izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ыефыл
Рейтинг: 43/-4
-- написано 18-9-2016 22:57 ыефыл

quote:
Изначально написано Dracer77:
Хочу шимано 105 2х11

А чем текущий набор не устраивает?

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 18-9-2016 23:29 BX

quote:
Изначально написано Dracer77:

На данный момент у меня из 105



105 5800 или 5700?

quote:
Изначально написано Siar:

ставится внуть штока вилки



Бред и пседводинновации в духе спеша. Если посадкой все в порядке вес на руле практически отсутствует, и нет никакой необходимости его подвешивать. Это вообще трэш какой-то если разобраться, спринтуешь а под тобой руль ходуном ходит.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-9-2016 06:50 Dracer77

quote:
Originally posted by BX:

написано 18-9-2016 23:29
5
- 0 0 +
quote:
Изначально написано Dracer77:

На данный момент у меня из 105


105 5800 или 5700?



На переклюке надпись RD 5701
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 19-9-2016 06:59 BX

Он же 10 скоростной, 5800 и 5700 нельзя смешивать, у переключателей разный ход тросика, ни передний ни задний не совместимы.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-9-2016 09:56 Dracer77

quote:
Originally posted by BX:

ни передний ни задний не совместимы.



Значит остается вопрос о ликвидности моей сборки,сколько я смогу приблизительно выручить за нее?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-9-2016 10:59 Siar

Интересная попытка универсальности. Жирная аэродинамичная рама и любые колеса на выбор с большими зазорами.

3T's first bike is go-anywhere frameset with road geometry that will take 700c road/CX wheels or, when you're feeling gnarly, 2.1" 650B mountain bike hoops.
https://www.youtube.com/watch?...=em-subs_digest

quote:
Originally posted by BX:
Бред и пседводинновации в духе спеша. Если посадкой все в порядке вес на руле практически отсутствует, и нет никакой необходимости его подвешивать. Это вообще трэш какой-то если разобраться, спринтуешь а под тобой руль ходуном ходит.

Я, конечно, не ездил на кроссовом, но не стал бы так отметать идею. Название байка как бы намекает, что он сделан не просто для гонок, а для одной гонки, а именно, легендарной Рубэ. А это ацкое дорожное покрытие и подолжительное издевательство над собой и байком.

Ну и проводя очень грубые аналогии с двухподвесы VS хардтейлы, я теперь согласен стем, что комфорт и удовольствие от двух амортизаторов оправдан и перевешивает дороговизну и трудоемкость обслуживания. Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 20-9-2016 14:48 WarXumuK

quote:
Изначально написано Siar:
Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них

Это зависит от области применения. На хорошем подвесе вы ведь на работу ездить не будете, если не будет возможности занести его в офис.
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 20-9-2016 16:18 BX

quote:
Изначально написано Siar:

Жирная аэродинамичная рама



Тоже маркетинговый продукт. Мало труб аэродинамичной формы, должна быть и минимальная фронтальная площадь сопротивления воздушному потоку, с такими зазорами и жирными трубами аэродинамики и универсальности не будет.

quote:
Изначально написано Siar:

комфорт и удовольствие



Меня в последнее время посещает мысль оставить один шоссейник а для бездорожья собрать китаекарбоновый 29+ вроде https://www.youtube.com/watch?v=rhrRqILMPco . Должно быть комфортно и проезжаемо по песку, чего сейчас сильно не хватает если он встречается на пути, меньше 10 кг, без геморроя с амортами и идеально для внедорожных пвд.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-9-2016 17:57 Siar

quote:
Изначально написано BX:
Меня в последнее время посещает мысль оставить один шоссейник а для бездорожья собрать китаекарбоновый 29+ ;...; меньше 10 кг

Хлопотно по деньгам будет вписать жирный найнер в 10кг даже с китайской рамой. Вот с 11-ю кг. еще можно рассчитывать на уровень SLX/XT, но все-равно уже нужен сингл спереди, чтобы скинуть вес. Хотя, если ригидная вилка, то может и получится.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-9-2016 20:25 @gti

А 29" колеса сильно тяжелее 27.5"?
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 20-9-2016 21:15 Nikitko

Присоединюсь) вообще нет желания на хардтеил возвращаться...
quote:
Изначально написано Siar:
Ну и проводя очень грубые аналогии с двухподвесы VS хардтейлы, я теперь согласен стем, что комфорт и удовольствие от двух амортизаторов оправдан и перевешивает дороговизну и трудоемкость обслуживания. Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них

Я вообще никакой велосипед не оставляю. Езжу на подвесе каждый день, когда не совсем сыро на работу. Нынешние АМ байки очень универсальны.
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Это зависит от области применения. На хорошем подвесе вы ведь на работу ездить не будете, если не будет возможности занести его в офис.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-9-2016 00:12 Siar

quote:
Изначально написано @gti:
А 29" колеса сильно тяжелее 27.5"?

