izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?   версия для печати
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 17-3-2015 10:27 Host Редактировать сообщение Host    первое сообщение в теме:

Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"
Показать текст сообщения полностью
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 8-8-2015 16:09 shuryanoff

Решил перемотать катухи магдино и сделать как здесь все советуют. Нашел провод 0,18, на катуху влазит 2500- не завелся. Намотал 0,12 на одну 4500, а на вторую сколько влезло (с горкой) оклоло 6200. И вот в чем вопрос: завелся, та где 4500 на нижний цилиндр, когда отключаешь провод от ВВ катухи сразу глохнет, а та что 6200(верхний цилиндр)отключаешь не глохнет, просто падают обороты. Движок заводится плохо, работает неустойчиво. По стробоскопу видно, что искра не одна, а похоже четыре и хлопки теперь даже вполгаза. Подходит ли эта схема для ветерковского маховика? Кто нибудь уже делал на ветерок отзовитесь!

история редактирования

shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 8-8-2015 17:36 shuryanoff

На мотолодке сказали, что на ветерковский маховик мотать больше 4800 нельзя- горят CDI. Похоже одна на которую приходило с 6200 витков сдохла. Отмотаю до 4500, куплю новую и отчитаюсь.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 9-8-2015 17:48 shuryanoff

quote:
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские

Вот на мотолодке он ведь. Сколько же он рук то прошел))) причем стоит на привете.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1012216&t=1012216
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 10-8-2015 22:26 shuryanoff

Вобщем как в анекдоте: "куда полез всеравно ведь по китайски не понимаю" Зря полез перематывать катушки. На моем ветерке ни одна схема работать не будет, кроме той, что уже есть. так что семь раз подумать, потом уж лезть. возвращаю все обратно.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 10-8-2015 22:31 Host

quote:
Изначально написано shuryanoff:
На мотолодке сказали, что на ветерковский маховик мотать больше 4800 нельзя- горят CDI. Похоже одна на которую приходило с 6200 витков сдохла. Отмотаю до 4500, куплю новую и отчитаюсь.

Насчёт 4800-это полезная инфа.По моим тестам пока не ясно сколько нужно мотать на маховик от стрелы.Посути на ветерковском маховике просто в 2 раза больше магнитов.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 10-8-2015 22:31 Host

quote:
Изначально написано shuryanoff:
На мотолодке сказали, что на ветерковский маховик мотать больше 4800 нельзя- горят CDI. Похоже одна на которую приходило с 6200 витков сдохла. Отмотаю до 4500, куплю новую и отчитаюсь.

Насчёт 4800-это полезная инфа.По моим тестам пока не ясно сколько нужно мотать на маховик от стрелы.Посути на ветерковском маховике просто в 2 раза больше магнитов.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 10-8-2015 22:32 Host

quote:
Изначально написано shuryanoff:

Вот на мотолодке он ведь. Сколько же он рук то прошел))) причем стоит на привете.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1012216&t=1012216

Неее..даже близко не похож.Абсолютно другой.

Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 10-8-2015 22:36 Host

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Вобщем как в анекдоте: "куда полез всеравно ведь по китайски не понимаю" Зря полез перематывать катушки. На моем ветерке ни одна схема работать не будет, кроме той, что уже есть. так что семь раз подумать, потом уж лезть. возвращаю все обратно.

Абсолютно неверно касаемо перемотки катушек.Перематывайте провод на новый..возьмите провод тоньше диаметром, а не 0.18 определитесь с количеством витков.Со старой обмоткой на катушке невозможно добиться устойчивой работы.Все перематывают эти катушки.Не может катушка которой 20 лет работать нормально,межвитковые пробои будут неизбежно.

Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 10-8-2015 22:45 Host

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Решил перемотать катухи магдино и сделать как здесь все советуют. Нашел провод 0,18, на катуху влазит 2500- не завелся. Намотал 0,12 на одну 4500, а на вторую сколько влезло (с горкой) оклоло 6200. И вот в чем вопрос: завелся, та где 4500 на нижний цилиндр, когда отключаешь провод от ВВ катухи сразу глохнет, а та что 6200(верхний цилиндр)отключаешь не глохнет, просто падают обороты. Движок заводится плохо, работает неустойчиво. По стробоскопу видно, что искра не одна, а похоже четыре и хлопки теперь даже вполгаза. Подходит ли эта схема для ветерковского маховика? Кто нибудь уже делал на ветерок отзовитесь!

Если отключить провод ВВ от катухи сняв колпак свечной на рабочей движке-сгорит ВВ катушка-Это знает каждый.
То что 4 искры-это не вина новой обмотки первичной катушки-это сбои в CDI или в неверном УОЗ..вроде на ветерке его нужно тоже вставлять.
Вы выставляли УОЗ после перемотки?

