izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велодорожки Ижевска
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Велодорожки Ижевска
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 40 :  1  2  3  4 ... 37  38  39  40 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Велодорожки Ижевска   версия для печати
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 16-4-2013 21:05 waw

Оф. группа - в фейсбуке http://www.facebook.com/groups/izhbike/
План строительства велодорожек, каким он представляется сегодня: http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M

Уже второй год мы развлекаем вас различными прожектами по строительству велодорожек в Ижевске. Наиболее актуальная версия того, как это будет, нарисована на карте (см. ссылку выше).

Скептикам, считающим, что никаких велодорожек не будет, мы не говорим "до свидания", мы говорим им "дорожки обязательно будут построены, а с твоей помощью - еще быстрее!".

В прошлом году велоклуб "Атлант" направил в Администрацию свои предложения по развитию сети велодорожек в Ижевске, где п.1 было указано "дорожка вдоль ул. Кирова". В этом году проект на строительство выделенной широкой асфальтированной велодорожки вдоль ул. Кирова уже готов, и летом дорожка будет построена!

Пришло время выбрать, что делать дальше:

https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform

Проголосуй сам, ну и другу подскажи!

Если где-то в городе при прокладке тротуара "забыли" сделать скосы, можно просто позвонить и указать на это (важно назвать адрес).
Диспетчер управления благоустройства 78-72-78
Действующий стандарт высоты бордюра при пересечении тротуара и дороги 2 см.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 16-4-2013 21:23 Камикадзе

Культура у нас такова, что велодорожки сделают, но пешеходы будут думать что это для них.
На мой взгляд необходимо на перекрёстках делать отличные съезды/заезды, ибо уже пару раз прокатился и считаю именно это большой минус в покатушке новичков и не очень опытных велосипедистов. Многих останавливает не отсутствие велодорожек в городе, а именно сложность проезда по тротуарам.
Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 17-4-2013 08:18 Андрес

quote:
Originally posted by Камикадзе:
Культура у нас такова, что велодорожки сделают, но пешеходы будут думать что это для них.

Будут. Но если не строить и не отучать...

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-4-2013 08:23 Navigobear

Интересно, а как регулируются отношения пешеходов и велосипедистов на велодорожке?
На обычной дороге велосипед практически приравнен к а/м, похоже со всеми вытекающими относительно вины в случае ДТП... А на велодорожке? Если права хотя бы равны, то интересные расклады могут выйти...
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 17-4-2013 09:03 Орк

quote:
Originally posted by Navigobear:
А на велодорожке?

автомобилисту там вообще нечего делать... это как полоса для автобусов, только круче

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 17-4-2013 09:13 Андрес

Орк, речь идет о пешеходах vs велосипедах...
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 17-4-2013 09:43 Takiro

еше бы увидить так сказать структуру самой велодорожки, учитывая где их проложат скорее всего там будут ездить авто нежели пешеходы ... да и пешеходов как вы собираетесь приучить не выходить на велодорожки ??? хотя бы возьмем в пример набережную ...
Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 17-4-2013 10:11 Yu-Rock

оставлять трупы сбитых пешеходов вдоль велодорожек ))
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 17-4-2013 10:22 oe229614

Если рассматривать последствия контакта велосипедиста с авто на автодороге или с пешеходом на велодорожке, от сразу станет очевидна польза велодорожек. А что украдут и асфальт велодорожки будет не лучше, чем во дворах - до первой весны - знать судьба наша такая.

Хотя мне велодорожки не нужны. Всю жизнь обходился без них и сейчас обойдусь запросто.

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 17-4-2013 10:30 Орк

quote:
Originally posted by Андрес:
Орк, речь идет о пешеходах vs велосипедах...