речь не про 29, а про 29+
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 21-9-2016 09:34 BX

Даже 29+ колеса не особо тяжелые, гр. 480 обод и 860 покрышка, проблема скорее во внешнем диаметре 30,5 - вес сильно удален от центра, формат явно не для низких и легких людей, я бы назвал рост 180 как минимальный разумный. Ригид и 1x само собой разумеется, рама не подразумевает использования переднего переключателя, по прикидкам без проблем выходит 9.7-9.8 с педалями без особого вейтвинства за исключением максимально легких колес.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-9-2016 10:35 Siar

quote:
Изначально написано BX:
Даже 29+ колеса не особо тяжелые, гр. 480 обод и 860 покрышка

Нифига се не особо тяжелые. Такие катки - это просто провал для кантрийника. Надо очень сильно подумать а надо ли оно такой "тренировочный" эффект для ног заполучить. На 300 грамм больше на колесе по сравнению со средним приличным кантрийником 29". Только ригидка как-то спасает положение по весу. Но эта ригидная тема очень сильно на любителя. Может после шоссе и пойдет, но после работающей аммовилки совсем не тянет на жесткость. Ведь придется ставить бескамерку для низкого давления. Асфальтовая борьба за накат в пролете. А на грунте колбасит, там аммовилка очень нужна. На кантрийной раме стоя сильно менее удобно крутить и более энергозатратно, чем на шоссере/кроссовом.

история редактирования

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 21-9-2016 10:54 BX

quote:
Изначально написано Siar:

провал для кантрийника



Актуально лишь для кк гонок с постоянными разгонами, что не планируется, для марафонов и пвд такой проблемы нет. Ригид на сыпучке ведет себя гораздо адекватнее амо а именно сыпучка - единственная проблема, от которой действительно приходится страдать и единственная причина почему я хочу широкие колеса, все остальное без проблем проезжается на кроссовом, для асфальта и наката есть шоссейник, основной смысл в том чтобы забраться в ебеня и не вылазить из них все 200 км.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-9-2016 11:51 Siar

В том и дело, что мои знакомые экспериментируют с ригидами на баллонистых покрышках именно для тренировок, а не для ПВД. И приходят к выводу, что оно таки можно ездить, но все равно, как всякий компромисс, оно имеет ограниченное применение. Как там в ебенях надо у Бочлекса спрашивать. Он же у нас из них не вылазит по нескольку дней на жирном.

Я не вижу причин отказываться от аммо ради того, что она на сыпухе немного больше зарывается, чем ригидка. Есть блокировка, если по пляжу Калифорнии едешь, раз уж на то пошло. Уложенный в 10 кг 29+ - это спортивный вариант. Т.е. там все лайтовое надо брать. Брукс на пружинах или аммоподседел туда уже не покатит, они тяжелые.

Ну и вообще, если лайток на 29 с аммо, то не вижу смысла в 29+. В любую вилку и почти любую раму (особенно без переднего переклюка) нормально влазит резина 2,35. Некоторая резина 2,2 даже шире в реальности получается, чем иная 2,35. С такой шириной нет проблем ни на какой "сипухе" в наших краях. В итоге имеем те же 10 кг по средней цене с хорошим уровнем комплектующих, но с комфортом аммовилки и беспроблемной проезжаемостью везде, вообще везде. Плюс ставим бескамерку и наслаждаемся жизнью.

