izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 20-10-2015 20:59 распи*дяй

кстати в связи с тем что
quote:
Originally posted by андрс: она на прицепе
предполагаю что он хочет смыть с неё дорожную грязь
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 20-10-2015 21:02 BAZ

quote:
Изначально написано распи*дяй:

высушить



а для чего?
она же из ПВХ.
(нет там столько воды, чтобы транец начал гнить)
Х о х о л
Рейтинг: 68/-15
-- написано 20-10-2015 23:27 Х о х о л

Ну раз в год перед зимовкой помыть невредно. за сезон свою не мыл ни разу и даже не сушил. так в песке и мокрую сворачивал. но за это время стоко грязи и слизи налипло, что скрести пришлось изрядно. и песок из щелей так просто не выпадает даже метёлкой насухо всё равно остаётся. в пайолках так под сланями ведро воды с грязью полюбому. к тому же тепла уже давно не было и не будет и те кто сырые лодки припарковал в гараже так и застынут и пичалька обеспечена. короче, лучше семь раз перебздеть, чем один раз обложаться.

история редактирования

Вованс
Рейтинг: 4/0
-- написано 6-12-2015 17:33 Вованс

Мерк за мультирумпель глянь.
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 6-12-2015 21:28 BAZ

quote:
Originally posted by Вованс:

Мерк за мультирумпель глянь.



ребятки спамом баловались.
уж простите их.
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 7-12-2015 20:24 Volodya60

Взял себе под попу вот такую лодочку- Fishboat 37 max
теперь делаю рубку,уже подвесил мотор,заказал рулевку.Надеюсь к открытию сезона 2016 успею всё закончить и В ПУТЬ!!!
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 8-12-2015 07:19 Volodya60

quote:
не узковато будет?

1600 в габарите,думаю для меня одного вполне нормуль.
меня больше волнует,как поведет себя она под таким вот 4х тактником в 9,8 кобыл. 

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 8-12-2015 14:37 borkas

Если на фото ваша лодка, то хорошо , что взяли с кринолинами. Это очень даже будет способствовать выходу на глиисер, чем больше площадь днища тем выход на глиссер будет и легче и с большей загрузкой. К тому же "кобра" не будет так сильно поднимать голову. А если у вас движок с дистанцией (как на картинке)и вы ее поставите на среднюю банку, то выход на глиссер в одного вообще не проблема. Да и в вдвоем , мне кажется не будет особых проблем. Вот втроем, это уже надо пробовать, вплоть до подборки винтов.
А скорость в одного (до 100 кг), предполагаю, будет 35-37 км/ч( на стандартном винте), а если в момент движения сеть на кормовую банку, то еще полтора два км может добавится. Вдвоем , думаю, будет помедленнее, максимум 33 км/ч.
Все это чисто теоретически , опираясь на опыт.
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 8-12-2015 17:28 Volodya60

quote:
в одного (до 100 кг), предполагаю, будет 35-37 км/ч( на стандартном винте), а если в момент движения сеть на кормовую банку,

тяжело представляю себе это!))) Застопорить руль при 35км(пусть даже по глади) и пойти присесть на корму???
quote:
если у вас движок с дистанцией (как на картинке)и вы ее поставите на среднюю банку, то выход на глиссер в одного вообще не проблема.
Можно уточнить про установку на среднюю банку?
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 8-12-2015 18:29 borkas

