Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 29
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
а у ребёнка стойкое отвращение к учёбе. И невроз.
| |||
|
quote: Мое мнение - подготовительные курсы ребенку нравились было интересно. Поступили где то 30 % детей по знаниям( но эти дети были натасканы до подготовишек (репетиторы,кружки ) и остальные по блату. Даже по записи в эту школу - кто то стоял с 5 утра записали 100 человек и все- а на учебу ходило около 150 человек. Хотя наши знакомые по записи были 102 им не позвонили. По окончанию курсов объективного понятно оценки не получите, психологам нужно настроить родителей что ребенок "не потянет", т.к желающих много места мало. Мы ходили без всякой подготовки, но еще раз повторюсь ребенку очень нравилось и было интересно. И сейчас в у нас в классе учатся многие кто ходил на подготовишки туда - ребята учатся хорошо и многим бы учится в лицее, но не "прошли".
| |||
|
При поступлении старшего в 29 условно выделила 7 "сильных" детей из нашей группы, поступило 6 из 7, седьмая поступила в 30.. В прошлом году поступала младшая.. Из нашей группы поступили ВСЕ сильные дети, ну может я бы одному мальчику дала еще шанс, но не знаю как он работы писал. Так что насчет 30% по знаниям... сомневаюсь
| |||
|
quote: У нас примерно такой же был расклад по поступившим, и можно было уже месяца за полтора-два до зачисления предположить, кто пройдет (мои предположения с фактом совпали в итоге).
quote: я бы скорее сказала, что процентов 30 поступивших - это дети с самоподготовкой (т.е. домашние занятия с родителями, без специализирующихся на подготовке к школе кружков) и процентов 50-60, т.е. основная масса - это с базой АБВГДейка/Смайлик/репетиторы. Есть еще льготники - дети учителей, они проходят без конкурса. Так что на самом деле все возможно, надо идти на подготы и уже там смотреть, насколько ребенку интересно и насколько он выдерживает темп. Мы поступали три года назад, обратная связь на подготах и от преподавателя, и от психолога была замечательная, т.е. можно было недостатки по ходу прорабатывать. Насколько помню, 2-3 раза давали промежуточные итоги - не в баллах по к/р, а в оцениваемых показателях - память/внимательность/скорость обработки информации и т.д. (может, не совсем точно называю, порядка 10-15 показателей было). Этого было достаточно, чтобы ситуацию понимать. И о чем уже неоднократно писали - на подготах родители должны присутствовать не для галочки, тогда эффект и понимание возможностей ребенка будет.
| |||
|
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста как вы готовите своих детей для поступления в лице?Какие кружки,программу,репетиторов можете порекомендовать?Моему мальчику 4 года,воспитатели,психолог,логопед в саду отмечают его сообразительность,по натуре лидер,только первый или никакой,ходим в логопедичечкую группу в саду.с 1 года занимаемся по тетрадкам школа 7 гномов,Бортникова,грамматейка и т.д,с легкостью все решает,хотелось бы и дальше так идти и придти в 29 лицей.Может кто посоветует как подготовить?
| |||
|
| |||
|
https://www.facebook.com/profi...0991520&fref=ts прелюбопытная дискуссия. второе обсуждение в ленте сверху. Там и директор отписался. Кстати директор производит очень хорошее впечатление. Жаль, судя по всему, что не сильно его уважают ряд учителей... Какая-то этика поведения в соцсетях присутствовать должна ИМХО.
| |||
|
| |||
|
| |||
|
могу ошибаться, но по-моему некрасиво педагогам выяснять отношения друг с другом настолько публично. Тем более, что тема такая болезненная для текущего момента.
| |||
|
Вы все правильно понимаете. Неэтично, некорректно, недопустимо.
Мы же не обсуждаем откуда у незамужней учительницы школы, матери двоих детей без алиментов, которая стенает о зарплате в 15 тысяч рублей, деньги на Мазду СХ5. Еще раз - вы хотите, чтобы именно к таким педагогам попал ребенок? Я присутствовала при разговоре, где педагоги началки двух лицеев обсуждали материальное положение родителей. Это было настолько неприятно слышать! Честь и хвала была только педагогам 30-ки, которые в это время обсуждали задачи, подготовку и другие адекватные речи. После одной моей фразы одна из педагогов переспросила моей имя, назвала мой ник с форума и они как ошпаренные вылетели из кабинета. Это было безумно смешно. Девочки, там нечего делать. Уровень культуры хабалок, простигосподи. | |||
|
quote: Лично мы безмерно счастливы, что учимся в одном из "хабальских" с Вашей точки зрения лицеев. Вижу как стал тянуться к знаниям старший, как легко стала ему, абсолютному гуманитарию, даваться математика. У учительницы младшей я бы училась сама - учитель от бога. В общем задело... | |||
|
Не читайте.
