izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Cyclocross, катает кто?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Cyclocross, катает кто?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Cyclocross, катает кто?   версия для печати
Porozkov
Рейтинг: 6/0
-- написано 1-12-2015 16:54 Porozkov Редактировать сообщение Porozkov    первое сообщение в теме:

ищу компанию, с кантрийщиками теперь не покататься(
Показать текст сообщения полностью
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 4-10-2016 23:00 FireTRON

quote:
Изначально написано BX:
Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.

А что такое холодная ковка? Дай ка ссылку где написано, что на нижних группах не применяется твоя копеечная холодная ковка. И дай ссылку, где написано и протестировано, что система dura-ace ходит в несколько раз дольше чем нижние группы.

Реклама и выдумки, которых ты начитался не имеет ничего общего с действительностью, есть тонны реальных видео с вело гонок видео когда велосипеды просто разламываются на полам, колеса складываются, рули ломаются.

А ломают детали и цепи рвут даже на этом форуме все кому не лень, и любые цепи хоть якобы "из более дорогих сплавов, хоть из более дешевых

Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 5-10-2016 09:22 BX

quote:
Originally posted by FireTRON:

в несколько раз



Раза в 2, найдешь без труда если хоть немного поищешь, то же про цепи, veloce и record.

quote:
Originally posted by FireTRON:

колеса складываются



Это ты про боянистое видео видео 20 летней давности где колесо складывается об собаку, попробуй что-нибудь посвежее поискать.

quote:
Originally posted by FireTRON:

с вело гонок



В велогонках бывают скорости под 100 кмч, завалы на 60-70, 2квт мощности в спринте, и все равно поломки очень большая редкость, чувствуется что твои познания не от просмотра реальных гонок, а с подборок крэшей не первой свежести. С чего ты взял что любые другие рамы/рули/колеса смогут пережить, то что не пережили эти.

quote:
Originally posted by FireTRON:

цепи рвут даже на этом форуме



Изношенные до предела или запрессованную в разных местах, сомневаюсь что кому-то удавалось порвать новую исправную цепь.

quote:
Originally posted by FireTRON:

Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.



Ну ок, пусть утешает себя мыслями о мнимой прочности и надежности, ездя на 20 кг ашанах.
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 5-10-2016 10:03 maxnew

Да будет срач! )))

FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 5-10-2016 10:30 FireTRON

BX пал жертвой рекламы и собственных выдумок, то про системы Shimano плетёт сказки, то почему то на цепи конкурента Campagnolo спрыгивает с вопроса о ссылке.
BX если говоришь чего то, то клади сюда ссылки.
Еще и слова других называешь бредом сивой кобылы.
Ты BX не инженер по технологии обработки металлов и не тестер велосипедов и оборудования. С чего ты тут рассказываешь то без ссылок свои выдумки?
Ссылки дай на то, что говоришь.
А если плетешь сказки то так и скажи.
Чем легче деталь и чем тоньше, тем её легче сломать или порвать или загнуть или протереть дыру асфальтом - вот и все.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 5-10-2016 22:10 WarXumuK

quote:
Чем легче деталь и чем тоньше

тем правильней и качественней подбирают материал и тех. процесс для нее, что бы прочностные характеристики не страдали. А вот долговечность у лайтовых расходников страдает.
воть капрон качественный
вроде ссылку поправил

история редактирования

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 5-10-2016 22:29 Dracer77


Сегодня примерил зимнюю резю 29*2.0 вот такой зазор остается,сзади можно даже не пытаться
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 8-10-2016 09:24 maxnew

Зимой катать? Данизашто.
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 8-10-2016 09:32 maxnew

quote:
Изначально написано WarXumuK:

воть капрон качественный
вроде ссылку поправил



там каменты благодарных зрителей доставляют ) 

история редактирования

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 1-11-2016 17:11 Камикадзе

Надо кому-нибудь запчасти/одежду с байк-дисконта? Нужны ещё пара человек, что б доставку разделить.
electricas
Рейтинг: 36/-46
-- написано 4-11-2016 23:19 electricas

ребята, никто рамцу не продает циклокросс?
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 8-11-2016 23:04 FireTRON

Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254
electricas
Рейтинг: 36/-46
-- написано 8-11-2016 23:38 electricas

чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 9-11-2016 01:48 FireTRON

quote:
Изначально написано electricas:
чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.

