quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
И 29го выходной, ура!! Как же я по вам соскучилась)))))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за встречу, экскурсию по Краснодару и помощь в погрузке в поезд!
Так-же хочу поблагодарить serge136 за проводы, поездку за моим забытым шлемом и встречу нас на вокзале в Ижевске!
quote:
Originally posted by NSKlon:
Ждите нашего возвращения и самостоятельно (как взрослые) подготовьтесь к "Ижевской кругосветке 2015"!
Мы вернулись! Здесь вскоре будут фотографии и немного впечатлений от меня.
Итак, начнем:
8-10 сентября.
Погрузившись с помощью Сережи в утренний поезд и закрепив велосипеды, мы выдохнули, переоделись и отправились отдыхать! Надо признать - Бочлекс сразу порадовал меня достав полторашку сами знаете с чем
Мы глазели в окно на осеннюю Удмуртию и с нетерпением ждали когда вновь вернемся в лето. В вагоне до самого Ульяновска больше никого не было и мы с нашими велосипедами, закрепленными к потолку в купе, никому не мешали. Спирт закончился на следующее утро и периодически пришлось совершать вылазки на станциях за "вкусняшкой". Пейзаж за окном менялся, температура поднималась и ... и через 50 часов мы вышли в лето в г. Крымске (было 10 часов утра и 30 градусов в тени)
10 сентября.
Довольно быстро собрав велосипеды (Алексей за минут 20, я в два раза дольше) мы выдвинулись в путь. Первое, что поразило - самолеты. Похоже рядом с Крымском находится военно-воздушная база и каждые 5-10 минут над городом пролетают разнообразные самолеты - боевые и грузовые. Навигатор предложил путь по трассе в сторону Темрюка, но я (сдуру) переубедил Алексея ломануться "вон в ту сторону, зачем нам по трассе тащиться ..." Вначале было просто интересно, соскучившись по велу ноги крутили педали в удовольствие, а потом начались сопки. Первая, вторая, третья и закончился асфальт. При жаре в 40 градусов и двух дней беспробудного "отдыха" в поезде мне стало нелегко очень ... Доехали до места базирования строителей "Южного потока", пообщались с местным продавцом, перекусили мороженным и все стало хорошо (больше ни разу за все время поездки мне не было так тяжко как за эти первые 3 часа дороги). Вышли на асфальт, рванули и тут "нелегко" накрыло Бочлекса Решили сделать привал в придорожных кустах и чуть было не напоролись на "ловушку" - кругом валялись ветки акации и огромными шипами. Повезло, что вначале мы заметили их, но тем не менее проколов подошв обуви избежать не удалось - хорошо хоть без последствий. Привал результатов особых не дал + у Алексея разболелось колено. Было принято решение становиться на ночевку около ближайшей деревни. В ней мы и узнали, что в Краснодарском крае в магазинах с удивлением смотрят на банковские карточки (ой, да вы что у нас же деревня - какие тут карты ...) и здесь же в первый и последний раз нам удалось набрать воду из колодца. Весь дальнейший путь за одним исключением мы ее покупали в магазинах. Встали сразу деревней около каких-то разрушенных построек и весь вечер наблюдали за пролетающими прямо над нами самолетами.
11 сентября.
Утром мы поставили себе задачу "минимум" (доехать до моря) и задачу "максимум" (доехать до Крыма). Вначале все шло отлично - хорошая дорога, прекрасная погода и т.д.. Ехали, глазели на виноградники "Фанагории", поля с помидорами и дынями, наслаждались дорогой. Постепенно начал увеличиваться ветер. Сначала было не особо заметно, но позже начало сдувать с дороги, скорость резко упала и силы начали таять. Испытали интересный эффект - останавливаешься заходишь в тень, укрыться от палящего солнца, и тут же начинает знобить и трясти от пронизывающего холодного ветра. Заехали в деревушку, скушали мороженного, затянулись на очередную горку и увидели МОРЕ! С новыми силами двинулись в путь и получили первый прокол.
Всего их было 3 шт. у Алексея и десятка 2 у меня (за всю поездку я "ушатал" 2 запасные камеры и еще докупил 3 шт.). За 13 км. до порта на распределительной площадке для автотранспорта купили билеты на паром (162 руб. с человека и 109 руб. за велосипед). Там-же нам посоветовали поспешить из-за штормового предупреждения и возможной остановки в работе переправы. Мы рванули в порт, быстро прошли досмотр (довольно хорошо видно содержимое багажа) и погрузились на паром. На переправе и пароме все работают четко и слаженно, сами паромы разные (есть большие и маленькие) из разных портов приписки. Мы попали на большой современный - с эскалаторами вместо лестниц, системой видеонаблюдения и очень дорогим баром . Сам путь от материка до Крыма занял около получаса + минут по 15 погрузка/выгрузка. При выгрузке я обнаружил проколотое колесо. Пока ремонтировались познакомились с местными полицейскими и военными. Все настроены ОЧЕНЬ доброжелательно и приветливо. Они нам подсказали отличное место для ночевки у моря, рассказали где ближайшие "ликеро-водочные" и т.д. мы там же отведали чебуреков с чаем, попрощались с ребятами и двинули к месту ночевки и ... и снова получили прокол - на этот раз у Алексея. Пока ремонтировались в порту объявили о прекращении работы переправы из-за волн. Это был вечер пятницы + какой-то праздник в Краснодаре (со столичными поп-звездами и халявным концертом) - в накопителе в Крыму было очень много машин и людей, желающих переправиться на материк, и тут такой облом ... Пока возились с камерами снова подходили крымчане, предлагали помощь, интересовались откуда мы и куда собираемся и т.д.
В итоге, когда добрались до места ночевки уже начало темнеть, ближайший магазин оказался закрыт, но опять же по наводке и с благословения местных жителей мы потратили последние силы на марш-бросок до работающего Вернулись к морю, поставили палатки, развели костер и стали любоваться закатом, косяками перелетных птиц и красиво светящимися в ночи кораблями ...
продолжение следует ....
__________
А завтра после 17.00 (с ночевой) и послезавтра весь день (по маршруту) мы приглашаем всех желающих на КП N4 "Ижевской кругосветки" на ДР Bochlex'а. С собой желательно прихватить воды на чай и остальное по-желанию.
----------
2015: костров - 28, ночевок - 32
история редактирования