| |||
|
quote: Вообще не поняла, что ваш абсолютный гуманитарий делает в экономико-математическом лицее и как вы туда попали, если вашему ребенку математика только сейчас даваться начала? По рекомендации Татьяны Евгеньевны с Хорошей школы? | |||
|
По результатам школы дошкольника, ничего более. На дополнительные курсы он не ходил, поступил по знаниям. Да, у него мозг не математика, но это не значит, что сын ее не понимает и не любит. И вроде нигде не сказано, что математика стала даваться только к 4 классу? Просто в саду был счет до пяти )))
| |||
|
Это нестандартная ситуация. Да, придирки к регистрационным знакам автомобилей педагогов не украшают. Но могу сказать, что мой ребенок занимается с Ольгой Сергеевной четвертый год - ни разу не столкнулись с какой-то некорректностью с ее стороны. Все очень адекватно и доброжелательно. Ничем не могу себе объяснить это высказывание про номера(((
| |||
|
quote: когда педагог в блоге пишет, что никогда не возьмет на заключительный этап по математике незнакомого ей ребенка. И если ребенок не знаком с ней до 8-го класса это его проблема, а не ее.. Там таких некорректностей к сожалению много, просто через край. если надо тоже могу заскринить и выложить, но пока лень. Когда в списке на бесплатные сборы на респ.этап только 29-я и 41-я. Хотя в протоколах призеров есть дети из других школ. А Москве же - для всех желающих открыты курсы по подготовке к любому этапу. Бесплатные,от ЦПМ. Только придите. т.е. это не проблема подготовки, не проблема таланта, это надо познакомиться с конкретной учительницей... И про то как она устала отмахиваться от родителей пишет, которым что-то надо, а не всех можно научить, и репетиторство не поможет. Хотя год назад искала репетитора в середине 9-го класса для старшей. Аж по трем предметам. Основным предметам.Она толковая, она поймет, просто надо перестать бояться предмета, с ней будет приятно работать. А ничего что у других детей могут быть такие же запросы, но им в этом отказывается. и ничего, что с каким-то великим преподом дочь до 8-го класса не познакомилась... Про Алеф резко отрицательно, что чем как они учат- лучше никак не учить... Разве так можно про коллег? Там этика просто распирает... В общем лично не сталкивалась слава богу, у меня не математически одаренные дети. Но видела другой подход у других педагогов и как-то мне он ближе. Этичнее. | |||
|
quote: зачем мне понимать челвоека, который пишет это? http://alennech.livejournal.com/184986.html http://alennech.livejournal.com/155255.html ну и в прошлом году про турнир городов. Я отправляла жалобу организаторам, мне спасибо написали, т.к. в нарушение регламента местный координатор вышеозначенный не отвечал на регистрации участников, не сообщал место и время проведения, хотя в расписании кружка в учебное время провели эту олимпиаду для своих. скан чего я сделала и отправила. Заранее проводить было запрещено регламентом. Ну тоже - этика налицо. И человеческая, и учительская. в этом году зато вежливые стали, печатать стали и даты, и время на сайте. И списки на сборы тоже. любопытные списки... подтверждающие ссылки, что сверху. что все только для своих... Обсуждение материального статуса учеников и их родителей в то время, когда тебя слышат посторонние, в открытых источниках - это хабальство. Это отсутствие культуры. поэтому, увидев в ленте френдов это сообещние - я была не удивлена риторикой. она типична. | |||
|
quote: Обратите, пожалуйста, внимание на свое собственное поведение и посты! В них ничего кроме желчи и личной обиды. Знаю детей из ее кружка - они реально ПАШУТ! А преподаватель с ними и в выходные и в праздники! И если человек Вам так сильно не нравится, что ж Вы и ленты ее отслеживаете и сайты читаете? Забейте и живите припеваючи! ...никогда не участвую в дискуссиях, но тут просто достало!... | |||
|
Bicer Полностью поддерживаю Вас.
