izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  2115 глохнет при сбрасывании оборотов
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2115 глохнет при сбрасывании оборотов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2115 глохнет при сбрасывании оборотов   версия для печати
bimka
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-2-2014 09:51 bimka

При выжимании сцепления иногда слишком сильно сбрасываются обороты - до 500 примерно, соответственно иногда глохнет. Если сцепления выжимал когда примерно 1000 об. - тогда норм, если выше - может заглохнуть. В чем может быть проблема? Недавно менялся вакуумный усилитель - сильно скакали обороты, вроде помогло, но иногда еще скачет чуть-чуть - примерно на 200 оборотов на холостом.
Показать текст сообщения полностью
P@fk@
Рейтинг: 0/-3
-- написано 26-2-2014 09:58 P@fk@

на диагностику ехать нужно, причин для нестабильного ХХ может быть очень много, например регулятор ХХ, стоимость нормальнного сопоставима со стоимостью диагностики, так что есть повод задуматься.

----------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

bimka
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-2-2014 10:06 bimka

ок, тогда где и за сколько можно проддиагностироваться?
Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 26-2-2014 10:18 Podonok2

такая же хня на нексии у меня, грешу на дросель, промыл получше стало, осталось до рхх добраться
P@fk@
Рейтинг: 0/-3
-- написано 26-2-2014 10:29 P@fk@

quote:
Originally posted by bimka:

ок, тогда где и за сколько можно проддиагностироваться?



ответил в ПМ

----------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 26-2-2014 10:56 Podonok2

отпишитесь потом что было, а то лишний раз ездить на диагностику не охото
goodservis
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-2-2014 12:34 goodservis

56-94-04 авторемонт на красноармейской 1б с9 до 19
vikulya21
Рейтинг: 314/-34
-- написано 26-2-2014 16:53 vikulya21

у меня такая хрень тоже, и датчик ХХ поменяли, и дроссельную почистили и диагностику уже несколько раз делали и .... ничего. Также стою газую на светофорах и глохну в момент переключения передач((((
Alexxandrr
Рейтинг: 407/-259
-- написано 26-2-2014 19:44 Alexxandrr

ребята слесаря вы людям почти кап.движка уже сделали почти а проблему устранить не можете хотя вот эти рег. клапанов грубо говоря по 5 раз диагностика как бы оплачено промывка смывка ит .д. как бы ведь получается эти услуги ему ненужны были.если вы не можете определить, как обычно может это,нет ниэто,плати. вот такие механники восновном .
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 26-2-2014 21:25 Al

чисти топливную систему
wasya89
Рейтинг: 29/-7
-- написано 27-2-2014 00:54 wasya89

денег реально все просят за попытку, на 2210 та же беда, 5 диагностов разводят руками... все показания в идеале, а обороты проваливаются, с сцеплением никак не связано... ( уже помыли форсунки (1500р), заменил рхх (450р), ПРОШИЛИ инжектор, типа в этом проблема и все тут(1500р), Заменил ДМРВ ( мой показывал 1.04в, терпимо еще, но ближе к трупу (2200р), заменил свечи (400р), почистили дроссельный узел (500р), померяли компрессию (13-13-13-14), давление в рампе (3.8 атмосферы), сменил воздушный фильтр (100р), сменил масло (отъездил всего 5000км, но уперлись что может масло позорное (1000р масло+150 фильтр). Итого 7800, наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются...

история редактирования

Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 27-2-2014 01:00 Podonok2

quote:
на 2110 та же беда

вот и 10 ка у меня тоже была, бесило постоянно когда задним сдаеш резко сцепуху выжимаеш а обороты в 200, если поймала сама то ладно если нет то глохнет, щас такая же проблема с ксюхой, движки абсолютно разные а проблема одна, и никто диагностировать не может, куда только не ездил, либо все диагносты лохи, либо два абсолютно разных движка на капиталку(как говорят)))))
Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 27-2-2014 01:01 Podonok2

и главное проблема то редкая, по форумам пошлялся, никто так и не нашел ответа, так машину и продвали
wasya89
Рейтинг: 29/-7
-- написано 27-2-2014 01:13 wasya89

у меня проблема не связана ни с сцеплением (выжато или нет ваще пофиг), ни с тормозами, есть как на ходу, так и просто на месте подгазовывая...
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 27-2-2014 09:12 Al

Ну топливная система форсунками лишь заканчивается есть еще трубопровод и насос. А то что моментальное давление есть не значит что оно постоянно. Либо застрат трубопровод + фильтр в баке или бензонасос. А ты все по кругу ходишь.