ладно

Tatian_ka
Рейтинг: 15/-1
-- написано 17-4-2013 11:17 Tatian_ka

quote:
Originally posted by Navigobear:
Интересно, а как регулируются отношения пешеходов и велосипедистов на велодорожке?
На обычной дороге велосипед практически приравнен к а/м, похоже со всеми вытекающими относительно вины в случае ДТП... А на велодорожке? Если права хотя бы равны, то интересные расклады могут выйти...

Вот, что нашла: Кроме велосипедистов и водителей скутеров на велосипедную дорожку могут заходить только пешеходы и только в том случае, если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка.

На практике в нашей стране пешеходы очень редко заходят на велосипедные дорожки, поскольку крайне малое количество самих велосипедных дорожек этому не способствует. Подобные дорожки я встречал всего один или два раза в южных городах России.

Рассмотрим штрафы за нарушение требований знака "Велосипедная дорожка":

Штраф для пешехода за выход на велодорожку составит от 200 до 300 рублей, в зависимости от того, создаст он помехи движению велосипедистов или нет.
Штраф для водителей транспортных средств (мотоциклов, автомобилей, автобусов) более суров и составляет 2 000 рублей.
http://pddmaster.ru/pdd/znaki-...i-skorosti.html

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 17-4-2013 12:06 Андрес

Осталось найти велогаишников
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 17-4-2013 12:13 Орк

quote:
Originally posted by Андрес:
Осталось найти велогаишников

уже.
click for enlarge 604 X 453  42.7 Kb picture

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 17-4-2013 12:37 waw

О как все проснулись Не забываем голосовать!

Автомобилисты нас пугать не должны, велодорожку от автодороги будут отделять деревья и широкий газон (там, где условия позволят это сделать). Вообще, мы ориентируемся на "маму с ребенком на велосипедах" - т.е. все должно быть очень удобно и безопасно.
Пешеходы - это проблема, да. Особенно там, где клевая асфальтированная велодорожка будет идти параллельно кривеньким плиточкам для пешеходов ("как на набережной"). Именно поэтому мы внедряем методами НЛП понятие "велокультуры" Начни с себя, соблюдай правила, показывай пример другим (ну и столбы для пешеходов-нарушитей вдоль велодорожек).
В Европе порой бывает достаточно только разметки - нарисовали линию, слева - вело, справа - пешеходы.

Если пешехода каждую минуту будут окрикивать на велодорожке пролетающие мимо велосипедисты - он должен будет сделать выводы, я верю в разум.

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 17-4-2013 12:51 Орк

quote:
Originally posted by waw:
я верю в разум.

у тех, кого надо окрикивать, разум пропадает в пятницу вечером и медленно возвращается к вечеру воскресенья.

Xr@niteL
Рейтинг: 116/-394
-- написано 17-4-2013 12:53 Xr@niteL

quote:
Если пешехода каждую минуту будут окрикивать на велодорожке пролетающие мимо велосипедисты - он должен будет сделать выводы, я верю в разум.

особенно эффективно это делать проезжая сантиметрах в 20 рядом и так ласково на ушко: "ДОРОГУ"

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 17-4-2013 13:09 waw

quote:
Originally posted by Орк:

у тех, кого надо окрикивать, разум пропадает в пятницу вечером и медленно возвращается к вечеру воскресенья.


Вот сейчас школьный стадион из снега появится, и его займут шумные компании с сигами, пивасом и маленькими детьми. Что с этим делать, я не знаю.

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 17-4-2013 13:48 Орк

quote:
Originally posted by waw:

Вот сейчас школьный стадион из снега появится, и его займут шумные компании с сигами, пивасом и маленькими детьми. Что с этим делать, я не знаю.


ждать, пока они отравят свой организм и другие братья займут их место) ничего с этим не сделаешь...

Tatian_ka
Рейтинг: 15/-1
-- написано 17-4-2013 14:07 Tatian_ka

Я считаю, что культура воспитывается с детства. Если нам в детстве рассказывали только как переходить дорогу и как обходить автобус и трамвай, но никакой информации не было о том, как вести себя пешеходу на велодорожках, по причине отсутствия таковых, то откуда взяться этой культуре у нынешних взрослых. Надо уже сейчас рассказывать детям в детских садах и начальной школе как себя вести, и тогда лет через 15 мы получим "велокультурных" граждан.