история редактирования

Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 10-8-2015 23:10 Host

Кстати,стартер точно этот..я на первую картику глянул..а ниже точно он!
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-8-2015 16:47 shuryanoff

Отчитываюсь по перемотке. На всех форумах ответили, что на ветерковский маховик с четырмя магнитами оптимально ставить ту схему, которая была изначально. первый магнит заряжает кондер, второй закрывает чето там и потом две искры, и первый уже подходит к катушке второго цилиндра. Так что вернул все обратно: только на управляющую намотал больше витков. И даже лучше стало чем было.
quote:
Не может катушка которой 20 лет работать нормально,межвитковые пробои будут неизбежно.

Однозначно.
Намотал не ахти конечно, без пропитки. Хочется хорошие катухи поставить и забыть. Заказал бы кому нибудь за денежку. Кстати провод сматывал с пускателей и остались какркасы катух и провод еще.

история редактирования

shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-8-2015 17:00 shuryanoff

quote:
Абсолютно неверно касаемо перемотки катушек.Перематывайте провод на новый..возьмите провод тоньше диаметром, а не 0.18 определитесь с количеством витков.Со старой обмоткой на катушке невозможно добиться устойчивой работы.
К сожалению только тиристорная схема с моим маховиком хорошо работает. Катушка с 6000 витками и CDI дает несколько искр и не в то время. От хлопков в ногу двиг чуть не развалился, не стал больше экспериментировать. Теперь с нижнего стартера стал заводиться. Правда когда бенз в себя насосет, а для этого пару тройку раз надо всетаки шмыргнуть. Сделать бы ему что то типа ускорительного насоса, типа распылить бенз при заводке.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-8-2015 17:33 shuryanoff

Вот такой у меня маховик. По графикам понять бы когда будет искра при схеме катуха 6000+CDI.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=725526&t=723522
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 14-8-2015 16:48 shuryanoff

Только что с воды. Мой вердикт: на зажигание МБЭ-3 мотать катушки 5000 накопительная и 300 управляющая. Заводится супер! Хлопки в ногу пропали, холостой чуть ли не 600 держит, разогнал лодчонку- чуть не взлетел! Так понимаю, что если 350 на управляющую намотать будет еще лучше.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 15-8-2015 16:58 shuryanoff

Все на воде что ли? Похоже у всех все хорошо с моторами)))))
evg60
Рейтинг: 278/-88
-- написано 17-8-2015 16:08 evg60

не совсем по теме , не хочется создавать отдельную из-за одного вопроса, есть мотор тоха 30-ка 4-х тактная, глохнет после троллинга когда походишь мин 10 на малом ходу, свечи менял, фильтры чистил . мотор годовалый заправляю 95 -ым лукойлом. или подскажите кому можно его показать?? ах да, герметичность топливной проверял воздух не травит не подсасывает. еучие разъемы промыл проверил в норме.

история редактирования

Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 17-8-2015 16:16 Host

quote:
Изначально написано evg60:
не совсем по теме , не хочется создавать отдельную из-за одного вопроса, есть мотор тоха 30-ка 4-х тактная, глохнет после троллинга когда походишь мин 10 на малом ходу, свечи менял, фильтры чистил . мотор годовалый заправляю 95 -ым лукойлом. или подскажите кому можно его показать??

магазин Атолл..к Самолёту.
Проблема в карбюраторе имхо.

evg60
Рейтинг: 278/-88
-- написано 17-8-2015 16:21 evg60

quote:
Originally posted by Host:

магазин Атолл..к Самолёту.
Проблема в карбюраторе имхо.



для рекламы самолета: перед покупкой за три ...изды притащили к нему лодку с мотором рассказали о проблеме , открыл крышку посмотрел , сказал что он умнее всех нас взятых этот мотор что с ним все норм. хорошо хоть денег не взял. Других спецов нету?

история редактирования

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 18-8-2015 06:41 Masyak

Трабла скорее всего в том, что мотор двухтактный. Не совсем он для тролинга подходит.
триА
Рейтинг: 96/-8
-- написано 18-8-2015 08:08 триА

Написано 4х тактник, скорей всего переливает бензин,у друга также было. Болтом качества немного уменьшил подачу топлива и все стало в норме.
evg60
Рейтинг: 278/-88
-- написано 18-8-2015 08:30 evg60

quote:
Originally posted by триА:

Написано 4х тактник, скорей всего переливает бензин,у друга также было. Болтом качества немного уменьшил подачу топлива и все стало в норме.



да действительно 4-х тактник) соседи по даче и на 2 тактной сорокетке троллингуют без каких либо проблем.
спасибо попробуем.... также думал по началу так как иногда была сырая свеча при выкручивании либо нижняя либо верхняя но не всегда так. раз на раз иногда выкрутишь свечки чистые а мозга еб.. постоишь пару мин оп и поехал.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 18-8-2015 09:49 Masyak

Упс,извиняюсь.Видимо с утра резкость не настроил .
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 18-8-2015 11:27 Host

quote:
Изначально написано evg60:

да действительно 4-х тактник) соседи по даче и на 2 тактной сорокетке троллингуют без каких либо проблем.
спасибо попробуем.... также думал по началу так как иногда была сырая свеча при выкручивании либо нижняя либо верхняя но не всегда так. раз на раз иногда выкрутишь свечки чистые а мозга еб.. постоишь пару мин оп и поехал.

