Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
шлицы на вертикальном валу от удара так сворачивает ? втулка винта не спасает ?
| |||
|
Не успевает. Нагрузка при хорошем ударе, слишком быстро возрастает.
| |||
|
На дворе мороз, а мы продолжаем резвиться!
| |||
|
Доброго времени суток всем. Выбираю лодку под мотор. Возник вопрос. Какие швы лучше, клееные или сварные? И еще вопрос, кто-нибудь покупал здесь http://lodki-pvh.com/?
| |||
|
Паяные нужно брать тока у самых именитых производителей.
Паяная "бюджетка" - ШЛАК. | |||
|
Понял. Спасибо. А по этому интернет маназину никто не в курсе? Можно там брать, нет.
| |||
|
С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это ;Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. N339) и ;Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. N340).
Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, установленного приказом МЧС России от 29.06.2005 г. N500. Что нужно в первую очередь знать владельцам маломерных судов и тем, кто им планирует стать? 1. Маломерное судно - это судно длина которого не превышает 20 м., а количество людей на борту-12 человек. 2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку ;Казанка-М; можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки ;Казанка-М; составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор. Вот новости , во всяком случае для меня . текст с обсуждения на "мотолодке" | |||
|
Уважаемые подскажите пожалуйста по выбору мотора, какой 9,9 (15) лучше приобрести, надежный и не убиваемый. Рассматриваю только новый. У какого пр-ля и продавца нормальная гарантия, и сервис.
| |||
|
quote: Если критерий выбора именно это, то YAMAHA . Если же, при этом, хочется немного "сэкономить денег" , то TOHATSU( NISSAN). Остальные уже "далее по списку" с различными критериями по выбору. ИМХО. А вообще то "на вкус и цвет.... все фломастеры разные!!!!" | |||
|
Поддержи отечественного производителя -плм Бийск 45.(почитал вчера про него).
Правда лошадок много и вЕсу, но работает на 72 бензине, масло можно лить не импортное(т.е. не дорогое). Стоимость по сравнению с импортными в разы. | |||
|
это всё не перекрывает недостаточной отказоустойчивости.
и дело не в кривых руках или неудачной конструкции. это вопрос культуры производства. и даже не на предприятии-производителе, а у его смежников, которых не проконтролировать. был у мну ветерок 9.9. лёгкий, экономичный, простой. но через два года начал сыпаться. потому с ним пришлось расстаться в пользу 15 мерк. с коим я не имел ни единой проблемы за 5 лет активной эксплуатации. | |||
|
А что на счет меркури скажете?
https://market.yandex.ru/produ...1429&track=tabs | |||
|
quote: Это мотор TOHATSU ( сделанный на заводе TOHATSU) только на колпаке и на шильдике написано, что MERCURY ( эти две компании "партнеры"), на шильдике даже написано made in japan ( эти две компании "партнеры"). Т.е. по качеству тоже самое, но вот с гарантийными случаями, если такие будут, могут быть какие-нибудь нюансы ( чисто из-за представителя MERCURY ), а если "не гарантийные случаи", то может быть, еще больше нюансов ,если через официалов-MERCURY (лучше напрямую, через официалов-TOHATSU). | |||
|
| |||
|
quote: "и я того же мнения"...,затем сузука 9,9 | |||
|
Выбор и везение совпало взял ямаху 9.9 (15).
| |||
|
quote: жаль,что 2х тактная... | |||
|
quote: И не СУЗУКА !!!! | |||
|
)))
| |||
|
Андрей, ни обращай внимания на мой пост, это я просто Володю60 подколол. Он последнее время нахваливает 4-тактиник сузука 9.9. И говорит что другие "жаль".