история редактирования

ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 17-4-2013 14:28 ДАНЕЧКА

quote:
Автомобилисты нас пугать не должны, велодорожку от автодороги будут отделять деревья и широкий газон (там, где условия позволят это сделать).
Может всё-таки наоборот? От пешеходов отделиться газоном и/или линией перил. Меня лично пугают в плане постоянной угрозы ДТП пешики больше чем машины.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 17-4-2013 15:36 Bochlex

В наших реалиях, боюсь, и от тех и от других надо бетонным забором огораживаться, минимум. Причем от пешиков действительно надо повыше заборчик, от водил и отбойника хватит.

история редактирования

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 17-4-2013 15:42 Андрес

От пешиков - отбойник на велосипед...
Вахмур
Рейтинг: 555/-106
-- написано 17-4-2013 17:11 Вахмур

Думаю время упущено....В Европиях велодорожки начинали строиться в 60-70х...
Тогда такого траффика как auto так и homo не было. Сейчас мухе сесть некуда из-за автомобилей в т.ч. и во дворах. Все нужно делать вовремя, поезд ушел:-(
Xr@niteL
Рейтинг: 116/-394
-- написано 17-4-2013 21:11 Xr@niteL

quote:
Originally posted by Bochlex:
В наших реалиях, боюсь, и от тех и от других надо бетонным забором огораживаться, минимум. Причем от пешиков действительно надо повыше заборчик, от водил и отбойника хватит.

пральна, машина на бортик выше 15см не запрыгнет, а вот пешики прыгают через ограждения выше 40см вполне бодро

Steep
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-4-2013 21:54 Steep

По набережной пешеходы прут по велодорожке, а велосипедисты (чтоб не сбить) едут по пешеходной зоне...
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 17-4-2013 22:27 NSKlon

quote:
Originally posted by waw:

и летом дорожка будет построена!



Постройте сначала. Цыплят по осени считают (с).

quote:
Originally posted by waw:

Пришло время выбрать, что делать дальше:


Надо больше работать (с)
Сначала одно дело завершите, раз за него взялись. Когда сделаете - тогда приводите это в пример.

Велодорожка не нужна - это зло. Нужна выделенная полоса (например, совместно с общественным транспортом) или просто зона "половина правой полосы" которую надо законодательно оформить как зону для приоритетного движения велосипедистов и другого двухколесного транспорта и ... и все!
В этом случае не надо менять инфраструктуру, в этом случае не надо вбухивать БЮДЖЕТНЫЕ (и мои) деньги в ваши бесперспективные популистские идеи.
Просто напросто - приоритет "метра с краю" для двухколесного транспорта. Т.е. при поворотах направо, при парковках, при остановках водитель автотранспорта на дороге пропускает двухколесного справа либо не подрезает его.
Надо быть полным пингвином что бы считать, что 5, 15, 45 км велодорожек - "сделают жизнь наших детей лучше и удобнее". Чем, поясните, пожалуйста? Вы на работу этими маршрутами что ли ездите - раз их выбрали? Какому нормальному человеку в Ижевске нужна велодорожка от "Океана" до "Гвоздя" когда там и по Кирова вполне проехать можно и по тротуару (с одной стороны!!!!) хоть 5 в ряд езжай.

В формате "велодорожек" они нужны по городу то?
По всем этим маршрутам вполне нормально проехать как по тротуару, так и по проезжей части. А вот когда будет дорожка - как вы будете с нее уходить на перпендикулярные улицы, думали?
Велосипедист отличается от автомобилисте тем, что он может динамически менять маршрут своего движения ПОСТОЯННО, не ехать по загруженой улицу, а уйти по удобной дорожке вдоль парка, либо срезать по двору, либо проскочить ч.з. переход, где не развернется машина.
Вы о чем думаете - что мамочки с детишками на багажнике по вашим дорожкам будут ездить что -ли?

