izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Мотобуксировщик-мотособака
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Мотобуксировщик-мотособака
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Мотобуксировщик-мотособака   версия для печати
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 29-1-2015 17:39 konlev11 Редактировать сообщение konlev11    первое сообщение в теме:

Может кого то интересует?
Показать текст сообщения полностью
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 26-1-2016 12:21 konlev11

quote:
на дне саней сидит

Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?
kipish
Рейтинг: 27/-7
-- написано 26-1-2016 12:36 kipish

quote:
Изначально написано konlev11:

Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?



Фуфайку под зад подкладывают, и наверно лучше в синяках чем в мыле
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 26-1-2016 12:57 konlev11

Я уже 1000 раз всем говорил, что буду ездить только с одним пассажиром. И каждый раз сажу третьего, четвёртого, пятого...
aolin75
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-1-2016 20:54 aolin75

Кстати, ветераны не подскажете, где у нас моно прикупить еще сани-волокуши(а то пара есть, но мы как нато расширяемся, наверное третьи придется брать)?
Juran
Рейтинг: 104/-43
-- написано 26-1-2016 21:33 Juran

магазины мотомир, мотомаркет, наверное и в хольстере и иже с ним тоже есть.
aolin75
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-1-2016 13:14 aolin75

Мерси за инфу.
МКС-1
Рейтинг: 6/0
-- написано 27-1-2016 20:05 МКС-1


quote:
где у нас моно прикупить еще сани-волокуши

на Гагарина хороший был выбор. Также в Штурмане были. На Телегина...
МКС-1
Рейтинг: 6/0
-- написано 27-1-2016 20:16 МКС-1

quote:
Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?

Мы подкладываем на дно саней спинки от офисных кресел - 2 штуки дают возможность довольно комфортной поездки. Планирую еще подложить кусок фанеры - для равномерного распределения общей нагрузки ( а мой вес в снаряжении около 120кг, если не больше!)
Спасибо всем "сабаководам" за советы - приятно и полезно контактировать с компетентными и добропорядочными людьми!
Собачек стали покупать много, появился интерес!
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 31-1-2016 19:00 st18

Начались проблемы с карбюратором (двигатель лифан.) При поиске причин, обнаружил, что люди меняют родные карбюраторы на К-65. С их слов эффект положительный. Никто не пробовал?
kipish
Рейтинг: 27/-7
-- написано 31-1-2016 19:35 kipish

А какие могут быть проблемы с карбюратором? Там примитивная конструкция, а неродной карб ставить наверно переделок много.
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 1-2-2016 08:24 konlev11

quote:
А какие могут быть проблемы с карбюратором?

То же интересно.
Я пока знаю о трёх возникающих проблемах;
- обмерзание фильтра (легко решается выбрасыванием всех фильтрующих элементов);
- грязь в карбе. Я чищу раз в год перед началом сезона. Самому некогда да и лень, поэтому отдаю в Мотомир. Стоит это 535р.
- механические повреждения. Помещик пытается ремонтировать, я бы лучше заменил
Помещик
Рейтинг: 99/-5
-- написано 1-2-2016 08:44 Помещик

quote:
Начались проблемы с карбюратором (двигатель лифан.)

Мы с Львом, да и многие, наверно, давно удивляемся как можно производить такую сложную продукцию, как ДВС за смешные деньги.
Выясняется, что одним составляющим низкой цены является применение низкокачественных материалов.
В начале сезона завёл Лифан 9, работает плохо, вскрыл карб.
Ржавое ВСЁ. Отстойник покрыт вздувшейся ржавчиной полностью, игла прикипела к гнезду и шпенёк отвалился при попытке пошевелить поплавок пальцами. Бензобак изнутри ржавый весь. Всё оставалось на лето с бензином.
Купил ЗИП карба - игла другой конструкции. Пришлось восстановить старую с помощью дрели, финишного гвоздя, пружинки от шариковой ручки и Момента.
Работает, но х...
Тоже озадачился заменой карба. Где нарыл инфу про К 65?
kipish
Рейтинг: 27/-7
-- написано 1-2-2016 08:54 kipish

С карбом у меня была проблема это игла начала течь, у нее носик силиконовый, видимо его постоянно долбит при тряске и он изнашивается, искал иглу не нашел, купил новый карб за 1200р. и нуль проблем.
kipish
Рейтинг: 27/-7
-- написано 1-2-2016 09:00 kipish

quote:
Изначально написано Помещик:

Помещик



игла такая нужна? я когда на свой карб для девятки искал иглу мне эту подсунули от 6,5

история редактирования

Помещик
Рейтинг: 99/-5
-- написано 1-2-2016 10:53 Помещик

quote:
игла такая нужна? я когда на свой карб для девятки искал иглу мне эту подсунули от 6,5

Игла внешне такая, но у меня есть Л 6,5, там игла меньше, не подходит.
Игла и в сам деле держит не всегда хорошо.
В эту субботу начал заводить и из трубки отсоса картерных газов полился коктейль из масла и бенза.
Слил с картера 3,5 литра. Меня Старатель предупреждал и кран я обычно закрывал, а тут ЗАБЫЛ.
svetaru
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-2-2016 11:05 svetaru

quote:
Изначально написано aolin75:
Кстати, ветераны не подскажете, где у нас моно прикупить еще сани-волокуши(а то пара есть, но мы как нато расширяемся, наверное третьи придется брать)?