продуть и прочистить..может тупо забились сеточки? или вода в карбе?
Я незнаю что именно за мотор,но может в нём есть воздушный фильтр?ВОт его нужно посмотреть,елси он забит или не родной,то из за отсутствия притока воздуха,будет подсасываться горючка. или же на карбе крутить винт подачи воздуха.

история редактирования

Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 18-8-2015 11:38 Host

quote:
Изначально написано evg60:

для рекламы самолета: перед покупкой за три ...изды притащили к нему лодку с мотором рассказали о проблеме , открыл крышку посмотрел , сказал что он умнее всех нас взятых этот мотор что с ним все норм. хорошо хоть денег не взял. Других спецов нету?

Нада было второй раз тащить,он обычно с двойной силой берётся кода во второй раз привозишь! Проверял сам)

evg60
Рейтинг: 278/-88
-- написано 18-8-2015 12:44 evg60

нуу походу так и сделаю) в конце сезона заодно и законсервирую . мотор тохатсу mfs30 epts

история редактирования

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 18-8-2015 15:37 Masyak

Доделал себе карбюраторик на Мосе,вот что вышло:
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 18-8-2015 15:46 Host

quote:
Изначально написано Masyak:
Доделал себе карбюраторик на Мосе,вот что вышло:


Приветствую! А что вышло?
Идёт красиво,завелась с первого раза!

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 18-8-2015 16:15 Masyak

Раньше,что бы работала на ХХ нужно было крутить ручкой (обеднять смесь),а что бы выйти на глисс наоборот обеднять.Теперь после развязки канала ХХ и ГТЖ этого делать не нужно,просто крути румпель и все
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 18-8-2015 19:02 Host

quote:
Изначально написано Masyak:
Раньше,что бы работала на ХХ нужно было крутить ручкой (обеднять смесь),а что бы выйти на глисс наоборот обеднять.Теперь после развязки канала ХХ и ГТЖ этого делать не нужно,просто крути румпель и все

а в чём манипуляция заключалась?..рассверливал?

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-8-2015 09:11 Masyak

Тут можно прочитать http://forum.motorka.org/topic4205-25.html ,но у вас наверно вряд ли есть такой карбюратор,клм-100 ставился только на Моси И накручивать смесь у Моси изначально заложено в конструкцию.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 20-8-2015 16:16 Host

quote:
Изначально написано Masyak:
Тут можно прочитать http://forum.motorka.org/topic4205-25.html ,но у вас наверно вряд ли есть такой карбюратор,клм-100 ставился только на Моси И накручивать смесь у Моси изначально заложено в конструкцию.

у меня уже 2 моси 10 есть..Уже одну в судовой пытаюсь вписать)
КЛМ буду искать)

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 21-8-2015 08:55 Masyak

А точно 10ки ? у всех на поршнях по три кольца?
Гыыы, в нашем полку прибыло,и как движки???

история редактирования

Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 21-8-2015 13:27 Host

quote:
Изначально написано Masyak:
А точно 10ки ? у всех на поршнях по три кольца?
Гыыы, в нашем полку прибыло,и как движки???

Да отличные движки!Это же Скотт-Атватер!точная копия.Правда твоя это уже Москва М..то есть модернизированная вроде как на рязанскими мастерами..колпак другой.
Точно десятки),Одна с электрозажиганием..рабочая..а другая в полном сохране,даже с баком..ждёт своего часа.

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 22-8-2015 08:33 Masyak

Т.е. у тебя круглые Моси с верхней помпой,что не совсем айс.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 10-9-2015 16:35 shuryanoff

Все таки хочу попробовать грузовой винт, может есть у кого на ветерок 8?
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 11-9-2015 10:41 Masyak

У меня только от мосек есть
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-9-2015 13:33 shuryanoff

А не знаешь подходит или нет?
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-9-2015 08:32 Masyak

quote:
Изначально написано shuryanoff:

А не знаешь подходит или нет?



Нет не знаю,но вряд ли подойдет без глобальных переделок.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 16-9-2015 19:50 shuryanoff

Винт заказал, в пятницу, во вторник уже поставил. Скоро на воду проверить, отпишусь.
Х о х о л
Рейтинг: 68/-15
-- написано 17-9-2015 08:27 Х о х о л

[QUOTE]Изначально написано evg60:
заправляю 95 -ым лукойлом, глохнет

Никогда не надо заливать 95-й ни в машину ни в мотор ни куда. Тем более всякие атумы и экто. Только самый обычный 92. У нас нет правильного 95-го. А от неправильного одни проблеммы, обсосано уже тыщу раз! Покрываются свечи нагаром от присадок ,вот и глохнет.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лодки, моторы. 
 Кто знает, как моторы Нептун в эксплуотации? 
 Украли мотор с лодкой может кто видел что? в ночь с 31июля на 1 августа 
 кто пользовался мотором Прибой 
 Езда на моторе в нерестовый запрет 
 нужны ли права на лод.мотор 
 Кто ремонтировал мотор у Сергея с ЖД вокзала, с Парашутной? 

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Кто ставил электронное зажигание в советских моторах? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