izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3  4  5 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 00:46 Siar

quote:
Originally posted by Орк:
для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?

Дык, тоже понятно. При наличии найнера и пухлых покрышек как некоторой плюшевости, жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой. Вот и пуляет народ там, где не такое сильное ковырялово.
Даунхил тоже был когда-то фригидным. И сейчас есть отдельные ценители (там красивое видео внизу есть).
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 7-3-2013 07:50 NSKlon

Господа теоретики всегда могут сравнить мои 26" и 29" ригиды.
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 7-3-2013 11:04 Орк

quote:
Originally posted by Siar:

жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой.

вот что полезного услышал из 2 постов))) эт то понятно, но почему при этом все чемпионы мира катают на амморте? У меня выбор стоит купить к сезону вилку... или мягкую или к своей жесткой титановой доварить крепление для диска.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 11:56 Siar

не только на аммовилке и даже больше того. Кулхавы выиграл лондонское золото вообще на подвесе Ригид ригидом, а по кочкам-кореньям мягкая подвеска позволяет меньше притормаживать.
Я в простые покатушки езжу, мне не нравится, когда кочки в запястья долбят, даже зимой. А ты попробуй крепления наварить. Всяко ригид легче аммо и аммо поставить завсегда можно. Гидравлика тоже для КК лишней не будет. Ну и по цене ты сам знаешь ситуевину. Для соревнований нужна легкая аммовилка, не более 1,6 кг примерно. Это от 300 евро и выше.

история редактирования

NakeD
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 12:16 NakeD

quote:
Originally posted by Siar:
[b]NakeD
Мне тоже Форвард больше понравилмя по навеске. Тормоза на ДОТе, замерзать не будут, хоть регулируются в отличие от Тектро. Переклюки и манетки получше немного, чем у Аваланча. Единственно у форварда каретка интегрированная. Узнайте в веломастерских смогут ли они ее заменить (так, на всякий случай. Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит Там, наверное, спец. инструмент нужен)

Ну и немного разные велы по стилю катания. У форварда больше уклон в трейловость (вилка 120мм хода против 100 а Авы). Я бы туда поставил кассету 11-36 или хотя бы 11-34 для штурма горок и оврагов, но форвардовцы поставили более скоростную. Опять же роторы у Форварда более грамотно для трейлов поставлены 160/180 супротив более кантрийных 160/160 у Авы
Ну и геометрию надо тоже сравнить. Наверняка у форварда более заваленный угол рулевой для комфортных спусков без чрезрулек. Дайте ссылки на ГЕО, посмотрим, сравним.

А вообще вам главное с размером рамы не промахнуться, чтобы было просто удобно. Все остальное решаемо сразу или со временем в зависимости от финансов.[/B]


вот по поводу ростовки не могу разобраться, у меня рост 178.5 . У авы M или L нужен ?(на разных сайтах по разному пишут , что M это либо 17. либо 17.5 либо 18) а у форварда походу дела только 19 подойдет.
А вообще больше передвижений будет происходить по городу , но не совсем по нормальной дороге , срезаю где понравится и как придется.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 12:54 Siar

Обычно на раме пишут и букву и дюймы. Рост 178.5 - это на грани М-ки L-ки. Проще если у вас уже есть велосипед, на котором вам удобно. Тогда можно еще ориентироваться на другие характеристики ГЕО (например, ЕТТ - Effective Top Tube) старой и новой рамы. Пропорции тела могут внести существенные коррективы.

Для гравити может и М-ка была бы в самый раз, а для кантри я бы присмотрелся к L. Сходите в Триалл и посидите на GT. Форвард может быть есть в Велосервисе на Воровского. Там с ними и по размерам рам Форвардов можно поговорить. Они ими у нас городе плотно занимаются. Кстати, может быть у них заказать будет дешевле, чем с офсайта.

