У меня недавно была история. Один постоянный клиент моих соседей, обратился ко мне. Сделал я ему бампер, правда красить пришлось два раза, цвет капризный, недостаток или переизбыток опыла существенно меняют цвет в противоположные стороны. Но в итоге его всё устроило. Через полгода бампер у него вновь порвался. Клиент приехал и заявил, что будет ремонтироваться вновь у моих соседей, и потребовал вернуть деньги за мою работу (платил он мне именно за гарантию от повторного разлома в повреждённом месте).
Не вопрос, я сказал что оплачу работу. Соседи сняли бампер и оказалось, что бампер порван в пяти сантиметрах от того места, где я ремонтировал. В итоге я платить не стал и на этом вопрос был закрыт. Кстати бампер красили тоже два раза, но итог всё-равно остался неудовлетворительным. Клиент уехал крайне недовольным, работу не оплатил из-за несовпадения цвета. С этого дня я зарёкся не делать чужих клиентов, нервные они какие-то).
страховые без вопросов пишут замену при наличии трещины, а на фактурных частях царапины. Конечно, лучше окрасить новый бампер и поставить новую накладку. Не спорю. Вопрос в цене.
Пластик у группы VW не ремонтируетсяСомнительно. Другое дело, что гарантий на ремонт пластмассы с нарушенной структурой никто не даёт. Так этот выбор самого клиента. Всё-равно ремонт дешевле замены (для клиента).
история редактирования