Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
2115 глохнет при сбрасывании оборотов
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: ответил в ПМ ---------- | |||
|
отпишитесь потом что было, а то лишний раз ездить на диагностику не охото
| |||
|
56-94-04 авторемонт на красноармейской 1б с9 до 19
| |||
|
у меня такая хрень тоже, и датчик ХХ поменяли, и дроссельную почистили и диагностику уже несколько раз делали и .... ничего. Также стою газую на светофорах и глохну в момент переключения передач((((
| |||
|
ребята слесаря вы людям почти кап.движка уже сделали почти а проблему устранить не можете хотя вот эти рег. клапанов грубо говоря по 5 раз диагностика как бы оплачено промывка смывка ит .д. как бы ведь получается эти услуги ему ненужны были.если вы не можете определить, как обычно может это,нет ниэто,плати. вот такие механники восновном .
| |||
|
чисти топливную систему
| |||
|
денег реально все просят за попытку, на 2210 та же беда, 5 диагностов разводят руками... все показания в идеале, а обороты проваливаются, с сцеплением никак не связано... ( уже помыли форсунки (1500р), заменил рхх (450р), ПРОШИЛИ инжектор, типа в этом проблема и все тут(1500р), Заменил ДМРВ ( мой показывал 1.04в, терпимо еще, но ближе к трупу (2200р), заменил свечи (400р), почистили дроссельный узел (500р), померяли компрессию (13-13-13-14), давление в рампе (3.8 атмосферы), сменил воздушный фильтр (100р), сменил масло (отъездил всего 5000км, но уперлись что может масло позорное (1000р масло+150 фильтр). Итого 7800, наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются...
| |||
|
quote: вот и 10 ка у меня тоже была, бесило постоянно когда задним сдаеш резко сцепуху выжимаеш а обороты в 200, если поймала сама то ладно если нет то глохнет, щас такая же проблема с ксюхой, движки абсолютно разные а проблема одна, и никто диагностировать не может, куда только не ездил, либо все диагносты лохи, либо два абсолютно разных движка на капиталку(как говорят))))) | |||
|
и главное проблема то редкая, по форумам пошлялся, никто так и не нашел ответа, так машину и продвали
| |||
|
у меня проблема не связана ни с сцеплением (выжато или нет ваще пофиг), ни с тормозами, есть как на ходу, так и просто на месте подгазовывая...
| |||
|
Ну топливная система форсунками лишь заканчивается есть еще трубопровод и насос. А то что моментальное давление есть не значит что оно постоянно. Либо застрат трубопровод + фильтр в баке или бензонасос. А ты все по кругу ходишь.
У меня было такое на ФФ2. Также обороты могли падать и скакать, а на 1ой передаче если отпустить газ - ехал дерганьями. Все решилось промывкой (после того как перестала вообще заводиться) | |||
|
Можно убрать провал, но это будет решение следствия проблемы, но не самой причины.
| |||
|
quote: насос кстати на 10ке тоже менял, думал в нем дело, оказалось нет, зря менял | |||
|
манометр был зацеплен к рампе, в момент провалов давление не падало, так что я думаю смело можно исключать насос из виновников...
| |||
|
может быть это всё связанно с износом дроссельной заслонки?? надо попробовать с исправной машины переставить проверить
| |||
|
фся беда происходит при выжимании сцепления......очень похоже наизнос полуколец....
| |||
|
про сцепление то не учел - я думал оно само а тут при выжимании. Сцепление давай досвиданья...
| |||
|
когда на месте выжимаю на холостых ничего же не происходит, сцепление новое, прошло км 300, да и на старом так же было. Обычно бывает когда подьезжаеш к перекрестку, снимаеш с передачи и обороты падают, если успеет поймать то не заглохнет, если нет то заглох
| |||
|
тогда датчик положения дроссельной заслонки....ЗЫнормальный диагност не берёт денег не обнаружив причину....
| |||
|
quote: будут проваливаться и дальше. клиент знатный | |||
|
Тоже добаблю: ваз 21093 карбюратор, время от времени когда заводишь - крутит только стартерт, двигатель молчит, обсалютная тишина, крутит тока стартер, подождешь минутку другую, может и завестись, а может просто снова крутануть только стартер...кто нибудь сталкивался с таким??
| |||
|
quote: это я не одному отдал))) всего был у 5 диагностов... все по чуть чуть... такие вот у нас диагносты... | |||
|
согласен. нормальные диагносты = штучные экземпляры
| |||
|
написано много, ко мне не пробовал заехать? Обещаю взять денег, лишь после устранения проблемы.
