izhevsk.ru Главная /  Кулинария /  Научите делать перепечи )
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Научите делать перепечи )
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Научите делать перепечи )   версия для печати
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 09:33 vanilla-S

Ни разу не пробовала, (в смысле делать) но есть желание. Если это возможно, не очень жирные(т.к. организм, в связи с беременностью не принимает). Хотелось бы рецепт мясных, и с грибами

Показать текст сообщения полностью
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 10:30 well-well-well

Это к Lostes.
Я с аутентичной кухней титульной нации не справился...

vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 11:28 vanilla-S

э-эй! Lostes!
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 11:33 well-well-well

quote:
Originally posted by vanilla-S:

э-эй! Lostes!


Боюсь что после Вашего "э-эй", Los точно не придет

vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 12:32 vanilla-S

что же делать? я не корректна? извиняюсь...
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 13:29 vanilla-S

не отвечает никто . Пойду тогда забабахаю оладушек из кабачков по рецепту WIN. Видимо придется уходить в роддом гастономически не удовлетворенной... А там когда еще у плиты надолго встанешь. Тем более с грибами сильно обождать придется(((
Плачу...
Mary N
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-9-2008 13:40 Mary N

да вроде несложно их приготовить, насколько я помню тесто такое же как и на пельмени, ну и начинку сделать элементарную какую нибудь (фарш мясной смешать с мелко порубленными грибами, луком и яйцом). правда сама не готовила ни разу

история редактирования

Lostes
Рейтинг: 71/-16
-- написано 17-9-2008 13:54 Lostes

Тут я! С перепечами и правда - проще пареной репы.
С тестом я не маюсь - покупаю готовое в кулинарии, пресное, бездрожжевое. У самой че-т не такое какое-то получается...
Ну если очень хочется, вот примерный состав:
600-700 гр муки, поллитра воды, одно яйцо, соль.
Начинки исконно удмуртские: картошка, каша, грибы, капуста, кровь! Мясной фарш - это от уже лукавого . Главное, чтобы начинка была жидкой. Для этого добавляются сырые яйца. В грибную начинку добавляется сало, лук, манная крупа. Для кровяной - пшеничная крупа и сало.
Тесто раскатываете в тонкие лепешки, защипываете края, выливаете начинку. И в духовку.
Готовые перепечи смазываются растопленным маслом.
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 14:13 vanilla-S

ух ты...а мне не кажется, что просто это...
Вы специалисты?,(в смысле все в семье) или любители? коряво как-то выразилась...
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 14:19 well-well-well

Ага, специалисты! При чем узконаправленные специалисты - пожрать любим
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 14:25 vanilla-S

дак... у меня тоже муж любит, и я не промах... но как-то не так виртуозно, что ли...более однообразно
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 14:27 well-well-well

Что может быть однообразнее нищей и скудной вотской кухни
Mary N
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-9-2008 15:24 Mary N

как то вы чересчур жёстко об удмуртской кухне..)
Pushik
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-9-2008 15:43 Pushik

как то Гуру последнее время разочаровывает.
и эта не "кухни" , а "кухне"
или кухни эт новое удмуртское блюдо?

история редактирования

well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 15:58 well-well-well

quote:
Originally posted by Mary N:

как то вы чересчур жёстко об удмуртской кухне..)


Да нет, не жестко. Это же так и есть! Что в ней есть-то? Положа рука на сЕрдце - кумышка, да калина...

Pushik
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-9-2008 16:01 Pushik

уважительнее надо быть в своих высказываниях иначе можно спросить шо вы тут великий делаете то до сих пор
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 16:12 well-well-well

Я же не о представителях титульной нации неуважительно высказываюсь.
Я о кухне, которая, по ряду причин, не блещет изысками и разнообразием.
Или Вы не согласны с тем, что национальная удмуртская кухня достаточно скудна?
Mary N
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-9-2008 16:15 Mary N

скажите, а чем таким кардинальным русская кухня отдичается от удмуртской?
Pushik
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-9-2008 16:17 Pushik

а мне пофиг, я не заморачиваюсь на такой ерунде. надо узнать рецепт перепечей потому как фкусна, спрошу.
и совсем не жажду получить ответ что фи кухня скудна и т.д.