Посмотрел сейчас геометрию аваланчей У них рамы для 2.0/3.0/4.0/Hans Rey одинаковые. Можно спокойно примерять разные модели. А у Форварда как-то бедновато на сайте информации, только общие рекомендации и по ним, действительно, странный размер в 19 дюймов получается. Найнерский размер какой-то. Плюс в описании Форварда 1213 указано, что у него заниженный стендовер. Старый дедовский метод с ладонью здесь может не подойти. Пообщайтесь, вообщем, с продавцами в Велосервисе. Только со старыми. там новый парнишка какой-то у них появился. Заходил я к ним недавно.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 13:20 Siar

Обмерте себя еще по Fit Calculator (лучше это делать вдвоем). Не помню можно ли на основе этих расчетов выбрать размер рамы или только текущий байк можно подкорректировать, но какие-то более точные рекомендации по размерам, чем плюс-минус трамвайная остановка, этот калькулятор точно даст.

история редактирования

gypar
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-3-2013 17:42 gypar

Раз тут можно задавать вопросы. Хочу приобрести к сезону: велообувь(размер ноги 39.5 наш) и к ним педали(резьба у всех педалей стандартная?), грипсы. Хочу услышать советы, можно ссылками на chain, вроде там не дорого)
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 18:18 Siar

Велообувь для чего? какой стиль (условия) катания?
gypar
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-3-2013 18:22 gypar

велик старк роутер диск, катаю по городу, лесам, полям)
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 18:41 Siar

Тогда подойдут по стилю контактные ботинки МТБ (кросс-кантри (XC) и АМ (трейловые)):
Просто на шнурках или с одной липучкой - туристические (выглядят как кроссовки), B2W.
На 2-х или 3-х липучках - прогулочные
На 2-х липучках и на замке - соревновательные, полу- и профессиональные
С карбоподошвой - топ уровень.
Есть еще ботинки indoor, т.е. для тренажеров в помещениях. На эту мину не наступаем
Самый верный способ купить обувь по размеру в интернете - примерять в магазине и заказать на сайте. В нашем городе в магазинах в сезон можно найти Shimano и NorthWave в Триале.
Стандарт креплений на ботинках должен совпадать со стандартом педалей. В МТБ встречал только стандарт SPD (шимановский)
Самые популярные контактные педали - Shimano M540 (обслуживаемые, долгоживущие, недорогие)

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики

история редактирования

gypar
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-3-2013 18:44 gypar

quote:
примерять в магазине и заказать на сайте.

Так и покупал коньки) Спс за теоретические советы))

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 18:54 Siar

У меня тоже где-то 39,5 российский размер, хотя, я уже забыл что такое российский размер. Мне хорошо подходят Шиманы 42-го евроразмера, а НортВейвы по ощущениям нужны 41-го евроразмера или может даже еще меньше. На европейских сайтах указан евроразмер, естественно.

история редактирования

NakeD
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 21:20 NakeD

Siar получилось что идеально подходит 18 размер , но таких блин нет но получается что ближе ава с рамой 17.5 . плюсов получилось больше у форварда, но ,не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 7-3-2013 21:34 NSKlon

quote:
Originally posted by Siar:

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики



Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?
велосипедист
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 22:02 велосипедист

quote:
Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?

помню когда занимались в межсесонье и зимой всегда катались в туклексах,сравнивая с контактами;
минусы
1-просто так не попасть
2-попал надо састегнуть ремешёк
3-слазишь с вела надо их растегнуть
4-упал,ноги остаются в педалях(как на велотреке)
5-обувь не найти такую жёсткую как велообувь
плюсы
1-почти любая обувь
2-цена
PS-тоже хочу,где купил?
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 7-3-2013 22:31 NSKlon

quote:
Originally posted by велосипедист:

PS-тоже хочу,где купил?



Читай велотемы с начала, тролллллль И не жалуяйся.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-3-2013 00:38 Siar

quote:
Originally posted by NakeD:
не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене

Ну как всегда. Пока не купишь и не затестишь - не поймешь.

quote:
Originally posted by велосипедист:
PS-тоже хочу,где купил?

