izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Великобритании 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Великобритании 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Великобритании 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2016 08:09 toleman

Гран При Великобритании: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона фаворитом предстоящей гонки. Шансы на первое место лидера чемпионата Нико Росберга оцениваются чуть ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Великобритании
Хэмилтон 2.00
Росберг 3.00
Феттель 9.00
Риккардо, Ферстаппен 17.00
Райкконен 26.00
Боттас 51.00
Хюлкенберг, Перес 67.00
Масса 101.00
Алонсо, Баттон, Сайнс 251.00
Квят 501.00
Грожан, Гутьеррес, Магнуссен 1001.00
Палмер 1501.00
Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 2501.00
В ставках на победу в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон, сокративший в Австрии отставание от напарника. Шансы Нико Росберга оцениваются ниже, а вот в перспективы остальных пилотов в борьбе за титул букмекеры практически не верят.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.53
Росберг 2.75
Феттель 41.00
Риккардо 67.00
Ферстаппен 151.00
Райкконен 251.00
Прием ставок на победу в Кубке конструкторов фактически завершен - коэффициент на успех Mercedes AMG равен единице.

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.00
Red Bull 34.00
Ferrari 41.00
Williams, McLaren, Force India 2501.00

http://www.f1news.ru/news/f1-113590.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2016 08:09 toleman

Гран При Великобритании: Прогноз погоды на уик-энд


Предварительный прогноз на уик-энд в Сильверстоуне обещает прохладную погоду с небольшой вероятностью осадков.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +19:20С при сильном юго-западном ветре, переменной облачности и 20% вероятности дождя во все три дня.

В прошлом году все сессии уик-энда в Сильверстоуне прошли на сухой трассе, кроме гонки - ближе к финишу пошел дождь, вынудив гонщиков перейти на промежуточную резину.

http://www.f1news.ru/news/f1-113619.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2016 08:10 toleman

Гран При Великобритании: Трасса и статистика

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
8-10/07/2016 Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км
Официальный сайт
Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался как база американских и британских ВВС. Потом там тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики.

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

В июле 2008-го был анонсирован контракт на проведение Гран При в Донингтон-парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания 17-летнего контракта в декабре 2009-го - в Сильверстоуне надолго гарантировали себе место в календаре.

Сегодняшняя конфигурация на 745 метров длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и сейчас превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.

Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции - в 27 миллионов фунтов обошлось организаторам строительство новых боксов и паддока. Комплекс <Крыло> расположился между поворотами Club и Abbey, там же теперь находится стартовая прямая.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Британская трасса требовательна к мощности двигателя, стабильности на торможении и эффективности аэродинамики. Износ тормозов относительно небольшой, но высокий расход топлива.

Пэт Симондс: <Гран При Великобритании - домашняя гонка для большинства команд Формулы 1, многие базы расположены недалеко от автодрома. Может показаться, что готовиться к этому этапу чуть проще, чем к остальным, но обычно всё наоборот. Близость баз позволяет командам подготовить гораздо больше новинок, поскольку нет необходимости доставлять их на трассу самолетом.

Сильверстоун, который в годы Второй мировой войны был аэродромом базирования бомбардировщиков, претерпел много изменений за прошедшие годы. В предыдущий раз изменения произошли в 2010 году, но характер трассы остался неизменным: скоростное кольцо с быстрыми сменами направления - именно за эту особенность многие гонщики называют трассу одной из своих любимых.

Поскольку автодром расположен на месте бывшего аэродрома, с этим связана еще одна особенность - сильные ветра. Когда переменный и потенциально сильный ветер сочетается со скоростными поворотами, которые превалируют на трассе, это приводит к большим проблемам для гонщиков и инженеров, которым необходимо понять направление ветра в текущий момент, поскольку это влияет на выбор точек торможения. Встречный или попутный ветер может повлиять на время прохождения круга, а боковой - на устойчивость машины.

Стабильность машины при смене направления движения - ключ к быстрому времени на круге, а для этого важна эффективность аэродинамики. В Сильверстоуне не так много серьезных торможений, поэтому непросто обгонять, а износ тормозов не должен стать проблемой.

Трасса достаточно ухабистая, что необходимо учесть при настройке высоты подвески. Большинство гонщиков выступали в Сильверстоуне уже в молодёжных сериях, они знают трассу, как свои пять пальцев. Помимо кочек, другая особенность Сильверстоуна - разный асфальт на различных участках. Связано это с реконструкцией автодрома в прошлые годы, в итоге трассу нельзя назвать однородной, из-за этой особенности некоторые участки в мокрую погоду дольше остаются влажными, например, третий сектор>.

