izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  помогите выбрать запчасти для вела
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
помогите выбрать запчасти для вела
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   помогите выбрать запчасти для вела   версия для печати
sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 7-5-2015 21:00 sun777

Итак Что имеем:
Merida tfs100-d 2011

хочу сменить на ней в первую очередь:
- переднюю вилку
- задний переклюк + касету + манетки
- систему (нужна на промах)
- втулки (нужны на промах)

во вторую очередь
- передний переклюк
- покрышки полуслики
- подседел с амортизатором
- педали (нужны на промах)
- можно руль карбоновый

бюджет 15-20 т.р. не обязательно все разом брать, может часть потом сменю. Нужна будет помошь в установке.

Решил переходить на обвес уровня ХТ. Но не могу определиться что выбрать, и что менять в первую очередь, а что во вторую. На каких моделях конкретно остановить выбор. К примеру задние переключатели есть такие с ценами на дисконт байке:

SHIMANO
XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 SGS Shadow+ black 53,36 $

SHIMANO
XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 GS Shadow+ black 53,36 $

SHIMANO
XT Rear Derailleur RD-M771 SGS 43,64 $

SHIMANO
XT Rear Derailleur RD-M771 GS 48,50 $

SHIMANO
XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 SGS Shadow+ silver 53,36 $

SHIMANO
XT Rear Derailleur 10-speed RD-M781 GS Shadow black 46,56 $

и т.д. там еще столько же.

И чего выбирать и по какому принципу? Чем дороже тем круче? или брать вон тот красивенький? По остальным запчастям вопрос тот же.

Есть большие сомнения что выбранные запчасти просто не подойдут на мой вел. В общем направьте на путь истинный пож-та.

Показать текст сообщения полностью
Винни _и_пух
Рейтинг: 101/-23
-- написано 8-5-2015 07:31 Винни _и_пух

XT SHIMANO - дорогие Лёгкие детальки с износом чуточку выше стандартного.
SHIMANO ACERA дешёвые ТЯЖЁЛЫЕ детальки со стандартным ресурсом износостойкости.
А ходит всё одинаково тк. попадает песок и грязь на трансмиссию. поэмому я уже определился с выбором.
чем тоньше цепь тем быстрее вытягивается и "Ест" звёзды.Стоят ДОРОЖЕ ВСЕХ.
Merida tfs100-d не стоит навеса ХТ
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 8-5-2015 11:08 burzhui

есть же специальная тема...
https://izhevsk.ru/forummessage/56/3538518-77.html

если смотреть по тяжести и сделанному из гавна и палок тогда уж выбирать исключительно турней или даже нонейм поделки дядюшки ляо

ставить хт или нет исключительно на желании\возможности владельца. но при таком бюджете поменять вилку и катать. зимой взять сетом на распродаже. задний переклюк исключительно с шадов+ или срам с тип2.
чтоб быстро ощутить разницу поменять вилку и колёсики с покрышками. но нынче это также не бюджетно получается...

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-5-2015 11:54 sun777

цитата:
Изначально написано Винни _и_пух:

Merida tfs100-d не стоит навеса ХТ


почему не стоит? рама меня устраивает, а остальное навес. я рассматривал варианты замены вела, но в пределах 40 ничего не нашел хорлшего.
цитата:
Изначально написано burzhui:
есть же специальная тема...
https://izhevsk.ru/forummessage/56/3538518-77.html

если смотреть по тяжести и сделанному из гавна и палок тогда уж выбирать исключительно турней или даже нонейм поделки дядюшки ляо

ставить хт или нет исключительно на желании\возможности владельца. но при таком бюджете поменять вилку и катать. зимой взять сетом на распродаже. задний переклюк исключительно с шадов+ или срам с тип2.
чтоб быстро ощутить разницу поменять вилку и колёсики с покрышками. но нынче это также не бюджетно получается...


в отдельной теме в той теме потеряется пост быстро. а мне чую не одна бутылка понадобится чтоб разобраться.

попробую сформулировать чего хочу добиться:
- улучшение хода вела
- мягкость амортизатора (руки реально отбивает)
- четкость переключения передач под нагрузкой (сразу и без хруста)

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 8-5-2015 13:32 burzhui

пост в той теме не потеряется...

ход - сменить колёса и покрышки под требуемую поверхность
мягкость - плюшевая вилка и мягкие грипсы
переключение под нагрузкой - если не для гонок, то учиться переключаться правильно.

