izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Кайтинг
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кайтинг
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 129 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 126  127  128  129 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кайтинг Тема от группы: Экстремальный спорт в Удмуртии
(Всё об экстриме ...)
  версия для печати
Mrevonchik
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-2-2007 16:39 Mrevonchik Редактировать сообщение Mrevonchik    первое сообщение в теме:

Хочу попробовать покататься. Может кто в прокат даст свой кайт?
И еще вопрос: различаются ли чем нибуть зимние и летние кайты
Показать текст сообщения полностью
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-3-2007 09:19 islam

обещали -9 градусов ,а оказалось минус 0 градусов
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-3-2007 10:35 islam

с утра съездил в район чекирила недоезжая до стоянки с правой стороны есть отличное поле еду туда попробовать покататься
Rollan RUS18
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2007 22:38 Rollan RUS18

quote:
Originally posted by islam:
катанье по чистой воде сначало беспокоили но после того как промок боятся было больше не чего .

Ислам, в гидрокостюме поди был? ))
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 26-3-2007 00:34 islam

пожалуй гидрокостюм не помешал бы
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 27-3-2007 22:24 islam

класная погода удалась сегодня ветер был самый лучший за всю зиму .
ровный без порывов . ехать можно было на 360 градусов .прыжки получались легко правда наст местами был жосткий но можно было объехать.катались от берега к берегу без проблем на приличной скорости
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-3-2007 23:26 CruiserBK

Как дела с водой? Токсикозит (зря сезон закрыл)...
Шью пилотажку. Площадь 0.25 кв.м. Есть мысль - закрепить фотик на кайте и поставить на режим "съемка 1 раз в секунду". Кто-нить пробовал на большом? С камерой вариант еще круче! У меня, блин, видео отключается через 30 секунд автоматом...
Доделываю внедорожные лыжи, готовлюсь к летнему сезону. Вчера опробовал одну - ЖЕСТЬ!!! Кто знает ровные поля для летних покатушек в радиусе 10-15 км от Ижевска?
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2007 01:39 CruiserBK

ррррРРРРРРРРРР... БЕСИТ... опять мессага глючит... имелось в виду "кто-нибудь пробовал провести такую съемку на большом кайте???" Вот.
bonjo1
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2007 09:14 bonjo1

quote:
класная погода удалась сегодня ветер был самый лучший за всю зиму .
ровный без порывов . ехать можно было на 360 градусов .прыжки получались легко правда наст местами был жосткий но можно было объехать.катались от берега к берегу без проблем на приличной скорости


Это точно! Не знаю как всю зиму было, но я получил громадное удовольствие вчера! Прыжки конечно не получались, но Ислам пояснил почему, так что будем работать...
Воды не было вообще. По сравнению с выходными, когда я промокал насквозь, просто кайф, уехал сухим.
Сегодня тоже ветер пообещали 6-11 метров, Ислам звони!!!

islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-3-2007 21:37 islam

седня вновь удачный день хороший наст ,ветер просто удивительный вроде не сильный а тянет по взрослому . на прыжок выстреливает как из рогатки ,а приземление мягкое, ровное . можно планировать место старта и приземление. лехко получается обучаться новым фишкам грэб,разворот,олле.
вот если бы летом такой ровный ветер былобы супер.эдуард тоже начал оттачивать прыги добавляя новые элементы ,теперь на его прыги смотреть уже не страшно ,а интересно получаеш эстетическое наслаждение особенно когда делает высокие затяжные прыги. он во время прыга не висит безучасно ,а совершает эволюции. дима иванов оттачивал релли но не делал свой коронный бейк роуз ,зато прыги вверх были регулярно высокие метра на полтора два. умудрился залесть в воду ему от страха показалось что он провалился по пояс в воду уронил там шапку и не захотел за ней возвращаться . попросил меня пришлось сгонзать на кайте подобрал на ходу
и катанья продолжились .но самое прикольное у андрея в этом же месте он поймал переднего канта упал в воду ,но кайт тянет вперед встать не получается пришлось перевернуться на спину чтобы встать.я представляю как он крутился в этой ледяной ванне пропитывая равномерно водой всю одежду .
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2007 21:42 CruiserBK

Неееее... не нужны мне такие пьянки... дождусь лета и оторвусь в полях... вот ТАМ я и научусь ТАК ПРЫГАТЬ.... обязательно научусь!!! Смотрел как-то передачку, там как раз про кайтинг было, в том числе и про различия ОлдСкул/НьюСкул. Меня привлекает ОлдСкул - высокие прыжки с парением и кучей попутных трюков.
Кто-нибудь умеет прыгать с кайтлупа? Научите, плз...
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-3-2007 22:08 islam