Лодка выходит на глиссер легче, когда она загружена равномерно, а когда мотор и рулевой находятся на корме, то в таком положении при начале движения нос лодки автоматически приподнимается еще выше из воды, а корма соответственно при этом погружается глубже. Из такого положение лодке труднее набрать скорость, потому, что вектор силы направлен не гориизонтально, а под углом вверх, а земное притяжении, как известно из программы средней школы, все что находится на поверхности земли, притягивает к ее центру. К тому же перед лодкой автоматически создается бурун (волна) , который требует дополнительной энергии для преодоления его. Когда мотор сильный его хватает на преодоление этих противоборствующих сил, но когда мотор слабоват, то ему приходится помогать. Есть много способов для этого, но один из них самый простой, достаточно изначально загрузить лодку так , что бы она была как можно горизонтальней, в этом случае вектор действия мотора будет почти совпадать с вектором движения лодки и потери будут минимальные. К тому же отгруженный нос не позволит себя поднять и тем самым не даст под собой образоваться тому буруну, а так нос у вашей лодки килеватый, то векторы противодействующих сил ( разрезание воды) направлены почти перпендикулярно вашему движению и почти не будут учитываться при суммировании всех сил, т.е. не будут создавать противодействие (почти). Поэтому и рекомендую , для слабого мотора рулевую консоль установить, как можно ближе к носовой части. Разница в установке только в дополнительных 4 футах длины рулевого троса и тросов газ-реверс.
Да, будет немного сильнее потряхивать на волнах, зато упростится выход на глиссер. Зато когда будет проблемы выхода на глиссер вдвоем ( а каждый раз разные условия, то лодку перегрузили, то волна или ветер сильный), то вам уже не надо будет бросать штурвал и переходить к впереди сидящему пассажиру, он сам будет "перемещающемся балластом". У меня была лодка Терхи , примерно, с такой же компоновкой ( рулевая консоль перед задней банкой), так вот на 20-ке 4-т.к. были проблемы выхода на глиссер если оба пассажира сидели на кормовой банке (сидение), но когда второй переходил на центральное сидение или переднее , выходили на раз. Один выходил на глиссер тоже тяжеловато. А тут всего 10 сил. Для глиссирования вам хватило бы может и 6 сил, но вот для выхода на глиссер нужны все 10 и горизонтальное положение.
Что же касается
quote:
Originally posted by Volodya60:

Застопорить руль при 35км(пусть даже по глади) и пойти присесть на корму???



Да это не является положительным моментом в моем совете, и даже не правильным, но это делалось неоднократно , при умелом владении плавсредства и при отсутствии визуальных помех. И делалось это лишь с одной целью, "поставить рекорд скорости" для данного судна на данном моторе. Если вам это не нужно, то и забудьте про это.
Извините , что "много буков", но это что бы не переспрашивать " с чего взяли?".

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 8-12-2015 21:16 Volodya60

действительно многа букф!!! тем более что половина -"прописные истины". А консоль делаю узкую и спецом расположу ее ближе к задней банке(скамейке) только для того, что бы при 3700 длинны было как можно больше полезного места в ней для рыбалки и отдыха,кста средняя банка(лавочка) съёмная.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 8-12-2015 22:28 borkas

Volodya60, если не секрет, чем вы обосновывали свой выбор для такой , довольно таки килеватой лодке с полной массой за 200 кг (лодка, мотор, дистанция, бензин , якорь), мотор всего 10 сил, да к тому же 4-т-к.? Кто-то посоветовал?
Кстати, вы планируете на ней рыбачить втроем, поскольку так переживаете за нехватку места?
Если все же вдвоем, то из личного опыта сделал вывод, что если спиннингисты разделены между собой чем-нибудь, типа консоли или рядом сидений, то это в разы удобней, и тем более безопасней и для самих рыбаков и для снастей. А когда они находятся рядом , как вы планируете (оба в середине), то готовьтесь к неудобствам. Спиннинговать между консолью и задней банкой невозможно, рядом с консолью будет не очень удобно , так как лодка все же килеватая и при переходе второго спиннингиста к вашему борту вам захочется от это борта отойти ( такой эффект есть даже у более широких килеватых катеров), а отходить только вперед за консоль.

Вот если бы вы ходили на румпеле, то тогда бы другое дело спиннинговать можно где сидишь.
И это только не удобство в плане спиннингиста, а еще те что я упомянул выше (выход на глиссер).
Если уж так хочется удобно спиннинговать и иметь при рыбалке дополнительный простор, то вместо съемной средней банки ( но можно чуть ближе к корме, что бы спереди консоли было удобно спиннинговать), вставьте откидной стул со складной спинкой . Пришли на место, стул сложили , один спиннигует перед консолью другой сзади и у обоих достаточно места . А консоль сделайте с дополнительными рундуками , под снасти или под "бак для рыбы", потому как "узкая консоль" ни сколько не сэкономит пространства.
Не сочтите за навязывания своего мнения, просто есть опыт (лодка Терхи , типа как на фото) , и грех им не поделится. Но вам самому решать, прислушиваться или ...
Подождем закрытие следующего сезона и думаю вы сможете рассказать как эксплуатировали свою лодку .