история редактирования

Diablo12
-- написано 8-5-2015 14:41 Diablo12

цитата:
SHIMANO
XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 SGS Shadow+ black 53,36 $

этот нужен из всех представленных, есть еще такойже в твоем посте но у нег опросто корпус частично серебряного цвета.

Вобще как вариант:

Поменять вилку (на БД было пару вилок отличных за 200евро с чем то но таперных и под ось и трансмиссию (всю сразу) на SLX не так дорого как XT но и не особо хуже (вес чутка по больше но там мизер)
Затем переспицивать колеса на пром втулки.
педали можно найти даже в городе такие но возможно тяжелые.

Если по городу катать то полуслики ок но если есть мысли про лес и поля.. ну я хз, я бы не стал ставить
аммо подсидел?? фу фу брось.

Карбо руль в самый конец очереди.

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-5-2015 18:52 sun777

цитата:
Изначально написано burzhui:

переключение под нагрузкой - если не для гонок, то учиться переключаться правильно.


Вас послушать дак можно и на ашан-байке гонять, только уметь надо, видать мне не дано. Вроде умею переключаться, но в некоторых случаях переключение необходимо сделать очень быстро на ходу, без пауз в нагрузке на педали.

цитата:
Изначально написано burzhui:

ход - сменить колёса и покрышки под требуемую поверхность

у меня соотношение асфальт/грунтовка примерно 60/40, 75/35 есть смысл ставить слики/полуслики?

цитата:
Изначально написано burzhui:

мягкость - плюшевая вилка и мягкие грипсы


Грипсы нормальные, по вилке как раз за советом и обращаюсь.


цитата:
Изначально написано Diablo12:

этот нужен из всех представленных, есть еще такойже в твоем посте но у нег опросто корпус частично серебряного цвета.

Вобще как вариант:

Поменять вилку (на БД было пару вилок отличных за 200евро с чем то но таперных и под ось и трансмиссию (всю сразу) на SLX не так дорого как XT но и не особо хуже (вес чутка по больше но там мизер)
Затем переспицивать колеса на пром втулки.
педали можно найти даже в городе такие но возможно тяжелые.

Если по городу катать то полуслики ок но если есть мысли про лес и поля.. ну я хз, я бы не стал ставить
аммо подсидел?? фу фу брось.

Карбо руль в самый конец очереди.


Я дико извиняюсь, но можно со знаками препинания? а то боюсь, что я не все понял, что вы мне хотели сказать )))

По поводу XT/SLX Если разница только в весе, притом не значительная без вопросов готов рассмотреть данную серию, но мне бы желательно с конкретными моделями, а в самом шикарном случае с указанием преимуществ, конкретной модели.

По вилке аналогично.

На счет амортоподсидела почему фу? а как тогда уберечь свою попку от злых кочек, с учетом того что задний амортизатор не рассматривается, и шины качаю на 2-2,5 атм.

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 8-5-2015 19:14 NSKlon

цитата:
Originally posted by sun777:

На счет амортоподсидела почему фу?



Как владелец порекомендую.
1. http://www.chainreactioncycles...-lt/rp-prod6208
2. http://velo1000.ru/index.php/s...cx-272mm-detail

И седло от Brooks. Проверено неоднократно

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 8-5-2015 19:20 BX

Я с брукса на карбодоску ушел и не жалею.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 8-5-2015 20:37 AndreiZ

цитата:
Originally posted by Винни _и_пух:

Merida tfs100-d не стоит навеса ХТ



Эт почему не стоит? Скажу как владелец такого-же вела и вела куб асид, так вот накат на мериде даже в стандарте не хуже чем у асида, скорее даже лучше, по мне мерида выигрывает у кубов на ровных поверхностях, такое ощущение что на шоссейнике катишь...
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 8-5-2015 20:48 burzhui

на ашане тяжеловато... он тяжёлый и не едет
а насчёт быстрого переключения - это идти куда-нибудь на веломанию и читать много про технику. самое простое и полезное для коленей - правильно выставить высоту седла и положение, и держать каденс около 90. при каких таких вероятностях нужно мгновенно переключаться? единственное что придумал - резкое оттормаживание в 0 на большой скорости...

вилка зависит от веса. если относительно лёгкий то можно типа маниту р7.

покрышки при таком раскладе, на мой взляд - типа рокет рона или сэма. сэма можно найти с антипрокольным слоем... накачка шин зависит от рекомендаций производителя для конкретной модели, размера, веса ездока и поверхности по которой передвигаешься
ЗЫ: 75/35? Чуров ты?