федоров сергей дал покататься на своем парапланерном кайте . я был приятно удивлен той тягой которую он может создавать. резко набирает скорость стабильно стоит в ветровом окне ,есть некоторые особенности в управлении но это нюансы регулеровки можно подрегулировать под свой стиль катания . интересно как он годится для прыгов . сам сергей катался без напряга не задумываясь о направлении,и надоело кататься так просто захотел новых ощющений стал изучать катание на переднем канте .
дима на гастре седня любитель длинных заездов нашол хорошое место для катания и преимущественно катался там . начал тренировать прыги похоже смысл уже понял теперь осталось оттачивать мастерство.
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-3-2007 22:48 islam

крейсер я тебе гарантирую что ты потерял много закончив зимний сезон ,а места с водой это мелочь она в редких местах поверх льда. туда залетают те кому охота пощекотать нервы.дополнительный адреналин. про кайт луп ты забуть я тебе дам видео съемки надеюсь ты откажешся от этой идеи после просмотра .тем более это можно делать только в воде ,там еще есть шанс выжыть а на земле с этим эксперементировать все равно что прыгнуть с пятого этажа вниз головой.
какой вездеход ты готовиш на лето? поля есть ровные в районе завьялово. между завьялово и сарапульским постом ГАИ.также в пирогово в аэроклубе.
года 2 назад мы с ребятами собирались изготовить летнию тачку но так и не дошли руки . решили ,что по воде ходить бащще
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2007 23:05 CruiserBK

Так. Сейчас я попробую выложить фото того агрегата, который я мастерю...
click for enlarge 2272 X 1040 187.7 Kb picture
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2007 23:16 CruiserBK

ВОТ! Само собой, я работаю над качеством и безопасностью. Кататься буду ТОЛЬКО в борд-ботах. Такая штука + берцы = мечта травматолога + векнаматацыкленикатаццо. Не помешал бы дополнительный ремешок на голень (есть неприятный люфт голени в ботинке). Переднее колесо проспицевал дополнительно вручную. Так же проспицую остальные колеса. Парюсь над проблемой тормозов для бескайтовых покатушек (например, в парке Кирова у телевышки или за машиной/мотоциклом). Получилось тяжеловато, но ведь это самоделка, и, в принципе, управляются они вполне!
Жду Ваших отзывов, мнений, предложений и конструктивной критики...

история редактирования

CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2007 23:18 CruiserBK

А! Еще! Таки хочу сделать зимнюю телегу!!! Посмотрим, что получится... всё лето впереди! ;-)
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 29-3-2007 08:22 islam

смотрится не плохо ,все гениальное просто. а ты видел заводские тележки?
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2007 18:48 CruiserBK

Да, видел. Чуть позже выложу суть идеи. Есть предложения, критика?
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 30-3-2007 21:45 islam

завтра в суботу планируем ехать к спасалке так как планируют ветер южный
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 3-4-2007 22:45 islam

Привет. Обращаюсь к тебе как единственному в округе человеку имеющему опыт обращения с болонниками.
Я надумал покупать болонник в купе с доской(для воды).
Есть несколько воролсов ответы на которые не нашёл в интернете - сколько кайт занимает в свёрнутом виде? (с помпой) за одно лето смогу я овладеть этим снарядом в должном уровне - что бы не бояться убить его на снегу - или придётся покупать Прафойл, если меня это зажжёт?
Ты катал/катаешь по воде?
нас с болонниками человек 10 постоянно катающихся 4 человека.
всю прошедшую неделю катались на полную катушку ,и на этой неделе собираемся . так что желающие еще могут поймать свой ветер .если ветер будет завтра поедим звони после обеда 55-38-00
увидиш воотчую сколько места занимает кайт .рюкзак с кайтом примерно 30см в диаметре а высота 1 метр. кататься летом научиться не вопрос все зависит от настойчивости и качества кайта.
задавайте вопросы на форуме http://talks.mark-itt.ru/forummessage/56/167579-0.html с удовольствием отвечу
Андрей Заварзин
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2007 00:09 Андрей Заварзин

Привет всем! я сейчас в Египте. 2 дня занимался в на кайстанции www.kites.ru тут учитель Михаил сам статьи и учебные материалы пишет и такие кренделя вытворяет на воде. ветер менее 13 м не дует. обучение стоит 300 баксов если еще ни разу не всавал на воду. причем не имеет значения в первый раз в жизни катаешься или 2 года по снегу. михаил все очень интересно и грамотно объясняет, с научным подходом. все начинаешь понимать для чего нужно и какой в этом смысл. но видо Михаил очень сильно не любит кого либо учить, психует и материться, опускает по полной. например: ты кайтом умеешь управлять? да ни хрена ты им не управляешь, отпусти его, все равно толку от тебя нет никакого.. и т.д.
2 дня я тренировал разные движения. тепЕрь мне кажется что я и на снегу то не смогу проехать появился маленький комплекс неполноценности
а вообще тут здорово: оборудования куча всякого, много интересных людей. место удачное. очень хорошая школа.
я правда гораздо быстрее все схватывал когда мне Ислам помогал и учил. и душевнее было
может море с таким сильным ветром диктует более жесткие условия, как на настоящей войне - либо уцелел, либо унесло в неизвестном направлении ))
Ser_gun
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2007 15:18 Ser_gun