Лучшие результаты сессий Гран При Великобритании 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:34.274
Вторая тренировка Небольшая облачность. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:34.155
Третья тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.917
Квалификация Небольшая облачность. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.248
Лучший круг в гонке Облачно. Дождь в конце гонки Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.093

ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Великобритании. Время московское
День Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
08/07 Первая тренировка 12:00 11:55 -
08/07 Вторая тренировка 16:00 15:55 -
09/07 Третья тренировка 12:00 11:55 -
09/07 Квалификация 15:00 14:45 14:45
10/07 Гонка 15:00 14:45 14:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

В Сильверстоуне компания Pirelli традиционно предложит командам самые жесткие составы - Hard, Medium и Soft. Такое сочетание в этом году использовалось только в Барселоне.

В 2013-м фактор резины стал одним из определяющих, на дистанции у нескольких гонщиков взрывались шины, так что после этапа Pirelli пришлось пересмотреть их конструкцию.

В 2014-м большинство пилотов проехали дистанцию с одним пит-стопом, но победитель гонки Льюис Хэмилтон, стартовавший шестым - с двумя.

В 2015-м гонщики дважды сменили резину, но во второй раз - из-за дождя в конце гонки.

Пол Хембри: <Как и прежде, мы привезём в Сильверстоун самые жесткие составы из-за самых серьёзных боковых нагрузок на резину по ходу сезона - эта трасса предъявляет высокие требования как к составам, так и к конструкции шин. Если погода будет тёплой, мы увидим один или два пит-стопа. Впрочем, прогнозы и в прошлые годы были похожими, а погода в итоге не раз оказывалась типично британской!>

Гонщик Команда
Hard
Medium Soft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 5 7
Н.Росберг Mercedes 1 5 7
С.Феттель Ferrari 2 3 8
К.Райкконен Ferrari 2 3 8
Ф.Масса Williams 1 5 7
В.Боттас Williams 1 5 7
Д.Риккардо Red Bull 2 4 7
М.Ферстаппен Red Bull 2 4 7
Н.Хюлкенберг Force India 3 4 6
С.Перес Force India 3 4 6
К.Магнуссен Renault 1 5 7
Д.Палмер Renault 1 5 7
Д.Квят Toro Rosso 2 3 8
К.Сайнс Toro Rosso 2 3 8
М.Эриксон Sauber 1 3 9
Ф.Наср Sauber 1 3 9
Ф.Алонсо McLaren 1 5 7
Д.Баттон McLaren 1 5 7
П.Верляйн Manor 1 5 7
Р.Харьянто Manor 2 4 7
Р.Грожан Haas 2 4 7
Э.Гутьеррес Haas 1 5 7

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Три последних гонки в Сильверстоуне выиграли гонщики Mercedes после старта с поула - две победы у Хэмилтона и одна у Росберга - они и в этот уик-энд приедут на британскую трассу в статусе фаворитов.

Достижения действующих пилотов на Гран При Великобритании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 16 40 763 2 4 1
Ф.Алонсо 14 96 777 155 1 1 3 3 3 6 2
К.Райкконен 13 68 676 43 1 1 1 3 4 5 1
Ф.Масса 13 55 675 19 3 4
Н.Росберг 10 70 525 35 1 1 1 3 3 1
Л.Хэмилтон 9 112 490 141 1 1 3 3 2 5 3
С.Феттель 8 74 361 117 1 1 2 4 1 4 1
Н.Хюлкенберг 6 12 260 4 7
Д.Риккардо 5 19 226 5 3 1
С.Перес 5 8 211 7 7
В.Боттас 4 28 156 1 4 2 1
Р.Грожан 4 8 154 7 6
Д.Квят 2 10 104 7 6
М.Эрикссон 2 62 15 11
Э.Гутьеррес 2 61 17 14
К.Магнуссен 1 6 52 5 7
К.Сайнс 1 31 8
М.Ферстаппен 1 3 13
Ф.Наср 1
Верляйн и Харьянто в Гран При Великобритании не участвовали, Палмер выезжал только на свободных заездах
Дженсон Баттон: <Здорово, что мы вновь возвращаемся в Сильверстоун, выступать перед британскими болельщиками - настоящая привилегия. Независимо от того, что произойдёт в этот уик-энд, поддержка публики делает его уникальным.