У Неваляшки какая-то жгучая неприязнь к лицеям. Особенно 29 достается. Неваляшка, может Вашего ребёнка туда не взяли, поэтому Вы так ополчились на него? И, действительно, говоря об этике, мягко говоря неприлично и некрасиво выносить Чужую личную жизнь незнакомого Вам человека на всеобщее обозрение. | |||
|
quote:
Что касается высказываний об Ольге Сергеевне - мне очень грустно и неприятно читать это. Возможно, она не во всем права. И, наверное, не во всем идеальна. Но мне неизвестны люди в Ижевске, которые столько сделали для развития у детей интереса к математике. У ребят глаза горят, они очень ценят ее занятия, им интересно. Многим это дает возможность просто как-то пробиться в жизни.
quote: я поняла так, что ключевым моментом в описываемой ситуации для неё была ответственность за ребенка в поездке. И да - если ребенок не знаком с ней, то это его проблема. Ну не её же? А узнать о ней совсем несложно. За себя могу сказать, что лично почти не знакома с Ольгой Сергеевной. Тем не менее, если я задаю в личку вопрос по занятиям, она обязательно ответит, причем очень развернуто, и ни разу не было такого, чтоб обращение моего ребенка к ней осталось без ответа. Она в общении очень позитивна и открыта.
quote: ну почему не может человек искать репетитора своему ребенку, даже если и по основным предметам? У кого из нас идеальные дети? думаю, у всех родителей есть и будут проблемные моменты и в образовании, и в воспитании наших детей. Я вообще дума, что будь НЕчаева более эгоистичной и расчетливой - она бы основные силы не тратила на чужих детей, зарабатывала бы на них деньги и все. | |||
|
quote: Вы неверно поняли её мысль, думаю. НЕдостаточно просто познакомиться. Одаренность и готовность пахатьнеобходимы - она ведь потому и говорит, что НЕ ВСЕХ МОЖЕТ НАУЧИТЬ. Меня не научила бы точно, я гуманитарий в чистом виде И школьная программа по математике мне давалась с большим трудом. И, наверное, она действительно устала отмахиваться от родителей - наседают на неё будь здоров с выяснениями, а почему моего не берете? Лично присутствовала при возмущении родителя:"всем должны быть предоставлены одинаковые условия, почему выбрали нескольких, а остальные?!!" Родитель ведь не всегда адекватно оценивает способности своего ребенка, у него нет возможности сравнить с другими детьми. А у НЕчаевой - есть. Потому и говорит - научить могу не всех. Хотя могла бы задрать ценник за свои занятия и прсто красиво жить. Но она дает возможность ребятам из простых семей найти новые горизонты. | |||
|
quote: это не факт. это сложившаяся ситуация.Я не хочу с Вами спорить , я понимаю личное отношение и меньше всего хочу Вас разочаровывать. Сегодня в кассе банка провели 40 минут вместо пяти. дочь спросила - кто плохой в этой ситуации? Я сказала "по отдельности все хорошие. Процесс неправильно организован." Я обсуждаю этику и структуру отбора. Цитирую высказывания в открытых источников, которые касаются именно этих аспектов. Лицо я не заинтересованное. Побывав на лекциях для родителей у других педагогов, у которых и команда, и выездные лагеря и по два международника не за все время работы, а в год, которые в лучших школах работают и которые абсолютно открыты, я могу оценить разницу. "Могу взять не всех" - тебе платят за сопровождение тех детей, которые набрали нужное количество баллов в региональном этапе. ТЧК. Что значит "не повезу"? Буду препятствовать попаданию "не своих детей" как иначе это можно понять? Среди призеров по 10-му классу есть два мальчика из 56-й и умничка-бывший одноклассник сына. Вы думаете, что глаза горят от волшебного прикосновения Нечаевой? Уверяю Вас, что нет. И работают, и впахивают не только ее дети. Это - открытая система поиска и отбора талантливых и трудолюбивых детей. Есть и дети из 30-й школы. И это и умнички, и трудяги не меньшие, чем ваши дети, у которых родители нашли входы и выхода "познакомиться" с Нечаевой. Далее - следующие списки - на БЕСПЛАТНЫЕ сборы по подготовке к региональному этапу. https://drive.google.com/file/...DdTa1ppUGc/view А вот и способ срезать "незнакомых" детей. ВЫ реально думаете что трудяги сосредоточились только в 29-й?
