quote:
Originally posted by tundra:
хамло это, а не доктор. раз нам надо было срочно узи сделать, чтобы диагноз уточнить: ни бесплатно, ни за деньги, ни под каким предлогом. у меня, мол, запись и ни минуточки свободной. при том, что как раз в тот момент, когда я к нему подходила, он собирался на обед. и ушел-таки. зато в медсервисе он очень душевно консультирует за бабки, да
позволю себе разъяснить некоторые моменты, в результате которых Вы не получили того, что хотели. Итак, "срочно"- то есть экстренно, по каким показаниям? Медицинским, социальным? Состояние угрожающее жизни ребенка? Медицинские показания определяются лечащим врачом, страшим ординатором и никак не родителями. УЗИ, кстати, может не дать вообще никакго ответа на те вопросы, что ставит клиницист, никак не помочь в уточнении диагноза, это самая распространенная ошибка среди родителей, которые свято верят в инструментальные методы. Таким образом, экстренные УЗИ производяться в поликлинике вне очереди только с визы зав. отделением или начмеда.Для бесплатного приема существует предварительная запись. Платный прием - запрещен ТерФондом в основное рабочее время, это значит, что доктор должен Вас принимать либо до работы либо после. Проверка карт на платные услуги 2 раза в год, и если "залет" - то вплоть до увольнения, что никому не нужно. Вариант - деньги на руки - вообще не вариант! Теперь про Медсервис - этот врач там не работает, не путайте. И тем более не консультирует, это не его обязанность - он не клиницист и что либо разъяснять и советовать права не имеет. Он обучается в аспирантуре и времени у него действительно в обрез.
Про обед: да он есть 30 минут из всего 7 часового рабочего дня в поликлинике и, я думаю, с вашей стороны по крайней мере не красиво требовать его работать и в это время.
И напоследок хочу заметить, что ни в одной поликлинике города не проводится такое количество видов УЗИ как 2-ой, за что многие родители благодарны, а руководство ценит. Всем не угодишь, хорошо что таких единицы.
edit log