У меня было такое на ФФ2. Также обороты могли падать и скакать, а на 1ой передаче если отпустить газ - ехал дерганьями. Все решилось промывкой (после того как перестала вообще заводиться)

Timonz
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-2-2014 12:18 Timonz

Можно убрать провал, но это будет решение следствия проблемы, но не самой причины.
Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 27-2-2014 12:46 Podonok2

quote:
форсунками лишь заканчивается есть еще трубопровод и насос

насос кстати на 10ке тоже менял, думал в нем дело, оказалось нет, зря менял
wasya89
Рейтинг: 29/-7
-- написано 27-2-2014 14:37 wasya89

манометр был зацеплен к рампе, в момент провалов давление не падало, так что я думаю смело можно исключать насос из виновников...
Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 27-2-2014 15:13 Podonok2

может быть это всё связанно с износом дроссельной заслонки?? надо попробовать с исправной машины переставить проверить
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 27-2-2014 15:17 Монах 08

фся беда происходит при выжимании сцепления......очень похоже наизнос полуколец....
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 27-2-2014 15:26 Al

про сцепление то не учел - я думал оно само а тут при выжимании. Сцепление давай досвиданья...
Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 27-2-2014 15:56 Podonok2

когда на месте выжимаю на холостых ничего же не происходит, сцепление новое, прошло км 300, да и на старом так же было. Обычно бывает когда подьезжаеш к перекрестку, снимаеш с передачи и обороты падают, если успеет поймать то не заглохнет, если нет то заглох

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 27-2-2014 16:05 Монах 08

тогда датчик положения дроссельной заслонки....ЗЫнормальный диагност не берёт денег не обнаружив причину....
votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 27-2-2014 19:47 votyak

quote:
( уже помыли форсунки (1500р), заменил рхх (450р), ПРОШИЛИ инжектор, типа в этом проблема и все тут(1500р), Заменил ДМРВ ( мой показывал 1.04в, терпимо еще, но ближе к трупу (2200р), заменил свечи (400р), почистили дроссельный узел (500р), померяли компрессию (13-13-13-14), давление в рампе (3.8 атмосферы), сменил воздушный фильтр (100р), сменил масло (отъездил всего 5000км, но уперлись что может масло позорное (1000р масло+150 фильтр). Итого 7800, наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются...

будут проваливаться и дальше. клиент знатный
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 27-2-2014 20:12 Sany I

Тоже добаблю: ваз 21093 карбюратор, время от времени когда заводишь - крутит только стартерт, двигатель молчит, обсалютная тишина, крутит тока стартер, подождешь минутку другую, может и завестись, а может просто снова крутануть только стартер...кто нибудь сталкивался с таким??
wasya89
Рейтинг: 29/-7
-- написано 27-2-2014 20:59 wasya89

quote:
Originally posted by votyak:

будут проваливаться и дальше. клиент знатный

это я не одному отдал))) всего был у 5 диагностов... все по чуть чуть... такие вот у нас диагносты...

votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 27-2-2014 21:09 votyak

согласен. нормальные диагносты = штучные экземпляры
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 1-3-2014 07:38 vic-18

написано много, ко мне не пробовал заехать? Обещаю взять денег, лишь после устранения проблемы.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Vasily84
Рейтинг: 222/-60
-- написано 2-3-2014 21:10 Vasily84

съезди к vic-18, никогда не езди в бинори за искрой
smile_izh
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-3-2014 21:38 smile_izh

была на пятнашке схожая проблема-правда глохла при выжимании сцепления не на ходу, а при остановке допустим на светофоре. после того как заводился обороты прыгали от тысячи до двухсот, не переставая. минут через 15 отпускало, но история постоянно повторялась. обращался к знакомым, выявили проблему в мозгах, предложили два выхода-исправлять все под корень основательно за немалую для меня сумму денег либо же за пару тысяч маленько отшаманить и отодвинуть большой ремонт на полгода-год. выбрал второе, проблема исчезла, авто продал-возможно новый хозяин это тс))))))
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 3-3-2014 07:43 vic-18

quote:
обращался к знакомым, выявили проблему в мозгах, предложили два выхода-исправлять все под корень основательно за немалую для меня сумму денег либо же за пару тысяч маленько отшаманить и отодвинуть большой ремонт на полгода-год. выбрал второе

по любому проблема в мозгах, только не в автомобильных,smile_izh твои знакомые тебя похоже развели на бабки.

bimka
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-3-2014 09:30 bimka

Вижу проблема для многих актуальная
Что было у меня: отвез на диагностику вечером, и как назло в этот день даже ни разу не заглох Обнаружилось две проблемы - описанная мной выше и (возможно) пропуски в одном из цилиндров. После прозвона был обнаружен обрыв в одном из высоковольтных проводов. А также причина написания этой темы - был засорен патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу (п.2 http://www.autoprospect.ru/che.../images/40s.jpg ). Также по рекомендации диагноста на следующий день был прочищен инжектор. Проблема в принципе пропала - провала такого большого нет, падает до 700 оборотов примерно и не глохнет что самое главное. Кстати, после чистки инжектора была проблема - пока ехал по городу при трогании с места машину сильно трясло, как бы мягко я не пытался отпускать сцепление и работать газом. После 200 км до Глазова проблема пропала, видимо это не до конца прочистились форсунки. Вторая проблема - небольшой провал- так и не решилась до конца, после чистки он стал почти не заметен на слух, но аппаратурой определяется все равно. Мастер посоветовал выставить зазор на клапанах, хотя это делалось в другом месте совсем недавно.
smile_izh
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-3-2014 23:16 smile_izh