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 9-12-2015 13:33 Volodya60

quote:
Volodya60, если не секрет, чем вы обосновывали свой выбор для такой , довольно таки килеватой лодке с полной массой за 200 кг (лодка, мотор, дистанция, бензин , якорь), мотор всего 10 сил, да к тому же 4-т-к.? Кто-то посоветовал?

нет секрета,вот:
1 подвернулся(за сущие копейки) новенький,гарантийный моторчик- Тоха 9,8 4х такт.,безрумпельная с машинкой.Всё началось с нее!
2.надоело(одному) постоянно собирать-разбирать-мыть-сушить ПВХку,задумался о лодке к имеющемуся уже моторчику. Смотрел несколько пластика-красявые и склизькие!!!,но прокатившись на старой Оби-М понял-только алюмешка до 4 метров(мне одному важен вес лодки)!
3.Вятботы и Вельботы(370-380) отпали из за -узенькие,низенькие борта,тонкая алюмешка(дыр-дыр-дырки).
4.выбор пал на Фишбот 370 именно МАХ(вес голой лодки с веслами-93 кг),громадный задний рундук под стандартный 25литр. бак,помпу,и еще многое чего(сейчас делаю там перегородки и различные отсеки)
-Лодка не требует регистрации, идельно подходит для рыбалки и охоты.Обеспечивает аварийную плавучесть при общей нагрузке до 300 кг.
Технические характеристики:
Длина габаритная, м 3,8
Ширина габаритная, м 1,58
Высота борта на миделе, м 0,65
Килеватость корпуса на миделе, град 12,5
Килеватость корпуса на транце, град 8
Мореходность (высота волны), м 0,6
Высота транца под ПМ, мм 380
Грузоподъемность, кг 320
Пассажировместимость, человек 3
Мощность ПЛМ, л.с. 15
Материал корпуса АМг-5М (не окисляется)
Толщина обшивки днища,мм 3
Толщина обшивки бортов, мм 3
Масса расчетная с оборудованием, кг 95

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 9-12-2015 13:52 Volodya60

quote:
Кстати, вы планируете на ней рыбачить втроем, поскольку так переживаете за нехватку места?

Я один! Ночью натянул тент,убрал среднюю банку,накачал матрац и судаки со сцуками как начнут сниться!)))
quote:
Не сочтите за навязывания своего мнения, просто есть опыт (лодка Терхи , типа как на фото) , и грех им не поделится.
Что Вы,только рад!!!
Fleksandr II
Рейтинг: 699/-129
-- написано 18-12-2015 07:38 Fleksandr II

Не торопитесь ставить рулевое,лодочка узенькая,рулевая консоль займет половину полезной площади,Придется ставить сиденье со спинкой,иначе поясница отвалится.И залезать и вылезать к рулю очень тесно и неудобно будет.Консоль со стеклом будет мешать спининнговать(подсекать).а троим в лодке не поместится .Купите румпель и походите один сезон на румпельном управлении.Для рыбалки и охоты гораздо удобнее и ж... не будет отбивать на волне.Справа от задней банки поставьте 2"стакана" под спиннинги,а слева эхолот.(на сиденье,на борт не ставьте,нечаянно смахнете и утопите. И поспать можно в лодке,Попал в дождь-лег и укрылся тентом,и пусть поливает .А со временем выяснится ,что моторчик слабоват(на этот ,я так понимаю,вы повелись из-за цены)и Вы решите поменять его на более мощный(все через это проходят.Я начинал с такой-же лодочки и Ветерок-8.Однажды чуть не попал под пароход,не хватило мощи убежать,сразу купил Нептун-23,затем был Тох18,и два Тох30.Хотел 40лс,но гимс не регистрирует на Обь3.Кстати на вашу лодочку отлично было-бы 2х-т Тох18-отличный мотор,надежный,экономичный,тяговитый и аккум не нужно. Не торопитесь,рулевое всегда успеете .PS а от этой телезвизды передач о рыбалке Борюсике (borkas) ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!! А то попадете в число тех кого он нае... и кинул на деньги. И остальных,кто его еще не знает,тоже предупреждаю.