А ямаха , особенно 9.9 (15) 2-тк., один из самых популярных и самых оптимальных моторов в этом сегменте. И по весу, и по шуму и по качеству, да и рычажок переключения передач удобный. | |||
|
Да я понял)
| |||
|
quote: странно,в чём прикол-подкол? quote: прошу быть точным в выражениях - постN 3605 - если выбирать мотор в сигменте 9,8-20л.с. то,ИМХО,лучше мотора еще не придумали- 4-х тактный Suzuki DF9.9BRL это мало того что 4х тактник,а еще и инжектор.имхо-за ними будущее. - постN 3621- Если ПВХ до 3,5 и спина,то однозначно Тоха 9,8 2х тактная-славный моторчик! quote: по всем вами перечисленным признакам зузука однозначно!!! лучше. ПС а хонда -вапще сказка!!!,правда тяжеловата и дороговата. | |||
|
Мужики подскажите теперь какой вес якоря на 3,3 метра ПВХ? Лучше взять 2, что бы ставить на растяжку? Где купить хорошие и не очень дорогие спас жилеты? Чего еще там надо с собой что-бы у гимса вопросов не было?
| |||
|
quote: думаю якорей надо,как минимум,3шт. , один легкий(3-5кг) типа кошки для мелководья и коряжника,и два тяжелых(7-9кг)для течения Спасжилеты вполне сойдут и с Сеного рынка,хотя,для себя любимого,можно раскошелится на фирменный спас с кучей кармашков и прибамбасов.Не стоит забывать,что спасжилет хорошо держит тепло,а по сему весной и осенью в нем рыбачат не снимая,следовательно он должен быть удобным и комфортным. quote: ох и лодырь вы,сударь!!! Много раз тутась отвечали на сей вопрос. Самое главное-черпак и конец!))) | |||
|
quote: Кроме шума нет смысла искать различие, но это только вы можете сравнивать 2-тактые моторы с 4-тактными ("мягкое и зеленое"). Так-то это два разных "сегмента". Это как "пластиковые" и "алюминиевые" лодки, сопоставимые , но не сравниваемые. Да и еще, интернет то мы и сами можем читать, вы бы хоть что-то из личного опыта рассказали!!!! | |||
|
quote: А еще пару запасных, на всякий случай, и потяжелее 10-12кг, что уж мелочится, а друг еще и ветер подует!!!!! Это так "совет"!!!! А из практики, якорь-брюса на 5кг будет за глаза ( просто на 4.5 кг нет, хотя и 3.5 будет держать, но если галечное дано , то могут быть проблемы) или же Якорь типа Холла, но с более плоскими и длинными лучами, или же якорь Демфорта (или аналогичный по конструкции) 5кг, максимум 6 кг. Будут держать и в "Каракулино" и в заливах ( в "Поваренках" просто добавить к верхней точке крепления якоря груз 1 кг ). И ни в коем случае не 4-лапые литые "складеньчики", там точно 10кг надо будет. Эти якоря очень "хорошие" для продажи и перевозке, как в машине , так и в лодке, но на этом их "преимущества" заканчиваются. Так же менее "полезные" простые 4-лапые, у них еще одно "преимущество" , низкая цена. Главный недостаток "4 - лапых" , лишний вес и мощное сопротивление при подъеме, да и к тому же "вертолеты". ИМХО. ( на базе личного опыта) | |||
|
quote: можно уточнить про интернет? и вот это-"якорь-брюса,Якорь типа Холла,якорь Демфорта( изобретен американским инженером Ричардом Дэнфортом) это вы самы напридумывали,как и 4-лапые литые "складеньчики", простые 4-лапые, ? а вот тут " Главный недостаток "4 - лапых" , лишний вес и мощное сопротивление при подъеме, " вы выставили себя,как полный "Незнайка" элементарных законов физики. кстати,не каждый "4-лапый",как вы говорите,имеет "лишний"!!! вес. и последнее,видимо вы "глаз замылили" на то,что АндрейЗ просил совета по якорю на 3,3 метра ПВХ? | |||
|
quote: Возможно вы и правы на счет того что мотор лучший в своем классе, но отдавайть за новый мотор 250 тысяч это жопа, с учетом что на рынке бу за примерно те-же деньги можно купить укомплектованную кастрюлю с мотором лошадей 60, единственные минусы которой это наличие прицепа и необходимость иметь права. quote: Спасибо. | |||
|
Volodya60 А еще я не изобрел компьютер и интернет, но пользуюсь им, как не странно.