Я же тебе давал ссылки. У немцев еще поищи. Может дешевле Чейна будет. И на ибее посмотри б/у еще. И на веломании.
NakeD
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-3-2013 00:55 NakeD

Siar спасибо , что откликнулись с советами , выбор сделан .
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-3-2013 02:18 Siar

:beer:
велосипедист
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-3-2013 09:05 велосипедист

quote:
Я же тебе давал ссылки

хочу в ижевске найти!
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 8-3-2013 09:11 NSKlon

Демьяныча тряси. Я три месяца ходил к нему за ними, ему надоело и он снял с какого-то продажного вела и продал мне. А вчера купил еще у adad в соседнем форуме.
велосипедист
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-3-2013 09:47 велосипедист

ок!
Sandarsan
Рейтинг: 5/-1
-- написано 9-3-2013 23:29 Sandarsan

quote:
Originally posted by NakeD:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован. Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь. И педали хлипенькие. Может аваланч конечно получше..

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 10-3-2013 01:43 Bochlex

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь.


Настраивать не пробовал?

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 10-3-2013 02:10 NSKlon

quote:
Originally posted by Sandarsan:

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован.



Специалисты этой темы Вам помогут.

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Может аваланч конечно получше..


Сейчас Вас специалисты этой темы засмеют.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-3-2013 11:11 Siar

Едем мы как-то прошлым летом тихонько по набережной. Навстречу девушка на бирюзовом Джемисе. Уверенно нас тормозит и спрашивает: всегда ли так на новых велосипедах что-то щелкает в передних звездах или ей по гарантии нужно поменять велосипед? Смотрим на цепь и видим, что несколько звеньев закручены штопором. Тыкаем пальцем на последствия переключения передач под нагрузкой и посылаем куда поближе в веломастерскую в Океане.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 10-3-2013 12:42 NSKlon

Вчера во время покатушек на Дроваланче случилось страшное:

click for enlarge 1920 X 1440 627.8 Kb picture

Кто виноват, что теперь делать, какой велосипед покупать вместо Дроваланча? (для велодрочеров - это штатный подвод из комплекта с XT задним, а на зиму Deore ставлю для износу)

А вот с рубашками от "Муровья" (из магазина сельхозтехники) уже 4 зимы ничего не происходит, блин:

click for enlarge 1920 X 1440 540.8 Kb picture

история редактирования

Каттер
Рейтинг: 35/-7
-- написано 10-3-2013 20:53 Каттер

quote:
Originally posted by NSKlon:
Кто виноват

Ты! Зимой так-то не стоит кататься на велосипеде.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-3-2013 23:06 Siar

quote:
Originally posted by NSKlon:
какой велосипед покупать вместо Дроваланча?

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.

история редактирования

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 11-3-2013 13:50 NSKlon

quote:
Originally posted by Siar:

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.



Верный ответ: надо переходить на планетарную втулку за 1000 ойро.

история редактирования

Pal_Cepreu4
Рейтинг: 54/-11
-- написано 11-3-2013 15:18 Pal_Cepreu4

поддерживаю, только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет? Хотел уже помечтать поставить на корратек после убийства штатной трансмиссии - но продал так.
Щас вот даже не знаю на подвесе как оно смотреться будет (в порядке бреда)?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-3-2013 17:56 Siar

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
на подвесе как оно смотреться будет

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.

история редактирования

велосипедист
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-3-2013 19:42 велосипедист

что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 11-3-2013 19:52 Bochlex

quote:
Originally posted by Siar:

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.

Две пидорачи - маловато будет!

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 11-3-2013 19:54 Bochlex

quote:
Originally posted by велосипедист:
что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?

С майянезиком.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-3-2013 20:01 Siar

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-3-2013 20:05 Siar

quote:
Originally posted by Bochlex:
Две пидорачи - маловато будет!

Заглаза. Это же спереди. Получается примерно как 36-22 или 38-24. Сзади остается 4-5 любимых на 10(9) скоростной кассете. Остальные все-равно не используются.
Только Hammerschmidt он для гор все-таки. Говорят, что тяжеловато эти шестеренки долго крутить по плоскачу.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 11-3-2013 20:13 Bochlex

Данунах! Если уж городить планетарку, то сзади, чтобы цепь и переклюк не болтались.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 11-3-2013 20:24 NSKlon

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет?



Ну, редуктор трехрежимного перфоратора (разных марок) даже без взрыв-схемы разбирал/собирал неоднократно. Неужели в планетарке страшнее?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3  4  5 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