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 21-9-2016 12:21 BX

Периодически попадается такое, есть сомнения в комфортной проезжаемости на 2"


29 тоже вариант, в принципе они без проблем встанут в плюсовую раму вторым комплектом, тем более что уже имеются легкие 29 колеса от кроссового.
Китаеклон эргоновского подседела и спайдера вполне адекватно работают и заменяют брукс за копейки, так что комфорт жопы не обязательно = чугун, я бруксом пользовался несколько месяцев и благополучно продал. b17 для совсем матрасной посадки.
Можно вообще собрать лайтовый бескамерный кросс о 7 кг и бегать по пескам, в общем есть о чем подумать холодной осенью.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-9-2016 12:50 Siar

quote:
Изначально написано BX:
Но периодически попадается такое, есть сомнения в комфортной проезжаемости на 2"

Ключевое слово - "периодически". Стоит ли шкурка выделки для периодичности? И потом, не 2", а 2,2 хотя бы. К примеру, популярные Рейс Кинг Континенталь при 2,2" очень баллонистые и существенно шире, чем 2,25 Х-Кинги. Я спокойно ездил по пляжу на Рейс кингах. Ну, не так спокойно, но ехал. Также ездил с велошколой. Они на кроссовиках, я на 29 Рейс Кингах. На песчаных участках в лесу они ходили пешком, я ехал нормально. Так что обычный 29 довольно универсален без особых компромиссов.

Это мы еще не касались технических вопросов и эргономики. Наверняка рама 29+ она под втулку boost. Вопрос какая там каретка, не широкая ли. Входит ли в раму система с Q-фактором 168мм хотя бы. Потому что в противном случае поедешь враскоряку. А наматывать большие объемы выламывая суставы как-то не очень хочется. Они итак обескровлены в буквальном смысле слова малоподвижным образом жизни. Для классического 29 не просто, но можно найти раму с Q-фактором 156мм, как на Шимане 105, к примеру. А 168мм везде входит, включая многие подвесы. Почти весь Срам выше малобюджетного он 168мм, т.е. какой-никакой есть выбор. Ну и т.д. и т.п.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-9-2016 13:00 Siar

Вторая тема с раскатанными колеями для 29 тоже проезжабельна. В прошлом или позапрошлом сезоне именно такую тему километра 3 ехал с колеями выше втулок высотой в пухлом лесном черноземе еще и сыром местами. Очень долго ехал, но проехал. Домой пришел и рухнул спать )). А вообще, когда сменил 29" 2,2 Рейс Кинги на более узкие Х-Кинги 2,2", то думал, что будет хуже. Нифига. Для леса однозначно лучше за счет шипов. Потом обнаглел вообще и ездил чуть ли не по краю колеи как на второй картинке.
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 24-9-2016 09:55 раш

не берите камеры в новом юпитере - у окна мужик торгует , купил в среду 21-го , а в два ночи 24-го , угрожающе прошипела , покатав меня всего пару дней )))) .
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 24-9-2016 11:24 Bochlex

quote:
Изначально написано Siar:
Как там в ебенях надо у Бочлекса спрашивать. Он же у нас из них не вылазит по нескольку дней на жирном.


Ложь и провокация! У меня коленки больные, я на фэте больше 50 за раз не езжу. Обычная покатушка в одну будку - 30-40 км.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 24-9-2016 11:26 Bochlex

quote:
Изначально написано BX:
29 тоже вариант, в принципе они без проблем встанут в плюсовую раму вторым комплектом, тем более что уже имеются легкие 29 колеса от кроссового.


А там стандартная ширина перьев? У фэтов, по крайней мере, сильно больше, не знаю как у 29+.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 24-9-2016 18:40 Siar

quote:
Изначально написано Bochlex:
Обычная покатушка в одну будку - 30-40 км.

Я вот тоже опытным путем определил, что покатушка более 45 вредит моей будке. 30-35 оптимально на грунте без затупов - быстро и физкультурно. Внизсхолма там другая тема, километраж как таковой там не работает.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 24-9-2016 22:08 Dracer77

Господа вейтвинеры на кроссовых и найнерах,может втретимся на 4кп на кругосветке,больно уж охота вживую глянуть на сверхлегкие апараты
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 25-9-2016 20:38 Тело

quote:
Изначально написано Dracer77:
Господа вейтвинеры на кроссовых и найнерах,может втретимся на 4кп на кругосветке,больно уж охота вживую глянуть на сверхлегкие апараты

Есть пощупать гибрид циклокросса и туринга,все стоковое,та что не сказал бы что легкий

история редактирования

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 25-9-2016 23:50 BX

quote:
Изначально написано Bochlex:

А там стандартная ширина перьев



Есть рамы и со стандартными перьями/каретками, с синглом можно впихнуть 3" и не скрести цепью по покрышке, например http://trial-sport.ru/goods/1071582.html с даблом засунули 2.8" при всем стандартном.