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 18-12-2015 07:47 Volodya60

давайте по пунктам;
1.Дуги для консоли и спинки заднего сиденья уже приварил.

2.Мотор подвесил и протянул проводку.Вчера получил рулевку и газ-реверс.
3.На следующей неделе закончу остов рубки-выложу фото.
4.Вырезал под все банки и спинки 15ти см. плотный поролон.Супруга шьет чехлы для них из кожзама.Думаю будет мяХко попам!!!
5.Главным образом подкупила не цена этой Тохи,а то что она 4х тактная!!!(больно уж понравилось троллинговать возвращаясь с рыбалки).Кстати,раньше после каждой рыбалки начинала ныть левая кисть.
6. Повторюсь-эту лодку выбирал взамен ПВХшки,на которой я рыбачил один!,и не жду пополнения))),ну если только внуков покатать по нашему пруду...
7.Если,для этой лодки и брать движку по-мощнее,то я бы выбрал только вот этот Suzuki DF9.9 BRS(BS)

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 699/-129
-- написано 18-12-2015 07:58 Fleksandr II

П.1 и -попробуй пролезть в эту щель между левым бортом и консолью и сесть за руль и сделай это в осенней одежде и сапогах! Несколько раз подряд. Удобно? П.2 попробуй с правого борта подсечь вправо и при этом не сломать спиннинг(не ударить) о стекло консоли(или его надо делать складное)П.3 Поставь весла(по нормам снабжения они должны быть в лодке)и попробуй грести-в консоль не уперся? П.4 Не факт ,что когда один сядешь справа за руль не будет крена.Поверь личному опыту и не только моему.Не торопись!Начни с румпеля! В Обь-м стояли 2 передних сиденья и задний диван(румпель),сначала выкинул одно сиденье,потом второе.Поставил ластиковый тазик с крышкой 30л-вот и место для матроса и бак с водой для живой рыбы. и появилось место для рыбалки.На Обь3 поставил рулевое и только 1 складное кресло на роликах-на якоре закатываю его под панель и весь кокпит свободен.просторно и удобно.А моя лодка пошире будет.Но все равно напрягает садиться и вставать из-за руля.На румпеле гораздо удобнее было.

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 18-12-2015 08:43 Volodya60

quote:
-попробуй пролезть в эту щель между левым бортом и консолью и сесть за руль и сделай это в осенней одежде и сапогах!

уже лазаю!))) В выходные поставлю редуктор и накину руль.
Fleksandr II
Рейтинг: 699/-129
-- написано 18-12-2015 08:51 Fleksandr II

Ну хозяин-БАРИН.Пусть все получится как задумали, Без разочарований."Счастье-это когда все идет по вашей воле и сообразно с вашими предстовлениями.УДАЧИ!
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 18-12-2015 09:04 borkas

Человек, который не находит разницу между Обь з и Fishboat 37 max еще пытается давать советы. Это абсолютна две разные лодки, с разными конфигурациями днища, как их можно сравнивать и еще давать советы?!! Если бы просто Обь , даже не Обь-М, то тогда да, их еще как-то можно сравнивать.
Такие советы из разряда "лишь бы сказать "!!!!

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 18-12-2015 09:07 Volodya60

quote:
Поставь весла(по нормам снабжения они должны быть в лодке)и попробуй грести-в консоль не уперся?