Можно-ли в эти выходные покататься на пруду? Или лёд уже растаял? Неужели я промохал закрытие сезона? :-(
Может гденить в другом месте можно покататься?
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-4-2007 01:56 islam

Привет всем! я сейчас в Египте. 2 дня занимался в на кайстанции www.kites.ru тут учитель Михаил сам статьи и учебные материалы пишет и такие кренделя вытворяет на воде. ветер менее 13 м не дует. обучение стоит 300 баксов если еще ни разу не всавал на воду. причем не имеет значения в первый раз в жизни катаешься или 2 года по снегу. михаил все очень интересно и грамотно объясняет, с научным подходом. все начинаешь понимать для чего нужно и какой в этом смысл. но видо Михаил очень сильно не любит кого либо учить, психует и материться, опускает по полной. например: ты кайтом умеешь управлять? да ни хрена ты им не управляешь, отпусти его, все равно толку от тебя нет никакого.. и т.д.
2 дня я тренировал разные движения. тепЕрь мне кажется что я и на снегу то не смогу проехать появился маленький комплекс неполноценности
а вообще тут здорово: оборудования куча всякого, много интересных людей. место удачное. очень хорошая школа.
я правда гораздо быстрее все схватывал когда мне Ислам помогал и учил. и душевнее было
может море с таким сильным ветром диктует более жесткие условия, как на настоящей войне - либо уцелел, либо унесло в неизвестном направлении ))


так хорошо начал про хорошую кайт школу а кончил кисло.если не научишся кататься на воде домой не приезжай.скоро начинается летний сезон ждем с нетерпением когда когда лед отойдет от берега хотяб метров на сто. андрей мы мысленно с тобой завидуем белой завистью .успехов.

islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-4-2007 02:32 islam

Можно-ли в эти выходные покататься на пруду? Или лёд уже растаял? Неужели я промохал закрытие сезона? :-(
Может гденить в другом месте можно покататься?

отвечу примерно так: всю прошлую неделю с2 по 6 ребята катались каждый день на полную катушку,а в пятницу после тренировки на батуте решили отметить закрытие зимнего сезона началось закрытие в кафе пятница ,а закончилось в РОВД на следущий день в суботу 7го в 11-00все собрались у пруда но поняли что не совсем закрыли сезон и продолжили вечернее закрывание. а я решил покарить местный эверест и метнуться быстренько до волыжки и обратно. ветер дул южный, местами лужи ,в них брызги разлетались искрящимся фонтаном доехав до егермана там где сужение
пруда и лес подходит ближе к водоему заметил что ветер стал стихать видимо тень от леса . поехал медленно дальше подъехал к очередной луже
и учуял что под этой лужей льда нет так как стал медленно проваливаться вертикально под воду.провалившись примерно по пояс стал весело болтать сноубордом под водой удивляя проплывающих мимо рыбок. попробовал махнуть кайтом вяло летавшем в зените выскочить не удалось зацепился крюком за край лдины. пришлось повторить попытку и тогда отломился большой кусок льда диаметром примерно полтора метра по нему как на эксколаторе на пузе закотился на долее жосткий лед встал на борд и поехал обратно . на ходу вытащил из кармана телефон снял батарейку вылил воду ,здвинул слайдер и от туда вылил воду и погнал домой с сознанием полной удовлетворенности.

З.Ы. я не понимаю как рабаки выбираются когда проваливаются если перед ними лдина полтора метра и зацепиться за нее практически не возможно. еси-бы у меня не было кайта я бы тоже не смог бы выбраться так как ноги привязаны к тяжолому сноуборду. в общем день удался до встречи летом.

islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-4-2007 02:55 islam

SchastLIVEchik
Гость


метод кайтовой буксировки
' : Июня 20, 2005, 09:52:31 ' Цитировать

----------
Со своим товарищем Исламом, (который в Ижевске кайтингом занимается уже
более 7 лет) летом 2003 года частенько выезжали на Каму, в особо ветреные дни чтоб накататься вдоволь!
Рано утром, в воскресенье с ним на его а\м 'Волга' выехали на Каму , в район паромной переправы, за г.Сарапулом (кто знает данную местность). Ветер по прогнозам обещали нешуточный, и в предвкушении кайфового, кайтового дня мы за 2 часа добрались до места катания на реке. Река Кама в этом месте была шириной 4км,и кроме того на середине ее был расположен большой остров .Берег конечно был не ангельский (и уж тем более не кайтерский-тогда нам так казалось, пока толком не умели кататься против ветра галсами )-он состоял из гравия ,щедро рассыпанного по всему берегу неким 'добрым волшебником'?(в этом месте корабельными экскаваторами грузят на баржи гравий).Это место выбрали потому, что был ровный без обрывов берег, чтоб удобнее входить и выходить из воды. Ветер дул приличный, по ощущениям -10м\с,по направлению течения ,и волны по Каме из-за этого были еще больше чем в безветренную погоду.
Инвентарь наш тогда представлял всего один баллонный кайт Главзмея: 'Горыныч 7м2', и пару вейкбордов. Многие удивятся, но на 7м2 мы умудрялись даже кататься по воде (в те времена мы о кайтах большего размера только мечтали),причем много раз пересекали Каму и Ижевский пруд.
Покатавшись до обеда, мы решили съездить на саму переправу(она была в 5 км от нашего места катания). Немного перекусить, чтоб не погибнуть от голода, и продолжать кататься -пока есть ветер! Спускаясь к переправе с горы по дороге приметили под горой новое место для катания , и после обеда туда заехали посмотреть берег, и спуск на воду.
При близком рассмотрении оказалось данное место непригодным для катания-из воды у берега торчали железяки, похоже от каких-то комбайнов, толи сеялок, брошенных колхозниками. Решили ехать обратно, но тут появилась небольшая проблема: в авто забарахлил бендикс, и завести ее мы не могли. Повторяя попытки много раз, завести ее не получалось. Перед нами стояла реальная возможность посадить аккумулятор авто в ноль! Машин там поблизости не было, на переправу дорога была в 700метрах , но по ней не видно было движения автомобилей. Попробовали завести авто растолкав , но ..2т Волги для двух человек были не подарком, и ничего не получилось(медленно двигать могли, а ускорить авто для старта на скорости- не удалось). Сразу в шутку заметили -чтобы с нами было, если бы мы не поели в обед? у переправы. А тем временем ветер завывал прилично! Ветер!!!!
Тут мы придумали использовать кайт 7м2 , чтобы запустить автомобиль на скорости , с разгона. Тут же мы его накачали , распутали стропы, планку управления кайта зацепив через буксировочный трос за петлю под передним бампером 'Волги'. НА наше счастье ветер дул как раз в нужном направлении для движения авто. Ислам управлял 'бешеным' кайтом, идя при этом перед 'Волгой'.Кайт привязанный к авто носился как сумасшедший , пришлось его гонять горизонтальной восьмеркой. И это дало результат: машина сначала рывками , потом покатилась и разогналась до скорости, необходимой для старта на 3 скорости! Конечно Исламу пришлось пробежаться перед 'Волгой ',управляя кайтом, но недалеко метров 20м.
Но уже положив кайт в автомобиль, мы со смехом обсуждали все подробности этой
Хитрой ситуации, предполагая что было бы, если бы вместо тяжелой 'Волги'-был автомобиль меньше -'ОКА' .
В тот день мы впервые применили метод кайтовой буксировки автомобиля.
Это новшество, благодаря нашей смекалке , и благодаря попутному ветру позволило нам с другом не попасть впросак с поломкой автомобиля. Правда с тех пор и кайты наши немного выросли в размерах: у Ислама теперь 20м2 Кабрина, а у меня вместо парафойла 'Вирус 7м2' -баллонник Кабрина Соник 17м2. А тот 'Горыныч 7м2' теперь используется для обучения чайников, или для катания зимой в сильный ветер -до 15м\с.

P.S.
Желаю всем поклонникам КАЙТСЕРФИНГА, и КАЙТИНГА
УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ, И ХОРОШЕГО ВЕТРА!!!



Lili2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2007 10:10 Lili2011

Всем привет.Меня зовут Лилия.Я из Тюмени. И с гордостью могу сказать что я сестра Ислама )))) !!!! Согласна со всеми кто пишет, что он очень терпеливый, внимательный Это все про него !!!! А ещё он целеустремленный, любит преодолевать трудности и никогда не психует, когда обучает .будь то сноуборд, горные лыжи ..Благодаря ему многие со многими своими страхами пришлось расстаться !!!!!
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-4-2007 00:40 islam