Он всего на 1 кг тяжелее алюминиевого с карбоновой вилкой, однако он настолько лучше, что вес теряет значение...

1. Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.
2. Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 9-11-2016 06:45 WarXumuK

quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.

Это по факту спортивный аппарат, и должен иметь отличную торсионнную жескость. Он не может пружинить, вообще стальная туба может работать как торсион а как пружина нет.
quote:
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!

Трубы тонкостенные, только паять и то только у знающих мастеров.
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 9-11-2016 13:49 FireTRON

Все там упругое в стальном лисапеде и все пружинит. И гасит вибрации и вилка и перья и рама. И накат там просто нереальный. Попробуй сядь на ХВЗ да проедь - поймёшь об чем я. Устанешь педали не крутить.
Для того, чтобы алюминиевая рама тоже катила и пружинила - на ней делают задние перья из карбона и ставят карбоновую вилку (это не для снижения веса делают ).
Насчет сварки - пайки не знаю, в 80х на Ижмаше челу заварили вилку и раму на ХВЗ после аварии, так этот вел жив и ездит до сих пор.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 9-11-2016 21:06 WarXumuK

quote:
Изначально написано FireTRON:
сядь на ХВЗ да проедь

Катал мелочью, да весил мало что бы что то пружинило. Как владелец карбовилки, скажу что она не пружинит а флексует. Сталь то же только флексовать может,сильнее алю трубтого же веса из за меньшего сечения самой стальной трубы.Если бы рама пружинила и упруго деформировалась по всем осям во всех узлах то она на куй ни кому не нужны была бы.
electricas
Рейтинг: 36/-46
-- написано 9-11-2016 21:38 electricas

Сталь для туринга и прогулочек, алюминий для спорта. Когда это не асфальт а корни деревьев и прочие радости, сталь все равно все на себя не примет. Да, на ней ездить очень комфортно по асфальту, но если нужно наваливать - стоит брать люминь.
Особенно СХ.
Вы видели как кареточный узел гнется при педалировании на стальной раме? Видос я найду.
А тут еще ускорения торможения постоянные. Кароче где-где а в сх нужна люминь я так считаю.
Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 9-11-2016 23:43 Romantic

Как Вам такой вариант?-    Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 10-11-2016 00:11 FireTRON

quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?- Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.

Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 10-11-2016 00:21 Romantic

quote:
Изначально написано FireTRON:
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Ну я примерно так и предпологаю что "ашано-туринг". Сезон, два катаешь и полностью все меняешь кроме рамы, вилки, руля, багажника и крыльев. Уж слишком все там бюджетно.

история редактирования

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 10-11-2016 01:01 Тело

Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?

история редактирования

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 10-11-2016 23:52 Dracer77

quote:
Изначально написано Тело:
Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?

electricas
Рейтинг: 36/-46
-- написано 11-11-2016 10:38 electricas

срам ред лучше всех. И удобней
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 11-11-2016 14:19 maxnew

quote:
Originally posted by FireTRON:

Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254


+ доставка 9 тыр... уже полтос получается, за такие деньги в РФ можно взять не хуже (лучше по факту). там кроме хромолевой рамы что хорошего? обвес обычный.

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 11-11-2016 20:13 Izhmen77

quote:
Изначально написано Romantic:

Как Вам такой вариант?-Forward York 1.0 (2016)



Есть у Формата получше модель-5222,ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь да и после горника очень неудобная посадка,ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).
Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 12-11-2016 00:11 Romantic


quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть у Формата получше модель-5222

Почитал спецификацию: вес 14.1 кг чугунь, переключатели и манетки Shimano Claris уровнем ниже Соры, стальная рама, покрышки Rubena Flash, 16 скоростей, каретка Neco B910 одноразовый ширпотреб судя по отзывам, тормоза вибряки и все это за 34 т.р. что на 13 тыщ дороже форварда йорка. Получше конечно, но считаю что за 34 тыщи это дороговато для отечественного продукта с таким обвесом. Импортный Gravel Mongoose SELOUS SPORT за ту же сумму его выигрывает по всем пунктам в технических характеристиках.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь

Ага, я тоже чуть-чуть покатался, только на форварде йорке. Тоже самое.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
да и после горника очень неудобная посадка

А мне наоборот спортивная посадка удобной показалась. Против ветра хорошо. Особенно в нижнем хвате. Да и группы мышц как-то вроде лучше работают со спортивной посадкой. Руль баран универсален.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).

