Главная /
Экстрим и спортивные развлечения /
Cyclocross, катает кто?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
Вы уверены, что понимаете, что это такое и что вообще может циклокросс?
| |||
|
quote:Про ступеньки не знаю, а вот подышать свежим, оздоравливающим воздухом в лес многих тянет. На сусликах зимой у нас вроде только спортсмены ездят, но не на улице, а на роллерных велостанках. Я думаю зимой для езды вдоль трасс кто-нибудь может составить компанию для покатушек и среди мтбшников. Периодически и я могу. Объявляйте сбор. По возможности присоединюсь. quote:Да это же легендарный Крис Экригг. Ему пофигу на каком лесопеде катать. Мартин Эштон до травмы на шоссейном и не такое вытворял. Правда там был топовый карбоновый pinarello. И если они не врут, то значит суслики выдерживают такую езду и такие трюки. Хотя я сомневаюсь. | |||
|
Какие суслики, вы о чем вобще?
На цк злая резина, это одно из отличий от шоссе.
| |||
|
quote:Суслик так называют в простонародье Циклокроссовые велосипеды. Может в Ижевске мало кто так говорит, но В Москве и других крупных городах сусликами называют циклокросс. quote:Это я знаю. А еще у циклокросса другая геометрия рамы,зазоры для широких покрышек и грязезащита подшипников. Я имею ввиду на представленном Вами видео всего лишь реклама циклокросса Mongoose и профессионал Крисс Экриг, который выполняет на нем трюки. Неизвестно сколько было испорчено спиц во время съемки рекламы. Горный велосипед при такой езде выигрывает. Почитайте комментарии к видео. Многие тоже самое пишут. | |||
|
А раз вы такие знатоки, ответьте на мой вопрос: "Возможно ли использовать суслик как шоссейник, катая 70-150 км летом по асфальту?" Может быть есть опыт личный у кого-то.
| |||
|
quote:Личного опыта нет, но я сам очень интересуюсь этим вопросом. Многие владельцы сусликов весом до 9 кг пишут, что стоить поставить на него слики и разницы в накате с шоссейником почти не будет. А поедешь на колесе за спиной шоссера спортсмена, то и среднюю за 30 можно будет сделать. | |||
|
quote: Этим летом проезжал два раза по 200 и несколько раз по 100 км. При моем темпе получается +7...10 минут на 100 км к времени на шоссере. Резина с хоть немного выраженным протектором добавляет время. | |||
|
quote: Как 1 циклокроссер загонял 2 мтбешников и двух гибридеров https://izhevsk.ru/forummessage/56/175945-s32660660.html Как 2 шоссера и 1 циклокроссер покоряли горку между аэропортом и Воткинским шоссе: https://izhevsk.ru/forummessage/56/175945-s32907234.html Как шоссер укатал циклокроссера в интервальной тренировке https://izhevsk.ru/forummessage/56/175945-s33107446.html Эпическая история, как МТБшник и циклокроссер доехали полями на Сидоровы горы, а обратно вернулись порознь, угадайте, кто по асфальту? https://izhevsk.ru/forummessage/56/175945-m33085047.html А в августе есть не менее эпичная история, как шоссер занял в грязном заводском велоориентировании на Позими 1 место. В общем, BX ездит на циклокроссе по асфальту, далеко, много. Подробности можете у него в ПМ. | |||
|
Мы с BX,chater и oropi1(лось на мтб) в 2014 году в сухую погоду полями до Чайковского ездили, правда мы с Виталиком не доехали. Но BX на своем новом циклокроссе и oropi1(лось на мтб) ехали одинаково быстро на равных как по асфальту, так и полями и у Виктора ничего не сломалось и ни одной восьмерки. Для себя сделал вывод: мтб по большей части не нужен. Как показывает практика, большинство катальцев ездят далеко не по техничной пересеченке, а по дорогам, причем преемущественно асфальтированным. Думаю после приобретения суслика, мтб будет редко использоваться и останется не удел.
| |||
|
Отличие в более мягкой раме для сглатывания вибрации, более крепкой раме ибо нагрузки ударные большие, в тормозном механизме, щас он гидравлический и конечно в количестве зубьев. посадка более прямая в отличие от шоссе. Опять же обода более мощные, шоссейные на Бодьинском раз в неделю стабильно гнул летом...
