - Алонсо.

Эриксон остановил машину в боксах и сошел с дистанции.

На шестом круге Кевин Магнуссен попал в серьёзную аварию, вылетев на большой скорости в Eau Rouge после потери контроля над машиной на поребрике. Выехал автомобиль безопасности. Кевин самостоятельно покинул машину и был отправлен в медицинский центр для проверки.

Хюлкенберг, Перес, Грожан, Палмер и Окон свернули в боксы, на следующем круге Боттас и Гутьеррес сменили резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Риккардо - Хюлкенберг - Алонсо - Хэмилтон - Масса - Перес - Квят - Палмер - Грожан.

На 10-м круге гонку остановили красными флагами - повреждения барьера в Eau Rouge оказались слишком серьёзными, чтобы восстановить его оперативно.

Гонщики вернулись на пит-лейн

Гонщики заехали на пит-лейн и покинули машины. Команды получили возможность сменить резину и устранить повреждения. Вся запланированная перед гонкой стратегия потеряла смысл - борьба начиналась заново. Росберг, Перес, Ферстаппен и Окон получили Medium, остальные выбрали Soft.

На восстановление барьера ушло семнадцать минут. Гонщики выехали за автомобилем безопасности, который в конце круга свернул в боксы, позволив пилотам продолжить борьбу.

На рестарте Росберг сохранил лидерство, Квят опередил Переса, но на следующем круге Серхио вернул позицию, Хэмилтон опередил Алонсо.

Борьба Ферстаппена и Райкконена

Райкконен атаковал Ферстаппена в борьбе за 14 позицию, но Макс вытеснил его за пределы трассы. Вторая попытка тоже не удалась - Макс неожиданно сместился перед Ferrari.

Первая десятка на 15-м круге: Росберг - Риккардо - Хюлкенберг - Хэмилтон - Алонсо - Масса - Перес - Квят - Грожан - Феттель.

На 16-м круге Феттель опередил Грожана. На 17-м круге Ферстаппен сменил резину. Квят отставал от Переса, собрав за собой группу гонщиков, на 17-м круге его обогнал Феттель.

На 18-м круге Хэмилтон опередил Хюлкенберга в борьбе за третье место, уступая лидирующему Росбергу девять секунд, но Нико на более жесткой резине ехал в лучшем темпе.

Райкконен атаковал Грожана, гонщики коснулись колёсами, но продолжили борьбу, и на следующем круге Кими обогнал Романа. Боттас опередил Квята в борьбе за девятую позицию.

Первая десятка на 20-м круге: Росберг - Риккардо - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Масса - Перес - Феттель - Боттас - Квят.

На 22-м круге Хэмилтон и Квят сменили резину. При обслуживании машины Льюиса произошла небольшая заминка. Райкконен опередил Гутьерреса, поднявшись на десятое место.

Стюарды наказали Насра пятисекундным штрафом - он получил преимущество, выехав за пределы трассы. Гутьеррес и Палмер сменили резину. Масса и Ферстаппен опередили Грожана.

На 24-м круге Хюлкенберг, Алонсо, Феттель и Боттас провели пит-стоп. Нико и Фернандо после обслуживания машин параллельно ехали по пит-лейн, Алонсо задел машину соперника колесом, но гонщик Force India выехал первым. Перес атаковал Ферстаппена, но Макс и его вытеснил за пределы трассы.

На 25-м круге Перес, Райкконен и Окон сменили резину, на 26-м - Риккардо, вернувшись на трассу вторым. Феттель атаковал Ферстаппена и вышел вперёд, но Макс контратаковал и вернул позицию. На 27-м круге Росберг провёл пит-стоп, сохранив лидерство в гонке.

Гутьеррес опередил Квята в борьбе за 12-ю позицию, а Феттель вновь обогнал Ферстаппена на прямой перед пятым поворотом, заставив соперника заблокировать резину. На 28-м круге Ферстаппен сменил шины. Перес опередил Массу.

Первая десятка на 30-м круге: Росберг - Риккардо - Хэмилтон - Хюлкенберг - Перес - Алонсо - Масса - Феттель - Боттас - Райкконен.

На 32-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, получив Medium на финальный отрезок и вернувшись на трассу четвёртым.

Ферстаппен опередил Квята, а Хэмилтон - Хюлкенберга, вернувшись на третье место. Феттель обогнал Массу, а потом и Алонсо, поднявшись на шестую позицию.

На 36-м круге Ферстаппен опередил Гутьерреса в борьбе за 11 место. На 37-м Квят сменил резину, получив SuperSoft на последний отрезок.

Первая десятка на 38-м круге: Росберг - Риккардо - Хэмилтон - Хюлкенберг - Перес - Феттель - Алонсо - Масса - Боттас - Райкконен.

На 41-м круге Боттас опередил Массу в борьбе за восьмую позицию, а на 42-м бразильца обогнал и Райкконен. На последних кругах Хэмилтон взвинтил темп, проехав лучший круг гонки, но отставание от Риккардо из-за дополнительного пит-стопа было слишком большим.

Нико Росберг принимает поздравления

Нико Росберг выиграл Гран При Бельгии, одержав 20-ю победу в карьере, шестую в этом сезоне и первую за карьеру на трассе в Спа. Даниэль Риккардо финишировал вторым, Льюис Хэмилтон - третьим, минимизировав потери и сохранив лидерство в чемпионате.

Force India опередила Williams в Кубке конструкторов, а McLaren опередила Toro Rosso.

Уже на следующей неделе борьба продолжится в Монце.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:44.51.058 176.279 2
2. Д.Риккардо Red Bull +14.113 175.885 2
3. Л.Хэмилтон Mercedes +27.634 175.508 3
4. Н.Хюлкенберг Force India +35.907 175.279 3
5. C.Перес Force India +40.660 175.147 3
6. С.Феттель Ferrari +45.394 175.017 3
7. Ф.Алонсо McLaren +59.445 174.629 2
8. В.Боттас Williams +60.151 174.610 3
9. К.Райкконен Ferrari +61.109 174.584 4
10. Ф.Масса Williams +65.873 174.453 3
11. М.Ферстаппен Red Bull +71.138 174.308 4
12. Э.Гутьеррес Haas +73.877 174.233 3
13. Р.Грожан Haas +76.474 174.162 3
14. Д.Квят Toro Rosso +87.097 173.872 3
15. Д.Палмер Renault +93.165 173.707 4
16. Э.Окон Manor +1 круг 171.962 3
17. Ф.Наср Sauber +1 круг 171.930 3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:51.583 (40 круг, 225.969 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Д.Баттон McLaren 1 авария
П.Верляйн Manor 1 авария
К.Сайнс Toro Rosso 2 прокол
М.Эриксон Sauber 4 мех.проблемы
К.Магнуссен Renault 6 авария
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 232
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 223
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 151
4. С.Феттель Scuderia Ferrari 128
5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 124
= 6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 115
= 7. В.Боттас Williams Martini Racing 62
= 8. C.Перес Sahara Force India F1 Team 58
9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 45
10. Ф.Масса Williams Martini Racing 39
11. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 30
12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 30
13. Р.Грожан Haas F1 Team 28
= 14. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 23
= 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 17
= 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6
= 17. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
= 18. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 455
= 2. Red Bull Racing Tag Heuer 274
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 252
4. Sahara Force India F1 Team Mercedes 103
5. Williams Martini Racing Mercedes 101
6. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 48
7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 45
= 8. Haas F1 Team Ferrari 28
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6
= 10. Manor Racing MRT Mercedes 1

http://www.f1news.ru/Championship/2016/belgium/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Бельгии 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