Оверлап ерунда. Как с топталок на контакты перейти и вовремя выстегнуться. За одну поездку привыкаешь положение ног менять.
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 12-11-2016 01:09 Тело

quote:
Originally posted by Dracer77:

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?



Тиагра и пистолеты и зад.переклюк,по ощущениям очень сильно напоминает мтб-ный турней
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 14-11-2016 22:50 Камикадзе

Выезжал кто эти дни? Как оно? Жду резину зимнюю для езды на работу. Гололёдисто чё-т.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 14-11-2016 22:53 Dracer77

quote:
Originally posted by Камикадзе:

Выезжал кто эти дни?



Завтра поеду,ждал когда утрамбуют тропы,в принципе как и говорил Бочлекс для управляемости переднего шипованного хватает,пробовал уже и в кашу на проезжей части и на нечищенную обочину
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 14-11-2016 22:55 Камикадзе

ты на стоковых швальбах ездишь?
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 14-11-2016 23:47 Dracer77

quote:
Изначально написано Камикадзе:
ты на стоковых швальбах ездишь?

Очень мягкая резина,к слову сказать мягче,чем бюджетная зимняя.Спереди хакка w106 28*1.75

история редактирования

Alden
Рейтинг: 41/-6
-- написано 26-11-2016 18:51 Alden

quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой

quote:
меньшие траты энергии при езде

Подчеркните одно.

история редактирования

FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 26-11-2016 23:36 FireTRON

quote:
Изначально написано Alden:

Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
меньшие траты энергии при езде
Подчеркните одно.

Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных, карбоновых и других пружинящих. Особенно это будет проявляться при движении в крутую гору.

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
Поэтому траты энергии на дистанции будут несравнимо меньше, чем на алюминиевой.
Именно по этой причине и ставят на люминиевые лисапеды карбоновые перья и карбоновые вилки.


Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 27-11-2016 01:56 Romantic

quote:
Изначально написано FireTRON:
стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.



quote:
Изначально написано FireTRON:
Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)

Точняк! На Авито полно объявлений о продаже 30,40,50 летних стальных ХВЗ Старт-шоссе, велосипедов Урал, Кама, Орленок и т.д. которые на ходу и в неплохом состоянии. Да и на улице часто можно их встретить катаются. Но вот что-то ни разу не видел в продаже 20 летние алюминиевые велосипеды.

история редактирования

FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 27-11-2016 18:18 FireTRON

Раньше думал, что карбоновые вечные, ан нет, не так давно щупал две рамы Colnago Carbitubo 1990г, они обе потеряли свои свойства, карбоновые трубы в нем потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами, вот тебе и карбон марбон, был лисапед, стал макет...
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 27-11-2016 20:36 WarXumuK

quote:
Изначально написано FireTRON:
потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами

не это важно, важна жесткость самой конструкции, а именно торсионная жесткость.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 27-11-2016 20:38 WarXumuK

quote:
Изначально написано FireTRON:
был лисапед, стал макет

музейный экспонат
quote:
Изначально написано FireTRON:
карбоновые трубы в нем потеряли жесткость

ну я хз,если только мола гумно была. главное что бы сохранилась торсионная жесткость самой конструкции.
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 28-11-2016 00:28 Izhmen77

quote:
Изначально написано FireTRON:

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат



Дайте уже прокатиться на этом чудо велике!

история редактирования

Alden
Рейтинг: 41/-6
-- написано 3-12-2016 18:31 Alden

quote:
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных

quote:
алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре

Предлагаю все-таки определиться и выбрать что-то одно. Или просто назвать стальную раму более комфортной при езде и меньше отбивающей задницу и руки, чем алю.
Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 3-12-2016 22:59 Romantic

Очень интересен один момент. Если стальная рама не тормозится на каждой ямке, проглатывает неровности и получается фантастический накат. У нее высокая прочность, многолетний ресурс и более комфортная езда, чем на алюмини. То стоит ли переплачивать за карбоновый циклокросс, который тоже хорошо флексует и у которого прочность хуже, чем у стали? Ведь разница в цене стали и карбона большая.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Cyclocross, катает кто? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