история редактирования

well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 16:29 well-well-well


Очень много букаф.
Вот здесь, не без подобострастия, автор (некая Репина Наталья Юрьевна из г. Перми) проведет для Вас небольшой экскурс в аналы удмуртской кухни:

"...Финно-угорские народы волжской, балтийской и уральской (пермской) групп принадлежат к древнейшему населению северо-запада и северо-востока европейской части СССР. Это мордва, марийцы, коми, коми-пермяки, удмурты, манси, ханты, саамы, кроме уже названных представителей балтийской группы.
<Не знаем, когда они в России поселились, но не знаем также никого старобытнее их>, - отмечал еще Н. М. Карамзин. Славянские племена пришли в эти районы значительно позже, застав уже на всем пространстве к северо-востоку от линии Псков - Москва - Рязань - Пенза финно-угорские племена. Правда, древние финно-угорские поселенцы составляли крайне редкое, рассредоточенное на огромных пространствах население. Они не имели ни городов, ни сел либо деревень, жили в небольших, Укрепленных поселениях по берегам рек - так называемых <городках>, память о которых до сих пор осталась в названиях Белый городок (на Волге под Кимрами), Тар-ногский городок (вблизи впадения р. Тарноги в р. Сухону), Чусовские городки (на Чусовой), Кичменгский городок (на Р- Кичменге вблизи р. Юга) и др.
Современная археология дает основания считать, что уже в III-IV вв. происходила консолидация финно-угорских племен, создавших к V-VI вв. союзы племен - Фратрии. Их встреча со славянскими племенами, притекавшими с юго-запада, произошла не ранее VIII в.
В течение четырех-пяти сотен лет, т. е. на протяжении VIII-XII вв., происходил процесс ассимиляции, растворе-ния в славянской массе самой крайней, выдвинутой на юго-запад группы угро-финских племен. Отчасти они были уничтожены в военных столкновениях, в борьбе за занятие мест, богатых рыбой или лесными пчелиными дикими пасеками (бортневыми ухожаями). Так, в районе среднего течения Оки, Москвы-реки, Клязьмы, Лопасни, на Верхней Волге, вокруг озера Неро, реки Которосли, у Кубенского озера и по Шексне и Мологе полностью исчезли уже к XII в. такие финно-угорские племена, как весь, меря, мурома, мещера, чудь белоглазая. Они были истреблены или полностью поглощены в процессе ассимиляции славянами, образовавшими таким путем северорусскую народность.
В дальнейшем, начиная с XIV в. и на протяжении XV-XVII вв., происходит продвижение русских - в результате военных походов, но более всего из-за крестьянской колонизации - в направлении Заволжья и Урала. Пермские племена Предуралья и Зауралья подвергаются в этот период христианизации, происходит также ассимиляция с ними значительно меньшего по количеству пришлого русского населения. В эту эпоху преобладает мирный характер русской колонизации, в результате чего полного исчезновения малых местных финно-угорских племен уже не происходит, а наоборот, немногочисленное пришлое русское население начинает частично перенимать, а частично переиначивать на свой лад местные обычаи и навыки в области хозяйства, в том числе и в области кулинарии. Марийцы, удмурты, коми и коми-пермяки сохраняют за собой крупные территории, основы своей национальной культуры, хотя и вбирают в себя многое из русской культуры.
Вот почему до сих пор блюда таких региональных ответвлений русской кухни, как поволжская, северная (архангельская) и уральская, обнаруживают черты сильного влияния древней угро-финской кулинарии. Это проявляется и в подборе пищевого сырья (рыба, лесная дичь, лесные ягоды, травы), и в особых приемах его композиции, и в методах приготовления, в технологии (например, квашение... рыбы).