Pro нас
Теория новичкам
Теория продвинутым
> Frontroll, Front Flip, S-bend в чем отличие
> Unhooked
> Лист трюков от PKRA
> Описание грэбов в кайтбординге
> Описание трюков, основанных на Railey
> Kiteloop, Downloop
> Лист трюков от KPWT
> Slim chance
> Тренировка перехватов на берегу
> Handle pass
> Raily - базовый элемент вейкстайла
> Советы участникам соревнований по кайтсерфингу
> Слайдеры и кикеры
> Совет по затяжным биг эйрам
> Поворот через фордевинд на направленной доске
> Трюки со скимбордом
> Причины спортивных травм
> Первый видеоучебник современному кайтбордингу на русском языке
> Восстановительный этап
> Фото и видео съемка как средство интенсификации тренировки
> VIVAX SPORT комплексное востановление после травм
> Спортивная болезнь - перетренированность
> Скоро на широком экране фильм русские идут часть 2 "базовые перехваты"
> Базовый этап в тренировках
> "Алкоголь и спортсмен"
> Базовые перехваты
> Вариант выполнения Kiteloop Handle pass
> S-bend
> Railey to blind
> BACKROLL
> FRONT TO BLIND
> Прыжки с переводом кайта
> Идеомоторная тренировка для кайтера
> Силовая тренировка кайтера
> Правила соревнований по кайтбордингу , фристайл
> Приземление прыжков на кайте
> Первая помощь при травмах
> Багаж кайтера
> Grabs
> Tailgrab
> Предстартовое волнение - как с ним бороться?
> Indygrab
> Катание за катером - тренировка кайтера в безветрие?
> BACKROLL UNHOOKED
> Kiteloop HP
> Surface 360
> Ollie
> Ollie 180
Цены
Станция
Контакты


Теория продвинутым : Прыжки с переводом кайта

Можно долго спорить по поводу того что круто, а что нет, но высокие прыжки с переводом кайта - это первое, что приходит на ум при слове кайтбординг, это его визитная карточка.

Во время прыжка вы летите вниз по ветру, поэтому начинайте разучивать прыжки с переводом кайта после того как начали уверенно ходить против ветра.

Что же делать, чтобы прыгнуть?

Кайт

Во время прыжка (на левом галсе) кайт проходит с 11 часов до 2 х и обратно, в самой высокой точке прыжка кайт должен находиться у вас над головой на 12 часах. На приземлении опускается, чтобы обеспечить вам горизонтальную скорость.

Чем ниже кайт на приземлении, тем выше скорость и на оборот чем выше вы держите кайт тем мягче будет касание воды.

В идеале, выпрыгнув при движении кайт назад необходимо вернуть его и установить над собой, обеспечивая максимально возможное зависание, планируя на кайте, в противном случаю вы упадете (со стороны это будет напоминать качели).

Доска

От положения доски зависит, какой будет у вас прыжок. Чем больше доска будет на ребре, тем боле вертикальным будет ваш прыжок и меньше горизонтальная скорость.

Основная проблема в том что когда вы ставите доску на ребро, сильно упираясь вы теряете скорость и прыжка не получается. Так что в целом прыжок можно свести к контролю скорости при помощи доски (для этого как раз вам пригодиться опыт хождения против ветра).

Давайте более подробно разберем факторы, влияющие на высоту прыжка. Мне нравится статья, которую когда переводила Вика с небольшими комментариями.

1. Плавники. Хорошее зарезание и контроль доски передотрывом - это ключ к высоким прыжкам. Большие плавники помогут вам лучше зарезаться, что позволит вашему кайту потянуть вас сильнее, также они помогут лучше контролировать доску на большой скорости перед прыжком. Позже большее время, проведенное, на воде и хорошая доска позволят, сделать вам то же самое.

Размер плавников конечно важен, но на доске можно вырезаться против ветра и без плавников т.к. режется в большей мере ребром доски и от того, на сколько эффективно вы будете его использовать. Старайтесь держать доску так, чтобы как можно большая часть ребра доски касалась воды (не надо задирать нос у доски). Развернуть бедра в сторону кайта, это позволит зафиксировать доску, прижимая ребро доски к воде.

Чем больше плавники, тем больше сопротивление и ниже скорость, поэтому правильнее и достаточно большие плавники установить на пяточном крае доски.

подробнее >>

2. Доска. Доска должна выбираться в зависимости от веса райдера и условий катания. В сильный ветер тяжелее контролировать большую длинную доску во время зарезания. На слишком маленькой доске вы не сможете хорошо оттолкнуться от воды перед прыжком. Доски размером от 130см. до 150см. хорошо подойдут для райдеров среднего уровня.

Играет роль не сколько просто размер доски, сколько соотношение длинны к ширине чем шире доска тем сложнее ее контролировать. Но зато широкие доски раньше начинают глиссировать и позволяют брать кайт меньшего размера, и значительно стабильней ведут себя на приземлении. Чтобы облегчить контроль над доской широкие доски делают с конкейвом.

Широкая стойка на доске так же добавит уверенности, как при езде, так и на приземлении.

3. Стропы. Оптимальная длина строп для высоких прыжков от 27м. до 30м.