quote:
Изначально написано Siar:

30-35 оптимально на грунте



На такие расстояния мтб мне не нужен, гораздо веселее на cx, а спортивный аспект не особо интересует. Мышцы кора не успевают устать и даже наоборот, из-за того что приходится активно работать тушкой спина гораздо свежее чем на шоссе после пары часов езды. Широкие покрышки и прочее хочется иметь только для равномерного комфортного ковырялова без задирания пульса вне зависимости от рельефа.


quote:
Изначально написано Siar:

более 45 вредит моей будке



Я считаю что хотя бы раз в пару недель нужно катать 5+ часов без остановок. Так на лактатном пороге живется проще и спринт дается легче.

история редактирования

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 26-9-2016 13:22 Dr.Kadafi

Какую вилку воткнуть на форвард взамен родной ашановской? Перестала амортизировать совсем, катаюсь исключительно по лесу и полям. Бюджет не резиновый, прошу с фантастическими ценниками не вспоминать.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 26-9-2016 16:21 WarXumuK

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
на форвард

Хотя бы модель и и год укажите пожалуйста.
Если рулевая дюймовая то только ригидную искать. Если 1 и 1/8 дюйма то выбора больше.
Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 27-9-2016 06:57 Dr.Kadafi

форвард аппач 885 2011 года выпуска. про дюймы не знаю  
Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 27-9-2016 06:59 Dr.Kadafi

Вилка написано Zoom Bravo 381
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-9-2016 12:59 @gti

Я могу продать свою вилку, воздушка маниту. Отдам подешевке, тысяч за 15. Пробег около 500 км.
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 27-9-2016 14:25 Izhmen77

quote:
Originally posted by WarXumuK:

китайкарбон с али



Кинь ссылку если несложно(как то сыкотно брать китайкарбон с одной стороны,в инете полно видосов на развалившийся карбон).
ыефыл
Рейтинг: 43/-4
-- написано 27-9-2016 14:52 ыефыл

quote:
Изначально написано Izhmen77:

Кинь ссылку если несложно(как то сыкотно брать китайкарбон с одной стороны,в инете полно видосов на развалившийся карбон).

много чего брал китайкарбон (пример, нормлаьного продавца https://ru.aliexpress.com/store/605477 ), вилку тоже брал, убил дропауты за год, но было несколько жестких падений. думаю, китай тут не при чем

года за два убил седло такое https://ru.aliexpress.com/item...08.0.105.qHo0Ii треснули рельсы карбоновые. малый вес - страдает прочность. оно не разваливается сразу, оно скрипеть шататься сначала начинает...

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 27-9-2016 15:18 Bochlex

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
форвард аппач 885 2011 года выпуска. про дюймы не знаю

Рулевая резьбовая. Забудь про нормальную аммо вилку. Как уже сказали либо катать на этой, либо искать жесткую.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 27-9-2016 15:20 Bochlex

quote:
Изначально написано ыефыл:
года за два убил седло такое треснули рельсы карбоновые.


Карбоновые рельсы? :O Не страшно на таком катать было? Я на одном седле алюминиевые рельсы сломал, на другом стальные загнул, а во мне весу 60 кг.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-9-2016 15:30 @gti

Похоже, у нас у обоих с тобой аватарки очень соответствуют объемам наших тушек
ыефыл
Рейтинг: 43/-4
-- написано 27-9-2016 20:03 ыефыл

quote:
Изначально написано Bochlex:

Карбоновые рельсы? :O Не страшно на таком катать было?

это гоночный велосипед. ну сломается, чего такого. у меня нынче на гонке вообще седло отвалилось, доехал но оно даже треснутое не ломается и держит вес, только кряхтит.

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 28-9-2016 09:12 Dr.Kadafi

Если рулевая колонка резьбовая, то амовилку не купить? Проще продать велик и купить новый?
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 28-9-2016 10:47 WarXumuK

ага, пока в триале скидки
Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 29-9-2016 19:48 Romantic

quote:
Изначально написано WarXumuK:
ага, пока в триале скидки

Да Триал-спорт осенью нормальный магазин. Реально делает хорошие сезонные скидки. Не то что его конкуренты например Велодрайв. Там по-моему цены вообще не изменились. Что велосипеды, что комплектующие нинасколько не подешевели за лето. По крайней мере те товары которые я смотрел на их сайте весной и летом, стоят сейчас столько же.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