пром фтулки - на любителя, насыпуху можно смазать и настроить...

попка: при правильной ширине седла бугры набиваются на 3-4 поездку и уже забываешь про неё...
и даже карбодоска становится родной... но это опять же индивидуально кому кожатый брукс со смазочкой кому технологичный карбон, а кто-то вокруг клумбы за пивасиком ездит на диване.

хт\слх - как уже писалось можно комбинировать, главное взад поставить переклюк с шадов+ чтобы цепь не билась лишнего. перед, манетки, касету можно слх...

Винни _и_пух
Рейтинг: 101/-23
-- написано 8-5-2015 20:57 Винни _и_пух

цитата:
Изначально написано AndreiZ:

Эт почему не стоит? Скажу как владелец такого-же вела и вела куб асид, так вот накат на мериде даже в стандарте не хуже чем у асида, скорее даже лучше, по мне мерида выигрывает у кубов на ровных поверхностях, такое ощущение что на шоссейнике катишь...

Топовой тавеске- топовую раму . ТФС 100 очень не топавя. Кстати вилки чистить нужно масло менять покрытие на гогах стирается, обслуживать гЭмор вобщем.
А вот подсидел и брукс с пружинками самое то.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 8-5-2015 21:04 AndreiZ

цитата:
Originally posted by Винни _и_пух:

ТФС 100 очень не топавя.



Ну что-же так сразу, в иже этот вел стоил в сезон 35, после сезона 28.
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 8-5-2015 21:11 burzhui

цитата:
Изначально написано Винни _и_пух:

Кстати вилки чистить нужно масло менять покрытие на гогах стирается, обслуживать гЭмор вобщем.



таладно... большинство перебираются по мануалу за пару часов с перекурами и чесанием придатков. как вариант, отвезти и тебе это сделают за 250р. раз в 1000 км (гоночных) или раз в сезон сумма подъёмная
протирать требуется ноги у всех вилок, а насчёт покрытие стирается - дай дураку стеклянный так он и его разобьёт и руки порежет... сложная техника требует соответствующего то.
если туже цепь мазать солидолом и не мыть - к концу сезона образовавшаяся абразивная паста съест и систему и касету, ещё и добавки попросит...
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 8-5-2015 21:18 AndreiZ

цитата:
Originally posted by burzhui:

аладно... большинство перебираются по мануалу за пару часов с перекурами и чесанием придатков. как вариант, отвезти и тебе это сделают за 250р. раз в 1000 км (гоночных) или раз в сезон сумма подъёмная
протирать требуется ноги у всех вилок, а насчёт покрытие стирается - дай дураку стеклянный так он и его разобьёт и руки порежет... сложная техника требует соответствующего то.
если туже цепь мазать солидолом и не мыть - к концу сезона образовавшаяся абразивная паста съест и систему и касету, ещё и добавки попросит...



+100500 Вел надо обслуживать минимум 2 раза в сезон в нормальной мастерской, я пониаю едет и не скрипит, но на смазанном и почищенном приятнее катать, и стоит это до 1000, а обычно 300 рублей)))
Diablo12
-- написано 8-5-2015 21:59 Diablo12

цитата:
Изначально написано sun777:

Я дико извиняюсь, но можно со знаками препинания? а то боюсь, что я не все понял, что вы мне хотели сказать )))

По поводу XT/SLX Если разница только в весе, притом не значительная без вопросов готов рассмотреть данную серию, но мне бы желательно с конкретными моделями, а в самом шикарном случае с указанием преимуществ, конкретной модели.

По вилке аналогично.

На счет амортоподсидела почему фу? а как тогда уберечь свою попку от злых кочек, с учетом того что задний амортизатор не рассматривается, и шины качаю на 2-2,5 атм.



Вот вам сразу груп-сет SLX 2x10. https://www.bike-components.de...e-Naben-p38996/

Расписывать не буду, по той лишь причине что всю инфу можно найти в сети.

Вилки:
раз: http://www.bike-discount.de/en...07535/wg_id-820
два: http://www.bike-discount.de/en...35307/wg_id-820
три: http://www.bike-discount.de/en...07580/wg_id-820

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-5-2015 22:19 sun777

цитата:
Изначально написано burzhui:
при каких таких вероятностях нужно мгновенно переключаться? единственное что придумал - резкое оттормаживание в 0 на большой скорости...

Все просто при заезде на хорошую горочку, когда даже маленькая пауза в нагрузке дает солидную потерю в скорости. Плюс не стоит все же свой стиль езды брать за образец, кто знает, может и есть у меня огрехи в стиле езды и решил я их решать экстенсивным путем.


