Теперь по вопросам и пожеланиям, которые я озвучил. На вопросы отвечал Руководитель Средневолжского отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды обитания ( Самара) чьим подразделением является Кировское отделение, Руководитель Кировского отдела(Киров), в чем подчинения наши инспектора и представитель "Природохранной прокуратуры" отдела по борьбе с коррупцией в природохранных органах (прокурор).
1. Увеличить штат сотрудников - "Самара" , за последние годы шло грандиозное сокращение штатов , в этом году удалось отстоять и избежать каких либо "сокращений", это уже достижение, надеемся , что в будущем году начнем увеличивать штат.
2. Нельзя ли при возбудении уголовного дела, автоматически конфисковывать все транспортные средства, как плавсредва так и авто транспорт - "Киров" действующее законадательство позволяет это делать и сейчас, но все зависит от решения судьи и от того какое "дело" выдатут инсппектора "рыбохраны". Мы по превым "задержанием" не стараемся сразу "предлагать конфискацию", потому что часто попадаются "грубо говоря малоимущие", тем более сейчас штрафы за браконьерство увеличили и минимальные штрафы составляют пять тысяч и более. Но когда на человека составляется три и больше протокола, или ущерб нанесенный природе очень велик , то мы ходатайствуем о мере наказания с конфискацией .
3. Нельзя ли открыть "прямую линию" для получения "сигналов" и фиксацией этих сигналов, с дальнейшей возможностью проконтролировать как отреагировали на сигнал - "Киров" у нас действет такая линия, но сами понимаете мы не может "быстро" реагировать на сигнала на территории Удмуртии. Надеюсь, когда у вас будет свое подразделение , то так же будет действовать "горячая линия". Хотя и сейчас я знаю, что все сигналы поступающие в ваш отдел , фиксируются. "Прокурор" - очень важна такая "горячая линия" и чем больше ббудет таких сигналом тем нам проще контролировать "надлежащее исполнение своих обязанностей инспекторов" и тем самым мы сможем снизить уровень предпосылок для "коррупционной составляющей"
4. Пожелание для инспекторов "рыбоохраны" и других "контролирующих структур", что бы при получения сигнала и реагировании на него инспектора прибывшии на место, не только старались "зафиксировать сам состав преступления с конкретным подозреваемым", а при его отсутвиии покидали воем для дальнейшей возможности проведения "засады", но и при отсутствии "нарушителя" , просто снимали сети. И это статистика как должна быть в свободном доступе . чем будет больше информации о "возбуждении дел и изъятии сетей, тем самым будет повышаться "авторитет" инспекторов не только у законно послушных граждаг, но также и у "браконьеров" - "Прокурор" очень важное замечание и пожелание, сам часто читаю "отчеты" и вишу большинство протоколов с указанием нарушителя и только еденицы без "установки личности нарушители". Вы должны (инспектора) снимать все сети и составлять протоколы и передавать дела в МВД и дальше их работа по установки "не установленных лиц". Вы должны выполнить свою работу, а МВД свою. Я понимаю, что вам важнее "сдать готовые дела", но и просто снятие сетей тоже основной показатель вашей работы. Пусть лучше будет на десять "раскрытых дел" девяносто "не раскрытых", чем просто десять "раскрытых".
5. Есть добровольцы которые готовы заниматься броьбой с "браконьерством", но они как обычные граждане Росси почти бесправны как то повлиять на "браконьера, которого они застали на месте преступления. Нельзя ли выдать им "удостоверения внештатных сотрудников", что бы они хотя бы могли предьявляя это удостоверение повлиять на данную ситауцию. Т.е. браконьеры уже не смогут "полслать" или "угрожать" , так как "внештатный сотрудник находится при исполнении и это положительно повлияет на хот событий. - "Самароа" , само по сибе удостоверение внештатного сотрудника не дает ему право производить какие-либо действия , иные от обычных граждан, связанные с задержанием или фиксации "правонарушения", все данные действия он иммет право совершать только в присутствии штатного инспектора. Но такой институт внештатных сотрудников у нас предусмотрен и даже странно, что вы еще в нем не сотоите. Кандидат заполняет анкету, его кандидатуру рекомендует штаный инспектор, который в дальнейшем и контролирует его действия и несет за них ответсвенность, мы же в свою очередь , после рекомендации инспекторов , практически всегда утверждаем и выдаем удостоверение.
6. В последнее время в МВД стало много возбуждатся дел по фото и видео материалам выложенным в прессе или в интернете, не предполагается ли у вас такая практика? - "прокурор". Органы МВД заводят дела на основании фото видео материалов , но с формулировкой "выяснения личности" , а потом уже при выяснения личности и соответствующие дела. Вы же , инспектора, также можете получив такие материалы обратится в МВД о возбуждении дела "выяснения личности". А дальше уже и о факте "правонарушения".
7. В последнее время часто происходит массовый мор рыбы на Каме, в какие органы нужно обращаться с таким рода сигналом - "Самара". Все "правонарушения" которые совершаются на воде относительно водных биологических ресурсов и в том числе массовый мор рыбы исследуем мы. Мы принимаем сигнал и уже дальше действем по обстановке , если источник загрязнения явный, то составляется соответствующее дело, ежели " не явный", то обращаемся в МВД или прокуратору с целью выяснения виновника данного последствия.
Ну вроде бы все, вренее что помню, может быть что-то вспомню еще , тгогда и допишу.
Естественно это не протокол совещания , а написано как я помню, но старался придерживаться "первоисточников".
Да еще вспомнил, "За последние два- три года статистика по коррупционным делам среди сотрудников Средневолжского бассейна нулевая"