ставил весла,они в комплекте,и ширину консоли рассчитывал именно так,что бы можно было грести веслами,правда не во весь мах...
quote:
Не торопись!Начни с румпеля!
Поздно пить боржоми!!!))) Но,все же,спасибо за советы.
Есть еще один вопрос-какой аккумулятор выбрать??? присмотрел гелевый(AMG) Delta CT 1220 (YTX24HL-BS) на 20ам/ч.,генератор 12вольт,9А. Что скажите?
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 18-12-2015 09:38 borkas

quote:
Originally posted by Volodya60:

Что скажите?



Нормально заряженный будет заводить мотор без проблем, но если в друг что-то с топливной системой или с "искрой", то на продолжительный старт может не хватить. Хотя на этот случай у мотора есть "ручной стартер".
Электробродувания на лодке мало,и вроде должен подойти.
Только еще один совет, если еще не поздно, подумай о такой ситуации, мотор "не заводится", а на реке шторм и волна периодически захлестывает, до берега не близко, и это расстояние надо идти на веслах, одновременно грести и откачивать воду не удобно, а емкости аккумулятора может не хватить для долговременной работы помпы, тем более до этого ты подсадил аккумулятор при попытке завести мотор.
Не знаю почему, но аккумуляторы на катера ставят как на авто от 50 ампер/час

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 18-12-2015 11:23 borkas

quote:
Originally posted by Volodya60:

Масса расчетная с оборудованием, кг 95



Это у вас в паспорте написано или вы взвешивали?
Просто у производителя другие данные
"Масса расчетная с оборудованием, кг 120;"
"Стандартная комплектация:
. Весла, уключины, фиксаторы для весел;
. Водоотливной черпак;
. Кормовой и носовой рундуки объемом 250л.;
. Ручки для переноски;
. Носовой рым;
. Самоотливной рецесс;
. Монтажная плащадка под помпу"
и это еще без учета дополнительно установленных кринолинов.
Но это не так важно для "не регистрации", потому что в снаряженном комплекте с мотором , кстати туда же входит вес дистанционного оборудования, полного бензином бака, необходимых спасательных жилетов, "конца Александрова", якоря с якорной веревкой, буксировочного троса, аптечки, огнетушителя, и совсем этим вы сможете вложится в 200 разрешенных кг, но это только "документально". По факту ваша лодка будет весить на кило 25 больше чем "по документам", потому что там будут ваши снасти, плюс вы установили рубку, спинку, и еще планируете перегородки в отсеках , но опять же минус "съемной лавочки" (кила 2-3), да и еще и не забудьте про аккумулятор (кстати, который, рекомендую, как и бак с бензином установить в передний рундук, 40кг в носу, немного облегчит ваш выход на глиссер).

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 18-12-2015 12:57 Volodya60

quote:
Электробродувания на лодке мало,и вроде должен подойти.


Стартер,магнитола-пока всё!
quote:
мотор "не заводится", а на реке шторм и волна периодически захлестывает, до берега не близко, и это расстояние надо идти на веслах, одновременно грести и откачивать воду не удобно,

я в такую погоду рыбачу у "тёплой лунки"!!!,а если такое и свалится на меня,не дай бог,лучше заночую на островах,да и ходим,обычно,на 2х-3х лодках.
quote:
Масса расчетная с оборудованием, кг 95

это по паспорту!
Аккум хочу разместить в рубке,а бак,для него спецом место,в заднем рундуке,слева от меня.Спереди место только в переднем рундуке под якорь.
Fleksandr II
Рейтинг: 699/-129
-- написано 18-12-2015 17:50 Fleksandr II

Борюсик,не хами.Не в моих правилах ругаться на форуме,постараюсь быть крайне вежливым:лодки никто не сравнивал ,и не"пытался давать советы",а я просто делился своим опытом,как я сделал у себя,,а там его дело-прислушаться или сделать по своему..Если ты этого не понял,значит ....не понял.НЕ поучал ,не умничал,не строил из себя знатока и эксперта-просто хотел по доброму помочь человеку чем могу.Советы может давать каждый-не любо не слушай.И не суди и не судим(!) будешь.Извините,форумчане,это не троллинг.Просто ответ этому....Боре.Кто его знает тот меня поймет.