Чем короче стропы, тем больше контроля над кайтом, конечно при длине меньше 20м трудно высоко прыгать, но вот по экспериментировать с 23-25м очень даже правильно. Тем более, в последние 2 года, большинство производителей снижает длину строп для большего контроля над кайтом.

4. Планка. Проверьте, чтобы все стропы на вашей планке были, одинаковой длины если даже одна стропа, будет другой длины, то это вызовет, некоторые проблемы во время прыжка.

5. Кайт. Если вы возьмете слишком большой кайт, то вас будет слишком рано срывать с воды. В слабый ветер большой кайт даст вам большее зависание, но меньшую высоту, а в сильный ветер маленький кайт даст вам большую высоту, но меньшее зависание. Основой является контроль на скорости, а слишком большой кайт не позволит вам это сделать.

Старайтесь брать кайт так, чтобы вам скорее не хватало. Правильнее прыгать за счет скорости и лучшего контроля (например, очень уважаемый мной первый чемпион России Кузя всегда катался на размер меньше своих соперников), а не за счет избытка тяги.

6. Вода. Когда вы прыгаете на гладкой воде, то используйте скорость для лучшего зарезания. Это поможет вам высоко выпрыгнуть. Когда вы будете кататься на чопе или волнах, то можете ехать, на комфортной для вас скорости держа, доску под контролем. Если вы выпрыгнете с гребня волны, то сможете провисеть дольше в воздухе.

7. Подготовка к прыжку. Держите руки близко к центру планки перед отрывом. Это не даст вам перетянуть или не дотянуть кайт во время прыжка, также это даст вам лучший контроль над кайтом во время прыжка.

Не менее важно правильно держать планку параллельно воде, если вы поворачивает ее в след за кайтом и держите вертикально очень сложно переводи кайт назад т.е. при этом положении рука уже согнута в локте и ваш бицепс выключен а мышцы спины не могут тянуть под таким углом. Поэтому поверните планку, опуская заднюю руку вниз, и переведете кайт резче.

8. Зарезание. Перед отрывом чуть свалитесь по ветру для набора скорости. Зарезайтесь, поставьте доску перпендикулярно ветру, и выпрыгивайте. Поскольку когда вы зарезаетесь и ставите доску перпендикулярно ветру, то вы останавливаете движение, то в это время надо потянуть кайт задней рукой так чтобы он прошел через зенит. Движение кайта должно быть с 11ч. до 2ч.

Не надо сильно уваливать доску вниз по ветру, это движение больше нужно для того, что расслабить заднюю ногу перед толчком и вернуть контроль над доской.

Доска управляется весом тела, по этому достаточно просто чуть выпрямить колено задней ноги, перенося плечи чуть вперед снимая давление с ребра доски. Нос доски направится вниз по ветру и скорость увеличивается. Упираемся задней ногой, сильно сгибая ногу направляя доску на ветер, одновременно переводим кайт назад и толкаемся, как только кайт пройдет 12.

9. Толчок с воды. Оттолкнитесь от воды хвостом доски, когда почувствуете, что вас поднимает. Сильно зарежтесь, и оттолкнитесь, как только сможете.

10. Поправка. Помните, не тяните слишком слабо передней рукой во время прыжка. Начинайте тянуть передней рукой сразу после отрыва, пытаясь вернуть кайт обратно.

11. Apexing. В то время когда вы будете в самой высокой точке ваш кайт должен быть над вами, чтобы избежать его падения. Если вы заведете кайт слишком далеко, то это снизит, высоту прыжка, и вы можете, упасть, на маятнике не успев, перевести его вверх.

12. Грэб. Взятие грэба в высоких прыжках помогает достичь большего контроля в воздухе. В прыжке отпускайте заднюю руку от планки и беритесь за хвост доски. Позже когда вы будете делать уверенно простой грэб, вы выучите разные стильные грэбы.

13. Положение кайта во время приземления. Чем ниже будет стоять кайт перед приземлением, тем большая скорость будет при приземлении. Чем выше будет стоять кайт перед приземлением, тем оно будет мягче. Если на приземлении кайт стоит над вами, то сильнее потяните кайт передней рукой, и вы поедите.

14. Приземление. Когда вы начнете плавно снижаться переводите кайт передней рукой. Это позволит вам приземлиться с достаточной тягой в кайте позволяющей продолжить движение на скорости.

Для лучшего баланса отпустите заднюю руку на приземлении.

15. Продолжение движения. Убедитесь, что ваша доска направлена по ветру. На приземлении перенесите вес на заднюю ногу. Это позволит вам мягко приземлиться.

Что еще важно.






