Большинству приходится решать кучу финансовых вопросов:
- расходы на дет сады и школы
- коммунальные услуги + телефон, интерет и пр
- оплата кредитов
- расходы на питание
- семейные и дружеские вечеринки
- отпуск
- питание
- обслуживание машины
- ремонты квартир
- одежда по сезонам.
- и прочая, прочая.
Плюс ко всему напоминания о долгах (+/-), замене масла и тосола. Планирование покупки (кредит, ипотека).
Это только часть задач, которую приходится держать в голове. И постоянно пытаться вспомнить, что упустил. Так и день зарплаты можно пропустить!
Я пробовал писать это дело в блокнот, но это плохая идея. Анализировать записи потом очень сложно. Ехель облегчает часть задач, но хочется комфорта. Посмотрел Family - для общего ведения вроде подходит, но хочется сервиса поглубже.
Чем посоветуете?