цитата:
Изначально написано burzhui:

вилка зависит от веса. если относительно лёгкий то можно типа маниту р7.



вес 110, и думаю маниту в мой бюджет не влезет

цитата:
Изначально написано burzhui:

покрышки при таком раскладе, на мой взляд - типа рокет рона или сэма. сэма можно найти с антипрокольным слоем... накачка шин зависит от рекомендаций производителя для конкретной модели, размера, веса ездока и поверхности по которой передвигаешься
ЗЫ: 75/35? Чуров ты?


народ, ну пожалейте вы меня, я ж говорю не понимаю в запчастях я, пишите названия, чтоб я их хоть загуглить мог.

ЗЫ: не Чуров, но школа его
2ЗЫ: 65/35

цитата:
Изначально написано burzhui:

попка: при правильной ширине седла бугры набиваются на 3-4 поездку и уже забываешь про неё...
и даже карбодоска становится родной... но это опять же индивидуально кому кожатый брукс со смазочкой кому технологичный карбон, а кто-то вокруг клумбы за пивасиком ездит на диване.

Я все же для удовольствия катаюсь, поэтому хочу чтоб комфортно было. Не хочу на буграх задницей скакать, и на ноги вставать на кочках не хочу.


цитата:
Изначально написано burzhui:

хт\слх - как уже писалось можно комбинировать, главное взад поставить переклюк с шадов+ чтобы цепь не билась лишнего. перед, манетки, касету можно слх...

не сочтите за занудство, можно модельки...

цитата:
Изначально написано NSKlon:

Как владелец порекомендую.
1. http://www.chainreactioncycles...-lt/rp-prod6208
2. http://velo1000.ru/index.php/s...cx-272mm-detail

И седло от Brooks. Проверено неоднократно


Пипец дорого, пока не по моему бюджету.

цитата:
Изначально написано Винни _и_пух:

Топовой тавеске- топовую раму . ТФС 100 очень не топавя.


А чем рама плоха? Что от рамы нужно: легкая и прочная. Мои 110 держит. В чем ее топовость еще состоит в топовых наклейках?

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-5-2015 22:22 sun777

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Вот вам сразу груп-сет SLX 2x10. https://www.bike-components.de...e-Naben-p38996/

Расписывать не буду, по той лишь причине что всю инфу можно найти в сети.

Вилки:
раз: http://www.bike-discount.de/en...07535/wg_id-820
два: http://www.bike-discount.de/en...35307/wg_id-820
три: http://www.bike-discount.de/en...07580/wg_id-820


спасибо, пойду курить. Единственное, что все ж хотелось бы систему 3х10
* все увидел там и 3х10
а вилки не дешевые блин. А почему именно эти? чем они хороши?

история редактирования

Diablo12
-- написано 8-5-2015 22:29 Diablo12

цитата:
Изначально написано sun777:
народ, ну пожалейте вы меня, я ж говорю не понимаю в запчастях я, пишите названия, чтоб я их хоть загуглить мог.

рокет роны http://www.bike-discount.de/en...30682/wg_id-241

Сам катаю на таких но 29" и EVO(чуть легче просто и для бескамерки), сначала относился к ним скептически а теперь оченно даже нравятся можно проехать везде при правильном давлении. Колкость имхо средняя, на высоком давлении(3атм) вобще не кололся на давлении под лес было пару проколов в городе

Сэмы http://www.bike-discount.de/en...29360/wg_id-241 ничего сказать о них не могу, рокет роны стоковые еще не укатал

цитата:
Originally posted by sun777:

а вилки не дешевые блин. А почему именно эти? чем они хороши?



Именно эти я вам предложил потому что они точно будут работать как надо и вы получите желаемую мягкость(фоксы судя по моей немного жестче)

Можно еще такое конечно http://www.bike-discount.de/en...04897/wg_id-820
Но хз, добавив чуть менее чем 100евро можно получить вилку на много более лучшую(фоксы)

Кстати да 15мм ось у фоксы будет актуальной шуткой для вас судя по описанному вами весу. Правда надо еще с переходником на конусный шток заморочится если рама изначально не поддерживает

история редактирования

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-5-2015 15:24 sun777

А что скажете про серию zee и LX?
И я так понял, что система то продается без каретки, и каретку нужно еще отдельно заказать?
Diablo12
-- написано 11-5-2015 16:52 Diablo12

цитата:
Изначально написано sun777:
А что скажете про серию zee и LX?
И я так понял, что система то продается без каретки, и каретку нужно еще отдельно заказать?