Если деньги некуда девать просто прорисуйте, накатайте и поддерживайте велодорожку полевую "Ижевск - Костинка - Люлли - Завьялово - Пычанки - Дуброво - Гольяны (Кама)". Этим вы на порядок больше сделаете для желающих кататься в Ижевске на велосипеде. Провда ничего не освоите, но освоить средства это же не ваша цель, правда?

Лучшее, что я видел сделанного для велосипедистов - это когда в прошлом году поменяли разметку на Бодьинском тракте - вот это был реально праздник!

история редактирования

Dimon070172
Рейтинг: 21/-2
-- написано 17-4-2013 23:18 Dimon070172

quote:
Originally posted by NSKlon:

Велодорожка не нужна - это зло. Нужна выделенная полоса



С Клоном на все 100 согласен !!!!

Вахмур
Рейтинг: 555/-106
-- написано 17-4-2013 23:52 Вахмур

Убить двух велоси...Зайцев в смысле)) -выделенка только для ОТ и ВелоТ и по всему Ижопс...Агашин обидится)) -Ижевску. Всем хорошо.
Так-же посадить часть полицае...полицейских на велы как в развитых странах для стимулирования всех участников движения уважать велосипедистов.
Правда из семейства ижАЛКОбайкеров по поводу последнего начнутся возмущения наверное...
click for enlarge 500 X 277 166.5 Kb picture
click for enlarge 500 X 482 190.9 Kb picture
click for enlarge 800 X 599 286.1 Kb picture
click for enlarge 600 X 450 82.0 Kb picture

история редактирования

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 00:46 tereh

quote:
Originally posted by Вахмур:
Убить двух велоси...Зайцев в смысле)) -выделенка только для ОТ и ВелоТ и по всему Ижопс...Агашин обидится)) -Ижевску. Всем хорошо.
Так-же посадить часть полицае...полицейских на велы как в развитых странах для стимулирования всех участников движения уважать велосипедистов.
Правда из семейства ижАЛКОбайкеров по поводу последнего начнутся возмущения наверное... [/URL]

имея опыт службы в ОВД, могу возглавить взвод велосипедистов. вот только доверят ли... и создадут ли

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 18-4-2013 07:05 NSKlon

quote:
Originally posted by tereh:

имея опыт службы в ОВД



Александр, тогда я имея опыт службы в УВО возглавлю материально-технический отдел, договорились?
del_GT
Рейтинг: 66/-47
-- написано 18-4-2013 07:16 del_GT

quote:
Originally posted by NSKlon:

Деньги некуда девать если - просто прорисуйте и поддерживайте велодорожку полевую "Ижевск - Костинка - Люлли - Завьялово - Пычанки - Дуброво - Гольяны (Кама)". Этим вы на порядок больше сделаете для желающих кататься в Ижевске на велосипеде. Провда ничего не освоите, но освоить средства это же не ваша цель, правда?

Лучшее, что я видел сделанного для велосипедистов - это когда в прошлом году поменяли разметку на Бодьинском тракте - вот это был реально праздник!


на 100% ЗА

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 10:36 tereh

quote:
Originally posted by NSKlon:

Александр, тогда я имея опыт службы в УВО возглавлю материально-технический отдел, договорились?

ОК Кого министром назначим?

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 18-4-2013 11:35 NSKlon

quote:
Originally posted by tereh:

Кого министром назначим?