Вместе с тем процесс непрерывного увеличения доли пришлого русского населения в Заволжье, Предуралье и Зауралье за последние 200 лет, процесс постоянного привнесения новых хозяйственных навыков из Западной и Центральной России привел постепенно к значительной утрате местных обычаев, особенно в области кулинарии У молодых поколений эти навыки и знание национальной рецептуры финно-угорских блюд к середине XX в. практически отсутствовали. Немалую роль в этом забвении национальных кулинарных традиций, например, среди мор. довского, марийского, удмуртского и коми-пермяцкого населения сыграло то обстоятельство, что с 20-х до 40-х годов все местное, народное отождествлялось и расценивалось как провинциальное, <отсталое> и по этой причине некритически заменялось всем <городским>, <современным>, <культурным>. Так, русские городские, <столов-ские> кулинарные приемы и правила практически вытеснили многие национальные.
А в районах расселения таких малых финно-угорских народов, как манси, ханты и саамы, индустриализация и изменение системы хозяйства и снабжения привели к исчезновению даже самих продуктов, необходимых для создания национальных блюд (например, деликатесных видов красной рыбы - семги, нельмы, белорыбицы и сось-винской сельди; национального мясного сырья - оленины, оленьей крови и оленьего молока; некоторых видов местных растений - жерухи, сараны, водяники, крайне чувствительных к изменению экологической обстановки в связи с превращением ряда районов Севера в нефтедобывающие).
В силу всех этих причин ныне нельзя уже говорить о наличии какой-либо обширной по ассортименту блюд, по своей последовательности и фундаментальности кухне финно-угорских народов, большинство которых до 1917 г. были бесписьменными, а потому не зафиксировали вовремя в письменном виде свой кулинарный национальный репертуар.
Большинство блюд национальных кухонь финно-угорских народов Урала и Зауралья фактически либо не сохранилось, либо получило искаженную трактовку в навыках местного населения и даже в записях приезжавших туда этнографов. Современный кулинарный репертуар таких народов, как мордва, марийцы, удмурты, коми, если подходить к нему с чисто этнографической, научной точки зрения, содержит крайне мало национального, ибо в своем нынешнем виде искажен многочисленными перекрестными влияниями или прямыми заимствованиями из кухонь соседних народов - русской, татарской, чувашской, башкирской и даже украинской, которая через общественное питание оказывает серьезное <давление> на национальные кухни целого ряда народов нашей страны.
В то же время, хотя в целом, законченном виде национальные кухни финно-угорских народов практически не существуют, почти у каждого из них сохранились одно-два наиболее характерных, излюбленных, просто традиционных, праздничных или ритуальных блюда, переживших века. Эти блюда и составляют как бы ядро национальной кухни финно-угорских народов. Некоторые из них имеют аналоги в кулинарии двух-трех народов, иные представляют собой уникумы, сохранившиеся лишь у одного народа, третьи, наконец, известны и дошли до нас под видом... старинных блюд русской кухни, забытых ныне в национальной русской кулинарии, ибо они исчезли из нее еще в XVII-XVIII вв.
Если собрать воедино все эти разрозненные реликты финно-угорского кулинарного мастерства, если реконструировать некоторые из них, очистив от искажений и наслоений, то в сумме они дадут верное представление о наиболее характерных особенностях финно-угорской кулинарии, так как в далеком прошлом, до разделения утро-финнов на отдельные народности, такие блюда были типичны для них в целом.
Именно этот небольшой по числу названий блюд кулинарный репертуар можно считать единственно достоверным с этнографической точки зрения материалом, дающим представление об особенностях, своеобразии и неповторимом характере финно-угорской кулинарной культуры.
И хотя свод сохранившихся национальных блюд угро-финской народной кухни составлен из <кусочков>, <обломков> некогда обширного кулинарного наследства, созданная таким образом мозаика не грешит искусственностью и пестротой, а дает цельное представление об основных принципах кулинарного подхода угро-финнов к композиции блюд, о принципах подбора сырьевого материала, о методах его кулинарной обработки.
