Главная /
Экстрим и спортивные развлечения /
Cyclocross, катает кто?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
BX пал жертвой рекламы и собственных выдумок, то про системы Shimano плетёт сказки, то почему то на цепи конкурента Campagnolo спрыгивает с вопроса о ссылке.
BX если говоришь чего то, то клади сюда ссылки. Еще и слова других называешь бредом сивой кобылы. Ты BX не инженер по технологии обработки металлов и не тестер велосипедов и оборудования. С чего ты тут рассказываешь то без ссылок свои выдумки? Ссылки дай на то, что говоришь. А если плетешь сказки то так и скажи. Чем легче деталь и чем тоньше, тем её легче сломать или порвать или загнуть или протереть дыру асфальтом - вот и все. | |||
|
quote: тем правильней и качественней подбирают материал и тех. процесс для нее, что бы прочностные характеристики не страдали. А вот долговечность у лайтовых расходников страдает. воть капрон качественный вроде ссылку поправил | |||
|
| |||
|
Зимой катать? Данизашто.
| |||
|
quote:
| |||
|
Надо кому-нибудь запчасти/одежду с байк-дисконта? Нужны ещё пара человек, что б доставку разделить.
| |||
|
ребята, никто рамцу не продает циклокросс?
| |||
|
Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле: Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016 http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254 | |||
|
чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.
| |||
|
quote: Он всего на 1 кг тяжелее алюминиевого с карбоновой вилкой, однако он настолько лучше, что вес теряет значение... 1. Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока. | |||
|
quote: Это по факту спортивный аппарат, и должен иметь отличную торсионнную жескость. Он не может пружинить, вообще стальная туба может работать как торсион а как пружина нет. quote: Трубы тонкостенные, только паять и то только у знающих мастеров. | |||
|
Все там упругое в стальном лисапеде и все пружинит. И гасит вибрации и вилка и перья и рама. И накат там просто нереальный. Попробуй сядь на ХВЗ да проедь - поймёшь об чем я. Устанешь педали не крутить.
Для того, чтобы алюминиевая рама тоже катила и пружинила - на ней делают задние перья из карбона и ставят карбоновую вилку (это не для снижения веса делают ). Насчет сварки - пайки не знаю, в 80х на Ижмаше челу заварили вилку и раму на ХВЗ после аварии, так этот вел жив и ездит до сих пор. | |||
|
quote: Катал мелочью, да весил мало что бы что то пружинило. Как владелец карбовилки, скажу что она не пружинит а флексует. Сталь то же только флексовать может,сильнее алю трубтого же веса из за меньшего сечения самой стальной трубы.Если бы рама пружинила и упруго деформировалась по всем осям во всех узлах то она на куй ни кому не нужны была бы. | |||
|
Сталь для туринга и прогулочек, алюминий для спорта. Когда это не асфальт а корни деревьев и прочие радости, сталь все равно все на себя не примет. Да, на ней ездить очень комфортно по асфальту, но если нужно наваливать - стоит брать люминь.
Особенно СХ. Вы видели как кареточный узел гнется при педалировании на стальной раме? Видос я найду. А тут еще ускорения торможения постоянные. Кароче где-где а в сх нужна люминь я так считаю. | |||
|
Как Вам такой вариант?- Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.
| |||
|
quote: Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб. | |||
|
quote: Ну я примерно так и предпологаю что "ашано-туринг". Сезон, два катаешь и полностью все меняешь кроме рамы, вилки, руля, багажника и крыльев. Уж слишком все там бюджетно. | |||
|
Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?
| |||
|
quote: У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает? | |||
|
срам ред лучше всех. И удобней
| |||
|
quote: + доставка 9 тыр... уже полтос получается, за такие деньги в РФ можно взять не хуже (лучше по факту). там кроме хромолевой рамы что хорошего? обвес обычный. | |||
|
quote: Есть у Формата получше модель-5222,ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь да и после горника очень неудобная посадка,ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно). | |||
|
quote: Почитал спецификацию: вес 14.1 кг чугунь, переключатели и манетки Shimano Claris уровнем ниже Соры, стальная рама, покрышки Rubena Flash, 16 скоростей, каретка Neco B910 одноразовый ширпотреб судя по отзывам, тормоза вибряки и все это за 34 т.р. что на 13 тыщ дороже форварда йорка. Получше конечно, но считаю что за 34 тыщи это дороговато для отечественного продукта с таким обвесом. Импортный Gravel Mongoose SELOUS SPORT за ту же сумму его выигрывает по всем пунктам в технических характеристиках. quote: Ага, я тоже чуть-чуть покатался, только на форварде йорке. Тоже самое. quote: А мне наоборот спортивная посадка удобной показалась. Против ветра хорошо. Особенно в нижнем хвате. Да и группы мышц как-то вроде лучше работают со спортивной посадкой. Руль баран универсален. quote: Оверлап ерунда. Как с топталок на контакты перейти и вовремя выстегнуться. За одну поездку привыкаешь положение ног менять. | |||
|
quote: Тиагра и пистолеты и зад.переклюк,по ощущениям очень сильно напоминает мтб-ный турней | |||
|
Выезжал кто эти дни? Как оно? Жду резину зимнюю для езды на работу. Гололёдисто чё-т.
| |||
|
quote: Завтра поеду,ждал когда утрамбуют тропы,в принципе как и говорил Бочлекс для управляемости переднего шипованного хватает,пробовал уже и в кашу на проезжей части и на нечищенную обочину | |||
|
ты на стоковых швальбах ездишь?
| |||
|
quote: Очень мягкая резина,к слову сказать мягче,чем бюджетная зимняя.Спереди хакка w106 28*1.75 | |||
|
quote: quote: Подчеркните одно. | |||
|
quote: Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных, карбоновых и других пружинящих. Особенно это будет проявляться при движении в крутую гору. Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
| |||
|
quote: quote:Точняк! На Авито полно объявлений о продаже 30,40,50 летних стальных ХВЗ Старт-шоссе, велосипедов Урал, Кама, Орленок и т.д. которые на ходу и в неплохом состоянии. Да и на улице часто можно их встретить катаются. Но вот что-то ни разу не видел в продаже 20 летние алюминиевые велосипеды. | |||
|
Раньше думал, что карбоновые вечные, ан нет, не так давно щупал две рамы Colnago Carbitubo 1990г, они обе потеряли свои свойства, карбоновые трубы в нем потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами, вот тебе и карбон марбон, был лисапед, стал макет...
| |||
|
quote: не это важно, важна жесткость самой конструкции, а именно торсионная жесткость. | |||
|
quote: музейный экспонат quote: ну я хз,если только мола гумно была. главное что бы сохранилась торсионная жесткость самой конструкции. | |||
|
quote: Дайте уже прокатиться на этом чудо велике! | |||
|
quote: quote: Предлагаю все-таки определиться и выбрать что-то одно. Или просто назвать стальную раму более комфортной при езде и меньше отбивающей задницу и руки, чем алю. | |||
|
Очень интересен один момент. Если стальная рама не тормозится на каждой ямке, проглатывает неровности и получается фантастический накат. У нее высокая прочность, многолетний ресурс и более комфортная езда, чем на алюмини. То стоит ли переплачивать за карбоновый циклокросс, который тоже хорошо флексует и у которого прочность хуже, чем у стали? Ведь разница в цене стали и карбона большая.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Экстрим и спортивные развлечения / Cyclocross, катает кто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|