В том и дело, что мои знакомые экспериментируют с ригидами на баллонистых покрышках именно для тренировок, а не для ПВД. И приходят к выводу, что оно таки можно ездить, но все равно, как всякий компромисс, оно имеет ограниченное применение. Как там в ебенях надо у Бочлекса спрашивать. Он же у нас из них не вылазит по нескольку дней на жирном.
Я не вижу причин отказываться от аммо ради того, что она на сыпухе немного больше зарывается, чем ригидка. Есть блокировка, если по пляжу Калифорнии едешь, раз уж на то пошло. Уложенный в 10 кг 29+ - это спортивный вариант. Т.е. там все лайтовое надо брать. Брукс на пружинах или аммоподседел туда уже не покатит, они тяжелые.
Ну и вообще, если лайток на 29 с аммо, то не вижу смысла в 29+. В любую вилку и почти любую раму (особенно без переднего переклюка) нормально влазит резина 2,35. Некоторая резина 2,2 даже шире в реальности получается, чем иная 2,35. С такой шириной нет проблем ни на какой "сипухе" в наших краях. В итоге имеем те же 10 кг по средней цене с хорошим уровнем комплектующих, но с комфортом аммовилки и беспроблемной проезжаемостью везде, вообще везде. Плюс ставим бескамерку и наслаждаемся жизнью.