Эти принципы и методы были связаны в прошлом с условиями особого хозяйства угро-финнов, с религиозными верованиями, представлениями, обычаями народов, занимающихся рыболовством и охотой на лесного зверя и птицу.
В период своей полной национальной самостоятельности, до христианизации, наложившей узду на многие языческие кулинарные обычаи и приведшей к полному запрету ряда национальных блюд как <поганых>, <нечистых>, большинство финно-угорских народов вело полукочевой образ жизни.
Они селились по берегам рек, часто перенося свои временные стоянки, за исключением тех, что обосновывались на удобных местах рыбного лова. В верховьях рек финно-угорские племена, как правило, не селились, а нижнее и среднее течение делилось между разными племенами одного и того же народа; одна народность занимала бассейн какой-либо крупной реки со всеми ее притоками. Бассейн других крупных рек заселяли другие народности финно-угров. В пределах <своего> бассейна, - а у таких рек, как Вычегда, Печора, Кама, Вятка, Обь, он достигал нескольких сотен и даже тысяч километров, - перемещение племен шло непрерывно, вернее сезонно. Поэтому расстояние в 300-500 км было привычным для <хода> охотника или рыболова, оно покрывалось летом по течению реки, на лодках, а зимой - по ледоставу на лыжах. Небольшое по численности, редкое население постоянно контролировало огромную территорию и осваивало ее только экстенсивно. Вплоть до XVIII в. у угро-финнов не было огнестрельного оружия и основным хозяйственным правилом на протяжении тысячелетий было поддержание изобилия природы, крайне бережное, щадящее отношение к ней, сохранение непуганым животного мира. Верховья рек оставались неприкосновенными, священными и недоступными. Практически на протяжении трети любой реки от истоков нельзя было ловить рыбу, бить зверя, уничтожать деревья и даже собирать ягоды и грибы. Так веками сохранялись в Заволжье и Предуралье огромные, непроходимые лесные пространства, многие из которых до середины XIX в. оставались нетронутыми.
Ловить рыбу во время нереста или уничтожать детенышей лесной дичи считалось у язычников угро-финнов тягчайшим преступлением. Ослушников согласно обычаям изгоняли из племени или чаще всего казнили, принося жертвы богам.
Изобилие рыбы и дичи, разнообразие их видового состава нашло отражение в особенностях кулинарии финно-угорских народов. Рыба, разумеется, была основным пищевым сырьем. Но рыбные блюда различались не только
степенью кулинарной обработки той или иной рыбы, тем, что ее ели сырую, мороженую, вяленую, сушеную, кислую (квашеную), соленую или вареную, но и тем, что разные виды рыб обладали разным вкусом и приготовлялись по-разному, разными методами. Кроме того, можно было по-разному использовать их субпродукты - печень, икру, молоки, жир. Отсюда огромное разнообразие блюд из рыбы.
Так, например, в карельской кухне только сигов запекали целиком в пирог, в мансийской кухне только сось-винскую сельдь приготовляли с лесными травами, в мордовской кухне только стерлядь отваривали для ухи живьем, без потрошения, и т. д.
На подбор кулинарного сырья веками влиял и такой фактор, как ограниченность средств лова лесного зверя и птицы. Основными орудиями лова были силки, западни. Поэтому ловили в основном лесную птицу - глухарей, тетеревов, куропаток, а из зверей - зайцев. Крупные звери вроде медведя и даже лося были практически недосяга-емыми, пока не появилось огнестрельное оружие. Медведь и лось поэтому считались священными животными, хозяевами тайги. Они долгое время не подлежали охоте. Национальным мясом у мордвы, марийцев, пермяков была зайчатина. По русским религиозным правилам до XIX в. это мясо считалось нечистым, поэтому угро-финны после насильственного принятия христианства блюда из зайчатины зачастую изготовляли <подпольно>, отчего национальная технология их со временем была утрачена.
