quote:
Изначально написано SAVL:
Конечно, если вы делайте машину для себя, а не на продажу, нужно обдирать всё полностью.
Третий слой краски не устранит ржавчину, которая зародилась под первым слоем и которая ещё не успела внешне проявиться, или которую уже закрасили перед продажей.
Она обязательно проявится в самых разных местах и довольно быстро после очередного облива.
И получится, что деньги будут потрачены в пустую.
Другое дело, что такая работа стоит совсем не дёшево.
Стоит ли вам тратиться на ремонт старенькой машины.
В последнее время люди предпочитают продавать машины в ущербном виде нежели тратиться на капитальный ремонт кузова. В крайнем случае просто обливают машину перед самой продажей.
Подобный ремонт (по моему убеждению) и пятнадцати рублей не стоит, а берут не меньше полтинника.
За последних лет семь на моей памяти только старенький белый мерс, нива и две буханки заказывались на полный капитальный ремонт кузова.
во сколько (или от) Вы оцените капитальный ремонт кузова?
не в деньгах проблема, а в моём желании в очередной раз потратиться на эту Sучку, которого всё меньше и меньше. не могу определиться: надо оно мне или нет. в принципе хватило бы просто нормального вида, а то уж совсем старушка страшненькая стала))
продавать не собираюсь. не дадут столько, сколько в неё вложено, т.к. это не сотка, а S4.
варианта три: более менее вид придать; капитальный ремонт; оставить как есть и сгниёт она в моих руках))