история редактирования

Никас
Рейтинг: 100/-27
-- написано 18-12-2015 20:03 Никас

quote:
магнитола

без магнитолы это не рыбалка))))))))))
Fleksandr II
Рейтинг: 699/-129
-- написано 18-12-2015 21:05 Fleksandr II

Володя,вот еще:боюсь Вам придется поставить водонепроницаемую перегородку между задней банкой и рецесом (самоотливной нишей)Через трапецевидный вырез ,я так понимаю для румпельного управления,будет захлестывать лодку догонная волна.При выходе на берег,при движении задним ходом,при стоянке,когда вытащите нос лодки на берег,волна от проходящего сзади катера и тд.И ж... мокрая и утром лодка полная воды.У меня у друга была такая же примерно лодка,Аллюр40 только она больше и значительно шире.Постоянно сидел в луже.Но лодка дала трещины и он по гарантии заказал новую с высоким транцем под мотор с длинной"ногой;(L)и проблема отпала.На фото видно ,что транец выше,чем у типовой модели.Но может Вас это не коснется,почитайте отзывы владельцев.Удачи!  

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 18-12-2015 22:10 Volodya60

quote:
у друга была такая же примерно лодка,Аллюр40 только она больше и значительно шире.Постоянно сидел в луже.

конструкция рецесов абсолютно разная,я еще,как уже описал выше, приварил перегородку к которой будет крепиться высокая и толстая спинка дивана для спины,думаю не утону,тем более на берегу)))
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 19-12-2015 01:17 borkas

quote:
Originally posted by Fleksandr II:

лодки никто не сравнивал ,и не"пытался давать советы",



quote:
Originally posted by Fleksandr II:

Купите румпель и походите один сезон на румпельном управлении......
начинал с такой-же лодочки и Ветерок-8.Однажды чуть не попал под пароход,не хватило мощи убежать,сразу купил Нептун-23,затем был Тох18,и два Тох30.Хотел 40лс,но гимс не регистрирует на Обь3


borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 19-12-2015 01:31 borkas

quote:
Originally posted by Volodya60:

Аккум хочу разместить в рубке,а бак,для него спецом место,в заднем рундуке,слева от меня.Спереди место только в переднем рундуке под якорь.



Не хочу вас огорчать, но с выходом на глиссер в одного будет проблематично.
И как пишет владелец Оби-3 , к вам в дальнейшем придет желание купить другой более мощный мотор. Тут он прав.
Но если еще не поздно и в дальнейшем "увеличивать мотор" не собираетесь , то я бы все же посоветовал подумать, "а может быть все же рубку в центр". Просто можно изготовить такую конструкцию рубки, что бы можно было под ней спать. Хотя если честно я знаю только единичные случаи, когда люди спят в лодке, хотя планировали именно там и спать (сам в том числе). Летом там просто не возможно, комары съедят, а осенью сыро и холодно , да и еще волна часто не дает уснуть. К тому же всегда на ночлег причаливаешь к берегу, что мешает держать в лодке палатку-автомат, 10 секунд и спите на мягкой "не качающейся" почве.
Fleksandr II
Рейтинг: 699/-129
-- написано 19-12-2015 08:32 Fleksandr II

Володя,ну что Вы как Борюсик право? ВЫ вроде толковый мужик...Суть вопроса не в рецессе,а в высоте задней перегородки,которая в Аллюре одновременно является транцем.Перегородку я у Вас не видел,только перемычка под спинку сиденья.Я бы поставил перегородку из листа амг,можно на сварку(дорого)или на заклепки.А спинку хорошо бы сделать под наклоном или с поясничным упором. На прямой спинке спина жутко устает.Вы в курсе,что на воздухе поролон набирает влагу,даже из росы и тумана? Я ставлю пористый пеноплен(он не такой твердый как турковрик)не так мякко попам,но сухо и тепло.Для мягкости очень удобна самонадувная подушка.(Не поучаю,не даю советов -просто делюсь своим опытом.Сам строил 3 лодки и прицеп.А ошибки вылезали потом.Спросить не у кого было.Интернета еще не было.)Удачи..