Мясо и птицу тушили, пекли и варили. Жарили значительно реже, и то в основном в районах, где угро-финны контактировали с татарскими и башкирскими племенами.
Из овощей национальными для финно-угорских народов можно считать редьку и репу, из пряных трав - жеруху, хрен, ложечную траву, лук, сарану, борщевик, лесной хвощ (пермский подвид), крапиву, молодую сныть.
Картофель по-настоящему стал известен восточным Угро-финнам лишь в советское время. Употребление картофеля в их национальных блюдах считается дурным тоном Даже в наше время, ибо видоизменяет вкус этих блюд, придает не свойственный им характер.
В то же время картофель в кухне западных финнов, в карельской и эстонской кухне - абсолютно нормальное национальное явление, поскольку в быт и кулинарию этих народов он вошел в начале XVIII в., даже раньше, чем в России.
По-иному обстоит дело с грибами. Для западных финнов грибы как пищевое сырье практически не существуют. Наоборот, у народов восточной финно-угорской группы грибы - существенный элемент национального пищевого рациона. Их, как правило, отваривают, реже жарят, но охотнее всего солят, квасят и сушат, благо в лесах северо-востока обилие и разнообразие грибов.
Сладкий стол финно-угров относительно скромен: это в основном различные комбинации двух ценных продуктов - лесных ягод и меда. Сахар до революции почти не употреблялся. К национальным кондитерским изделиям можно отнести пироги с тертой сушеной черемухой, со свежей калиной (чевчелень-прякат) и пироги со щавелем, слегка подслащенным сахаром или медом. На основе меда у мордвы и марийцев созданы национальные напитки.
Таким образом, по своему пищевому сырью финно-угорская кухня весьма несложна, здорова, но ныне относительно труднодоступна: красная рыба, икра, зайчатина, оленина, лосина, лесные ягоды - брусника, земляника, черника, клюква, куманика, водяника, морошка; грибы, дичь - глухари, тетерева, куропатки, рябчики; мед, лесные травы.
Особое место в кулинарии финно-угорских народов занимает использование зерна и каш из него. Древнейшие виды зерна - ячмень и полба. Поэтому ячменная каша (перловая) - национальное блюдо карел, а также коми и пермяков. Мордва и марийцы, тесно связанные с народами Нижнего Поволжья, предпочитают пшено, хотя перловка, полба и рожь (черная каша) также долгое время считались основным сырьем для приготовления кашиц - сильно разваренных каш, разжиженных затем водой, маслом или горячим молоком, с добавлением лесных трав и лука или черемши.
Особенностью использования зерна является также фарширование крутыми кашами (перловой, пшенной, пол-бяной) свиных и бараньих кишок и обжаривание их в сале. В Предуралье начиняют ячменем и полбой бараньи кишки, в Поволжье - пшеном - свиные кишки. К кашам и кашицам по характеру пищевого сырья близки и такие блюда, как мучные кисели - овсяный, гороховый, ржаной. Однако по технологии и виду подачи финно-угорские мучные кисели более походят на супы, хи едят всегда горячими, как супы.
В то же время в некоторых районах Предуралья и Зауралья сохранилось употребление и русских кислых <твердых> киселей - ржаного и овсяного, которые едят как сладкое блюдо, лакомство, холодными, с медово-ягодной подливой. Однако это скорее реликты древнерусской кухни, еще сохранившиеся в глухих уголках Закамья и Заволжья, пережитки занесенной сюда в XVIII-XIX вв. русской старообрядческой кулинарной культуры.
В XV-XVII вв. финно-угорские народы в результате расширившихся контактов с русскими и татарами знакомятся с пшеничной мукой. Однако до XVIII в. мука была привозной, а не местного производства, а значит, расходуется она ограниченно, и это побуждает создавать особые мясо-тестяные блюда, где тестяная часть тщательно дозируется, так, чтобы она не превышала мясную. Именно угро-финнам Предуралья принадлежит такая удачная кулинарная находка (или древнее заимствование из Китая?), как пельмени. Это вкусное праздничное блюдо заимствуют у них в свою очередь татары и русские, и оно переходит в национальные кухни этих народов.