Выступая за рулём машины Формулы 1 в Сильверстоуне гонщики получают огромное удовольствие. Это определённо одна из моих любимых трасс. Комбинация поворотов Maggots-Becketts не случайно стала легендарной - это одна из лучших связок в календаре. Хочется, чтобы поскорее наступила пятница и можно было выехать на трассу, в полной мере наслаждаясь атмосферой домашнего Гран При>.

Гран При Великобритании : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
05/07/15 Сильверстоун Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
06/07/14 Сильверстоун Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
30/06/13 Сильверстоун Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг Mercedes
08/07/12 Сильверстоун Ф.Алонсо Ferrari М.Уэббер Red Bull
10/07/11 Сильверстоун М.Уэббер Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
11/07/10 Сильверстоун С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
21/06/09 Сильверстоун С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
06/07/08 Сильверстоун Х.Ковалайнен McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/07/07 Сильверстоун Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Ferrari
11/07/06 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
10/07/05 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
11/07/04 Сильверстоун К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
20/07/03 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
07/07/02 Сильверстоун Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
15/07/01 Сильверстоун М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
23/04/00 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Д.Култхард McLaren
11/07/99 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren Д.Култхард McLaren
12/07/98 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
13/07/97 Сильверстоун Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
14/07/96 Сильверстоун Д.Хилл Williams Ж.Вильнев Williams
16/07/95 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Херберт Benetton
10/07/94 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11/07/93 Сильверстоун А.Прост Williams А.Прост Williams
12/07/92 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
14/07/91 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
15/07/90 Сильверстоун Н.Мэнселл Ferrari А.Прост Ferrari
16/07/89 Сильверстоун А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
10/07/88 Сильверстоун Г.Бергер Ferrari А.Сенна McLaren
12/07/87 Сильверстоун Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
13/07/86 Брэндс-Хэтч Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
21/07/85 Сильверстоун К.Росберг Williams А.Прост McLaren
22/07/84 Брэндс-Хэтч Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
16/07/83 Сильверстоун Р.Арну Ferrari А.Прост Renault
18/07/82 Брэндс-Хэтч К.Росберг Williams Н.Лауда McLaren
18/07/81 Сильверстоун Р.Арну Renault Д.Уотсон McLaren
13/07/80 Брэндс Хэтч Д.Пирони Ligier А.Джонс Williams
14/07/79 Сильверстоун А.Джонс Williams К.Регаццони Williams
16/07/78 Брэндс-Хэтч Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
17/07/77 Сильверстоун Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
18/07/76 Брэндс-Хэтч Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
19/07/75 Сильверстоун T.Прайс Shadow Э.Фиттипальди McLaren
10/07/74 Брэндс Хэтч Н.Лауда Ferrari Д.Шектер Tyrrell
14/07/73 Сильверстоун Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
15/07/72 Брэндс-Хэтч Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
17/07/71 Сильверстоун К.Регаццони Ferrari Д.Стюарт Tyrrell
18/07/70 Брэндс-Хэтч Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
19/07/69 Сильверстоун Й.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
20/07/68 Брэндс-Хэтч Г.Хилл Lotus Й.Зифферт Lotus
15/07/67 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
16/07/66 Брэндс-Хэтч Д.Брэбэм Brabham Д.Брэбэм Brabham
10/07/65 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
11/07/64 Брэндс-Хэтч Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
20/07/63 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
21/07/62 Эйнтри Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
15/07/61 Эйнтри Ф.Хилл Ferrari В.фон Трипс Ferrari
16/07/60 Сильверстоун Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
18/07/59 Эйнтри Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
19/07/58 Сильверстоун С.Мосс Vanwall П.Коллинз Ferrari
20/07/57 Эйнтри С.Мосс Vanwall Мосс-Брукс Vanwall
14/07/56 Сильверстоун С.Мосс Maserati Х.Фанхио Ferrari
16/07/55 Эйнтри С.Мосс Mercedes С.Мосс Mercedes
17/07/54 Сильверстоун Х.Фанхио Mercedes Х.Гонзалес Ferrari
18/07/53 Сильверстоун А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
19/07/52 Сильверстоун Н.Фарина Ferrari А.Аскари Ferrari
14/07/51 Сильверстоун Х.Гонзалес Ferrari Х.Гонзалес Ferrari
13/05/50 Сильверстоун Н.Фарина A-Romeo Н.Фарина Alfa Romeo

http://www.f1news.ru/Championship/2016/britain/


история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-7-2016 12:13 toleman

Гран При Великобритании: Гонка


Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +17:20С, трасса +21:26С

Почти каждый год хотя бы в один из дней британского уик-энда идёт дождь, проверяя стойкость болельщиков, которых было много уже в четверг. Тенденция сохранилась и на этот раз - дождь прошел и утром в субботу, и перед стартом гонки.