Пусть ребята в Фэйсбуке из своих выберут успешного управленца ...
Pal_Cepreu4
Рейтинг: 54/-11
-- написано 18-4-2013 12:41 Pal_Cepreu4

может не в тему, но к кому обратиться - чтобы набережную от станции торпедных катеров до телегинского моста подмели тракторчиком, а то снова стекло от пешеалкобыдла начало копиться.
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 18-4-2013 12:52 waw

Спасибо большое уважаемому Клону за развернутое изложение своего мнения.
Попробую аргументированно ответить

1. Про цыплят - в точку. Кроме проекта на бумаге пока еще ничего нет.
2. "Нужна выделенная полоса" и "не надо менять инфраструктуру" - т.е. нужно урезать автомобильные дороги (не все, разумется а только самые популярные) на 2 м.? Достаточно только объявить о таких планах, и на след. день мы получим бунт монтировок. Про парковки и остановки общественного транспорта я, честно говоря, не очень понял "водитель автотранспорта на дороге пропускает двухколесного справа" - т.е. автобус останавливается во втором ряду, и высаживает пассажиров под колеса велосипедистов? Машины паркуются во втором ряду, т.к. 1 метр от бордюра занят велосипедной дорожкой? Ливневку оставляем как есть?
3. про пингвинов. Я езжу на работу по Удмуртской, и велодорожка по ул. Кирова мне в этом не поможет. Но в моей конторе работает не весь город. А мне эта дорожка поможет всей семьей прокатиться на велосипедах в солнечный выходной день, например. Не забывайте, это только начало строительства сети.
4. Попробуем смоделировать проезд Клона на велосипеде по пешеходному тротуару по ул. Кирова: на перекрестке с ул. Удмуртской сел на велосипед, доехал до ул. Коммунаров, слез. Дождался зеленого человечка, перешел дорогу по пешеходному переходу, поднял вел через бордюр, сел на велосипед, поехал. Доехал до ул. Пушкинской, слез с велосипеда. Дождался зеленого человечка, перешел ул. Пушкинскую пешком, сел на велосипед, поехал. Ну и т.д.
Чем нам поможет велодорожка? 1. Не будет бордюров, будут съезды. 2. Будет организован "велосипедный переезд", т.е. у велосипедистов появится законное право переезжать дорогу. Согласитесь, это удобно?

Ехать по автомобильной дороге? Можно, но все знают, какая *опа с парковками у МВЕУ и насколько неудобно там маневрировать на велосипеде. Все знают, какие пробки бывают на светофоре перед Океаном. Их можно объехать со скоростью пешехода, но в чем кайф?

5. "дорожка на Гольяны". Название темы описывает ее содержание, другими словами, здесь мы говорим о территории Ижевска, потому что только Ижевск готов к диалогу и согласен выделять деньги на развитие велосипедной инфраструктуры. Велодорожка на Воложку, велодорожка на Каму - интересные предложения, но они выходят за пределы компетенции города. Если говорить о республике, то мне известно только об одном рассматриваемом направлении - велодорожка на Чекерил, но это скорее проект по развитию Чекерила, а не по развитию велоинфраструктуры в республике.
Но, если есть кокретные предложения по указанному маршруту, не требующие мегаинвестиций (установить 10 указателей, например, и 2 стенда с топокартой) - высказывайте, всегда есть шансы привлечь спонсорскую помощь.

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 12:54 tereh

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
может не в тему, но к кому обратиться - чтобы набережную от станции торпедных катеров до телегинского моста подмели тракторчиком, а то снова стекло от пешеалкобыдла начало копиться.

я раньше в управление благоустройства и транспорта звонил... обычно после праздников они позволяли себе обратить внимание на южную набережную

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 13:04 tereh

quote:
Чем нам поможет велодорожка? 1. Не будет бордюров, будут съезды

обратите внимание на тротуар по ул. Пушкинской от 10 лет Октября до Холмогорова - там сделаны съезды...
quote:

5. "дорожка на Гольяны". Название темы описывает ее содержание, другими словами, здесь мы говорим о территории Ижевска, потому что только Ижевск готов к диалогу и согласен выделять деньги на развитие велосипедной инфраструктуры. Велодорожка на Воложку, велодорожка на Каму - интересные предложения, но они выходят за пределы компетенции города. Если говорить о республике, то мне известно только об одном рассматриваемом направлении - велодорожка на Чекерил, но это скорее проект по развитию Чекерила, а не по развитию велоинфраструктуры в республике.
Но, если есть кокретные предложения по указанному маршруту, не требующие мегаинвестиций (установить 10 указателей, например, и 2 стенда с топокартой) - высказывайте, всегда есть шансы привлечь спонсорскую помощь.