Сама идея комбинации мяса и теста в одном блюде или кулинарном изделии не нова. У всех народов найдется целый ряд национальных блюд, сочетающих зерно (в виде крупы, каши или муки, теста) и мясо (в виде отдельных кусков, молотой или рубленой начинки или соуса). Русские принесли с собой на Урал искусство приготовления пирогов с мясной начинкой. У татар были к этому времени свои мясо-тестяные изделия: отварная конина с лапшой (умачем) и беляши - толстые ватрушки с мясным фаршем сверху. Как в пирогах, так и в беляшах мясо составляло гораздо меньший процент по сравнению с тестом, с мукой. Для русских и татар это было естественно: мука была для них обычным, дешевым сырьем, его не жалели, мясо доставалось труднее. Для уральских пермяков мука, наоборот, была редким товаром - ее приходилось выменивать на меха. Поэтому расходовали ее экономно, делали очень тонкую (толщиной 1 мм) тестяную оболочку для каждого кусочка мясного фарша. Так появились пельняни - <тестяные (или хлебные) уши> (пель - ухо, Нянь - тесто, хлеб), которые русские позднее переименовали в пельмени.
Интересно, что у разных финно-угорских народов этот кулинарный прием - заворачивание мяса в тонкую либо нежную по консистенции оболочку - применяется по-своему, с использованием разного пищевого сырья. Так, в эстонской кухне нежное свиное мясо (поросятину, вырезку), нарезанное небольшими кусочками и предварительно испеченное, обертывают в оболочку из картофельного пюре, панируют и выпекают на противне. Это известные <картули порее> - <картофельные поросята>. В мордовской кухне небольшие кусочки сала облепляют тестом и полученные таким образом <галушки> отваривают и обжаривают, получая типично национальное блюдо це-м а р т. Коми-пермяки по такой же схеме готовят пельмени, обертывая в тонкую тестяную оболочку кусочек мясного фарша, а карелы - калакукко - завернутую в ржаное тесто салаку с листиками свиного сала. У марийцев тоже есть пельмени - подкогыльо (с репчатым луком, зайчатиной), но они заимствованы через татар и имеют более грубую тестяную оболочку, а формой напоминают полумесяц.
Но еще более удивляет другой общий для всех фин-но-угорских народов, характерный только для них и редкий в Европе кулинарный композиционный прием, сложившийся, очевидно, в эпоху, когда все народы этой группы были еще неразделенными и в этническом и в географическом отношении. Прием этот состоит в комбинации трех видов мяса (причем в определенной пропорции) в одном блюде или изделии. Говядину, баранину и свинину коми-пермяки соединяют в фарш для пельменей (истинных пермяцких пельняней) в пропорции 45:35:20, а западные финны, отделившиеся от основной ветви утро-финнов 5 тыс. лет тому назад и не имевшие никакого представления о коми-пермяцких пельнянях, делают свое праздничное блюдо лапскоусси из тех же трех видов мяса в пропорции 45:33:22.
Объяснить подобные совпадения одной лишь кулинар--но-вкусовой целесообразностью невозможно. Почему же тогда такие <вкусные сочетания> мы не находим у ДРУГИХ народов?
Еще более типично для угро-финской кулинарии и не встречается в других национальных кухнях сочетание в одном блюде мяса и рыбы или даже мяса, рыбы и птицы. Так, например, манси варят в одном котле суп-уху из рыбы хариус и рябчиков, а обские ханты кипятят в одном котле оленину, рыбу и куропатку пополам с крапивой. При одном виде этого варева (у него мутный, неприглядный грязно-серо-зелено-коричневый цвет) европейские путешественники приходили в ужас. И наконец, сурская мордва-эрзя тоже используют птицу и рыбу в одном супе, делая и поныне в исключительно торжественных случаях стерляжыо шурьбу на курином бульоне..."