Это не лучший преподаватель. Это жесть какая-то. | |||
|
quote: я так вообще не считаю. Есть очень сильные дети из других школ, из Глазовского ФМЛ, из Воткинска.
quote: Я не сталкивалась с этим. баллы не сверяла по Анисимовским олимпиадам - только своего ребенка смотрела, пишем эти олимпиады четвертый год. Как-то не вникаю я видимо в суть отборов на олимпиады и ничего об этом сказать не могу - просто не в курсе. Вообще, насколько могу судить, участие ребенка в олимпиадах сильно зависит от заинтересованного взрослого. Понятно, что школьный этап всероса проверяет школа, и здесь возможно все. Но вот когда формировались списки на муниципальный этап - мне показалось, что все прозрачно, все, кто должны были пройти, прошли. Я знаю многих ребят уже возраста дочери - фамилии на слуху. Очень быстро появились результаты по муниципальным этапам - на следующий день. Ребенок принял самостоятельное решение апеллировать 2 предмета - все получилось. Что там дальше с республиканским этапом - покажет время)) пока в силу возраста не участвовали. | |||
|
quote: могу прокомментировать по 41 - там школа так решила, что с ними будет заниматься Мерзляков. Моя, хоть и отсутствует в списке, ходила к Нечаевой. Дверь была открыта для всех. | |||
|
quote: Уверена, что это совпадение - так как у каждого ребенка бывает возможность посмотреть работу, подать апелляцию - если уж на то пошло, то у Ольги Сергеевны была бы возможность повлиять на результат))) По баллам анисимовской. Я не знаю. как их считают. Но обратила внимание в этом году, что на муниципальном этапе баллы считаются непривычным для меня способом - например, по русскому языку 1 победитель, и даже нет призеров - дети набрали мало баллов. По обществознанию - все в призерах почти, просто списком участников, и 2 победителя. По физике тоже куча призеров была. | |||
|
quote: формирует она. должна это делать отбирая таланты по резултьатам муниципального этапа. Делает это среди своих учеников. Хотя это РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ. и зарплату она получает ту самую из бюджета, налоги на который платите и Вы и я. Проводятся эти сборы во всех регионах - для прошкдших в следующий тур и всех желующих. А так то да - междусобойчик. Держать конкуренцию таким макаром, срезая талантливых, просто не допуская их до "кормушки" ччитай знаний - а Витя - талантлив, например, это безусловно - это гадость и я бы побоялась Бога так себя вести, дети ведь у нее есть... | |||
|
quote: в прошлом году было 17 из 35 или около того. в этом году 12. Потому что 12 набрала Настя. как-то через край таких совпадений. | |||
|
quote: 12 из 35 это не похвальный лист. точка. какие бы таланты не были. | |||
|
quote: а что решили дети из других школ? У Нечаевой то дверь открыта? И в 29-ю открыта? Тодга зачем списки? Сейчас это выглядит премерзко и мне обидно за мальчишек из 89-й и 56-й. А вы да - вы же знакомы... Такая совковая психология. На прилавке нет ничего, но если знакома с продавцом, то с черного хода... Фу... | |||
|
Поэтому я согласно пословице посижу на берегу реки. Я жаловаться не буду. молчать тоже. Но найдутся те, кто этот гадюшник разорит. И ему будет +100 в карму.
| |||
|
quote: а я, пожалуй, посижу и порадуюсь за себя, за свое хорошее настроение и душевное спокойствие. Даже если мне не все нравится в организации каких-то мероприятий, даже если я считаю, что результаты могли быть иными - это не вызывает у меня таких резких отрицательных эмоций и таких категоричных оценок.
| |||
|
quote: судя по тому, что заключительный этап он не попадают - система работает... | |||
|
Я посмотрела результаты олимпиады Анисимовой.