Если вы считаете Воложку загородом, тогда почему считается Славянское шоссе городской автодорогой вдоль которой планируется построить велодорожку?
Кстати. Чекерил тоже расположен в нескольких метрах от Ижевска - все дорожки которые ведут к нему, или будут проложены, так или иначе будут принадлежать Ижевску

история редактирования

oak
Рейтинг: 15/-1
-- написано 18-4-2013 13:25 oak

Помоему у вас обсуждение немного не том ключе идет. Сеть велодорожек и вообще велоинфраструктура нужна городу не для того, чтобы сделать жизнь велосипедистов лучше, а чтобы пересадить на велики часть автомобилистов.
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 18-4-2013 13:46 Takiro

2. "Нужна выделенная полоса" и "не надо менять инфраструктуру" - т.е. нужно урезать автомобильные дороги (не все, разумется а только самые популярные) на 2 м.? Достаточно только объявить о таких планах, и на след. день мы получим бунт монтировок. Про парковки и остановки общественного транспорта я, честно говоря, не очень понял "водитель автотранспорта на дороге пропускает двухколесного справа" - т.е. автобус останавливается во втором ряду, и высаживает пассажиров под колеса велосипедистов? Машины паркуются во втором ряду, т.к. 1 метр от бордюра занят велосипедной дорожкой? Ливневку оставляем как есть?

- по моему вы прекрасно поняли о чем говорил Клон. однако не желаете ущемлять водителей. а если вы пристроите те же самые 2 метра то они превратятся в дополнительную полосу движения. дак не проще ли сразу ее сделать и не ссылаться на велосипедистов?

4. Попробуем смоделировать проезд Клона на велосипеде по пешеходному тротуару по ул. Кирова: на перекрестке с ул. Удмуртской сел на велосипед, доехал до ул. Коммунаров, слез. Дождался зеленого человечка, перешел дорогу по пешеходному переходу, поднял вел через бордюр, сел на велосипед, поехал. Доехал до ул. Пушкинской, слез с велосипеда. Дождался зеленого человечка, перешел ул. Пушкинскую пешком, сел на велосипед, поехал. Ну и т.д.

- сели прикинули скорость и траекторию. при загорании зеленого человечка вместе с пешеходами съехали с бортика и заехали на другой и поехали дальше.

велодорожка должна быть ограждена от пешеходов и проникновения на нее автомобилей. причем не так что бортик в 10 см который легко переехать а так что бы шансов на данное деяние было приближенно к нулю. как вы собираетесь тоже самое проделать против пешеходов я без понятия. однако если этого не сделать велодорожка превратиться в тропинку выгула высококаблучных особ. поэтому бедьте добры поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 18-4-2013 13:48 Takiro

quote:
Originally posted by oak:
Помоему у вас обсуждение немного не том ключе идет. Сеть велодорожек и вообще велоинфраструктура нужна городу не для того, чтобы сделать жизнь велосипедистов лучше, а чтобы пересадить на велики часть автомобилистов.

а таким способом вы их не пересадите. ибо они воспримут это как доп полосу будь то 5-я или 6-я ...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 40 :  1  2  3  4 ... 37  38  39  40 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Подземный Ижевск #2. 
 велодорожкам быть! провда, пока не у нас... 
 Пауэр-Бокинг и джамперы в Ижевске 
 Велодорожки и велопарковки в Ижевске. 
 Триал в Ижевске. 

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велодорожки Ижевска форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