well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 16:35 well-well-well

quote:
Originally posted by Pushik:

а мне пофиг, я не заморачиваюсь на такой ерунде.


Это не ерунда, это часть истории. Историю нац. костюмов тоже можно считать ерундой, изучение языка малых народов тоже можно выкинуть и т.д...

Просто все хорошо в меру, тогда и не будет мероприятий подобных случаю с трупом нищего Матюнина...

P.S. Хотя великорусский шовинизм неистребим

история редактирования

Pushik
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-9-2008 16:38 Pushik

чет я не догоняю то вы говорите о нищеете и скудности то заявляете что это часть истории( грустно
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 16:46 vanilla-S

просто захотелось перепечей. В данном случае, как разнообразия, т.к. раньше я их не готовила... а в удмуртской кухне так ваще не ориентируюсь, и не переживаю по этому поводу)
Lostes
Рейтинг: 71/-16
-- написано 17-9-2008 16:59 Lostes

Вот и не мучайте свой моск сложными умозаключениями, а просто покушайте!
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 17:12 well-well-well

quote:
Originally posted by Pushik:

чет я не догоняю то вы говорите о нищеете и скудности то заявляете что это часть истории( грустно


Скудная национальная удмуртская кухня часть истории Удмуртии.

А грустно-то от чего?

Pushik
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-9-2008 17:19 Pushik

от того что вы заморачиваетесь.
ну нет чем поделиться. и писать вроде бы не о чем. и не надо высказываться неуважительно, говоря о скудности и однообразии и т.д.
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 17:23 well-well-well

Несколькими постами выше все написано и объяснено. Зачем опять мусолить тему?
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 18:46 vanilla-S

в субботу, наверное, побалую домашних.
LeKaIv
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-9-2008 19:17 LeKaIv

а у меня мама готовит примерно так: тесто как на пельмени тока еще сметану добавляет, чтоб помягче было в итоге. начинка: грибы(вареные), лук, яйца / мясо(вареное), лук, яйца. жарит на сковородке с двух старон под крышкой. вкуснятина получается
well-well-well
Рейтинг: 11/-3
-- написано 17-9-2008 19:22 well-well-well

А начинка не вываливается?
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 17-9-2008 19:23 vanilla-S

не в духовке разве? я думала их пекут -типа в печке
LeKaIv
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-9-2008 19:24 LeKaIv

как ни странно нет
LeKaIv
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-9-2008 19:25 LeKaIv

quote:
не в духовке разве? я думала их пекут -типа в печке

мама жарит, а вообще можно и в духовке или даже нужно)
Lostes
Рейтинг: 71/-16
-- написано 17-9-2008 20:02 Lostes

quote:
Originally posted by LeKaIv:

тесто как на пельмени тока еще сметану добавляет, чтоб помягче было в итоге. начинка: грибы(вареные), лук, яйца / мясо(вареное), лук, яйца. жарит на сковородке с двух старон под крышкой.



Класс! Надо так попробовать!
Снежанка
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-9-2008 23:50 Снежанка

Про финно-угров интересно как написали, не знала.
Kamilla
Рейтинг: 1/-1
-- написано 18-9-2008 10:24 Kamilla

мясная начинка: 1 кг фарша(смешанного и лук там же) + 10-15 яиц, соль, перец. Мы только мясные едим Тесто тоже делаю типа пельменного, с мукой высш. сорта. Тут сразу вопрос: говорят, яйцо в тесто не надо добавлять, чтоб мягче было, это правда? Что-то непривычно как-то без яиц
Lostes
Рейтинг: 71/-16
-- написано 18-9-2008 10:52 Lostes

Чтобы мягче было, добавляют сметану. ну яйцо... Как хотите, попробуйте по-разному. Потом нам расскажите
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 20-9-2008 20:07 vanilla-S

сделала я перепечи, чет не совсем то получилось... Сейчас достану, упакую и к маме пойдем чайку попить. Потом напишу как.
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 21-9-2008 08:31 vanilla-S

Вообщем-то, всем конечно понравились, но на мой взгляд-суховаты получились... и тесто, и яйцо в начинке в какой-то омлет спеклось, зато мне после них плохо не было! А в покупных(те что нравятся на вкус (ну допустим в кофейне от Камы)начинка более нежная... но потом-то воротит, и изжога
Потешила душеньку, можно и в роддом собираться)))

история редактирования

Roza555
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2008 10:44 Roza555

раньше на 9 января, напротив к-ра "Октябрь" была перепечная. каких там только не было. такая вкусняшка. потом как всегда закрыли все и сделали магазин.
как то ездили к бабушке (мужа) в деревню, она делала перепечи с легкими. фу, подумала я. а делала она их в русской печи и такая вкусняшка получилась, что пальчики оближешь, не то что в наших духовках.
дома не получается того вкуса, как в печи русской..

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Кулинария /  Научите делать перепечи ) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