во первых, проблема у меня хоть и схожа, но все таки отличается. во вторых, машину загоняю всегда к знакомому на иж-ладу(он там работает), и покупаю все необходимые запчасти в любом магазине, чтобы ему не пришлось брать их со склада и открывать наряд. то есть плачу я только за детали, и даже не ему-это к тому, что никто меня на деньги не разводит. кстати за работу он не берет ни копейки-обижается. и в третьих-причину назвали, ремонт произвели, и проблема исчезла полностью. я доволен был. это для тех, кто в танке
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 4-3-2014 07:45 vic-18

ну тогда пораскинь мозгами немного и попытайся назвать что же такое может сломаться в ЭБУ,что там можно
quote:
исправлять все под корень основательно за немалую для меня сумму денег либо же за пару тысяч маленько отшаманить и отодвинуть большой ремонт на полгода-год
,
quote:
покупаю все необходимые запчасти в любом магазине
какие запчасти для ЭБУ (мозгов)ты покупал за пару тысяч? И где? И почему такие не качественные, что их хватит на полгода?

quote:
машину загоняю всегда к знакомому на иж-ладу

О, да, там работают настоящие "специалисты", поменять "мозги" наверное смогут, а вот чинить.., спроси ради интереса, есть ли у них хотя бы паяльная станция.

quote:
кстати за работу он не берет ни копейки-обижается.

знакомый альтруист? За бесплатную работу нет никакой ответственности.

Отсюда вывод, либо ты нихрена не понял что именно чинили, либо развели как лошару.


----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

история редактирования

smile_izh
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-3-2014 16:28 smile_izh

в авто абсолютно не силен и ничего не знаю об устройстве автомобиля и всех узлов. что именно покупал не вспомню, было давно. запомнил только что то про какие то направляющие, потому что это слово активно используется в моем роде деятельности. толи выправляли их то ли еще что то. дискуссию предлагаю свернуть, все равно каждый останется при своем. кстати, на ижладе работают хорошие спецы, правда действительно стараются когда делают себе или своим. как то так
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 4-3-2014 22:25 vic-18

quote:
запомнил только что то про какие то направляющие

направляющие втулки клапанов, находятся в ГБЦ (головке блока цилиндров), на свежих авто их очень быстро разбивает, от этого клапан начинает болтаться и быстро теряет герметичность, авто начинает не устойчиво работать на ХХ, фиксируются ошибки по пропускам воспламенения с последующим отключением цилиндров. Скорее всего не стали чинить ГБЦ, а перепрошили ЭБУ с целью отключить диагностику пропусков. Но для этого не нужны запчасти, непонятно куда ушли 2000 рублей, если делают все бесплатно? Или как вариант ума прошить не хватило, возили к кому нибудь более толковому.
krig
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-3-2014 23:26 krig

Выскажу еще два предположения по поводу нестабильного ХХ и падения оборотов при сбросе газа:
1. Отрегулировать зажигание.
2. Поменять топливный фильтр.
Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 5-3-2014 23:33 Podonok2

quote:
1. Отрегулировать зажигание.

эт как на инжекторе сделать???
quote:
2. Поменять топливный фильтр.
фильтра первым делом поменяли
wasya89
Рейтинг: 29/-7
-- написано 6-3-2014 14:26 wasya89

а я решил проблему на своей десятке. приехал в можге в сервис, мастер сказал глуши, выкрутил датчик скорости - внутри погремушка, весь абсолютно ушатаный, а показания давал нормальные на диагностике когда машина стояла. сказал езжай меняй, на вопрос сколько денег должен сказал - я ж не сделал ничего и отказался от стандартных 300р за диагностику. а остальные 4 диагноста( не буду говорить кто и где)исправно денег брали за безрезультатную работу... если надо в пм могу дать номер мастера, проблема только что в можге и запись к нему на дней 10 вперед
vasil2881
Рейтинг: 11/0
-- написано 6-3-2014 21:16 vasil2881

quote:
денег реально все просят за попытку, на 2210 та же беда, 5 диагностов разводят руками... все показания в идеале, а обороты проваливаются, с сцеплением никак не связано... наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются...

у меня такая же херня была на ваз 21124 денег реально все просят за попытку в конце концов у знакомого с машины брал на проверку оказалась индивидуальная катушка зажигания мудила!поменял пол года полет нормальный


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  2115 глохнет при сбрасывании оборотов форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