За Zee ничего не скажу(но догадываюсь что это что то из экстрима) но вот по LX могу сказать.

Вобщем это нынешнее SLX, LX сняты c производства давно, а то что встречается в магазинах это просто давнишние запасы без современных технологий типа шадоу+ у перклока, Dyna-Sys для трасмиссии 10ск или серво-вейв у торомозов гидры.

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 11-5-2015 19:20 burzhui

цитата:
Изначально написано sun777:
И я так понял, что система то продается без каретки, и каретку нужно еще отдельно заказать?

системы идут с кареткой, деор с бб51 или 52, слх хт с бб71
только перед установкой торцовку кареточного стакана желательно сделать

Diablo12
-- написано 11-5-2015 19:59 Diablo12

цитата:
Изначально написано burzhui:

системы идут с кареткой, деор с бб51 или 52, слх хт с бб71
только перед установкой торцовку кареточного стакана желательно сделать


оем версии систем без каретки, на чейне есть(там вобще выбор) на БД нету(писал узнавал специально), на БК хз... лучше тоже им написать предварительно. Но если брать каретку отдельно то лучше бб71 она более устойчива к говнам.(судя по инфе в сети)

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 11-5-2015 20:49 burzhui

зато если есть пряморукий токарь то можно в бб51 вклянчить нормальные промы
у 71 таки да защита лучше. 52 выпустили из-за оченьбыстроубиваемости бб51... некоторые её на 400 км убивали... Q.Q
sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-5-2015 22:10 sun777

цитата:
Изначально написано burzhui:

системы идут с кареткой, деор с бб51 или 52, слх хт с бб71
только перед установкой торцовку кареточного стакана желательно сделать


значит спокойно беру систему slx и не парюсь

цитата:
Изначально написано Diablo12:

За Zee ничего не скажу(но догадываюсь что это что то из экстрима) но вот по LX могу сказать.

Вобщем это нынешнее SLX, LX сняты c производства давно, а то что встречается в магазинах это просто давнишние запасы без современных технологий типа шадоу+ у перклока, Dyna-Sys для трасмиссии 10ск или серво-вейв у торомозов гидры.


ну то есть манетки LX вполне пойдут?

Diablo12
-- написано 11-5-2015 22:34 Diablo12

цитата:
Изначально написано sun777:

ну то есть манетки LX вполне пойдут?


Ну в принципе да.

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2015 06:33 sun777

в общем я разродился

http://www.bike-discount.de/en...-top-pull-45923

http://www.bike-discount.de/en...dow-black-36249

http://www.bike-discount.de/en...x10-speed-59343

http://www.bike-discount.de/en...-24-175mm-50725

http://www.bike-discount.de/en...mm-6-hole-27655

http://www.bike-discount.de/en...mm-6-hole-27657

http://www.bike-discount.de/en...m756a-32h-82351

http://www.bike-discount.de/en...-disc-32h-27717

http://www.bike-discount.de/en...tear-set-196200

http://www.bike-discount.de/en...01a-resin-53981 - 2шт

Есть небольшие опасения, не будет ли проблемм с совместимостью системы, переключателей, в части установки их на раму. Не будет ли проблем по совместимости заказанного между собой.
Не совсем понял втулки на промах или насыпуха? может сменить если чего? по втулкам кроме количества спиц, никаких подводнгых камней нет?

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 14-5-2015 08:06 burzhui

передний переклюк под директ маунт? крепление есть на раме?
передний переклюк для местных ашанбайков:
http://www.bike-discount.de/en...5813/wg_id-4170

и вопрос: колодки покупаете... а сами тормозилки есть? ^_^

upd: один из роторов на 180мм? я 2 месяца по ижопску адаптер искал чтоб такой диск поставить >.<
нашёл в океане. в остальных как корова языком...

втулки по дыркам к ободам подойдут?

история редактирования

Diablo12
-- написано 14-5-2015 08:28 Diablo12

Шимано втулки все насыпь.
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 14-5-2015 10:03 burzhui

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Шимано втулки все насыпь.

зато:
1)катят
2)регулируются
3)шарики можно менять без выпресовки\запресовки подшипников
4)лучше держат радиальные нагрузки, а у тс вес ещё тот :P

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2015 10:03 sun777

цитата:
Изначально написано burzhui:
передний переклюк под директ маунт? крепление есть на раме?
передний переклюк для местных ашанбайков:
http://www.bike-discount.de/en...5813/wg_id-4170

и вопрос: колодки покупаете... а сами тормозилки есть? ^_^

upd: один из роторов на 180мм? я 2 месяца по ижопску адаптер искал чтоб такой диск поставить >.<
нашёл в океане. в остальных как корова языком...