У нас есть 3 наименования волокуш, цены самые низкие. т.32-13-17

st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 1-2-2016 11:50 st18

Проблемы были обнаружены следующие:
После межсезонной стоянки поехали в мороз. Сразу начались проблемы- потеря мощности, ну да с грехом пополам доехали до места. На обратную дорогу заводился очень проблематично- коптил, при переводе заслонки в рабочий режим самопроизвольно поднимались обороты и приходилось заслонкой регулировать(открывал примерно на половину). По приезду домой разобрал карб-обнаружил лед. Списал все на него. Затем заменил ручку газа. Стали проверять- заводится хорошо, но обороты повышенные и при переводе заслонки в рабочее положение набирает максимальные обороты самопроизвольно, при этом коптит и чихает(пару раз даже огонь из глушителя стрелял). На ручку газа не реагирует вообще. В нарыл следующее: тросик газа тянет заслонку не напрямую, а через систему рычагов (чтобы ход заслонки был более плавный), к одному из рычагов подходит из двигателя шток "центробежного регулятора оборотов-как то так называется" его назначение поддерживать обороты при изменении нагрузки. Как я понимаю именно он (может закусило или провернуло или прилип, хрен его знает) у меня и держит постоянно заслонку открытой.
Порыв в инете нашел следующее: проблемы с карбом не единичны и народ частенько меняет их, отзывы только положительные (этот самый регулятор отключают цепляя рычажок пружиной). К-65 подходит вроде как без каких либо переделок, только нужно подобрать воздушный фильтр. Так же замена на него позволяет избавиться от "лишних" рычагов и тяг.
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 1-2-2016 12:02 st18

http://www.snowmobile.ru/forum...3302501#inline1
вот тут про замену карба есть немного
Помещик
Рейтинг: 99/-5
-- написано 1-2-2016 12:18 Помещик

quote:
вот тут про замену карба есть немного


Спс, я уже порыл сеть, прихожу к выводу, что ОВЧИНКА ... НЕ СТОИТ.
к 65 намного сложнее в регулировке. Это прошлый век, когда рулили СПЕЦЫ, микроны ловили и т.п.
Щас надо - дёрнул и поехал.
Позвонил в Мотомир - 1160 и АЙДА!
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 1-2-2016 12:46 st18

quote:
Originally posted by Помещик:

Позвонил в Мотомир - 1160 и АЙДА



что это?
kipish
Рейтинг: 27/-7
-- написано 1-2-2016 13:04 kipish

quote:
Изначально написано st18:

что это?



Карбон новый наверняка
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 1-2-2016 13:12 konlev11

quote:
После межсезонной стоянки поехали в мороз.

Как ставил на хранение? Сливал ли бенз? Где покупаешь бенз? В чем хранишь бенз?
quote:
разобрал карб-обнаружил лед

Думаешь в К-65 льда не будет, если условия эксплуатации не менять?

Движок Лифан изготовлен на основе движка Хонды. Неужели думаете, что япошки не знакомы с К-65, и поставили какую то ерунду на движок вместо нормального карба(К-65)?

quote:
при этом коптит и чихает(пару раз даже огонь из глушителя стрелял)

У меня даже с карба чихал, обороты были неровные, иногда самостоятельно глох. Заплатил 535р за чистку и регулировку карба. Теперь, например на прошлой неделе, утром при -26 завёлся со второго пинка ручным стартёром.
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 1-2-2016 13:12 st18

ну интуитивно я так же думаю, но все же. Тоже звонил в мотомир к65 стоит 1400 руб. А брать родной смысла не вижу, к тому же у меня проблема не в карбюраторе, а в регуляторе (как я думаю).
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 1-2-2016 13:21 st18

хранил в гараже, бенз. не сливал. Карб разобрал- присутствует ржавчина. Льдообразование не страшно, главная причина "хотелки" замена карбюратора- убрать лишние тяги и пружины, т.к. они не позволяют снимать всю мощность (да и гемор с залипанием тросика бывает).
Через пару дней будет выходной, буду экспериментировать.
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 1-2-2016 14:26 konlev11

Ждём отчёт
kipish
Рейтинг: 27/-7
-- написано 1-2-2016 15:00 kipish

quote:
Изначально написано st18:

хранил в гараже, бенз. не сливал. Карб разобрал- присутствует ржавчина. Льдообразование не страшно, главная причина "хотелки" замена карбюратора- убрать лишние тяги и пружины, т.к. они не позволяют снимать всю мощность (да и гемор с залипанием тросика бывает).
Через пару дней будет выходной, буду экспериментировать.