Ser_gun
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2007 15:27 Ser_gun

2 Islam
quote:
а в пятницу после тренировки на батуте решили отметить закрытие зимнего сезона

А где и как можно потренироваться на батуте. А то в этом сезоне собираюсь Wake осваивать. Хтелось бы флипы потренировать, да и вестибулярный аппарат укрепить.

ducalis
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-4-2007 22:47 ducalis

Всем привет, я новенький, кайтингом занимаюсь первый сизон.
ducalis
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-4-2007 23:16 ducalis

Еще забыл, познакомился с самарским клубом " Сила-ветра" приглашают всех кайтеров Ижевска в следующим сизоне(зимой) на марафоны.В этом году у них на закрытии сизона было более 60 человек.Я смотрел фотки на сайте прикольно)))
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-4-2007 22:53 islam

наших ижевских кайтеров больше прет по фрифлаю чем на марафоны поэтому предложение наверно пока останется без внимания
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-4-2007 23:01 islam

posted 21-4-2007 03:27 PM
----------
2 Islam

quote:
----------
а в пятницу после тренировки на батуте решили отметить закрытие зимнего сезона
----------

А где и как можно потренироваться на батуте. А то в этом сезоне собираюсь Wake осваивать. Хтелось бы флипы потренировать, да и вестибулярный аппарат укрепить.

IP: logged

P.M. Ц
в частном порядке по договоренности прыгаем в одной из школ. летом может куплю сетку с пружинами. а каркас есть в аэроклубе в пирогово. когда установлю сообщю на форуме . на чем ты катаешся ?

Ser_gun
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-4-2007 00:07 Ser_gun

quote:
в частном порядке по договоренности прыгаем в одной из школ. летом может куплю сетку с пружинами. а каркас есть в аэроклубе в пирогово. когда установлю сообщю на форуме .

Тема батута активно обсуждалась во тут http://forum.nofallzone.ru/index.php?topic=2632.0
Так что желающие попрыгать найдутся.
quote:
на чем ты катаешся ?

На кайте катаюсь первый сезон. Мы встречались на пруду. У меня папафойл GIRO2 сине-красно-чёрный. Перейти на летний кайтсёрфинг с моим парофойлом пока не получится. Поэтому в этом сезоне начну из долека, с вейка.
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 26-4-2007 23:10 islam

я в прошлом году ходил в сад горького на круглый батут поучился крутить сальто вперед назад. стоит 30 ре на пять минут если прыгать интенсивно устать хватает. чтобы начать прыгать надо сделать разминку,растяжку ,подводящие упражнения, а также знать некоторую теорию прыга .иначе можно упасть на голову сломать шею . немало случаев с литальным исходом. у нас в аэроклубе летчик перед полетом прыгал на батуте ,во время заднего сальто подпрыгнул и передумал,приземлился на шею
ушибся и не мог поворачивать шею. во время полета десантировал перворазников ,когда вышла первая партия парашютистов летчик должен посмотреть их раскрытие ,а так как шея не поворачивается пришлось наклонить самолет .оставшиеся парашютисты от испуга не знали что делать держались обоими руками за все че можно а инструкторам по приколу ,держались за тросы и смеялись
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 27-4-2007 22:31 islam


Привет, Ислам, почитал форум, очень заитересовался кайтингом, можно ли летом попробовать?
В свое время летал на параплане,раз 6 прыгал с парашютом, но это наверно ене важно... на борде катаюсь сезон..
Да и вот еще вопрос с приобритением сколько будет стоить зимний комплект?
за ранее спасибо


привет то что ты летал на парапланах и прыгал с парашютом это большой плюс . кайт это их младший брат. зимний комплект стоит от 9000 ре.
тем более что борд видимо у тебя есть. на деюсь что летний сезон скоро начнется . седня уже порывались съездить на пруд ,но дела не позволили.
скоро праздники наверно рискнем прокатиться . если поедим напишу на форуме. если хочеш попробовать нет проблем приходи ,попробуеш

CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-4-2007 18:58 CruiserBK

Есть новости!
1) Почти достроил внедорожные лыжи. Осталось совсем немного - на день упорной работы.
2) Тестил свой кайт на стропах 50м, управление ручками. Поведение = СУПЕР!!! Запускали на поле в штиль и в 5-7 м/с. В штиль после неболшого разбега плавно подхватывает, на высоте 5-10 м появляется тяга, достаточная для того, чтобы встать с земли при падении или буровить землю пятками. Маневренность при управлении перекосом слегка занижена, но резко возрастает при довороте клевантой. 3-5 кайтлупов с последующим выведением купола с высоты в 3-5 метров - не проблема! Ветровое окно заужено - дает о себе знать сопротивление строп удлинения. Неожиданность заключается в том, что у земли - ПОЛНЫЙ штиль, ветер не чувствуется вообще, а вот выше... почти всегда есть ветер, достаточный для ровной и спокойной тяги. Проблема лишь в том, чтобы провести купол на 5-10 метров вверх. Для маунтинбордистов - вообще шоколад! С разбега вывести купол в зенит, потом аккуратно подойти к борду - и вперед!
При ветре в 5-7 м/с картина немножко иная. Кайт подхватывает тягу буквально с первого метра высоты и развивает ее до такой величины, что устоять на месте невозможно, даже почти лежа, уперевшись пятками в какой-нибудь бугорок. Приходится бежать по ветру метров 20-30 до подъема в зенит. Тяга в зените такова, чтос небольшого разбега поперек и слегка против ветра удается совершить кач-прыжок на 1.5 м высотой и 4-5 м длиной. Управление перекосом нестабильное: то вязкое и тягучее, вплоть до полного непослушания, то резкое и агрессивное, вплоть до неконтролируемой петли. Та же история с добавлением клевант - то резкий кайтлуп, то полный ноль. Был случай, когда не удалось вывести кайт из пике с зенита до земли - так и шел по прямой, пришлось бросать стропы.
Очень порадовал общий комфорт тест-условий. Не мешает ни снег, ни вода, ни холод - просто приятно. Даже хождение вдоль строп не напрягает. После постройки внедорожных лыж предполагается зачотнейшее каталово!
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 29-4-2007 20:59 islam

где собираешся кататься ? зови поболеть
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-4-2007 21:35 CruiserBK

Ага. Счас вот обнаружил неприятную фиговину - прокол камеры. Завтра заклею на суперклей... мотоцикл мой в порядке, кайт идеально укладывается в боковой кофр. Лыжи завтра собираюсь добить на 5000000%. Поля пока не разведал, но если Вы завтра свободны - можно ближе к вечеру слетать в сторону Завьялово или Нылги. Да и в сторону Воткинска тоже вроде поля видел... по прогнозу 1-2 м/с, но я думаю, что ветра в поле таки найдем! Могу взять на тесты 1го человека пассажиром! Время выезда зависит от того, насколько быстро я закончу лыжи. Кто желает поехать пассажиром - оставьте телефон.
CruiserBK
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-5-2007 03:14 CruiserBK

Краткий отчет. Собрал полностью лыжи. Получились очень тяжелые агрегаты, коньковым ходом на них передвигаться невозможно даже по асфальту. Очень неустойчивая конструкция - подошва находится даже выше обеих осей... Касательно массы - даже просто нести обе лыжи в руках - проблема, оттягивают почище гирь... Тем не менее, выехал на тесты.
Тестирование проводилось 1-го мая в районе поста гаи на Можгу. Ветер сильный, скорость даже на глаз не скажу. Первым делом отцепил 30м строп, оставил 20. Как оказалось - не зря. Даже просто удерживая кайт в зените, можно было схлопотать прыжочег на 2-3 метра в высоту. Что уж говорить о прыжках на выходе из срыва или с "восьмерки"...
Надел лыжи. Первая попытка подъема кайта закончилась галстуком и посадкой. Не проехал ни метра. Вторая попытка... старт строго вверх - начало тяги - слив по ветру на 3-5 метров - рывок тяги - левая нога уходит вправо по курсу - потеря равновесия - падение - подвывих левой ноги - (мысли: только не перелом, только не перелом...) - кайт тянет и бешено летает по всему ветровому окну, выделывая петли и восьмерки - мен тащит 20-30 метров по грязному полю - я давлю кайт и снимаю его с крюка - отстегиваюсь, встаю и оцениваю размеры повреждений...
Итог:
1) неудачный тест с благополучным исходом (нет травм)
2) попытаюсь переделать лыжи - уменьшить центр тяжести, поднять оси выше
3) фхлам увазюзенные джинсы и косуха
4) зачотно попрыгал на 3-5 метров мунвокингом, даже после падения
5) осознал, что летом кайтить на полях - самый кайф! Со снегом - не сравнить, и уверен, что с водой - тоже!
6) попытаюсь сделать простенькую кайт-тележку, на базе старой велосипедной рамы... для слабого ветра, более тройки она не выдержит.
Ждем продолжения...
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 3-5-2007 22:49 islam

федоров сергей ездил в питер видел в финском заливе катаются полным ходом на кайте,видимо уже давно открыли сезон ,а унас пока только на поле
islam
Рейтинг: 3/-1
-- написано 9-5-2007 00:41 islam

седня ездил на пруд ,руки чешутся кататься хотся попробовал ногами воду ,холодновато . но в гидрике кататься можно если 9 мая будет ветер поедим открывать сезон. да прибудет с нами ветер (аминь)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 129 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 126  127  128  129 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 кто желает увидеть настоящий кайтинг? 
 Кайтинг в Ижевске 
 Очередные выходные на пруду-КАЙТИНГ! 
 фестиваль кайтинга в Ижевске 
 31 марта Чемпионат УР по кайтингу. 
 Жив ли кайтинг в Ижевске? 

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Кайтинг форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