В субботу Хэмилтон установил новый рекорд современной конфигурации трассы, проехав круг за 1:29.243. В квалификации стюарды шесть раз аннулировали результаты круга из-за выезда гонщиков за пределы трассы, в том числе и в финале у Льюиса, но в финальной попытке он завоевал поул.

Вместе с Хэмилтоном с первого ряда стартового поля гонку начинал Нико Росберг - в 40-й раз в истории Mercedes гонщики этой команды стартовали с двух первых позиций - и в 35-й раз это были Хэмилтон и Росберг. Со второго ряда стартовали гонщики Red Bull Racing - Макс Ферстаппен впервые в сезоне опередил в квалификации Даниэля Риккардо, с третьего гонку начинали Райкконен и Боттас.

Феттель был оштрафован потерей пяти мест на старте за вторую по ходу уик-энда замену коробки передач, Эриксон начинал гонку с пит-лейн - после аварии в субботней тренировке ему пришлось побывать в госпитале, а машину механики Sauber собрали для него на запасном шасси.

Второй раз в сезоне, после Барселоны, шинники привезли <жесткую> тройку составов: Hard - Medium - Soft. Неделю назад в Австрии Феттель сошел из-за взрыва шины, стараясь максимально растянуть первый отрезок, и на этот раз в Pirelli явно указали число кругов на каждом из составов, которое не стоит превышать - 15 на Soft, 28 на Medium и 26 на Hard. Команды не стали соблюдать эти рекомендации.

Старт Гран При Великобритании

Перед началом гонки прошел короткий, но сильный дождь, гонщики стартовали на дождевой резине за автомобилем безопасности. В нескольких поворотах образовались лужи, и пелотон не сразу их разогнал.

На пятом круге автомобиль безопасности свернул на пит-лейн. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство, большая группа гонщиков свернула в боксы за промежуточными шинами, но лидеры остались на трассе.

На следующем круге ещё несколько гонщиков сменили резину - только Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Перес, Наср и Эриксон продолжали гонку на дождевых.

На седьмом круге Верляйн вылетел в гравийную зону безопасности в первом повороте, и выбыл из борьбы. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Перес, Наср и Эриксон тоже сменили резину.

Первая десятка на 9-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Перес - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Масса - Боттас - Хюлкенберг.

На 10-м круге Хюлкенберг опередил Боттаса в борьбе за девятое место, в конце круга Валттери развернуло, и он потерял ещё несколько позиций.

Машина Эриксона потеряла скорость из-за проблем с силовой установкой, он доехал до боксов, после продолжительного пит-стопа выехал вновь, но на 14-м круге сошел с дистанции.

На 16-м круге Феттель сменил шины, первым переключившись на слики.

Ферстаппен опередил Росберга, поднявшись на второе место.

На 17-м круге большая группа гонщиков перешла на слики. Машина Палмера на пит-лейн потеряла заднее правое колесо, механики откатили его в боксы, а позже стюарды наказали гонщика 10-секундным Stop&Go.

На 18-м круге Хэмилтон, Росберг, Риккардо и Сайнс перешли на слики. Ферстаппен лидировал в гонке на промежуточных шинах и на следующем круге тоже сменил резину, вернувшись вторым. Все гонщики перешли на Medium.

Феттель вылетел с трассы на торможении, потеряв несколько позиций.

Первая десятка на 19-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Перес - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Хюлкенберг - Масса - Квят.

Грожан остановил машину в девятом повороте из-за проблем с трансмиссией и выбыл из борьбы.

На 22-м круге Риккардо опередил Переса в борьбе за четвёртое место, а Ферстаппен вылетел с трассы, потеряв несколько секунд, но сохранив вторую позицию.