| |||
|
На Бодьинском. Да там же идеальный асфальт. Шоссеров в основном, летом только там и вижу. Хотя не знаю какая дорога за новым постом ГИБДД. Не ездил в том направлении.
| |||
|
Колеса для cx и шоссе отличаются только лучшей защитой от грязи втулок. Те что гнулись были копеечными. Посадка - как сам сядешь, в гонках обычно или равно шоссе или чуть меньше. Нормальная шоссе рама не менее крепкая, дисковая гидравлика - общая тенденция и на шоссе, поглощение вибраций больше зависит от конкретной рамы, а не от типа велосипеда, передаточные соотношения легко меняются, единственное безусловное отличие - грязевые зазоры и соответственно высота вилки с длинной перьев, отсюда, вероятно, меньшая поперечная жесткость при силовом педалировании и хуже аэродинамика, но вряд ли кто-то это заметит вне гоночного применения.
| |||
|
quote: Пересел с мтб на цк?Какой вел выбрал? | |||
|
Поделитесь своими байками. Может фото/описание хотя б. Кто где брал или сами собирали. Может и инфа будет где их искать/покупать выгодно.
| |||
|
quote: norco threshold a2 взял в триале за 42 когда он еще был http://vk.com/cyclocross_bike хорошая группа про цк, на стене и в обсуждениях есть темы по выбору размера и отзывы о разных велах | |||
|
quote: format 2312 2016 у нас форматы возят нечкино в омеге и демьяныч. у второго думаю цена ниже http://vk.com/cyclocross_bike?w=wall-66063645_25203%2Fall вот тема в той группе, делятся ссылками на магазины | |||
|
Видел 7 декабря на Авито Ижевск в разделе Дорожные велосипеды новый циклокросс Форвард 2260 с обвесом начального уровня Шимано Сора и кантеливерными тормозами за 27 585 рублей. Продавал дилер. Может до сих пор продает. Погуглите. Может понравится, купите. Скинул бы ссылку на этот велосипед на Авито, только пишу с дешманского телефона, не получится.
| |||
|
З.Ы. Кстати, Форматы так же можно заказать у Велопрофи, Спорт-дисконте и если не ошибаюсь в Велодрайве. Перед новым годом, как правило, делают хорошие скидки.
| |||
|
quote:Хочется не просто "хорошую скидку", а знать цифру. Не озвучили мне её ещё)) И на счёт форматов - они только в феврале будут собираться. | |||
|
Ну я думаю вполне может перед новым годом быть скидка 40-45 %. Потому что аренду платить надо, продавцам платить надо. А продаж велосипедов таких естественно зимой нет, как летом. Вот и делают скидки. Сужу по своему опыту. В конце прошлого декабря купил велосипед за 20 т.р. Пришел в магазин через 3 недели он уже стоил 36 т.р. На счет февраля не знал. У циклокроссов Формат вроде есть модель 2014 года 2313, если не ошибаюсь. Так же в Триал-спорте осенью помимо Норки трешхолд а2, продавался циклокросс Корратек 105 за 60 т. р. вроде. Может на складе Триала не все еще акционные Норки и Корратек разобрали. И сейчас можно будет заказать у них и купить со скидкой.