Завышение оборотов двигла выше заводских чревато, он рассчитан на 3800 об/мин по моему, если вместо пружины поставить прямую тягу движок за 4000 об будет крутить.
А вообще К-65 на какую кубатуру интересно рассчитан?
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 1-2-2016 15:04 st18

Не выдержал, сходил до гаража. Оказалось дело в пружине, натягивающей регулятор оборотов(при прошлой диагностике ее укоротили, чтобы возврат троса газа был лучше, как оказалось зря.) разогнул уши, удлинив ее и стало нормально. Заглянул в бак -присутствуют очаги коррозии. Вывод нужно ставить доп. фильтр. Вероятнее всего коптило и не выдавало мощность из за засора карба.
Соответственно замена карбюратора не актуальна. Но она наверно будет интересна для поднятия мощности небольших движков.
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 1-2-2016 15:17 konlev11

Подумал, глядя на собаку Помещика, что пора вносить некоторые доработки:

Столкнулся в пятницу с проблемой обмерзания тросика газа. Утром температура стояла -26. Собачка завелась хорошо. Но тронуться не смог из за обмерзания тросика. Минут 20 ушло на разработку тросика и обливание его различными водоотталкивающими жидкостями. Но это всё происходило около дома. А если это случится далеко на Каме. Или если ещё хуже порвётся трос газа. Решил, что надо просверлить отверстие на рычаге газа на двигателе и вставить туда кольцо. В случае обрыва или обмерзания, можно привязать верёвку и газовать ею.

konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 8-2-2016 14:59 konlev11

То ли что не так переделал во время осенней доработки собачки, то ли из за того что уже месяц не смазывал цепь, но в прошлый вых снова потерял замок от цепи. Это уже второй раз в этом сезоне. В прошлом такого не было ни разу. Хорошо, что запас всегда стараюсь возить с собой.
kipish
Рейтинг: 27/-7
-- написано 8-2-2016 15:32 kipish

quote:
Изначально написано konlev11:

То ли что не так переделал во время осенней доработки собачки, то ли из за того что уже месяц не смазывал цепь, но в прошлый вых снова потерял замок от цепи. Это уже второй раз в этом сезоне. В прошлом такого не было ни разу. Хорошо, что запас всегда стараюсь возить с собой.



Замок то по ходу цепи разрезом правильно ставишь?
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 8-2-2016 16:07 konlev11

quote:
Замок то по ходу цепи разрезом правильно ставишь?

Если бы ставил не правильно, то застёжка бы чаще слетала при движении по глубокому снегу или по траве-кустам. Но оба раза слетала именно на чистой дороге и без резких нагрузок. Может, конечно, скрепка выпадала намного раньше. Буду теперь внимательней к этому месту.
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 17-2-2016 15:19 konlev11

 
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 18-2-2016 14:06 borkas

Совсем недавно имел возможность покататься на мотособаке (изготовление Левино).
Первое ощущение - пестня. Не спеша (12-15 км/час) везет трех кабанчиков, за сто каждый, на одних санях-скамейке, при чем иногда и не по тропинке. Через полчаса езды, стало скучновато, захотелось "скорости". Я конечно понимаю, что требовать резвости о лифановского движка 6.5 л.с. нереально, тем более с такой нагрузкой. Но почему то и в одного скорость не увеличивалась более 20км. Но все же лучше троих , пусть медленно, чем только одного, но быстро. Но хочется то ведь и втроем и побыстрей ( но понимаю, нужен движок сильнее).
Второе отступление от песни, все же скамейки низкие, нужно на сантиметров 10 делать выше. В последний день подложили и стали сидеть чуть выше, ноги сразу перестали уставать. Это я про пассажиров, водитель от низкой скамейки не страдает, так как он руками держится за руль, а ногами упирается в "дышло", мышцы ног не перенапрягаются, как у пассажиров. А еще это происходит, от того, что не за что держаться, нет не ручек не спинок. Как постоянный пассажир, требую от производителей и ручки и спинки. Мы тоже люди и нам тоже нужен комфорт!!!!
Порадовали характеристики саней. Длина позволяет сидеть трем людям, но правда после удлинения сидухи на пол метра. Ширина и длина лыж тоже очень удачная, основная часть идет по колее гусеницы и только края по целине. Площадь лыжи очень большая, что позволяет иметь нагрузку на 1кв.см, значительно меньшую чем у человека. С ходишь с саней и проваливаешься, где сани прошли нормально. Правда на второй день оторвалась ось дышла от саней, но "триста с лишним кг", это все таки вес, тем более сцепка жесткая без какого либо амортизирующего узла. Оказывается и у собак это актуально, а не только у больших саней.
В целом понравилось, а особенно очень большой "багажник" на самой собаке, ну очень большой. Снасти трех рыбаков влазят "без горки".
P.S. Да и еще в восторге от экономичности, за два дня езды наездили более 40км, но не более 50, а потратили меньше 5 литров бензина. На снегоходе это было было бы 15-20 литров.

