Советы предыдущим оратором даны интересные, да вот только бестолковые.
Как совершенно понятно, человеку необходим автомат, выручка с которого будет инкассироваться в кассу предприятия, где автомат установлен. Соответственно бремя налогообложения ляжет на данного человека. И "прикрыться" от налоговой (да и не только от них) договором тут не получится. Но договор в любом случае должен быть. К примеру, договор ответственного хранения.
Ориентироваться на стоимость чашки кофе в автомате просто глупо. К примеру наше предприятие использует в своей сети автоматов премиум ингредиенты (тот же кофе) и соответственно цены на конечные напитки будут несколько выше. Тот же каппучино у нас стоит 30р. Хотя в Ижевске достаточно операторов, кто приобретает у нас самый дешевый кофе - логично что цены у них ниже. Здесь речь идет о том, что человек будет приобретать ингредиенты сам, соответственно сам и будет устанавливать цены.
Сравнивать качество кофе с напитками на АЗС просто бессмысленно. В то время, когда мы активно оперировали на АЗС основное требование к автоматам было чтобы они "быстро варили кофе". Понятно, что быстро сварить качественный напиток невозможно. Не думаю, что требования поменялись. Тот же Лукойл сейчас поставил Нескафе, а это вообще растворимый продукт.
"Мониторить" ситуацию нужно не в первые 2 месяца а через 2-3 месяца после установки. Ибо на первых порах автомат для сотрудников - это новая игрушка, с которой интересно поиграться. Через 2-3 месяца техника обычно выходит на стабильные показатели на которые можно ориентироваться.
Что по теме автору - попробуйте обратится к нам, но если честно, на указанных условиях оборудование вряд ли поставим. Маржинальность на продаже ингредиентов гораздо ниже, чем маржинальность на продаже готовых напитков, а стоимость техники остается той же. Соответственно нужны либо очень хорошие продажи, либо рентабельность стремится к нулю. У нас есть несколько контрагентов, где стоит техника по такой схеме, но везде контрагенты помимо покупки ингредиентов уплачивают арендную плату.