втулки по дыркам к ободам подойдут?


что такое директ моунт и нафига он придуман? какой тогда переклюк передний взять, чтоб не ашан был.

тормозилки оставляю токовые, меня они устраивают. стоковый ротор на 180 стоит. спицы считал - 32.

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2015 10:29 sun777

цитата:
Изначально написано burzhui:

зато:
1)катят
2)регулируются
3)шарики можно менять без выпресовки\запресовки подшипников
4)лучше держат радиальные нагрузки, а у тс вес ещё тот :P


какие все-таки тогда втулки брать и стоит ли их вообще менять?

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 14-5-2015 11:56 burzhui

по креплению переключателя:

http://velowiki.org/wiki/%D0%9...%B5%D0%BB%D1%8C

"ашан", в данном случае, обычный лисапедка, а не 2-х колёсная тележка продающаяся в одноимённом магазине. в моём посте указан переключатель с креплением на хомуте.

как по мне - нормальные ктулхи.

если уже стоял диск на 180 то проблем быть не должно.
хотя я бы взял диски на пауке rt76. хотя и эти норм.

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2015 12:12 sun777

цитата:
Изначально написано burzhui:
по креплению переключателя:

http://velowiki.org/wiki/%D0%9...%B5%D0%BB%D1%8C

"ашан", в данном случае, обычный лисапедка, а не 2-х колёсная тележка продающаяся в одноимённом магазине. в моём посте указан переключатель с креплением на хомуте.

как по мне - нормальные ктулхи.

если уже стоял диск на 180 то проблем быть не должно.
хотя я бы взял диски на пауке rt76. хотя и эти норм.


не могу перейти по ссылке, при переходе марк коверкает кодировку ссылки.

что такое ашанбайк я знаю )))))).
вопрос какой переклюк брать, чтоб он ( переклюк) не был ашаном.

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 14-5-2015 12:52 burzhui

на вело вики наберите в поиске "передний переключатель". выйдет статья про него. там есть типы крепления.

ещё раз: к том посте была ссылка на переклюк с хомутом. для крепления на подсетельную трубу :P
PS: эти переклюки не "ашаны". они оба слх, только крепёж к раме разный. но тот, который вы указали, с директ маунтом, вам не подойдёт.

история редактирования

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2015 13:25 sun777

цитата:
Изначально написано burzhui:
веловики про переключатель

ещё раз: к том посте была ссылка на переклюк с хомутом. для крепления на подсетельную трубу :P
PS: эти переклюки не "ашаны". они оба слх, только крепёж к раме разный. но тот, который вы указали, с директ маунтом, вам не подойдёт.


ок спасибо. вечером гляну крепление переклюка.

а что со втулками делать? все кричат, что промы это круть, не особо поясняя почему.

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 14-5-2015 14:52 burzhui

фапают на промы исключительно из-за ненужности регулировки, поставил, катаешь, сломались выбросил или мучаешься с выпрессовкой подшипников.
насыпуха - купил, отрегулировал люфт, прокатил 100км подтянул. и всё замечательно. шары, конусы испортились - сменил. легко обслуживаемые ктулхи. единственно придётся купить пару ключей за 300р для конусов.
hammer
Рейтинг: 106/-27
-- написано 14-5-2015 15:11 hammer

цитата:
насыпуха - купил, отрегулировал люфт, прокатил 100км подтянул. и всё замечательно

После каждого сезона оч желательно перебирать, а регулировка затяжки конусов - это отдельная песня. Т.е. руки нужны прямые. Конусы не то чтобы на каждом углу продаются, а если на дорожке дефект будет - втулка под замену.

Промы - поставил и забыл.

sun777
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2015 15:37 sun777

тоды уж лучше на промах брать, времени на постоянную регулировку нетбудет. можете кинуть ссылку на втулки на промах. а то на англицких сайтах непонятно по описанию.
зы: спасибо за помощь
hammer
Рейтинг: 106/-27
-- написано 14-5-2015 15:50 hammer

Я у Демьяныча chosen брал, с 3-мя собачками которая. Неплохая втулка, но мне хотелось бы что-нибудь получше. В инет-торговле слаб, хз где их продают.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  помогите выбрать запчасти для вела форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