izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  осциллограмма дпкв
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
осциллограмма дпкв
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   осциллограмма дпкв   версия для печати
Pumba
Рейтинг: 3/-1
-- написано 4-2-2017 15:49 Pumba

а подскажите, уважаемые, нормальные значения амплитуды сигнала дпкв для калины

диск бьет. на холостом ходу сигнал скачет от 9 до 23 В. т.е разница около 14 В

когда даешь газу, то эта разница доходит до 100 В

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Pumba
Рейтинг: 3/-1
-- написано 4-2-2017 16:17 Pumba

в догонку напишу симптомы болезни:
машина заводится и работает ровно. при перегазовке отключаются 1 и 4 цилиндры. после этого двоит до перезапуска.
осцилограмма ВВ части в норме. датчик разряжения на прокрутке рисует ровную синусоиду. давление топлива хорошее. эбу без следов коррозии.

история редактирования

SRT-motors
Рейтинг: 46/-31
-- написано 4-2-2017 21:54 SRT-motors

Посмотри состояние самого демфера и зубьев, он не должен бить.

----------
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.

Pumba
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-2-2017 09:08 Pumba

да вроде дпкв может давать амплитуду до 250 В. и мозгам должно быть пофиг. по крайней мере мой китайский мультиметр меряет такое напряжение ничуть не стесняясь. при том, что внутри у него элементная база не сильно отличается.

поставили другой диск. он тоже бьёт, но в других положениях. стали появляться пропуски во 2 и 3 цилиндрах.
заменил дпкв. появилась ошибка синхронизации дпкв. мотор трясется сразу после запуска.

история редактирования

REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 7-2-2017 11:39 REN@T

quote:
поставили другой диск. он тоже бьёт, но в других положениях

Смотри шестерню грм, похоже посадочное место на коленвал сожрало и она на перекос встаёт.

----------
диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления,корректировка одометров, запчасти в наличии.Рядом с магазином Автодом, адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Pumba
Рейтинг: 3/-1
-- написано 8-2-2017 13:56 Pumba

упс.
забыл отписаться по решению проблемы.
замена нижней шестерни грм (которая маленькая на коленвалу) исправила ситуацию. шкив перестало колбасить. сигнал дпкв стал практически ровный. пропуски зажигания пропали.

ЗЫ. остался нераскрытым вопрос: какова максимальная разница амплитуды сигнала дпкв, при котором возможна эксплуатация бьющего диска?
в моём случае глюки начинались с 50В.

Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 10-2-2017 08:16 Reabus

quote:
Изначально написано snake000:

У тебя-что, урановый реактор вместо датчика коленвала?.
Там амплитуда не должна превышать 5 вольт - а рабочее значение 0.3-4.5 вольта.



Не хочу вас как-то задеть. Изучити матчасть.

история редактирования

StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 10-2-2017 18:52 StritService

Вау!!!! Это конечно не похоже на осцилограф Посталовского, но уже продвинуто. Если это не рисунок с интернета.
В 1989 году и далее пришлось работать на диагностической стойке "Элкон 400" по тем временам продвинутой. Там был и осцилоскоп, тестер герметичности камер сгорания, стробоскоп, мультиметр, токовые клещи, датчик давления для определения вмт и ещё разные прибамбасы. По тем временам очень продвинутый прибор, который сегодня не встретишь даже в серьёзном автосервисе.
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 10-2-2017 20:34 The_Doctor

Да ладно вам, любой толковый диагност имеет мотортестер(как клиенты говорят, станок стоматолога)) со всеми этими наворотами даже в иже. Вообще не понимаю как работать без него,да и стоит намного дешевле того же ланча.

quote:
Да, немного забыл "расшифровать" эту абракадабру ... там желтым обозначен уровень импульса.


Газани. И инвертируй) А еще есть такая штука зазор шкив-датчик.


Этож таз, какой то мозг начинает воспринимать раньше эту воблу как неравномерность вращения, какой то позже. Просто надо иметь в виду, что при непонятных пропусках и вобле, сначала бы нужно починить воблу, всё равно расшибет там это дело рано или поздно.

история редактирования

Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 14-2-2017 06:54 Reabus

quote:
Originally posted by snake000:

там желтым обозначен уровень импульса.



Да, с русским у меня нелады.
Желтый это не уровень импульса ДПКВ. У Вас второй канал к чему в это время подключен? К ДПРВ ?
Нас интересует строчка которая имеет символы RMS. В ней я вижу уровень сигнала 6.4 вольта. У Вас на картинке уровень сигнала на холостом ходу, я так понимаю. Если чуть добавить оборотов, значение будет ещё выше.
P.S.

история редактирования

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 18-2-2017 11:23 SK

Vpp 28v
это и есть размах индуктивного ДПКВ на холостом ходу.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  осциллограмма дпкв форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