Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Сгорел ЭБУ на Калине
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: привози возможно починю, новый и покупать не придется. ---------- | |||
|
никаких жидкостей в ЭБУ быть не должно, могу попробовать починить, есть новые ЭБУ, это на случай если не получиться.
по цене нового эбу в пм ---------- | |||
|
quote: значит все таки это тосол Всем спасибо за советы и предложения, ориентировочную стоимость ремонта скиньте в ПМ плиз. Просто хочется понять, есть ли смысл ремонтировать. Читал на других форумах, что после ремонта ЭБУ не долго терпит. Для наглядности фото сгоревшей деталюшки: | |||
|
| |||
|
тогда вопрос: в ЭБУ льют это самое масло или все таки это тосол?
| |||
|
сгорел полевик. просто так он не горит. где то надо искать КЗ. я так понимаю это один из силовых ключей на катушку (модуль) зажигания. неплохо было бы его для начала проверить перед установкой нового или отремонтированного ЭБУ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/5639/
| |||
|
quote: спасибо, обрадовал))) | |||
|
горят не только на калинах... возможно это просто брак, или виной оказался генератор. вобщем к хорошим электрикам надо и желательно не только ЭБУ
| |||
|
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=27&p=69892 на просторах инета много чего есть.
| |||
|
quote: вся сложность в том что машина в 200 км. от города | |||
|
ну есть же наверно автоэлектрики там где ВЫ живете?! в любом случае нужно проверить катушку зажигания, ну и генератор тож. ато отремонтируете ЭБУ и он опять сгорит. других вариантов нет мне кажется.
| |||
|
отписал в пм, по предварительной стоимости ремонта эбу.
---------- | |||
|
quote: в чем я очень сомневаюсь, машина не моя, а у родственницы, сам в Ижевске живу, придется смотреть модуль зажигания, вв провода, свечи, ну и генератор quote: на счет ремонта подумаю | |||
|
о стоимости ремонта в ПМ, запчасти есть в ниличии
---------- | |||
|
quote: на язык попробуйте, тосол сладковатый | |||
|
quote: там так все провоняло горелой пластмассой, что врядли че различишь))) | |||
|
подтеки тосола сразу видно, ничего на язык пробовать не надо, если нет никаких следов жидкостей, то радиатор печки здесь не причем.
---------- | |||
|
автор, ну как там ВАШ ремонт, интересно.
| |||
|
на днях блок отвезу ремонтировать, а ставить буду только в новогодние праздники
| |||
|
вобщем все плохо
| |||
|
а можно по подробней плз?
| |||
|
можно, я блок чинил. Причина выхода блока из строя -заливание тосолом, причем блоки м74 очень к нему чувствительны, даже не значительное его количество попадая в межслойные переходы приводит к необратимым повреждениям,из за этого похоже и сдох HGBT ключ. Ключ я заменил, плату промыл, проверил на авто. В результате проверки выявлено что авто на этом ЭБУ заводится и работает на ХХ, не троит, но наотрез отказывается реагировать на педаль газа, ну и ошибок всевозможных штук 10 вываливается по различным системам, в общем ремонт такого ЭБУ нецелесообразен.
---------- | |||
|
Виктор, претензий к вам нет, машина завелась, но обороты 2000 держит и все, на педаль газа реагирует очень вяло, диагностику сделать нет возможности, по крайней мере пока, не могу понять какой датчик мозг е...., местные колхозные "спецы" грешат на педаль, так что будем думать дальше...всех с Наступающим Новым Годом!!! vic-18 Вам отдельное спасибо
| |||
|
е надо к местным спецам, надо ко мне привезти, ехать же она может, это будет самый удобный для всех вариант, работаб 2, 4,5 и возможно 6 января, но лучше звонить
---------- | |||
|
quote:
| |||
|
quote: на счет этого не знаю, на педаль практически не реагирует,обороты около 2000 так и держаться | |||
|
насчет заливки тосолом блока на калинах и прочих с Е-газом. на всем вазе с данной педалью и дроселем,стоит герметичный блок управления,как его можно залить?
| |||
|
quote: это тебе кто сказал? Ты сам лично его видел ? | |||
|
quote: герметичные только ме1797, ставят их только на нивы и 16 кл приоры,калины. ---------- | |||
|
quote: видел,держал,разбирал. quote: точно,сори про 8кл. забыл | |||
|
1797 тоже льет, там клапан есть, да и. На калинах их ставят тоже, еще про уаз,газ забыли.
| |||
|
quote: он точно не герметичный и перевернули бы его производители вверх тормашками, проблем бы меньше было | |||
|
история будет иметь продолжение, так что следите за событиями
| |||
|
quote:
| |||
|
Вот и закончилась история с Калиной, как я и ожидал, все дело было в температурном режиме. Согласно письму Автоваза, адаптацию нужно призводить при температуре не ниже 7 градусов.
Вчера решил попробовать завести, и о чудо, завелась с полтычка и обороты в норме стали, правда педаль все таки тупила, медленно обороты набирала,выдавала ошибку 2127 низкий уровень сигнала ДППА2. По совету одного из участников форума, перепроверил разъемы в ЭБУ на предмет окисления, брызнул вэдешкой и через полчаса ошибка исчезла, машина поехала как раньше В итоге за все время был заменен ЭБУ, катушка зажигания и термостат, который работал только по малому кругу,и по моему мнению именно из-за него побежал радиатор печки и залил ЭБУ. Вобщем всем спасибо за советы и поддержку, форум - это сила Отдельное спасибо Виктору (vic-18) за помощь в решении проблемы с Калиной. | |||
|
Да кстати, блок управления убрал под полку бардачка, благо проводов хватило
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Сгорел ЭБУ на Калине | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|