А вот когда еще не был пользователем интернета( и потом когда уже был) имел в эксплуатации около десятка катеров и лодок (жестко корпусных) и наверно столько же различных ПВХшек. А на скольки просто приходилось ходить и "тестить" ( по роду занятий) уж и не сосчитать. И якорей "перетестил" разных и в разных условиях, от "болото", до "Нижней волги" ( и даже "горных речек"). Так что , извините, но то что вы "пересказываете из прочитанного" , считаю не то что "полезно", но и иногда и "вредно". Зачем вместо своего лба пытаетесь подставить чужой, если есть желания ходить по граблям, то сами, сами , сами и уж потом кому-то что-то советовать , с подписью " сам это проверил". А то что вы некоторые высказывания считаете "не знанием закона физики" , то это еще раз подтверждает только вашу "начитанность" и полное отсутствие практики. Наглядный пример quote: Первое, две лапы которые не участвуют в зацепе, это уже просто "лишний вес". Второе, когда якорь подает вертикально, вверх острием лап (по каким то причинам), то он естественно ни держится за грунт. Что бы он зацепился, то его нужно наклонить, для это производители ( изобретатели) стараются увеличить массу верхней точки якоря (ствола) . Сдвинув в бок эту утяжеленную точку(потянув веревку, изначально натянутую под углом к дну) якорю придается состояние "не устойчивости" и он заваливается на бок и лапы, при дальнейшем протаскивании по дну врезаются в грунт. И вот тут второй раз "не участвующие лапа" ведут себя не только как "лишний вес", но и как "вредный", так как они действуют своим весом как стабилизаторы и якорь значительно дольше, а порой "всегда", продолжает оставаться в состоянии "покоя" и не ложится на бок. Для борьбы с этим "лишним весом" приходится максимально увеличивать длину веревки , что бы угол натяжения был минимальным относительно уровня дна. Такое понимание "лишнего веса" приходит не из интернета, а из много разовой разнообразной практики!!!. Удачного изучения интернета, "знайка"!!!!!! | |||
|
Мужики просто ткните меня "лентяя" в ссылку на якорь который стоит прикупить, желательно чем легче тем лучше(в разумных пределах. пока собираюсь брать два так как рыбачить буду исключительно на каме (дача там).
| |||
|
quote: всегда на каме обходился одним (лодка была 335). сейчас я бы предпочёл такой не тяжелее 4х кило | |||
|
quote: скажите,боркас,вы желаете померЯться пиписьками? Уверен,не смотря на ваши весенние покатушки в низовья-вы проиграите!!!,но тут не место,да и не время! quote:почему так мало восклицалок и зачем сразу хамить? У меня к вам,как практику, только один вопрос- сколько у вас погружений?
| |||
|
AndreiZ А зачем два то? Редко кто использует два якоря для спиннингования.
Или вы рыбачите на кольцо? Вот ссылки (они чисто условные, т.е. не бязательно "там покупать") Якорь Брюса http://kater-shop.ru/catalog/y...ovannyy_chugun/ Якорь Холла ( желательно именно такой конструкции с более вытянутыми лапами) http://www.vseofishing.net/iakor.html Якорь Денфорта http://www.technomarin.ru/inde...product_id=2579
| |||
|
quote: Ни одного! Да и еще ни одного прыжка с парашютом , и не одного выхода в космос!!!!! P.S. Считаю, что смайлики это " зло" и поэтому, что бы люди хоть как-то понимали шутки (без смайликов), ставлю много восклицательных знаков. | |||
|
quote: кто вам такое сказал? 150-это мах.!- http://www.morskoy-volk.ru/catalog/motor/suzuki/4/item_1815/ quote: всегда рад помочь. quote: боркас,а вы упрямы!))) Думаю не стоит для ПВХшке покупать( изготавливать самому) якорь Дэнфорта,т.к. при движении в высокую волну можно и повредить лодку довольно таки острыми краями такого якоря. quote: якорь Брюса -хороший якорь,но,опять же имхо,громоздкий!,занимает много места в маленькой ПВХшке при переходах.Он хорош для катеров и лодок оснащенных электроподъемником якоря,и абсолютно не пригоден в коряжниках и ямах с топляками. quote: а сколько шума. | |||
|
quote: любопытно | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|