---------- | |||
|
съезди к vic-18, никогда не езди в бинори за искрой
| |||
|
была на пятнашке схожая проблема-правда глохла при выжимании сцепления не на ходу, а при остановке допустим на светофоре. после того как заводился обороты прыгали от тысячи до двухсот, не переставая. минут через 15 отпускало, но история постоянно повторялась. обращался к знакомым, выявили проблему в мозгах, предложили два выхода-исправлять все под корень основательно за немалую для меня сумму денег либо же за пару тысяч маленько отшаманить и отодвинуть большой ремонт на полгода-год. выбрал второе, проблема исчезла, авто продал-возможно новый хозяин это тс))))))
| |||
|
quote: по любому проблема в мозгах, только не в автомобильных,smile_izh твои знакомые тебя похоже развели на бабки. | |||
|
Вижу проблема для многих актуальная
Что было у меня: отвез на диагностику вечером, и как назло в этот день даже ни разу не заглох Обнаружилось две проблемы - описанная мной выше и (возможно) пропуски в одном из цилиндров. После прозвона был обнаружен обрыв в одном из высоковольтных проводов. А также причина написания этой темы - был засорен патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу (п.2 http://www.autoprospect.ru/che.../images/40s.jpg ). Также по рекомендации диагноста на следующий день был прочищен инжектор. Проблема в принципе пропала - провала такого большого нет, падает до 700 оборотов примерно и не глохнет что самое главное. Кстати, после чистки инжектора была проблема - пока ехал по городу при трогании с места машину сильно трясло, как бы мягко я не пытался отпускать сцепление и работать газом. После 200 км до Глазова проблема пропала, видимо это не до конца прочистились форсунки. Вторая проблема - небольшой провал- так и не решилась до конца, после чистки он стал почти не заметен на слух, но аппаратурой определяется все равно. Мастер посоветовал выставить зазор на клапанах, хотя это делалось в другом месте совсем недавно. | |||
|
во первых, проблема у меня хоть и схожа, но все таки отличается. во вторых, машину загоняю всегда к знакомому на иж-ладу(он там работает), и покупаю все необходимые запчасти в любом магазине, чтобы ему не пришлось брать их со склада и открывать наряд. то есть плачу я только за детали, и даже не ему-это к тому, что никто меня на деньги не разводит. кстати за работу он не берет ни копейки-обижается. и в третьих-причину назвали, ремонт произвели, и проблема исчезла полностью. я доволен был. это для тех, кто в танке
| |||
|
ну тогда пораскинь мозгами немного и попытайся назвать что же такое может сломаться в ЭБУ,что там можно
quote:, quote:какие запчасти для ЭБУ (мозгов)ты покупал за пару тысяч? И где? И почему такие не качественные, что их хватит на полгода?
quote: О, да, там работают настоящие "специалисты", поменять "мозги" наверное смогут, а вот чинить.., спроси ради интереса, есть ли у них хотя бы паяльная станция.
quote: знакомый альтруист? За бесплатную работу нет никакой ответственности. Отсюда вывод, либо ты нихрена не понял что именно чинили, либо развели как лошару.
| |||
|
в авто абсолютно не силен и ничего не знаю об устройстве автомобиля и всех узлов. что именно покупал не вспомню, было давно. запомнил только что то про какие то направляющие, потому что это слово активно используется в моем роде деятельности. толи выправляли их то ли еще что то. дискуссию предлагаю свернуть, все равно каждый останется при своем. кстати, на ижладе работают хорошие спецы, правда действительно стараются когда делают себе или своим. как то так
| |||
|
quote: направляющие втулки клапанов, находятся в ГБЦ (головке блока цилиндров), на свежих авто их очень быстро разбивает, от этого клапан начинает болтаться и быстро теряет герметичность, авто начинает не устойчиво работать на ХХ, фиксируются ошибки по пропускам воспламенения с последующим отключением цилиндров. Скорее всего не стали чинить ГБЦ, а перепрошили ЭБУ с целью отключить диагностику пропусков. Но для этого не нужны запчасти, непонятно куда ушли 2000 рублей, если делают все бесплатно? Или как вариант ума прошить не хватило, возили к кому нибудь более толковому. | |||
|
Выскажу еще два предположения по поводу нестабильного ХХ и падения оборотов при сбросе газа:
1. Отрегулировать зажигание. 2. Поменять топливный фильтр. | |||
|
quote: эт как на инжекторе сделать??? quote:фильтра первым делом поменяли | |||
|
а я решил проблему на своей десятке. приехал в можге в сервис, мастер сказал глуши, выкрутил датчик скорости - внутри погремушка, весь абсолютно ушатаный, а показания давал нормальные на диагностике когда машина стояла. сказал езжай меняй, на вопрос сколько денег должен сказал - я ж не сделал ничего и отказался от стандартных 300р за диагностику. а остальные 4 диагноста( не буду говорить кто и где)исправно денег брали за безрезультатную работу... если надо в пм могу дать номер мастера, проблема только что в можге и запись к нему на дней 10 вперед
| |||
|
quote: у меня такая же херня была на ваз 21124 денег реально все просят за попытку в конце концов у знакомого с машины брал на проверку оказалась индивидуальная катушка зажигания мудила!поменял пол года полет нормальный | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / 2115 глохнет при сбрасывании оборотов | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|