олимпиада в декабре 2016 - было 5 задач, места начиная с 1-го, максимальное количество баллов - 33. 24 ребенка заняли с 1-го по 3 место, похвальные листы выданы по 54 участник включительно включая Настю с 12 баллами, всего 151 участник. предыдущая олимпиада - 6 задач, максимальное количество баллов 42, 3 первых места гран-при, места с 1 по 3 - у 24 человек, похвальные листы у 34 человек включая участника с 19 баллами, всего 100 участников. Если участников больше, а задач меньше, то и максимальное и минимальное количество баллов будет другим, это же логично. Если в 2016 участвовало детей на треть больше - логично. что больше получили похвальные грамоты. В 2015 без грамот осталось 65 участников, в 2016 - 97. на мой взгляд это сопоставимая оценка результатов, будьте справедливы. | |||
|
quote: Я не представляю, как она могла бы взять на себя подготовку всех детей на региональный этап. Физически же трудно, даже с учетом её помощников-студентов. | |||
|
quote: я не про Ижевск писала. именно поэтому мой сын учится не в Ижевске. Педагоги есть, только это дорого если в нужном количестве часов, при наличии бюджетного финансирования и ресурсного центра, который должен готовить всех достойных- вообще не понятно. обижаться стоит. Витя - мегамозг, даже сын мне сказал, что ему бы такую поддержку какую я даю своему, он бы был вообще ого-го. Думаю, что мальчишки из 56-й умнички не меньшие. А с таким руководителем ресурсного центра как у нас... quote: почему есть люди, Которые способны создать команду, нормально организовать процесс, издавать свои пособия, готовя смен, тиражируя подход? Почему люди делают сети кружков, обучая работать студентов, других педагогов, делая не ИЖКТМ когда тебе вздумается- в ноябре вместо мая, а регулярные матбои, открытые олимпиады, регулярные выездные школы. А тут я вижу дискриминацию, протекционизм и "за что петух кукушку хвалит". Иванова Е.Ю. на встрече с родителями говорит - я смотрю всех, я открыта для всех, приходите, мне нужно сито, я ничто без талантливых детей. Почему Борис Эйфман (балет) ездит по регионам, смотрит всех, очень открыто и доброжелательно говорит с родителями? И говорит то же самое - мне нужны таланты! На лекциях для родителей нам говорили, что время кружков и учителей энтузиастов в олимпиадах ушло в прошлое, взяв путь на это Москва пропала из победителей олимпиад на десятилетие. 239я сделала ставку на систему, на вертушку - когда каждый математик ведет только свой блок. Когда предмет преподает команда спецов. И сейчас Москва уже несколько лет пошла по этому пути. И результат уже пошел. Не, а тут корову жааалко.. учить кого-то - нееетт. Это ж делиться надо. Писать про коллегу Мерзлякова, что "он не покажет красоту математики" - клавиатура не сломалась? quote: а ничего, что это ее работа вообще-то? ) Это ее хлеб. | |||
|
в 2015году была ситуация.
Турнир городов - это олимпиада первого уровня, которая дает 100 баллов по предмету или поступление БВИ (без вступительных испытаний). я писала о ней на форуме. Нечаева была заявлена как организатор местной площадки. а вот что я писала на форуме. причем заметье - как стройно все ложится в одну канву-то! Мне так мерзко сейчас, как давно не было. Я сегодня писала в МЦНМО, мне прислали официальную благодарность и ответ об отмене сегодняшнего тура и то, что все будет по правилам. 11 числа базовый вариант проведения Турнира городов. Ближайшей площадкой был филиал КФУ в Елабуге, но по четверговой погоде я решила что ехать себе дороже. И в четверг появились в числе площадок контакты организаторов. Нечаева. Адреса нет, на эл. письмо о месте и времени проведения они не отвечают, на сайтах школ инфы о проведении нет. Мне знаешь что пришло в голову в связи с этим? Нечаева - учитель. Она не издает учебников, у нее нет бизнеса, она разведенная мать двух девочек подростков. Которая хвастается тем, что без продажи своей квартиры купила новую. В блоге хвастается. Я не люблю считать чужие деньги , но... Удочери дорогие костюмы, предметы, сборы, я знаю сколько это стоит. У нее недешевая машина. Елена Юрьевна Иванова - руководитель 2*2, встречаясь с родителями, говорит - мне нужна сеть, которой мы можем прочесать максимальное количество детей. Отсмотреть, не пропустить талант. Поэтому на всех олимпиадах мы максимально открыты, у нас есть бесплатные кружки, школы. И смотри какая другая совсем ситуация с 29-й. причем те настолько нюх потеряли, что не свой междусобойчик - а часть всероссийских мероприятий включают в офиц. расписание уроков, нарушая правила . С превышением лимита времени. Без учеников др. школ. (а зачем левые дети? а своим решим. и не надо что сами - тогда бы и результаты ЕГЭ были бы другими, но тут то все честно и мы видим, что нифига это не так) Это перечневая олимпиада ,которая дает льготы. мерзостно и тошнотно. за то, что есть такой спрос от родителей, есть и предложение от учителей, которые реализуют похождение отборочных туров так отвратительно, ну и как следствие покупают себе квартиры без выигрыша в лотереи, наследства и прочих падений с неба. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
Посоветуйте лицей в районе Майской-Холмогорова | |
Лицей N 44 | |
Переход в лицей или гимназию после 5 класса | |
Лицей N 82 |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 29 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|