В первом повороте оставался влажный участок. На 24-м круге Алонсо вылетел в гравий после разворота, но смог вернуться. На 25-м развернуло Сайнса без последствий для машины. На 26-м круге Харьянто вылетел с трассы и выбыл из борьбы, на 27-м Хэмилтон и Ферстаппен вылетели в первом повороте, сохранив позиции.

Наср опередил Боттаса в борьбе за 14 место.

Первая десятка на 28-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Риккардо - Перес - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Масса - Квят.

На 29-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за 10-ю позицию.

Борьба Росберга и Ферстаппена

Росберг несколько кругов прессинговал Ферстаппена и пытался атаковать, но Макс ошибок не допускал, так что Нико даже пожаловался инженеру, что Ферстаппен дважды сместился перед ним, защищая позицию.

Феттель атаковал Массу в борьбе за девятое место и вышел вперёд, вытеснив Фелипе за пределы трассы - позже стюарды наказали его пятисекундным штрафом.

На 39-м круге Росберг обогнал Ферстаппена, поднявшись на второе место, и быстро оторвался.

Первая десятка на 39-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Риккардо - Перес - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Феттель - Масса.

На 40-м круге Масса сменил резину, возникла небольшая заминка с креплением переднего левого колеса.

Палмер остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

Алонсо опережает Боттаса

Алонсо сменил резину и опередил Боттаса в борьбе за 13-е место. Райкконен опередил Переса в борьбе за пятое место.

На 46-м круге Росберг пожаловался, что коробку заблокировало на седьмой передаче, и инженер помог ему решить проблему, озвучив порядок переключений на руле и посоветовав избегать седьмой передачи. После гонки стюарды разобрали этот инцидент и наказали Росберга прибавкой десяти секунд к итоговому результату.

Льюис Хэмилтон в третий раз подряд выиграл домашний Гран При

Льюис Хэмилтон в третий раз подряд выиграл домашний Гран При, одержав четвёртую победу в сезоне и 47-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым, но после прибавки десяти секунд оказался на третьем месте, а вторым классифицирован Макс Ферстаппен.

Через две недели борьба продолжится на Хунгароринге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.55.831 193.529 2
2. М.Ферстаппен Red Bull +8.250 193.249 2
3. Н.Росберг** Mercedes +16.911 192.956 2
4. Д.Риккардо Red Bull +26.211 192.643 2
5. К.Райкконен Ferrari +1:09.743 191.188 2
6. C.Перес Force India +1:16.941 190.950 2
7. Н.Хюлкенберг Force India +1:17.712 190.924 2
8. К.Сайнс Toro Rosso +1:25.858 190.655 2
9. С.Феттель * Ferrari +1:31.654 190.464 2
10. Д.Квят Toro Rosso +1:32.600 190.433 2
11. Ф.Масса Williams +1 круг 189.776 3
12. Д.Баттон McLaren +1 круг 189.637 2
13. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 189.176 3
14. В.Боттас Williams +1 круг 188.625 2
15. Ф.Наср Sauber +1 круг 188.338 2
16. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 187.995 2
17. К.Магнуссен Renault не финишировал 186.210 4
* к результату Феттеля добавлено 5 секунд за инцидент с Массой
** к результату Росберга добавлено 10 секунд за нарушение ограничений на переговоры

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:35.548 (44 круг, 221.957 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
П.Верляйн Manor 6 вылет
М.Эриксон Sauber 11 электроника
Р.Грожан Haas 17 трансмиссия
Р.Харрьянто Manor 24 вылет
Д.Палмер Renault 37 коробка передач
К.Магнуссен Renault 49 коробка передач
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 168
= 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 167
3. К.Райкконен Scuderia Ferrari 106
4. Д.Риккардо Red Bull Racing 100
5. С.Феттель Scuderia Ferrari 98
= 6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 90
= 7. В.Боттас Williams Martini Racing 54
= 8. C.Перес Sahara Force India F1 Team 47
= 9. Ф.Масса Williams Martini Racing 38
= 10. Р.Грожан Haas F1 Team 28
11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 26
= 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 26
13. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 23
= 14. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 18
= 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 13
= 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6
= 17. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
= 18. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 335
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 204
= 3. Red Bull Racing TAG Heuer 198
= 4. Williams Martini Racing Mercedes 92
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 73
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 41
= 7. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 32
= 8. Haas F1 Team Ferrari 28
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6
= 10. Manor Racing MRT Mercedes 1

http://www.f1news.ru/Championship/2016/britain/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Великобритании 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