| |||
|
quote: про который я говорил да. еще у формата есть не плохой 2313 2015 | |||
|
quote:Предлагают его за 31К. И он на соре. | |||
|
Сора не такой шлак, как в линейке мтб шимано турней или срэм Х 3
| |||
|
quote: Сора = оливье примерно в шоссерской линейке, я катал на соре, тяжелая деревянная,но надежная))) 105 - идеально, больше для леса и не надо... | |||
|
quote: Пора местную Веломанию создать . | |||
|
quote: Какие впечатления о веле?Плюсы,минусы?(Выглядит симпатичнее Формата). | |||
|
quote:
а так только по поводу покраски, откололась по краям (эксцентрики, рулевая)
| |||
|
quote:Обязательно спрошу у спецов, почему 10 скоростную очень ненадолго хватит. Самому интересно стало. Вы этот циклокросс Норко максимально разгоняли? Знакомый из другого города тоже в конце августа норку за 42 в ихнем Триале купил. Все устраивает и цена полностью себя оправдывает. Пишет мне что в контактах на повышенном каденсе по прямой без воздушных мешков за грузовиком или автобусом и прочих хитростей, вообщем на честном разгоне разгонял эту норку 50 км/ч на 10 секунд. А за грузовиком 90 км/ч. Дальше не стал. Очень опасно и выхлопами из глушителя много дышать пришлось. | |||
|
quote:
| |||
|
quote: Привирает ваш товарищ... Соотношение звезд там ближе к горному 46Х12. При 50 км/ч каденс 100, а при 90 км/ч 180. У меня длительное время каденс больше 120-125 держать не получается (забивает), как то 1 раз под горку крутил на грани безумства, разогнал только до 62 км/ч. А воздушный мешок не держит, а только помогает, поэтому все грузовики от меня уезжают через некоторое время уже на скорости 45 км/ч (хотя, если поднапрячься, непродолжительно могу удержатся за ними на скорости 60 км/ч). Велосипед мне нравится, благодаря расцветке - "Жилет ГИБДД" - хорошо заметен для других участников движения. Звезды позволяют забраться в крутые горки, дисковые тормоза РАБОТАЮТ в дождь и грязь, внутренняя проводка тросов добавляет грязепылезащиты. Не нравится руль "компакт" - укороченные рога неудобны в нижнем хвате. От камешков с заднего колеса появляются сколы на раме. Пистолеты Tiagra - с неудобной подводкой рубашек тросов - ночью они на линии света фонаря дают "паука" на дороге, а при транспортировке (в поезде например) не позволяют нормально упаковать руль. Многие пишут что обода пластилин, я после магазина проверил колеса - было радиальное и боковое биение, подровнял, проехал по не очень хорошим дорогам километров 800 и .... ничего не случилось, колеса держатся. | |||
|
Тему вверх. На неделе буду +1.
Где недорогая обмотка руля и резина на асфальт? В Ижевске. | |||
|
Оп. Свежая тема, тоже думаю попробовать.
quote: Камикадзе, ты какой взял, почем и где? Поподробнее, если можно. Я пробежался по инет. магазинам, ценники весьма не скромные при достаточно скромной навеске. | |||
|
quote: Привет, давно не виделись! У меня формат 2313 прошлого 2015го года. Вел взял из магазина, официального дилера Формата, в городе Пермь. На заводе их ещё где-то с января не стало. Тогда предлагали за 31. Сейчас из магазина купил за 40. Доставка вышла 300 р. Ещё послезавтра у нас будет +1, Лёша заказал формат 2313 этого года. Тоже кажется 40 вышло. Тестов ещё особых не было. Грязи не видал, ездил пока только пару раз на работу и обратно. | |||
|
Здаров! Да, пара лет выпали, мало катался.
Тож смотрел форматы, на 15-й год натыкался, ценник еще куда ни шло. На 16-й вроде цена на 10к выше. Но я только месяца через 2,5 смогу свободную сумму денег иметь на это дело, тогда 15-го года совсем не останется. Буду со стороны наблюдать за тестами, если будет движ, раскошелюсь. | |||
|
У меня циклокросс Trek Crossrip Elite. Брал в Питере через интернет в 2014. Откатал два сезона, сейчас третий начинаю. Аппарат в общем, универсален. На покрышках 700х32 позволяет неплохо ехать по асфальту и съезжать на грунт. Главное, чтобы грунт был твердый, иначе колеса вязнут. Оптимально, полевые дороги, сухие и утоптанные. Но лучше все же асфальт. Причем вопрос не столько в колесах, сколько в посадке и компоновке. Горник априори более верткий и управляемый. Для грунтовых и городских поездок предпочитаю использовать второй вел - хардтейл Focus, а циклокросс для хороших и плохих асфальтов. На наших дорогах он себя оправдывает. Все же покрепче, помягче и покомфортнее чистого шоссера.
| |||
|
quote: Хороший отзыв, спасибо. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Экстрим и спортивные развлечения / Cyclocross, катает кто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|