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 19-12-2015 09:07 Volodya60

quote:
"а может быть все же рубку в центр".

В центр самой лодки? Тогда места в лодке вообще нет! О проблеме выхода на глисс догадываюсь,было такое на ПВХ с Судзой 6,ничего,медленно набираешь и поехали 25-28км, а вот в той же лодке,но под Тохой 9,8 2х тактной,в треть газа и уже на глиссере,скорость спецом сбрасываю с 40до 35ти до полгаза(две трети)и только тогда чувствую себя комфортно.
Кстати,еще один вопрос-с мотором шли два винта,сейчас стоит грузовой(родной F8,5 в запасе) и установлено гидрокрыло вот такое 

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 699/-129
-- написано 19-12-2015 09:42 Fleksandr II

Винт лучше подбирать по тахометру орентируясь на заявленные обороты производителем,индивидуально для конкретной лодки,чтоб не было перекрута. у меня родной 13,подобрал для своей лодки только 10.Ставьте тахометр.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 19-12-2015 13:19 borkas

quote:
Изначально написано Volodya60:

еще один вопрос-с мотором шли два винта,сейчас стоит грузовой(родной F8,5 в запасе)



Можно конечно и приобрети тахометр и подбирать винт по нему, но как вы пишите, у вас нет особого требования в максимальной скорости, а главная проблема, на данный момент, не хватка мощности мотора при выходе на глиссер. Поэтому и не стоит замарачиваться покупкой тахометра, потому, что до момента выхода на глиссер показания тахометра вам ни чего особо полезного не дадут. Тут только два варианта, выходит на глиссер или нет( или за сколько выходит). При всех остальных общих данных (а особенно с недостатком мощности, не инжекторного 4тк- мотора) у грузового винта с меньшим шагом (конечно до разумного) шансов вывести вашу лодку на глиссер больше . Так что можно ставить грузовой, а если уже захочется максимальной скорости или экономии топлива, то можно и замарачиваться дальше.
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 22-12-2015 14:56 Volodya60

quote:
от гидра крыла плюсов будет меньше, чем минусов.

можно хотя бы по парочке+-
сегодня Днюха не дала закончить с рубкой,завтра установлю рулёвку. 
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 23-12-2015 09:10 borkas

Минус , по моему мнению, самый значительный - количество затопленных коряг, число которых сейчас увеличилось, в связи с повышением уровня воды, будет "поймано" в разы больше. И хорошо если только отломиться часть крыла без элементов двигателя.
Когда ветер занесет в заросли травы , то ее надо будет чистить еще и с крыла, да и доступ к винту будет немного закрыт. Т.е. больше времени будете тратить на очищение от травы , да пожалуй, и от того всего другого, что намотается на винт .
А плюсы "крыла" значительно проявляются случаях, когда мотор соизмерим по мощности с конструкцией лодки и на большой скорости. . А у вас и так проблема с набором скорости.
Крыло обычно ставят, что бы лодка не дельфинировала, лучше управлялась на больших скоростях в виражах, и выскакивала на глиссер "не за три , а за две секунды", в вашем случае, думаю, это не актуально.
Это мое мнение, возможно есть и другие, не берусь определять как аксиома.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 23-12-2015 09:11 borkas

quote:
Изначально написано Volodya60:

сегодня Днюха



С прошедшим вас !
И семь футов под килем!
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 23-12-2015 09:20 Volodya60

СПАСИБО!
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 23-1-2016 23:47 borkas

Один из форумчан заказал себе на лодку вот такой девайс. Баллоны уже почти готовы, но пока не можем решить как их крепить к лодке.
Кому интресно , лодка будет у нас в мастерской, как минимум, до среды, можете посмотреть. Может быть что-то и посоветуете.
     
Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 20-3-2016 15:48 Роджер67

Купил ямаху 15 4- такта ,вес мотора 53 кг ,посоветуйте ,что под него купить из лодок,есть мысль купить квинтрекс 390 dart,пвх нет особого желания,не нравится как ведут себя лодки на воде

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