история редактирования

konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 18-2-2016 15:02 konlev11

quote:
(изготовление Левино)

Это с кем и где ты ездил?
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 18-2-2016 15:10 konlev11

quote:
но понимаю, нужен движок сильнее)

От мощности движка мало зависит скорость передвижения, если собачка с вариатором. У меня сейчас 6,5л.с, вдвоём по дороге утром разгоняется до 35-40 км\ч. Днём по этой же дороге не больше 25-30 км\ч.из за того что появляется смазка между гусеницей и дорогой. Скорость зависит от того какие звёзды стоят (передаточное число), какое сцепление с дорогой и какая нагрузка на собачку.
МКС-1
Рейтинг: 6/0
-- написано 18-2-2016 15:35 МКС-1

quote:
все же скамейки низкие, нужно на сантиметров 10 делать выше.

В прошлые выхи попробовали втроем ехать сидя на ящиках - как бы уровень скамейки - пришлось затею оставить! Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани - изменился центр тяжести, и соответственно, вектор силы. Как только сели в прежнем положении - на дно саней - все пришло в норму.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 18-2-2016 15:44 borkas

quote:
Originally posted by konlev11:

Это с кем и где ты ездил?



Бывшая собака твоего сына, купил Володя (волосатый)
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 18-2-2016 15:50 borkas

quote:
Originally posted by konlev11:

Скорость зависит от того какие звёзды стоят (передаточное число),



Возможно и так, там звезда стоит очень маленькая, но если ее увеличить, то тяги совсем будет не хватать. И так приходилось третьему слазить, когда в горку поднимались. А в горку со стоянки (в Усть-Бельске) оставался только один водитель. Хотя трогается втроем без проблем , даже не надо ногой толкаться. В общем и так и не понял, почему скорость не большая.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 18-2-2016 16:06 borkas

quote:
Originally posted by МКС-1:

Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани - изменился центр тяжести, и соответственно, вектор силы.



Не знаю про какой вектор силы ты имеешь ввиду, но при изменения центра тяжести вектор заноса не должен увеличиваться . Центробежная сила действует строго в плоскости движения. Вот вероятность опрокидывания конечно увеличивается. Вас не сколько заносило, сколько вы просто не могли удержаться на ящиках и "вываливались с них".
Но сани, на которых я ездил, сделаны очень грамотно. Лыжи поставлены очень широко , а на них стоят ноги, и когда начинается занос, пассажиры упираются ногами и смещают центр тяжести к в сторону противоположную заносу, и эффект опрокидывания не присутствует( вот поэтому то я и писал, что мышцы ног напрягаются, тем более когда они согнуты более 90градусов и нет возможности напрямую упереться). А занос от этого ни как не меняется. Он конечно может измениться, но только если наоборот сани начнут опрокидываться и краем лыжи , как коньком, упрутся в снег.
Так, что физика тут не при чем, это просто ваши "ощущения".
МКС-1
Рейтинг: 6/0
-- написано 18-2-2016 16:29 МКС-1

quote:
это просто ваши "ощущения".

Все может быть. Но у нас не сани на полозьях, а волокуши (пластиковые сани), и заносило, при малейших изменениях скорости, практически поперек движению. Как только пересели - все прекратилось. Правда, на волокушах нет направляющих (говорят, многие алюминиевые уголки ставят...).
На Телегина были в продаже сани с сиденьями, но мне кажется, для собачки будут тяжеловаты.
В Штурмане тоже сиденья бывают, но что то очень дорого. И так, сама собачка, двое саней и тд... - скоро по цене расходы догонят Буран!!! Мне проще на подушке на дне саней! Кстати, тот вариант пуфика, который Вы, Боркас, предлагали - можно ли переделать для саней и будет ли он фиксироваться на дне, то есть не будет скользить?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Кто имеет опыт в изготовлении мотособаки (мотобуксир) 

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Мотобуксировщик-мотособака форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